Развлечение: " Кто в домике живет?"
материал (младшая группа)

Развлечение в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_gruppa_rannego_vozrasta.docx20.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение

 Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение

"Комплекс средняя общеобразовательная школа- детский сад"

МАОУ" КСОШ-ДС"

Развлечение в  группе раннего возраста

 «Кто в домике живет?»

Группа " Смешарики

Воспитатель:

Уреки В.И.

Цель:

Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи:

1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;

2.Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;

3.Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;

4.Развивать устойчивость слухового внимания;

5.Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)

6.Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;

Стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы;

Методические приёмы

  • Игровой
  • Наглядный
  • Словесный
  • Поощрение

Демонстрационный материал:  Курочка, игрушка Мишка, мячики,

Раздаточный материа 

Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями. (дети здороваются)

Стоит в поле теремок.

Из трубы идет дымок.

(рассматривание домика)Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыша (указать на крышу)и окошечко. (обратить внимание на окно, (дети садятся на стульчики перед домиком)

Кто же в тереме живет?

Кто же в домике живет?

1.Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- рябушечка

Тили-бом, тили-бом!

Пригласить хочу вас в дом!

Дом большой, такой чудесный!

Кто живет в нем? Интересно?.

Ребятки, вам интересно, кто в домике живет?

Дети. Да!

Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится мяу-мяу)

(воспитатель достает из домика игрушечную кошку)

Вос-ль. Это кто, детки? Кто там мяукает?

Дети. Кошка.

Вос-ль. Правильно! Это наша киска Мурка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит. (дети здороваются)

Степа, поздоровайся с Муркой.

Вос-ль. Какая ты киса красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая. Погладьте киску. (дети гладят кошку) А как киска молочка просит?

Дети. Мяу-мяу!

Вос-ль. Давайте киске песенку споем. И киску накормим.

 (песня «Киска к деткам подошла»

Вос-ль. Какие молодцы ребята, накормили киску. Теперь киска Мурка хочет с вами поиграть. (игра «мячики»)

Вос-ль. Посмотрите, какой у меня волшебный мешочек. Что же там? (потрясти) Не шумит и не звенит. Давайте посмотрим что же там (открываем мешочек, воспитатель своей рукой достает несколько мячиков) Что это? Рома, что это?

Дети. мячики.

Вос-ль. Молодец! Правильно. Мячики  красные и желтые.

Милена, какого цвета этот мячик  (показать желтый  мячик, ребенок называет…

Умница!

Давайте соберем мячики  красные в красную миску (показать миску красную и красный мячик, а желтые мячики в желтую миску (показать желтую миску и желтый мячик).

Ой, мячики  убежали.

Наши детки догоняют. (дети собирают мячики)

Настя, посмотри внимательно, в какую миску нужно положить желтый мячик.

Молодцы! Все мячики  собрали

(дети усаживаются на стульчики)

Курочка Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится рычание) ( МИШКА)

(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)

Воспит.  Детки, кто это? Милена, кто это там рычит?

Дети. Мишка!

Вос-ль. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются). Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Настя, какая у мишки шерстка (мягкая,.  Погладьте мишку.

….Наш мишка очень любит поиграть, давайте сядем в автобус и поедем кататься.

Песня: " Автобус"

Восль. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать?

Дети. Да!

Вос-ль. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешу и показывает движения, дети повторяют.

(потешка «Мишка косолапый»)

Вос-ль. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмотрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

 

Вос-ль. Молодцы ребята. Все шишки собрали

Вос-ль. Какие молодцы ребята, мишка очень доволен и говорит вам «спасибо». (погладить по голове каждого ребенка лапой медведя) «пойду угощу кошку Мурку»

Курочка. Какие хорошие детки, и с киской Муркой поиграли, и с мишкой поиграли .

 А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три… превращаю ребяток в цыпляток (на головы детей надеть шапочки «цыплят»)

(игра «Вышла Курочка гулять»)

(В конце игры дети обнимают курочку)

Курочка. Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три… превращаю цыпляток в ребяток. (шапочки снять)

Курочка. Ой, ребята, я что –то нашла Какая тяжелая. (выносит корзинку с яблочками.) Смотрите, это вкусные, румяные яблочки. Ну, нам пора. До свидания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Сказочный домик»

Программное содержание: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации (разыгрывание сказки по ролям). Активизировать произв...

Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Кто в домике живёт?»

Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Кто в домике живёт?»...

Развлечение "Кто в домике живет?".2 Ранний возраст. Отчёт.

Казенное учреждение ХМАО-Югры«Урайский специализированный Дом ребенка»         Конспект развлечения «Кто в домике живет»(2группа ра...

Развлечение " Кто в домике живет"

Цель:Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.Программные задачи:1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;2.Формировать эмоциональну...

Развлечение «Кто в домике живет?» для детей раннего возраста

Цель:Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.Программные задачи:1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;2.Формировать эмоциональну...

Развлечение "Кто в домике живёт?"

Закрепить понятие зверей, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе....