Развлечение «Сказочный домик»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Программное содержание: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации (разыгрывание сказки по ролям). Активизировать произведения, закрепить и расширить знания детей о зверях. Формировать у детей нравственно-эстетические представления через образно-игровую форму: доброжелательность, дружба, отзывчивость, выражать чувство радости, удовлетворения. Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом. Воспитывать устойчивый интерес к художественной деятельности. подводить детей к созданию выразительного образа к драматизации.
Приемы обучения: 1. Игра-драматизация
2. Чтение сказки
3. Наглядность
4. Музыкальное сопровождение
5. Использование наглядных музыкальных инструментов
6. Поощерение детей
Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций к РНС «Теремок», чтение сказки. Знакомство с народными инструментами, игра на инструментах. Настольный театр РНС «Теремок». Разучивание припева к сказке, пение песен «про лягушек и комара», пение частушек. Зарядка с гантелями «Песенка друзей».
Словарная работа: Теремок, квакушка, шалунишка, побегайка, улей, топтыжка.
Материал: Текст РНС «Теремок», домик, полянка, РН костюмы, шапочки зверей, музыкальные инструменты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 16.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение «Сказочный домик»
Программное содержание: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации (разыгрывание сказки по ролям). Активизировать произведения, закрепить и расширить знания детей о зверях. Формировать у детей нравственно-эстетические представления через образно-игровую форму: доброжелательность, дружба, отзывчивость, выражать чувство радости, удовлетворения. Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом. Воспитывать устойчивый интерес к художественной деятельности. подводить детей к созданию выразительного образа к драматизации.
Приемы обучения: 1. Игра-драматизация
2. Чтение сказки
3. Наглядность
4. Музыкальное сопровождение
5. Использование наглядных музыкальных инструментов
6. Поощерение детей
Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций к РНС «Теремок», чтение сказки. Знакомство с народными инструментами, игра на инструментах. Настольный театр РНС «Теремок». Разучивание припева к сказке, пение песен «про лягушек и комара», пение частушек. Зарядка с гантелями «Песенка друзей».
Словарная работа: Теремок, квакушка, шалунишка, побегайка, улей, топтыжка.
Материал: Текст РНС «Теремок», домик, полянка, РН костюмы, шапочки зверей, музыкальные инструменты.
Ход занятия:
Зал оформлен как лесная поляна. Чуть в стороне стоит теремок.
Ведущая:
Все садитесь рядком
Поиграем ладком
Приготовим ушки, глазки
Начинаем нашу сказку
Сказку любят все на свете
Любят взрослые и дети!
Сказка учит нас добру
И прилежному труду
Говорит как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад
Всем покажет группа ребят.
Дети поют и играют на ложках: «Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок не высок, не высок,
Вдруг по полю-полю мышки спешат
Подбежали к теремку и пищат»
Мышата: «Что за терем-теремок?
Он не низок не высок,
Ну да ладно так и быть,
В теремочке будем жить! »
Вед. : Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать. В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навывает.
Дети поют и играют на ложках: «Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок не высок, не высок,
Вдруг по полю-полю лягушки спешат
Подбежали к теремку и кричат»
Лягушки: «Ква-ква да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава
Мерзнут лапки и живот
В теремочке кто живет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет? (стучат)
Мышки: Мы мышки-норушки. А вы кто?
Лягушки: А мы лягушки-квакушки! пустите нас к себе жить!
Мышки: а что вы делать умеете?
Лягушки: а мы умеем песни петь.
Все поют и играют на музыкальных инструментах «Про лягушек и комара».
Вед. : Мышата, вам понравилась песенка?
Мышата: понравилась! Заходите лягушата к нам жить.
Лягушки забегают в теремок.
Вед. : Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить вместе с мышатами. А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев падают. Все чаще идет дождик.
Все дети поют и играют: «Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок не высок, не высок,
Вдруг по полю-полю зайчики спешат
Подбежали к теремку и говорят»
Зайчики: Мы зайчики-шалунишки
Мы по ельничку бежали,
Мы дорогу в свою норку с перепугу потеряли
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет? (стучат)
Мышата: мы мышки-норушки
Лягушата: мы лягушки-квакушки
Вместе: А вы кто?
Зайки: Мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить.
Лягушки: А что вы делать умеете?
Зайки: Мы лучше всех умеем делать зарядку. (зайки берут гантели «Заячья зарядка»). Понравилась вам наша зарядка?
Мышата и лягушата: понравилась, заходите к нам жить!
Вед. : Забежали зайчата в теремок и стали они жить все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?
Все дети поют и играют: «Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок не высок, не высок,
Вдруг по полю-полю лисички бегут
Подбежали к теремку и говорят»
Лисички: по лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку где-нибудь
Приютиться и уснуть! (Стучат)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Все звери отвечают по очереди.
Вместе: а вы кто?
Лисички: А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!
Зайчата: а что вы умеете делать?
Лисички: а мы умеем частушки петь. (поют частушки). Понравились вам наши частушки?
Звери: понравились! Заходите к нам жить!
Вед. : Вот и лисички-сестрички поселились в теремочке. До чего же весело зверюшкам! Кто песни поет, кто пироги печет, кто поле подметет. Всем дел хватает! А осень уж совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро наверное и снежок выпадет. Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается?
Все дети поют и играют: «Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок не высок, не высок,
Это мишка-топтыжка идет
Подошел к теремку и рычит»
Медведь с гармошкой: Я за медом лазил в улей так трудился так устал
Не могу найти покоя. Теремочек?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зверюшки отвечают. Вместе: а ты кто?
Медведь: А мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить (топает ногой) .
Звери: А ты что умеешь делать?
Медведь: Я умею плясать, вот смотрите! (пляшет, дети играют на ложках). Понравилась вам моя пляска?
Звери: понравилась, заходи к нам жить!
Вед. Дружно живут звери в теремочке. Мышки пол метут, лягушки пироги пекут, зайки спортом занимаются, а мишка всех плясками веселит! икто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют песенку друзей.
Все вместе поют «Песенка друзей».
Вед. : вот сказочке конец
А кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сказочный домик!"(Еремин Слава с помощью родителей)
"Сказочный домик!"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию. Тема: "Сказочный домик-рукавичка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию...
"Сказочные домики"
Совместная познавательная деятельность с детьми:http://yadi.sk/d/iZJeIMs14G-_H...
Дидактическая игра "Сказочные домики"
Цели:1. Найти пути повышения качества речевого развития, через дидактическую игру.2. Охватить разные стороны речевого развития...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗОЧНОГО ДОМИКА
"Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир".Игра является естественным состоянием, потребностю ребенка, средством общения и совместной де...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗОЧНОГО ДОМИКА
"Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир".Игра является естественным состоянием, потребностю ребенка, средством общения и совместной де...
Образовательная область Познавательное развитие по конструированию в средней группе №6 на тему «Сказочные домики»
В игровой форме дети закрепляют названия геометрических фигур (плоскостных и обьёмных). Во время занятия у детей формируется умение огараживание небольших пространств кирпичиками и пластинами, установ...