Проект тематического дня тема: «День улыбки» во второй младшей группы.
проект (младшая группа)
Проект тематического дня тема: «День улыбки»
Подготовила воспитатель
Шпаковская О. В.
ГБДОУ №108 выборгского района
Группа раннего возраста «Фонарики»
Участники проекта: Воспитанники, воспитатели.
Вид проекта: информационно – творческий, краткосрочный.
Сроки реализации проекта: (2 октября).
Актуальность проекта
Вопрос формирования благоприятного климата в группе, дружелюбных отношений между детьми является актуальным для педагогов нашего дошкольного учреждения. Уже в раннем детстве ребенок начинает постигать сложную систему взаимоотношений с окружающим миром. Поэтому воспитывать товарищество нужно с дошкольного возраста. В общении со сверстниками дети учатся взаимному доверию и уважению, овладевают на практике моральными нормами поведения.
Цель проекта: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка детского сада, создать теплое, радостное настроение, создание дружески отношений в группе доверие. Показать на личных примерах, что улыбка помогает налаживать контакт между собеседниками, что улыбка, это признак доброты человека. Доказать, что наше настроение влияет на отношение к нам окружающих людей. Что с улыбкой и добрым сердцем прекрасно жить на свете.
Задачи проекта
- Обеспечить развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
- Рассмотреть все ситуации, способные вызвать у нас радость и улыбку.
3. Обеспечить развитие игровых навыков;
4. Способствовать формированию активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей; повышать коммуникабельность между родителями.
5. развивать способность чувствовать и передавать эмоциональную теплоту и радость.
6. собрать коллекцию улыбок.
Какие гипотезы выдвигались?
- От нашего настроения, зависит настроение окружающих нас людей, если ты к человеку с добром и улыбкой, то и к тебе в ответ улыбнуться.
-Человек радуется и улыбается, потому что ему весело, когда у него есть хорошие друзья.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
1. Сформированное доброжелательное отношение родителей к группе, которую будет посещать ребенок.
2. Сформированное доброжелательное отношение детей друг к другу и воспитателю.
3. Формирование у воспитанников положительных ассоциаций, связанных с ДОУ.
Практический выход:
- выставка смайликов «От улыбки станет всем светлей»
- развлечение «Счастливая улыбка»
- знакомство с пословицами и стихами о доброте
- фотовыставка «День улыбки» на сайте сада.
Этапы реализации проекта.
1-й этап «Подготовительный»
- Составление плана работы и подбор методик.
- Организация развивающей среды в группе
- Подготовка веселой музыки про улыбку для проведения тематического дня
- Подготовка наборов игрушек-забав для развлечения детей
- Подготовка смайликов
2-й этап «Основной».
- Реализация проекта
3-й этап «Заключительный»
- Анализ полученных результатов
- Выявление недостатков
- Презентация проекта:
-фотовыставка «День улыбки»
Используемая литература:
1.Л. М. Щипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова азбука общения «Детство – Пресс», Санкт – Петербург 2004 г.
2. Е. Н. Алябьева Тематические дни и недели в детском саду «Творческий Центр» Москва 2005г.
3. Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская Планирование работы в детском саду по календарю «Творческий Центр» Москва 2012г.
4. А. В. Кениман Детские подвижные игры «Просвещение» Москва 1989г.
Реализуемые мероприятия
Украшение группы смайликами и шариками.
Организация режимных моментов с музыкальным сопровождением «Веселая зарядка» (солнышко лучистое)
Цель: доставить радость детям.
Чтение стихотворения «Смайлики – журавлики»
Цель: продолжать приучать детей слушать стихотворения; развивать речь.
В круг скорее становись,
Крепко за руки держись:
Подари улыбку – смайлик,
Пусть улыбка, как журавлик,
Полетит в сердца друзей…
Или стаей журавлей!
Будь же добрым, не скупись,
Щедро людям улыбнись.
От улыбки, всем известно,
Станет хмурый день прелестным!
Целевая прогулка:
Прогулка вокруг сада под музыку про улыбку со смайликами
Цель: создать положительное эмоциональное настроение у детей; развивать слуховое внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения, подарить свои улыбки детям из других групп.
Игра «Послушный бубен»
Воспитатель: «Ребята, а давайте мы с Вами поиграем?
Дети: «Да!»
Воспитатель: «Давайте, покажем, как надо играть на бубне»
Звучит русская народная мелодия «Ах вы, сени».
Бубен в руки надо взять
И ладошкой постучать.
Одной ладошкой дети держат бубен, другой стучат по нему.
Вот как дружно мы стучим,
Все друзей повеселим.
Мы подняли бубен вверх,
Поднимают бубен вверх и звенят им.
Зазвенел он громче всех.
Зазвенел он ручейком,
Кружатся, звеня бубном.
Покружился с ветерком.
Ножки тоже покружились,
Продолжают кружиться.
А теперь остановились.
Останавливаются.
Снова будем в бубен бить,
И друзей все веселить.
Одной рукой держат бубен, другой стучат по нему бег по кругу.
Цель: развитие музыкальности у детей, способность эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
- Закрепить приёмы игры на бубне;
- Развивать ритмический, тембровый слух, двигательные способности;
- Формировать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в музицировании.
Вечерняя прогулка:
Выдувание мыльных пузырей.
П/и: Карусели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект тематического дня тема: «День улыбки»
Подготовила воспитатель
Шпаковская О. В.
ГБДОУ №108 выборгского района
Группа раннего возраста «Фонарики»
Участники проекта: Воспитанники, воспитатели.
Вид проекта: информационно – творческий, краткосрочный.
Сроки реализации проекта: (2 октября).
Актуальность проекта
Вопрос формирования благоприятного климата в группе, дружелюбных отношений между детьми является актуальным для педагогов нашего дошкольного учреждения. Уже в раннем детстве ребенок начинает постигать сложную систему взаимоотношений с окружающим миром. Поэтому воспитывать товарищество нужно с дошкольного возраста. В общении со сверстниками дети учатся взаимному доверию и уважению, овладевают на практике моральными нормами поведения.
Цель проекта: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка детского сада, создать теплое, радостное настроение, создание дружески отношений в группе доверие. Показать на личных примерах, что улыбка помогает налаживать контакт между собеседниками, что улыбка, это признак доброты человека. Доказать, что наше настроение влияет на отношение к нам окружающих людей. Что с улыбкой и добрым сердцем прекрасно жить на свете.
Задачи проекта
- Обеспечить развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
- Рассмотреть все ситуации, способные вызвать у нас радость и улыбку.
3. Обеспечить развитие игровых навыков;
4. Способствовать формированию активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей; повышать коммуникабельность между родителями.
5. развивать способность чувствовать и передавать эмоциональную теплоту и радость.
6. собрать коллекцию улыбок.
Какие гипотезы выдвигались?
- От нашего настроения, зависит настроение окружающих нас людей, если ты к человеку с добром и улыбкой, то и к тебе в ответ улыбнуться.
-Человек радуется и улыбается, потому что ему весело, когда у него есть хорошие друзья.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
1. Сформированное доброжелательное отношение родителей к группе, которую будет посещать ребенок.
2. Сформированное доброжелательное отношение детей друг к другу и воспитателю.
3. Формирование у воспитанников положительных ассоциаций, связанных с ДОУ.
Практический выход:
- выставка смайликов «От улыбки станет всем светлей»
- развлечение «Счастливая улыбка»
- знакомство с пословицами и стихами о доброте
- фотовыставка «День улыбки» на сайте сада.
Этапы реализации проекта.
1-й этап «Подготовительный»
- Составление плана работы и подбор методик.
- Организация развивающей среды в группе
- Подготовка веселой музыки про улыбку для проведения тематического дня
- Подготовка наборов игрушек-забав для развлечения детей
- Подготовка смайликов
2-й этап «Основной».
