Проект тематического дня тема: «День улыбки» во второй младшей группы.
проект (младшая группа)

Проект тематического дня тема: «День улыбки»

Подготовила воспитатель

Шпаковская О. В.

ГБДОУ №108 выборгского района

Группа раннего возраста «Фонарики»

Участники проекта: Воспитанники, воспитатели.

Вид проекта: информационно – творческий, краткосрочный.

Сроки реализации проекта: (2 октября).

 

Актуальность проекта

Вопрос формирования благоприятного климата в группе, дружелюбных отношений между детьми является актуальным для педагогов нашего дошкольного учреждения. Уже в раннем детстве ребенок начинает постигать сложную систему взаимоотношений с окружающим миром. Поэтому воспитывать товарищество нужно с  дошкольного возраста. В общении со сверстниками дети учатся взаимному доверию и уважению, овладевают на практике моральными нормами поведения.

Цель проекта: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка  детского сада, создать теплое, радостное настроение, создание дружески отношений в группе доверие. Показать на личных примерах, что улыбка помогает налаживать контакт между собеседниками, что улыбка, это признак доброты человека. Доказать, что наше настроение влияет на отношение к нам окружающих людей. Что с улыбкой и добрым сердцем прекрасно жить на свете.

 

Задачи проекта

  1. Обеспечить развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
  2. Рассмотреть все ситуации, способные вызвать у нас радость и улыбку.

3. Обеспечить развитие игровых навыков;

4. Способствовать формированию активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей; повышать коммуникабельность между родителями.

5. развивать способность чувствовать и передавать эмоциональную теплоту и радость.

6. собрать коллекцию  улыбок.

 

Какие гипотезы выдвигались?

- От нашего настроения, зависит настроение окружающих нас людей, если ты к человеку с добром и улыбкой, то и к тебе в ответ улыбнуться. 

-Человек радуется и улыбается, потому что ему весело, когда у него есть хорошие друзья.

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации проекта:

1. Сформированное доброжелательное отношение родителей к группе, которую будет посещать ребенок.

2. Сформированное доброжелательное отношение детей друг к другу и воспитателю.

3. Формирование у воспитанников положительных ассоциаций, связанных с ДОУ.

 

Практический выход: 

  • выставка смайликов «От улыбки станет всем светлей»
  • развлечение «Счастливая улыбка»
  • знакомство с пословицами и стихами о доброте
  • фотовыставка «День улыбки» на сайте сада.

 

 

Этапы реализации проекта.

1-й этап «Подготовительный»

  • Составление плана работы и подбор методик.
  • Организация развивающей среды в группе
  • Подготовка веселой музыки про улыбку для проведения тематического дня
  • Подготовка наборов игрушек-забав для развлечения детей
  • Подготовка смайликов

2-й этап «Основной».

  1. Реализация  проекта 

3-й этап «Заключительный»

  • Анализ полученных результатов
  • Выявление недостатков
  • Презентация проекта:

             -фотовыставка «День улыбки»

 

 

Используемая литература:

1.Л. М. Щипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова азбука общения «Детство – Пресс», Санкт – Петербург 2004 г.

2. Е. Н. Алябьева Тематические дни и недели в детском саду «Творческий Центр» Москва 2005г.

3. Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская Планирование работы в детском саду по календарю «Творческий Центр» Москва 2012г.

4. А. В. Кениман Детские подвижные игры «Просвещение» Москва 1989г.

 

 

Реализуемые мероприятия

Украшение группы смайликами и шариками.

Организация режимных моментов с музыкальным сопровождением «Веселая зарядка» (солнышко лучистое)

Цель: доставить радость детям.

 

Чтение стихотворения «Смайлики – журавлики»

Цель: продолжать приучать детей слушать стихотворения; развивать речь.

В круг скорее становись,

Крепко за руки держись:

Подари улыбку – смайлик,

Пусть улыбка, как журавлик,

Полетит в сердца друзей…

Или стаей журавлей!

