Развлечение " Кто в домике живет"
учебно-методический материал (младшая группа)
Цель:
Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Программные задачи:
1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;
2.Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;
3.Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;
4.Развивать устойчивость слухового внимания;
5.Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)
6.Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;
Методические приёмы
- Игровой
- Наглядный
- Словесный
Оборудование: теремок, игрушка мишка, ежик, курочка, кошка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_kto_v_domike_zhivet.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение « Кто в домике живет?»
Цель:
Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Программные задачи:
1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;
2.Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;
3.Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;
4.Развивать устойчивость слухового внимания;
5.Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)
6.Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;
Методические приёмы
- Игровой
- Наглядный
- Словесный
Оборудование: теремок, игрушка мишка, ежик, курочка, кошка.
Ход развлечения.
Мы можем начинать.
Но прежде надо дружно
Нам «здравствуйте!» сказать.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок
Из трубы идет дымок
Высоко, высоко
Вокруг терема забор.
Чтоб не забрался вор,
Тук, тук, открывайте двери, я ваш друг.
Воспитатель. Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыш)и окошечко. обратить внимание на окно, (дети садятся на стульчики перед домиком)
Кто же в тереме живет?
Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- ряба
Тили-бом, тили-бом!
Пригласить хочу вас в дом!
Дом большой, такой чудесный!
Кто? Интересно?
Игра «Вышла курочка гулять»
Ребятки, вам интересно, кто в домике?
Дети. Да!
Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь домика. Из домика слышится мяу-мяу)
(воспитатель достает из домика игрушечную кошку)
Воспитатель. Это кто, детки? Кто там мяукает?
Дети. Кошка.
Воспитатель. Правильно! Это наша киска Мурка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит. (дети здороваются)
Степа, поздоровайся с Муркой.
Воспитатель. Какая ты киса красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая. Погладьте киску. (дети гладят кошку) А как киска молочка просит?
Дети. Мяу-мяу!
Воспитатель. Давайте киске песенку споем. И киску накормим.
Песня «Киска к деткам подошла»
Воспитатель. Какие молодцы ребята, накормили киску. Киска Мурка приглашает вас поиграть.
Игра «Разложи мячики»
Воспитатель. Посмотрите, какой у меня волшебный мешочек. Что же там? (потрясти) Не шумит и не звенит. Давайте посмотрим что же там (открываем мешочек, воспитатель своей рукой достает несколько мячиков) Что это? Рома, что это?
Дети: мячики.
Воспитатель. Молодец! Правильно. Мячики красные и желтые.
Милена, какого цвета этот мячик (показать желтый мячик, ребенок называет…
Умница!
Давайте соберем мячики красные в красную миску (показать миску красную и красный мячик, а желтые мячики в желтую миску (показать желтую миску и желтый мячик).
Ой, мячики убежали.
Наши детки догоняют. (дети собирают мячики)
Настя, посмотри внимательно, в какую миску нужно положить желтый мячик.
Молодцы! Все мячики собрали
(дети усаживаются на стульчики)
Курочка Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится рычание) ( Мишка)
(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)
Детки, кто это? Милена, кто это там рычит?
Дети. Мишка!
Воспитатель. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются). Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Настя, какая у мишки шерстка (мягкая,. Погладьте мишку. Наш мишка очень любит поиграть
Воспитатель. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать?
Дети. Да!
Воспитатель. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешу и показывает движения, дети повторяют.
(потешка «Мишка косолапый»)
Воспитатель. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмотрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!
Воспитатель. Молодцы ребята. Все шишки собрали.
Курочка.. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь) . Ежик в домике живет, поиграть с погремушками нас приглашает.
Игра с погремушками
Воспитатель. Какие хорошие детки, весело играли. молодцы.
Курочка. Ой, ребята, я что –то нашла Какая тяжелая. (выносит корзинку с яблочками.) Смотрите, это вкусные, румяные яблочки. Ну, нам пора. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кто в домике живет"
«Кто в домике живет?» Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...
Развлечение: " Кто в домике живет?"
Развлечение в группе раннего возраста....
Развлечение "Кто в домике живет?".2 Ранний возраст. Отчёт.
Казенное учреждение ХМАО-Югры«Урайский специализированный Дом ребенка» Конспект развлечения «Кто в домике живет»(2группа ра...
Игра - развлечение "Кто в домике живет"
игра - развлечение...
Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?»
Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх....
Развлечение «Кто в домике живет?» для детей раннего возраста
Цель:Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.Программные задачи:1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;2.Формировать эмоциональну...
Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы: " Кто в домике живет".
Вот и наступило теплое, ласковое лето! Сколько удивительных открытий и незабываемых впечатлений приготовило оно для наших малышей! Сколько возможностей изучать этот огромный и прекрасный мир! Для нас,...