Музыкальное развлечение "Домашние и дикие животные"
методическая разработка (младшая группа)
Данное музыкальное развлечение ориентировано на тему недели в ДОУ "Дикие и домашние животные"
Продолжаем расширять кругозор детей, подключая музыкально-ритмические движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_razvlechenie_na_temu.docx | 18.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное развлечение на тему «Домашние и дикие животные»
младшая группа
Дети под музыку бодрым шагом входят в зал https://muzofond.fm/collections/children/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F
Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки»
Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите гулять? А куда можно пойти погулять? Когда люди отправляются на прогулку в далекие места-это называется путешествием.
А как вы думаете на чем можно отправиться в путешествие?
Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, поезде, корабле.
А как вы думаете на животных можно отправиться в путешествие? На каких?
А мы с вами отправимся в путешествие на лошадях.
Как вы глядит лошадь?
Посмотрите на картинку.
Как двигается лошадь?
Движение по залу, изображая движение лошади
Вот наша первая остановка. Тпру!
На лошадке мы скакали и устали, присаживайтесь.
Послушайте музыкальную загадку о лошадке. Послушайте музыку и скажите, какую лошадку вы представили, веселую и игривую или лошадка едет медленно, везет много игрушек, ей тяжело и она усталая, едет медленно и ей грустно.
Слушание: «Лошадка» Н. Потоловский.
Беседа.
Игра «Скачки» Дети должны построиться друг за другом , оседлать коня ( палка), доскакать до флажка, обойти его, захватив кеглю, прискакать в начальную точку и положить кеглю в «домик»
Ребята, скажите, а лошадка это дикое или домашнее животное?
Продолжаем наше путешествие по двору (иллюстрация собачьей конуры)
Интересно, кто здесь живет? Как узнать?
Ребята, а собака это домашнее или дикое животное?
У кого из вас есть собака? Как зовут?
Расскажите, что умеет ваша собака? (лаять, кусать, ходить на задних лапках, приносить тапочки и т д)
Давайте представим, что мы с вами стали собачками- кто-то маленькая, кто-то большая и все стали танцевать и выполнять команды.
https://mp3cc.biz/m/1070751-sobachij-vals/4894241-na-pianino/
Музыкальный руководитель: Какие замечательные собачки! Как все красиво танцевали и выполняли команды!
Ребята, скажите мне, каких домашних животных вы еще знаете?
Давайте сейчас подойдем к нашему стенду (плакат домашние животные) и посмотрим, какие животные там пришли к нам в гости.
Беседа
А теперь, вам нужно взять одну картинку с взрослым животным и соединить ее с детенышем, называя его.
Дидактическая игра «Найди детеныша маме» Звучит музыка Зоосад
https://www.youtube.com/watch?v=H8Td6XaxxIA
Музыкальный руководитель: Вот и пришли к нам в гости все домашние животные. Вы их мне называли, маму и детенышей собрали, а как они кричат не сказали.
Курица- ко -ко-ко (громко)
Цыпленок- пи-пи-пи (тихо, нежно)
Корова- му-у-у (громко, грубым голосом)
Теленок- му-у (тихим мягким голосом)
И т д
А давайте сейчас превратимся в курочек, подвигаемся под музыку
https://www.youtube.com/watch?v=j-jAa3Mo2Gg
А чем питается курочка? Правильно – зернышками.
Сейчас мы с вами будем зернышки клевать и собирать.
На полу рассыпаны мячи, дети под музыку собирают «зернышки» в домик (обруч)
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Продолжаем наше путешествие, пойдем дальше в дремучий лес. Все построились за мной и поехали. (Высоко поднимая ноги, друг за другом)
https://music.yandex.ru/album/4171744/track/34023757
Тр-пру!! Вот мы с вами и в лесу.
Ребята, а какие животные в лесу живут? (Дикие)
Заяц, лиса, волк, еж, белка, медведь.
Иллюстрация диких животных – обсуждение
Музыкальный руководитель: Ребята, послушайте загадку, о ком идем речь?
Серенький зверёк лесной,
Словно столбик под сосной,
Замер посреди травы
Ушки больше головы!
Конечно, это зайчик!
Давайте встанем в круг и станцуем танец о нем.
Танец «Заинька»
Музыкальный руководитель: А эта загадка о ком?
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята
Кто, построив теплый дом
Спит всю зиму в доме том?
Конечно, это медведь!
Ребята, медведь какой? Большой и неуклюжий! Давайте подвигаемся как мишки.
Движение под музыку
Проворная зверюшка
Живет в дупле-избушке.
Целый день скок-поскок,
Отыскала грибок,
Нанизала на сучок, Заготовила впрок (Белка)
На овчарку он похож,
Что ни зуб - то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
Колюч он, но не ёлочка,
В иголках, но не сосенка.
В клубок свернуться может.
Конечно, это...(Ёжик)
Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка,
А зовут её (лисичка).
На голове у муз.руководителя шапка с изображением лисы
Ребята, сейчас поиграем в веселую игру. Я лиса, а вы зайчата. Вот ваши домики, как только музыка зазвучит зайчата выбегают на поляну, лиса пытается их поймать. Как только музыка останавливается, зайчата прыгают в домик и находятся в безопастности.
Музыкальный руководитель:
Наше путешествие подходит к своему завершению, пора возвращаться в детский сад.
«Наше путешествие кончается,
Нам пора обратно в детский сад.
С нашими зверями не прощаемся,
Каждый их увидеть будет рад».
Движение по кругу, высоко поднимая ноги
Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие?
Где мы с вами были? О каких животных говорили?
Вы сегодня очень хорошо позанимались, молодцы!
Выход из зала бодрым шагом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"
Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...
Объективное интегрирование непосредственной образовательной деятельности (НОД), воспитателя и музыкального руководителя по лексической теме « Дикие животные и их детёныши»
Старший дошкольный возраст очень важен в жизни ребёнка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребёнку устать от обучения. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе на лексическом материале дикие животные. Тема НОД:Дикие животные наших лесов.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе...
Музыкально-тематическое занятие "Петя и волк", в рамках проекта "Дикие животные"
Цель: музыкальное и общекультурное развитие детей через синтез музыки, движения, речи и образного мышления.Задачи:Образовательные.· Познакомить с творче...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...