Планирование одного рабочего дня по теме "День чистоты" во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планиерование одного рабочего дня по теме "День чистоты" может пригодиться воспитателям второй младшей, средней групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_teme_den_chostoty.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы на день по теме «День чистоты»
Дата, день недели четверг 31.07 | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с социумом | |||
Утро | Беседа на тему «Чистота – залог здоровья» (ср-ва: игрушка - Зайчик) Ц.: Прививать навыки бережного отношения к своему здоровью, развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук, развивать речевую активность детей. Дид. игра «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены(мыло, расчёска, зубная щётка, носовой платок, зубная паста) Ц.: побуждать детей обследовать предмет и узнавать его по характерным признакам, развивать тактильное восприятие. Инд. работа с Валей игра «Собери картинку» Ц.: развивать мелкую моторику, умение составлять картинку из 3 частей. (ср-ва: картинка с изображением «Мойдодыра», разрезанная на 3 части) | Чтение отрывка из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр» Ц.: формировать здоровый образ жизни, побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, вызвать желание прочесть стихи; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. | Самостоятельная игровая деятельность(настольно печатные игры). Ц.: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения. | ||||
День НОД (групповая) | Физкультурное (Л. И. Пензулаева с. 75 Занятие №43) Ц.: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ходьбе на ногах и руках( с опорой на ладони и ступни) между предметами. Ср-ва: мячи, мешочки с песком, обруч, 5 кубиков, шнур. | ||||||
Прогулка | Целевая прогулка в прачечную. Ц.: продолжать знакомить детей с трудом работника по стирке и ремонту белья, рассказать, как она заботиться о чистоте детского постельного белья и полотенец, воспитывать уважение к её труду. Труд. деят-ть «Постираем кукольную одежду» Ц.: способствовать возникновению у детей желания оказать воспитателю помощь, продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение старательно Чтение А. Барто «Ах ты девочка чумазая» Ц.: приобщать детей к поэзии, вызвать желание быть опрятными, сравнить себя с образом девочки. Подв. игра «Попади в круг» Ц.: развивать умение детей выполнять бросок мешочка с песком, стараться попасть в обруч, учить принимать правильное исходное положение, развивать меткость, глазомер. Инд. работа с Колей игровое упражнение «Догони мяч». Ц.: упражнять в умении регулировать темп бега в соответствии со скоростью движения мяча. Развивать способность распределять внимание | Упражнение «Аккуратный шкафчик». Ц.: Формировать навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках, Формировать осознанное стремление к поддержанию порядка, чистоты одежды; воспитывать опрятность, аккуратность. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: конструктор, обручи, мячи, скакалки, кегли, наборы для игр с песком. Ц.: побуждать детей находить занятия по интересам, помочь организовать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности.
| ||||
Вечер | Развлечение «Как победить королеву Грязь» (появление героинь: девочка чумазая и королева Грязь, загадки, игры-имитации, чтение стихов наизусть, игровая зарядка) Ц.: расширять представления детей о здоровом образе жизни, правилах гигиены, полезных привычках, воспитывать стремление быть чистыми, опрятными. | Дидактическая игра «Правила чистюли». Ц.: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание), учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. | С-р. игра «Семья». Игр. ситуация «Погладим бельё» Ц.: побуждать детей отражать в игре знания и впечатления, полученные во время наблюдений, игр. Формировать умение подбирать атрибуты, вести диалоги. | Беседа с родителями о том, как они проводят свободное время с детьми. | |||
Прогулка | Дид.игра «Чего не стало?» Ц.: развивать зрительное внимание, активизировать в речи названия предметов личной гигиены (ср-ва: картинки с изображением предметов личной гигиены) | Дид. игра «Можно – нельзя» Ц.: побуждать детей использовать слова «можно» или «нельзя» в соответствии с ситуацией, пояснять своё мнение. | Игры с любимыми игрушками. Ц.: поощрять инициативность и самостоятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию вторая младшая группа.
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию...
Рабочая программа по музыкальному развитию (вторая младшая группа) 3-4 года
В дошкольной педагогике музыка рассматривается, как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни....
рабочая программа дошкольного образования во второй младшей группе "Детство"
рабочая программа дошкольного образования во второй младшей группе."Детство"...
Рабочая программа кружка «Мастерилка» во второй младшей группе
Программа «Мастерилка» нацелена на развитие мелкой моторики рук и формирование мотивации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста....
Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы .
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса второй младшей группы «Львята» МБДОУ №33 «Буратино». Учебно-о...
Рабочая программа 2016-2017 г (вторая младшая группа)
Рабочая программа 2016-2017 г (вторая младшая группа)...
Рабочие программы по образовательным областям. Вторая младшая группа.
Цель: развитие способностей детей через организацию свойственных возрасту видов детской деятельности и создание развивающей предметно - пространственной среды....