Театрализованный конкурс чтецов "Читаем Пушкина" старшая группа
методическая разработка (старшая группа)

Максимченко Елена Вячеславовна

Театрализованный конкурс чтецов "Читаем Пушкина" старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_chtetsov_pushkin.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса чтецов

«Читаем Пушкина»

для старшей  группы

Подготовила -  воспитатель Максимченко Е.В.

Ход вечера:

На экране появляются изображения из детства А.С.Пушкина

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Послушайте, что я вам сейчас расскажу. Было это давным-давно, 200 лет уже прошло. Родился в России мальчик Саша. Был он шустрый, любопытный, черненький и кудрявый. В детстве он очень любил слушать русские народные сказки, которые ему рассказывала добрая старая няня – Арина Родионовна.  (Няня говорит – здравствуйте) Когда Сашенька подрос и выучился грамоте, то стал писать красивые стихи, да сказки. А сказки получились у него такие ладные, да чудесные, что стал он великим поэтом на Руси.

Сегодня наш конкурс чтецов будет посвящен поэту А.С.Пушкину. 

За дверью слышится мяуканье.
Воспитатель: Мне кажется, кто-то мяукает. Признайтесь, кто принёс кошку?
Из-за двери появляется кот под музыку.

Няня: Как вы сюда попали?
Кот: Здравствуйте, мои друзья!

Узнали вы меня?
Кот ученый – это я!
Я со сказками дружу,
В гости милости прошу!
Я кот учёный, кот волшебный,
Живу я в сказочной стране.
Няня: Сегодня день совсем не прост, о Пушкине здесь речь пойдет,
О том поэте, чьи стихи мы прославляем в эти дни.
Он гениальный был поэт, о нём мы помним много лет.
И вот поэтому сейчас мы рады видеть вас.
(Вяжет)
Кот: Не зря пришел сегодня я,

Послушаю и поддержу я вас друзья!

Няня: Устраивайся по удобней около меня.

Кот: Мурр , спасибо
Няня: Сегодня у нас конкурс чтецов «Читаем Пушкина»
Воспитатель: Какой же конкурс без компетентного жюри? Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри:

1 Литвинова Н.С. -заведующий детским садом.

2 Бинерт Н.В.-старший воспитатель.

3 Погнерыбко С.Н.- учитель-логопед.                                                                                                                           Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать лучших. И так Мы начинаем.

Дети по очереди выходят рассказывать стихи.  Ведущий вызывает их по списку.

Няня: наш конкурс подходит к концу, пока жюри  подводит итоги, мы свами нарисуем сказочного персонажа.

Подводят итоги. Вручают грамоты.

Кот: Теперь я точно знаю, что вы знаете и любите сказки А.С.Пушкина. Пора и мне с вами прощаться и отправляться в любимую поэму А.С.Пушкина «Руслан и Людмила».
Кот уходит.

Няня: Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.
В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.
Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,
Но все Пушкинское это - наше вечное начало.

Воспитатель: Спасибо всем за прекрасные стихи, а членам жюри мы говорим до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театрализованный конкурс "мы - артисты"

Развлечение для  детей подготовительной  к школе группе. Цель - сздание игровой ситуации. Мини - сценки....

Отчет о работе кружка театрализованной деятельности в средней группе № 8 «Теремок». За 2014 – 2015 учебный год. (по развитию коммуникативных качеств детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность)

«Театр – это волшебный мир.  Он дает уроки красоты, морали  и нравственности.  А чем они богаче, тем успешнее  идет развитие духовного мира  детей…» (Б. М. Теплов) ...

"С музыкой дружить-веселее жить!" Музыкально-театрализованный конкурс для детей старшего дошкольного возраста и родителей

Музыкально-театрализованный конкурс для детей старшей группы и родителей мы проводили  в рамках Дня открытых дверей . Тема "Правильно,, складно, красиво" .  Развитие речи детей ста...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в волшебный мир театра» Игра-конкурс «Попросись под грибок "(по произведению В. Г. Сутеева)

Развитие устойчивого интереса у детей к театрализованной деятельности. Открытое проявление эмоций и чувств. Развитие самостоятельности, умение согласованно действовать в коллективе.Строить д...

Краевой театрализованный конкурс «Книжная страна: классики –детям» 2021г

Цели конкурсаВоспитание у подрастающего поколения уважения к литературному наследию России. Развитие интереса к книге и чтению у детей с нарушением зрения, проживающих на территории Красноярского...