Развлечение "Кто в домике живет?".2 Ранний возраст. Отчёт.
презентация к уроку (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

Казенное учреждение ХМАО-Югры

«Урайский специализированный Дом ребенка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект развлечения «Кто в домике живет»

(2группа раннего возраста).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             

 

 

 

                                                                  Подготовила: воспитатель                         

                                                     Торсукова Наталья Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.

Развлечение

«Кто в домике живёт?»

Цель: Закрепить понятие зверей, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе.

Материал: домик, игрушки кукольного театра: лиса, волк, медведь, заяц.

Ход.

Воспитатель: Ребята, давайте сегодня отправимся в лес к лесным друзьям, которые живут в теремке. А чтобы дойти до теремка, надо пройти по лесным тропинкам. А вот и первая тропинка (пройти по канату боком). Посмотрите тут ручеёк его надо перепрыгнуть. Вот мы и дошли до теремка.

- Стоит в лесу теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

(показывается зайчик).

Зайчик: Я зайчик – побегайчик, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)

Воспитатель: Стоит в лесу теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

(показывается лисичка).

Лисичка: Я лисичка – сестричка, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)

Воспитатель: Стоит в лесу теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

(показывается волк).

Волк: Я волчок – серый бочок, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)

Воспитатель: Стоит в лесу теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

(показывается медведь).

Медведь: Я мишка – топтышка, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)

Воспитатель: Ребята, а как умеет ходить зайка? Лисичка? Волчок? Мишка? (Дети имитируют ходьбу зверей). Ребята, давайте поиграем с лесными друзьями в прятки. Прячьте зверей за спинку.

Зайка возле ёлочки сидит,

Он ушами шевелит.

Где зайка спрятался?

Вот он. (Ребёнок показывает зайку)

Волчок серый бочок

В лес убежал,

Деткам «до свидания» не сказал.

Куда волчок убежал?

Вот он. (Ребёнок показывает волка)

Вот дерево стоит.

Кто ж за деревом сидит?

Кто на деток так глядит?

Это рыжая … лисичка.

Где спряталась лисичка?

Вот она. (Ребёнок показывает лису)

Теремок стоит,

Теремок дрожит.

Кто ж в теремке храпит?

Это мишенька наш спит.

Где мишка?

Вот он. (Ребёнок показывает медведя)

Воспитатель: Ой, ребята, нам пора возвращаться в группу! А лесным друзьям пора отдыхать, они устали. До свидания друзья! А мы отправляемся той же дорожкой. Перепрыгнем через ручеёк, и пройдём по лесной дорожке (пройти по канату боком).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kto_v_domike_zhivet_pdf.io_.pdf2.17 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для воспитателей групп раннего возраста по ознакомлению с окружающим на тему:"Построим домики зверям."

Познакомить детей со свойствами и качествами камешков;Учить подбирать предметы , ориентироваться на цвета по показу и по словесному обозначению; Закреплять умение узнавать и называть цвета...

Презентация Для детей раннего возраста "Где, чей домик?"

Закрепляем знания детей, где живут дикие и домашние животные....

Конспект для детей раннего возраста по конструированию "Домик для кошечки"

Учить детей делать постройку из кубиков, устанавливая один кубик на другой.Обучать умению строить по образцу, выполнять простые действия с предметами, выполнять движения вслед за воспитателем.Развиват...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познавательное развитие» по теме «Цветные дорожки к домикам» в группе раннего возраста

Педагогические цели:Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.Узнавать и называть красный и синий цвета.Укреплять мышцы пальцев и кистей рук.Ра...

Развлечение "Курочка с цыплятами".Ранний возраст. Отчёт.

Ранний возраст.Казенное учреждение ХМАО-Югры«Урайский специализированный Дом ребенка»         Конспект развлечения «Курочка с цыплятами&r...

Конспект занятия по рисованию "Дорожки к домикам" в группе раннего возраста.

Развитие интереса к рисованию нетрадиционными способами....