- Реализация проекта
3-й этап «Заключительный»
- Анализ полученных результатов
- Выявление недостатков
- Презентация проекта:
-фотовыставка «День улыбки»
Используемая литература:
1.Л. М. Щипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова азбука общения «Детство – Пресс», Санкт – Петербург 2004 г.
2. Е. Н. Алябьева Тематические дни и недели в детском саду «Творческий Центр» Москва 2005г.
3. Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская Планирование работы в детском саду по календарю «Творческий Центр» Москва 2012г.
4. А. В. Кениман Детские подвижные игры «Просвещение» Москва 1989г.
Реализуемые мероприятия
Украшение группы смайликами и шариками.
Организация режимных моментов с музыкальным сопровождением «Веселая зарядка» (солнышко лучистое)
Цель: доставить радость детям.
Чтение стихотворения «Смайлики – журавлики»
Цель: продолжать приучать детей слушать стихотворения; развивать речь.
В круг скорее становись,
Крепко за руки держись:
Подари улыбку – смайлик,
Пусть улыбка, как журавлик,
Полетит в сердца друзей…
Или стаей журавлей!
Будь же добрым, не скупись,
Щедро людям улыбнись.
От улыбки, всем известно,
Станет хмурый день прелестным!
Целевая прогулка:
Прогулка вокруг сада под музыку про улыбку со смайликами
Цель: создать положительное эмоциональное настроение у детей; развивать слуховое внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения, подарить свои улыбки детям из других групп.
Игра «Послушный бубен»
Воспитатель: «Ребята, а давайте мы с Вами поиграем?
Дети: «Да!»
Воспитатель: «Давайте, покажем, как надо играть на бубне»
Звучит русская народная мелодия «Ах вы, сени».
Бубен в руки надо взять
И ладошкой постучать.
Одной ладошкой дети держат бубен, другой стучат по нему.
Вот как дружно мы стучим,
Все друзей повеселим.
Мы подняли бубен вверх,
Поднимают бубен вверх и звенят им.
Зазвенел он громче всех.
Зазвенел он ручейком,
Кружатся, звеня бубном.
Покружился с ветерком.
Ножки тоже покружились,
Продолжают кружиться.
А теперь остановились.
Останавливаются.
Снова будем в бубен бить,
И друзей все веселить.
Одной рукой держат бубен, другой стучат по нему бег по кругу.
Цель: развитие музыкальности у детей, способность эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
- Закрепить приёмы игры на бубне;
- Развивать ритмический, тембровый слух, двигательные способности;
- Формировать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в музицировании.
Вечерняя прогулка:
Выдувание мыльных пузырей.
П/и: Карусели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384299-1389902255.jpg)
Планирование одного рабочего дня по теме "День цветов" во второй младшей группе
Данный материал пригодиться воспитателям второй младшей группы при составлении плана по теме "Цветы" в соответствии с ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384299-1389902255.jpg)
Планирование одного рабочего дня по теме "День цветов" во второй младшей группе
Данный материал пригодится воспитателям второй младшей группы при составлении плана по теме "Цветы" в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384299-1389902255.jpg)
Планирование одного рабочего дня по теме "День чистоты" во второй младшей группе
Планиерование одного рабочего дня по теме "День чистоты" может пригодиться воспитателям второй младшей, средней групп....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384299-1389902255.jpg)
Планирование одного рабочего дня по теме "День птиц" во второй младшей группе
Планирование одного рабочего дня по теме "День птиц"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/25/picture-1015578-1519530298.jpg)
Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группе
Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звездах, созвездиях. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космон...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/25/picture-1157590-1566745677.jpg)
Конспект ООД по познавательному развитию на тему: «День Победы» для второй младшей группы (3-4 лет)
laquo;День Победы»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/20/picture-770531-1458475938.jpg)
Календарно-тематическое планирование тема недели "Театральный калейдоскоп" вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование тема недели "Театральный калейдоскоп" вторая младшая группа...