Будь же добрым, не скупись,

Щедро людям улыбнись.

От улыбки, всем известно,

Станет хмурый день прелестным!

 

 

Целевая прогулка:

Прогулка вокруг сада под музыку про улыбку со смайликами

Цель: создать положительное эмоциональное настроение у детей; развивать слуховое внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения, подарить свои улыбки детям из других групп.

 

Игра «Послушный бубен»

Воспитатель: «Ребята, а давайте мы с Вами поиграем?

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Давайте, покажем, как надо играть на бубне»

Звучит русская народная мелодия «Ах вы, сени».

Бубен в руки надо взять

И ладошкой постучать.

Одной ладошкой дети держат бубен, другой стучат по нему.

Вот как дружно мы стучим,

Все друзей повеселим.

Мы подняли бубен вверх,

Поднимают бубен вверх и звенят им.

Зазвенел он громче всех.

Зазвенел он ручейком,

Кружатся,  звеня бубном.

Покружился с ветерком.

Ножки тоже покружились,

Продолжают кружиться.

А теперь остановились.

Останавливаются.

Снова будем в бубен бить,

И друзей все веселить.

Одной рукой держат бубен, другой стучат по нему бег по кругу.

Цель: развитие музыкальности у детей, способность эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

  • Закрепить приёмы игры на бубне;
  • Развивать ритмический, тембровый слух, двигательные способности;
  • Формировать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в музицировании.

 

Вечерняя прогулка:

Выдувание мыльных пузырей.

П/и: Карусели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tematicheskogo_dnya.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

Проект тематического дня тема: «День улыбки»

Подготовила воспитатель

Шпаковская О. В.

ГБДОУ №108 выборгского района

Группа раннего возраста «Фонарики»

Участники проекта: Воспитанники, воспитатели.

Вид проекта: информационно – творческий, краткосрочный.

Сроки реализации проекта: (2 октября).

Актуальность проекта

Вопрос формирования благоприятного климата в группе, дружелюбных отношений между детьми является актуальным для педагогов нашего дошкольного учреждения. Уже в раннем детстве ребенок начинает постигать сложную систему взаимоотношений с окружающим миром. Поэтому воспитывать товарищество нужно с  дошкольного возраста. В общении со сверстниками дети учатся взаимному доверию и уважению, овладевают на практике моральными нормами поведения.

Цель проекта: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка  детского сада, создать теплое, радостное настроение, создание дружески отношений в группе доверие. Показать на личных примерах, что улыбка помогает налаживать контакт между собеседниками, что улыбка, это признак доброты человека. Доказать, что наше настроение влияет на отношение к нам окружающих людей. Что с улыбкой и добрым сердцем прекрасно жить на свете.

Задачи проекта

  1. Обеспечить развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
  2. Рассмотреть все ситуации, способные вызвать у нас радость и улыбку.

3. Обеспечить развитие игровых навыков;

4. Способствовать формированию активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей; повышать коммуникабельность между родителями.

5. развивать способность чувствовать и передавать эмоциональную теплоту и радость.

6. собрать коллекцию  улыбок.

Какие гипотезы выдвигались?

- От нашего настроения, зависит настроение окружающих нас людей, если ты к человеку с добром и улыбкой, то и к тебе в ответ улыбнуться. 

-Человек радуется и улыбается, потому что ему весело, когда у него есть хорошие друзья.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

1. Сформированное доброжелательное отношение родителей к группе, которую будет посещать ребенок.

2. Сформированное доброжелательное отношение детей друг к другу и воспитателю.

3. Формирование у воспитанников положительных ассоциаций, связанных с ДОУ.

Практический выход: 

  • выставка смайликов «От улыбки станет всем светлей»
  • развлечение «Счастливая улыбка»
  • знакомство с пословицами и стихами о доброте
  • фотовыставка «День улыбки» на сайте сада.

