Сценарий визитной карточки ДОО
материал

Путилова Наталья Михайловна

/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vizitnoy_kartochki_doo.docx26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  визитной карточки ДОО

Музыкальные руководители исполняют песню «Маленькая страна»

Одновременно идет показ слайдов ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  1. МИР ДЕТСТВА   (красный цвет)

 Включают  песню «Детство – это свет и радость!...»

(звучит песня со слов «Детство…», выходят воспитатели с красным цветом, под лентой проходят дети и ведущая)        

Дети вышли.    Музыку выключают

Ведущая   Где купить путевку в детство,

                  Чтобы детям показать.

                  Как же было интересно

                  Во дворе толпой гулять

Ребенок:       Взрослые! Если грустите

                   Кошки скребут на душе

                   Детство в аптеке спросите

                   В капельках или драже.  

  1. ПЕДАГОГИ (воспитатели) (оранжевый цвет)

Включают песню  «Вы первый наш учитель, вы словно наш родитель, друг и преподаватель – воспитатель) (песня звучит, выходят воспитатели с оранжевым цветом, проходят под красной лентой, встают. Выходят дети, проходят под красной и оранжевой лентой, встают рядом с ведущей.

Дети вышли, встали.  Музыку выключаем.

Ведущий: Мама ходит на работу

                  И у папы много дел

                  Значит надо, чтобы кто-то

                  За детьми то приглядел…

Ребенок:  Воспитатель, воспитатель – это слезковытиратель

                 Одеватель, обуватель, умыватель иногда

                  Он творитель и ценитель, детских тайн всегда хранитель

                  В общем, мамозаменитель и любитель НАВСЕГДА.

                  Это точно, точно, ДА!  

  1. СЕМЬЯ  (желтый цвет)

Песня «Моя семья»

Песня звучит, выходят воспитатели с желтой лентой, проходят под всеми лентами и встают, потом проходят дети

Дети вышли, встали.  Песню выклюем после слов.. «Если будет рядом вся семья моя, вся моя семья…»

Ведущий   А Ваши то родители случайно не сердители

                    Ворчатели, ругатели, гулять не отпускатели?

 Ребенок:   Наши все родители – ласкатели, хвалители,

                    Наши все родители – прощатели, любители

                    Они всё разрешатели, купители, дарители

                    Наши все родители,  просто восхитители!

  1. ЗДОРОВЬЕ (зеленый цвет)

Песня  «Как важен спорт здоровью….», под песню выходят педагоги с зеленой лентой, проходят под всеми лентами и встают, под всеми лентами проходят дети. Дети вышли, встали. Песню выключаем.

Ребенок:    В жизни главное — здоровье,
                    Согласитесь, господа.
                    И к нему с большой любовью
                    Мы относимся всегда 

Ведущий: 

                       Здоровые дети – в здоровой семье.

                       Здоровые семьи – в здоровой стране.

                       Здоровые страны – планета здорова.

                       Здоровье! Какое прекрасное слово!

                       Так пусть на здоровой планете.

                       Растут здоровые дети!

  1. СОЦИУМ (голубой цвет)

Песня  «Песня про дружбу. Барбарики….», под песню выходят педагоги с голубой лентой, проходят под всеми лентами и встают, под всеми лентами проходят дети. Дети вышли, встали. Песню выключаем.

Ребенок:    С детской школой, ЦДО

         Дружим очень мы давно

         Знают дети – эта дружба

         В жизни главное звено

         Театры, выставки, музеи

         Выступления на сцене

         Заряжают нас добром

         Утром, вечером и днём.

Ведущий  

Дружное взаимодействия детского сада «Радуга» с социумом работает на  поддержки и развитие интересов наших воспитанников.

  1. ИНКЛЮЗИВ (синий цвет)

Песня  «Мы просто другие….», под песню выходят педагоги с синей  лентой, проходят под всеми лентами и встают, под всеми лентами проходят дети.

 Дети вышли, встали. Песню выключаем.

Ребенок: Мир «особого» ребёнка –
                 Интересен и красив.

                 Инклюзивные ребята

                 Это тоже позитив.

                 Они  немного разные,

                 А главное - ВСЕ равные!

Ведущая    Очень трудно быть другим

                    Не похожим, не таким

                     Протяни руку помощи «особым» детям

                     Чтобы у детей с ограниченными возможностями

                     Возможности стали – безграничными!

  1. ВСЕ ВМЕСТЕ (фиолетовый цвет)

Песня  «Вместе весело шагать по просторам….», под песню выходят педагоги с фиолетовой лентой, проходят под всеми лентами и встают, под всеми лентами проходят дети.

 Дети вышли, встали. Песню выключаем.

Ребенок:  Очень много слов на свете,

                  Как снежинок у зимы.

                  Но возьмем, к примеру, эти:

                  Слово «Я» и слово «Мы».

                  «Я» на свете одиноко,        

                  Слово «Мы» сильней, чем «Я».

                   МЫ – семья,  и МЫ – друзья.

                   Мы – народ,  и МЫ – едины.

                   ВМЕСТЕ  МЫ непобедимы! 

Ведущий           Вместе не трудно,

                           Вместе не тесно,

                          Вместе легко

                          И всегда интересно!

Ведущая и все дети уходят под всеми лентами за кулисы

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ

Ведущая и все дети выходят из под цветка, выстраиваются девочка, мальчик, девочка, мальчик, девочка, мальчик, девочка.

Ведущая:

Вы знаете – детство, какого цвета?

И просто и трудно ответить на это.

Оно голубое, чуть-чуть в серебре

Когда мы с вами бежим на заре.

А если в лесу побродить ты захочешь,

То скажешь, что детство зеленое очень.

А выйдешь в луга неоглядные, светлые

Промолвишь: «Ага, ведь оно разноцветное!».

Конечно, у детства сказочных красок

Сто тысяч оттенков, самых разных!

Так пусть же всегда многоцветьем радуя,

Озаряет всех Детства радуга!

Весь мир повернут к нам лицом

И мы легко пройдем его пешком

Вот  все такие  РАЗНЫЕ , но главные  мы  РАВНЫЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для анализа просмотра работы педагога

Использование карточек позволяет   экономить время и быстро оформлять  анализ просмотренной работы....

Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте"

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения ...

Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 2

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения ...

Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 3

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения ...

Презентация "Карточки по обучению грамоте" Часть 1

Уважаемые коллеги! Эта презентация карточек с картинками, к тем что я ранее загрузила в формате документа! Часть 1...

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...