Театрализованный конкурс чтецов "Читаем Пушкина" старшая группа
методическая разработка (старшая группа)
Театрализованный конкурс чтецов "Читаем Пушкина" старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_chtetsov_pushkin.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса чтецов
«Читаем Пушкина»
для старшей группы
Подготовила - воспитатель Максимченко Е.В.
Ход вечера:
На экране появляются изображения из детства А.С.Пушкина
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Послушайте, что я вам сейчас расскажу. Было это давным-давно, 200 лет уже прошло. Родился в России мальчик Саша. Был он шустрый, любопытный, черненький и кудрявый. В детстве он очень любил слушать русские народные сказки, которые ему рассказывала добрая старая няня – Арина Родионовна. (Няня говорит – здравствуйте) Когда Сашенька подрос и выучился грамоте, то стал писать красивые стихи, да сказки. А сказки получились у него такие ладные, да чудесные, что стал он великим поэтом на Руси.
Сегодня наш конкурс чтецов будет посвящен поэту А.С.Пушкину.
За дверью слышится мяуканье.
Воспитатель: Мне кажется, кто-то мяукает. Признайтесь, кто принёс кошку?
Из-за двери появляется кот под музыку.
Няня: Как вы сюда попали?
Кот: Здравствуйте, мои друзья!
Узнали вы меня?
Кот ученый – это я!
Я со сказками дружу,
В гости милости прошу!
Я кот учёный, кот волшебный,
Живу я в сказочной стране.
Няня: Сегодня день совсем не прост, о Пушкине здесь речь пойдет,
О том поэте, чьи стихи мы прославляем в эти дни.
Он гениальный был поэт, о нём мы помним много лет.
И вот поэтому сейчас мы рады видеть вас. (Вяжет)
Кот: Не зря пришел сегодня я,
Послушаю и поддержу я вас друзья!
Няня: Устраивайся по удобней около меня.
Кот: Мурр , спасибо
Няня: Сегодня у нас конкурс чтецов «Читаем Пушкина»
Воспитатель: Какой же конкурс без компетентного жюри? Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри:
1 Литвинова Н.С. -заведующий детским садом.
2 Бинерт Н.В.-старший воспитатель.
3 Погнерыбко С.Н.- учитель-логопед. Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать лучших. И так Мы начинаем.
Дети по очереди выходят рассказывать стихи. Ведущий вызывает их по списку.
Няня: наш конкурс подходит к концу, пока жюри подводит итоги, мы свами нарисуем сказочного персонажа.
Подводят итоги. Вручают грамоты.
Кот: Теперь я точно знаю, что вы знаете и любите сказки А.С.Пушкина. Пора и мне с вами прощаться и отправляться в любимую поэму А.С.Пушкина «Руслан и Людмила».
Кот уходит.
Няня: Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.
В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.
Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,
Но все Пушкинское это - наше вечное начало.
Воспитатель: Спасибо всем за прекрасные стихи, а членам жюри мы говорим до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театрализованный конкурс "мы - артисты"
Развлечение для детей подготовительной к школе группе. Цель - сздание игровой ситуации. Мини - сценки....
Отчет о работе кружка театрализованной деятельности в средней группе № 8 «Теремок». За 2014 – 2015 учебный год. (по развитию коммуникативных качеств детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность)
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов) ...
"С музыкой дружить-веселее жить!" Музыкально-театрализованный конкурс для детей старшего дошкольного возраста и родителей
Музыкально-театрализованный конкурс для детей старшей группы и родителей мы проводили в рамках Дня открытых дверей . Тема "Правильно,, складно, красиво" . Развитие речи детей ста...
Конспект занятия по развитию речи средствами театрализованной деятельности в средней группе. Театрализованная игра «Под грибом»
Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в волшебный мир театра» Игра-конкурс «Попросись под грибок "(по произведению В. Г. Сутеева)
Развитие устойчивого интереса у детей к театрализованной деятельности. Открытое проявление эмоций и чувств. Развитие самостоятельности, умение согласованно действовать в коллективе.Строить д...
Краевой театрализованный конкурс «Книжная страна: классики –детям» 2021г
Цели конкурсаВоспитание у подрастающего поколения уважения к литературному наследию России. Развитие интереса к книге и чтению у детей с нарушением зрения, проживающих на территории Красноярского...