Этапы реализации проекта.

1-й этап «Подготовительный»

  • Составление плана работы и подбор методик.
  • Организация развивающей среды в группе
  • Подготовка веселой музыки про улыбку для проведения тематического дня
  • Подготовка наборов игрушек-забав для развлечения детей
  • Подготовка смайликов

2-й этап «Основной».

  1. Реализация  проекта 

3-й этап «Заключительный»

  • Анализ полученных результатов
  • Выявление недостатков
  • Презентация проекта:

             -фотовыставка «День улыбки»

Используемая литература:

1.Л. М. Щипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова азбука общения «Детство – Пресс», Санкт – Петербург 2004 г.

2. Е. Н. Алябьева Тематические дни и недели в детском саду «Творческий Центр» Москва 2005г.

3. Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская Планирование работы в детском саду по календарю «Творческий Центр» Москва 2012г.

4. А. В. Кениман Детские подвижные игры «Просвещение» Москва 1989г.

Реализуемые мероприятия

Украшение группы смайликами и шариками.

Организация режимных моментов с музыкальным сопровождением «Веселая зарядка» (солнышко лучистое)

Цель: доставить радость детям.

Чтение стихотворения «Смайлики – журавлики»

Цель: продолжать приучать детей слушать стихотворения; развивать речь.

В круг скорее становись,

Крепко за руки держись:

Подари улыбку – смайлик,

Пусть улыбка, как журавлик,

Полетит в сердца друзей…

Или стаей журавлей!

Будь же добрым, не скупись,

Щедро людям улыбнись.

От улыбки, всем известно,

Станет хмурый день прелестным!

Целевая прогулка:

Прогулка вокруг сада под музыку про улыбку со смайликами

Цель: создать положительное эмоциональное настроение у детей; развивать слуховое внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения, подарить свои улыбки детям из других групп.

Игра «Послушный бубен»

Воспитатель: «Ребята, а давайте мы с Вами поиграем?

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Давайте, покажем, как надо играть на бубне»

Звучит русская народная мелодия «Ах вы, сени».

Бубен в руки надо взять

И ладошкой постучать.

Одной ладошкой дети держат бубен, другой стучат по нему.

Вот как дружно мы стучим,

Все друзей повеселим.

Мы подняли бубен вверх,

Поднимают бубен вверх и звенят им.

Зазвенел он громче всех.

Зазвенел он ручейком,

Кружатся,  звеня бубном.

Покружился с ветерком.

Ножки тоже покружились,

Продолжают кружиться.

А теперь остановились.

Останавливаются.

Снова будем в бубен бить,

И друзей все веселить.

Одной рукой держат бубен, другой стучат по нему бег по кругу.

Цель: развитие музыкальности у детей, способность эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

  • Закрепить приёмы игры на бубне;
  • Развивать ритмический, тембровый слух, двигательные способности;
  • Формировать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в музицировании.

Вечерняя прогулка:

Выдувание мыльных пузырей.

П/и: Карусели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование одного рабочего дня по теме "День цветов" во второй младшей группе

Данный материал пригодиться воспитателям второй младшей группы при составлении плана по теме "Цветы" в соответствии с ФГОС ДО...

Планирование одного рабочего дня по теме "День цветов" во второй младшей группе

Данный материал пригодится воспитателям второй младшей группы при составлении плана по теме "Цветы" в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

Планирование одного рабочего дня по теме "День чистоты" во второй младшей группе

Планиерование одного рабочего дня по теме "День чистоты" может пригодиться воспитателям второй младшей, средней групп....

Планирование одного рабочего дня по теме "День птиц" во второй младшей группе

Планирование одного рабочего дня по теме "День птиц"...

Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группе

Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звездах, созвездиях. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космон...

Календарно-тематическое планирование тема недели "Театральный калейдоскоп" вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование тема недели "Театральный калейдоскоп" вторая младшая группа...