Презентация "Карточки по обучению грамоте" Часть 1
презентация по обучению грамоте по теме
Уважаемые коллеги! Эта презентация карточек с картинками, к тем что я ранее загрузила в формате документа! Часть 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_obucheniyu_gramote_chast1.ppt | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Х Найди и обозначь место звука (х) в слове (начало, середина, конец) символом ___________ _____________ _____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -, - - - -. Определи твёрдость или мягкость звука (х) в словах
К Найди и обозначь место звука (к) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ _______________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . Определи твёрдость или мягкость звука (к) в словах
Г Найди и обозначь место звука (г) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ _______________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . Определи твёрдость или мягкость звука (г) в словах
С Найди и обозначь место звука (с) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ _______________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . Определи твёрдость или мягкость звука (с) в словах
З Найди и обозначь место звука (з) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ _____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -, - - - - Определи твёрдость или мягкость звука (з) в словах
Ц Найди и обозначь место звука (ц) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ _____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -, - - - - Определи твёрдость или мягкость звука (ц) в словах
Ш Найди и обозначь место звука (ш) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ ____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Определи твёрдость или мягкость звука (ш) в словах
Ж Найди и обозначь место звука (ж) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ ____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Определи твёрдость или мягкость звука (ж) в словах
Ч Найди и обозначь место звука (ч) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ __________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / Определи твёрдость или мягкость звука (ч) в словах
Щ Найди и обозначь место звука (щ) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ __________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / Определи твёрдость или мягкость звука (щ) в словах
Р Найди и обозначь место звука (р) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ ____________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / Определи твёрдость или мягкость звука (р) в словах
Л Найди и обозначь место звука (л) в слове (начало, середина, конец) символом ______________ _______________ __________ Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / Определи твёрдость или мягкость звука (л) в словах
У Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (у), нужно обозначить его символом У Найди звук (у) в начале слов и обозначь его символом в нужном месте _____________ _______________ ___________
А Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (а), нужно обозначить его символом А Обозначь символом место звука (а) в слове: в начале или в конце слова _____________ _______________ ___________
И Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (и), нужно обозначить его символом И Обозначь символом место звука (и) в слове: в начале или в конце слова _____________ _______________ ___________
О Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (о), обозначь его символом О Найди место звука (о) в слове и обозначь его символом _____________ _______________ ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект программы организации индивидуального обучения для воспитанников с особыми образовательными потребностями испытывающие трудности в обучении (для детей старшего возраста (2 период обучения) в группе компенсирующей направленности)
Создание условий для оптимизации психического и физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)....
Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения
Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год ...
Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения
Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения...
Рабочие программы по развитию речи, формированию элементарных математических представлений, обучению грамоте, развитию слухового восприятия и обучению произношению 5 год обучения
Рабочие программы 5 год обучения...
Дистанционное обучение "Крепыш" 1 год обучения и 2 год обучения
конспекты занятий...
Конспект занятия по развитию речи «Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» (старшая группа) Конспект по развитию речи Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зайцы»
Это занятие направлено на формирование у детей умения рассказывать по картине «Зайцы» (из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой), придерживаясь плана.В перв...