Развлечение: " Кто в домике живет?"
материал (младшая группа)
Развлечение в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_gruppa_rannego_vozrasta.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение
Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение
"Комплекс средняя общеобразовательная школа- детский сад"
МАОУ" КСОШ-ДС"
Развлечение в группе раннего возраста
«Кто в домике живет?»
Группа " Смешарики
Воспитатель:
Уреки В.И.
Цель:
Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи:
1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;
2.Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;
3.Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;
4.Развивать устойчивость слухового внимания;
5.Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)
6.Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;
Стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы;
Методические приёмы
- Игровой
- Наглядный
- Словесный
- Поощрение
Демонстрационный материал: Курочка, игрушка Мишка, мячики,
Раздаточный материа
Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями. (дети здороваются)
Стоит в поле теремок.
Из трубы идет дымок.
(рассматривание домика)Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыша (указать на крышу)и окошечко. (обратить внимание на окно, (дети садятся на стульчики перед домиком)
Кто же в тереме живет?
Кто же в домике живет?
1.Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- рябушечка
Тили-бом, тили-бом!
Пригласить хочу вас в дом!
Дом большой, такой чудесный!
Кто живет в нем? Интересно?.
Ребятки, вам интересно, кто в домике живет?
Дети. Да!
Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится мяу-мяу)
(воспитатель достает из домика игрушечную кошку)
Вос-ль. Это кто, детки? Кто там мяукает?
Дети. Кошка.
Вос-ль. Правильно! Это наша киска Мурка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит. (дети здороваются)
Степа, поздоровайся с Муркой.
Вос-ль. Какая ты киса красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая. Погладьте киску. (дети гладят кошку) А как киска молочка просит?
Дети. Мяу-мяу!
Вос-ль. Давайте киске песенку споем. И киску накормим.
(песня «Киска к деткам подошла»
Вос-ль. Какие молодцы ребята, накормили киску. Теперь киска Мурка хочет с вами поиграть. (игра «мячики»)
Вос-ль. Посмотрите, какой у меня волшебный мешочек. Что же там? (потрясти) Не шумит и не звенит. Давайте посмотрим что же там (открываем мешочек, воспитатель своей рукой достает несколько мячиков) Что это? Рома, что это?
Дети. мячики.
Вос-ль. Молодец! Правильно. Мячики красные и желтые.
Милена, какого цвета этот мячик (показать желтый мячик, ребенок называет…
Умница!
Давайте соберем мячики красные в красную миску (показать миску красную и красный мячик, а желтые мячики в желтую миску (показать желтую миску и желтый мячик).
Ой, мячики убежали.
Наши детки догоняют. (дети собирают мячики)
Настя, посмотри внимательно, в какую миску нужно положить желтый мячик.
Молодцы! Все мячики собрали
(дети усаживаются на стульчики)
Курочка Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится рычание) ( МИШКА)
(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)
Воспит. Детки, кто это? Милена, кто это там рычит?
Дети. Мишка!
Вос-ль. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются). Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Настя, какая у мишки шерстка (мягкая,. Погладьте мишку.
….Наш мишка очень любит поиграть, давайте сядем в автобус и поедем кататься.
Песня: " Автобус"
Восль. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать?
Дети. Да!
Вос-ль. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешу и показывает движения, дети повторяют.
(потешка «Мишка косолапый»)
Вос-ль. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмотрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!
Вос-ль. Молодцы ребята. Все шишки собрали
Вос-ль. Какие молодцы ребята, мишка очень доволен и говорит вам «спасибо». (погладить по голове каждого ребенка лапой медведя) «пойду угощу кошку Мурку»
Курочка. Какие хорошие детки, и с киской Муркой поиграли, и с мишкой поиграли .
А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три… превращаю ребяток в цыпляток (на головы детей надеть шапочки «цыплят»)
(игра «Вышла Курочка гулять»)
(В конце игры дети обнимают курочку)
Курочка. Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три… превращаю цыпляток в ребяток. (шапочки снять)
Курочка. Ой, ребята, я что –то нашла Какая тяжелая. (выносит корзинку с яблочками.) Смотрите, это вкусные, румяные яблочки. Ну, нам пора. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение «Сказочный домик»
Программное содержание: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации (разыгрывание сказки по ролям). Активизировать произв...
Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Кто в домике живёт?»
Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Кто в домике живёт?»...
Развлечение "Кто в домике живет?".2 Ранний возраст. Отчёт.
Казенное учреждение ХМАО-Югры«Урайский специализированный Дом ребенка» Конспект развлечения «Кто в домике живет»(2группа ра...
Игра - развлечение "Кто в домике живет"
игра - развлечение...
Развлечение " Кто в домике живет"
Цель:Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.Программные задачи:1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;2.Формировать эмоциональну...
Развлечение «Кто в домике живет?» для детей раннего возраста
Цель:Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.Программные задачи:1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;2.Формировать эмоциональну...
Развлечение "Кто в домике живёт?"
Закрепить понятие зверей, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе....
- Мне нравится (1)