Планирование одного рабочего дня по теме "День цветов" во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Данный материал пригодится воспитателям второй младшей группы при составлении плана по теме "Цветы" в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план по теме "Цветы" | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы на день по теме «День цветов»
Дата, день недели четверг 17.07 | Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с социумом | ||
Утро | Беседа «Самые разные цветы» Ц.: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. (ср-ва: иллюстрации с изображением разных цветов) Пальчиковая игра «Цветок распускается» Ц.: развивать мелкую моторику. Дид. игра «Подбери серединку к цветку» Ц.: развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание. Строительная игра « Построим заборчик возле клумбы» Ц.: закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально. |
Чтение сказки С.Прокофьева | Составление букетов из цветов (ср-ва: цветы, принесённые родителями из дома) Ц.: воспитывать эстетический вкус Труд в уголке природы – полив комнатных растений, рыхление почвы. Ц.: воспитывать интерес к труду, | Слова благодарности родителям, которые откликнулись на просьбу и принесли цветы. | ||
День НОД (групповая) | Физкультурное (Л. И. Пензулаева с. 71 Занятие №39) Ц.: упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание с опорой на ладони и ступни. Ср-ва: мячи на каждого ребёнка, кубики красного и синего цвета, бубен. | |||||
Прогулка | Наблюдение за цветами на клумбе. Ц.: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям. (ср-ва: клумбы возле детского сада) Игра-наблюдение возле клумбы – «Найди цветок по описанию» Ц.: побуждать детей находить цветы по заданному признаку (цвету, форме, размеру) Активизировать в речи названия цветов. (ср-ва: загадки-описания) Подв. игра «Беги к ромашке» Ц.: упражнять в беге, развивать внимание. Труд. поручения: полив цветов на клумбе. Ц.: вызвать у детей желание ухаживать за цветами на клумбе, полить их тёплой водой, воспитывать ответственность. (ср-ва: леечки, вода) | Игровая ситуация «Что значит быть опрятным?» Ц.: продолжать формирование навыков самообслуживания | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал: леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски) Ц.: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.
| |||
вечер | Чтение по выбору детей. Ц.: предложить детям выбрать книгу для чтения, развивать интерес к художественной литературе. Рисование по трафаретам «Цветы» Ц.: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику. | Отгадывание загадок о столовых приборах. Ситуативная беседа «Нужна ли вилка, ложка, тарелка для полдника?..» (загадки, набор столовой посуды и приборов) Ц.: активизировать в речи названия столовых приборов и уточнить правила пользования ими. | Пр Хоз.-бытовой труд «Протираем столы и стулья» (ср-ва: тряпочки, тазик с водой, столы и стулья) Ц.: вызвать у детей желание помочь помощнику воспитателя в уборке группы, воспитывать трудолюбие, желание приносить пользу. | Вручение родителям букетов, составленных детьми совместно с воспитателем. | ||
прогулка | Строит. игра «Строим полочки для цветов» Ц.: побуждать детей к строительству постройки из бросового материала(досочки, катышики, панельки), к обыгрыванию построек | Игра-соревнование «Кто быстрее оденется» Ц.: вызвать у детей интерес к игре соревновательного характера, продолжить формирование навыков самообслуживания. | СС С-р. игра «Магазин цветов». (ср-ва: букеты и композиции из цветов, созданные руками детей) Ц.: побуждать детей изготавливать самостоятельно и использовать атрибуты для игры, обогащать игровой опыт детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию вторая младшая группа.
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию...
Рабочая программа по музыкальному развитию (вторая младшая группа) 3-4 года
В дошкольной педагогике музыка рассматривается, как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни....
рабочая программа дошкольного образования во второй младшей группе "Детство"
рабочая программа дошкольного образования во второй младшей группе."Детство"...
Рабочая программа кружка «Мастерилка» во второй младшей группе
Программа «Мастерилка» нацелена на развитие мелкой моторики рук и формирование мотивации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста....
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе на 2017-2018 учебный год МДОУ «Детский сад «Солнышко»
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе на 2017-2018 учебный годМДОУ «Детский сад «Солнышко»...
Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы .
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса второй младшей группы «Львята» МБДОУ №33 «Буратино». Учебно-о...
Рабочая программа 2016-2017 г (вторая младшая группа)
Рабочая программа 2016-2017 г (вторая младшая группа)...