Развлечение "Кто в домике живет?".2 Ранний возраст. Отчёт.
презентация к уроку (младшая группа)
Казенное учреждение ХМАО-Югры
«Урайский специализированный Дом ребенка»
Конспект развлечения «Кто в домике живет»
(2группа раннего возраста).
Подготовила: воспитатель
Торсукова Наталья Александровна
2020г.
Развлечение
«Кто в домике живёт?»
Цель: Закрепить понятие зверей, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе.
Материал: домик, игрушки кукольного театра: лиса, волк, медведь, заяц.
Ход.
Воспитатель: Ребята, давайте сегодня отправимся в лес к лесным друзьям, которые живут в теремке. А чтобы дойти до теремка, надо пройти по лесным тропинкам. А вот и первая тропинка (пройти по канату боком). Посмотрите тут ручеёк его надо перепрыгнуть. Вот мы и дошли до теремка.
- Стоит в лесу теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
(показывается зайчик).
Зайчик: Я зайчик – побегайчик, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
(показывается лисичка).
Лисичка: Я лисичка – сестричка, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
(показывается волк).
Волк: Я волчок – серый бочок, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Стоит в лесу теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
(показывается медведь).
Медведь: Я мишка – топтышка, а ты кто? (игрушка подносится к ребёнку, и он называет своё имя). Давай будем дружить! (игрушка остаётся у ребёнка)
Воспитатель: Ребята, а как умеет ходить зайка? Лисичка? Волчок? Мишка? (Дети имитируют ходьбу зверей). Ребята, давайте поиграем с лесными друзьями в прятки. Прячьте зверей за спинку.
Зайка возле ёлочки сидит,
Он ушами шевелит.
Где зайка спрятался?
Вот он. (Ребёнок показывает зайку)
Волчок серый бочок
В лес убежал,
Деткам «до свидания» не сказал.
Куда волчок убежал?
Вот он. (Ребёнок показывает волка)
Вот дерево стоит.
Кто ж за деревом сидит?
Кто на деток так глядит?
Это рыжая … лисичка.
Где спряталась лисичка?
Вот она. (Ребёнок показывает лису)
Теремок стоит,
Теремок дрожит.
Кто ж в теремке храпит?
Это мишенька наш спит.
Где мишка?
Вот он. (Ребёнок показывает медведя)
Воспитатель: Ой, ребята, нам пора возвращаться в группу! А лесным друзьям пора отдыхать, они устали. До свидания друзья! А мы отправляемся той же дорожкой. Перепрыгнем через ручеёк, и пройдём по лесной дорожке (пройти по канату боком).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_v_domike_zhivet_pdf.io_.pdf | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для воспитателей групп раннего возраста по ознакомлению с окружающим на тему:"Построим домики зверям."
Познакомить детей со свойствами и качествами камешков;Учить подбирать предметы , ориентироваться на цвета по показу и по словесному обозначению; Закреплять умение узнавать и называть цвета...
Презентация Для детей раннего возраста "Где, чей домик?"
Закрепляем знания детей, где живут дикие и домашние животные....
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием Блоков Дьенеша в группе раннего возраста .Тема «Домик для Матрешки».
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями....
Конспект для детей раннего возраста по конструированию "Домик для кошечки"
Учить детей делать постройку из кубиков, устанавливая один кубик на другой.Обучать умению строить по образцу, выполнять простые действия с предметами, выполнять движения вслед за воспитателем.Развиват...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познавательное развитие» по теме «Цветные дорожки к домикам» в группе раннего возраста
Педагогические цели:Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.Узнавать и называть красный и синий цвета.Укреплять мышцы пальцев и кистей рук.Ра...
Развлечение "Курочка с цыплятами".Ранний возраст. Отчёт.
Ранний возраст.Казенное учреждение ХМАО-Югры«Урайский специализированный Дом ребенка» Конспект развлечения «Курочка с цыплятами&r...
Конспект занятия по рисованию "Дорожки к домикам" в группе раннего возраста.
Развитие интереса к рисованию нетрадиционными способами....