Игра - развлечение "Кто в домике живет"
материал

Зубарева Светлана Валентиновна

игра - развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-razvlechenie_kto_v_domike_zhivet.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №5 «Звездочка»

Игра - развлечение

в группе раннего возраста №2

«Кто в домике живет».

Выполнила:

воспитатель

МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка    

Зубарева Светлана Валентиновна            

 

                           

                                                         

                                                                       

                                                         

                                                                                                               

                                                                     

                                                               

                                                                                     

г. Осташков

2021 г.

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать,  напомнить содержание знакомых потешек. Поощрять попытки читать потешки с помощью взрослого, обогащать и активизировать словарь. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: Ширма, домик, декорации, пальчиковый театр (дед, баба, внучка, петушок, собачка, кошка), яблоко, косточка, блюдце с молоком, горошек, печенье.

Ход развлечения:

Воспитатель обращает внимание детей на домик.

- А у нас есть домок

Прямо Терем - теремок!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Может мышка-норушка?

- Heт!

Ну, лягушка-квакушка?

- Heт!

Значит, зайка - трусишка?

- Heт!

Ну, лисичка-сестричка?

- Heт!

А живут в этом домике: дедушка, бабушка и внучка Аленушка. В домике тихо, потому - что, все спят. Первым проснулся Петушок - золотой гребешок

(воспитатель показывает игрушку). Петушок большой, хлопает крыльями, кукарекает «Ку-ка-ре-ку!»

- Не пой, Петушок, так громко, не буди Аленушку.

Но вот дедушка и бабушка проснулись (показывает куколок) вот они.

(дети рассматривают игрушки)

Бабушка говорит:

- Не пой, Петушок, так громко.

Давайте и мы вместе с бабушкой попросим Петушка

«Петушок, Петушок

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?»

А вот и Аленушка проснулась. (дети рассматривают куклу)

Воспитатель: Посмотрите, дети, какое красивое на ней платье, да с какой каёмкою зеленой.

-Аленушка, хочешь с нами потанцевать?

Дети, становитесь в кружок.

Воспитатель ставит стульчик посередине и сажает на него куклу. Дети становятся в кружок, поют и выполняют движения вместе с воспитателем.

«-Ах, какое платье у Алены

Да с какой каёмкою зеленой,

Каблучок мой топай смелее

Да пускайся в пляс веселее»

-Гав, гав, гав-слышится из-за домика.

-Не бойтесь, детки, это Дружок, он любит детей и любит играть с ними. Щенок маленький, спит на коврике, гавкает. Дети рассматривают игрушку.

Повторяйте вместе со мной

«Вот щенок озорной.

Он с лохматой головой,

Бегает и лает.

Во дворе играет».

Воспитатель:

- Аленушка, а кто еще живет вместе с вами в домике?

Аленушка:

- А я сейчас позову - «Кис, кис, кис.»

Воспитатель: - Дети, кого зовет Аленушка?

- Кошечку.

Аленушка:

- Да, это мой кот Васька. Он большой, пушистый, живет в доме, мяукает. Он

любит молочко.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушку и рассказывает потешку.

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Мягкая, пушистая,

Серенькая, чистая.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.»

Воспитатель:

- Как котик мяукает? (громко, тихо) Что котик любит покушать?

Покажите язычком, как он молочко лакает. А хотите угостить наших новых друзей? Чем вы их угостите? (предлагаю на выбор яблоко, горошек, косточка, блюдце с молочком, печенье)

Дети выбирают -

Яблоко - для Аленушки,

Горошек - для петушка,

Косточка - для собачки,

Молочко - для котика,

А печенье - для дедушки, бабушки и ребят.

В заключении все пьют чай с печеньем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи для детей I младшей группы с использованием дидактической игры «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?»

 Учить детей различать и называть домашних животных. Развивать речь, голосовой аппарат. Совершенствовать звукопроизношение. Формировать слуховое восприятие. Воспитывать интерес к зан...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕ ТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .Цель: Учить детей составлять н...

Дидактическая игра "Кто в домике живет"

Важно формировать у детей дошкольного возраста потребность в самостоятельном познании природы и начинать эту работу нужно уже с младшего дошкольного возраста, когда в детях закладывается фундаме...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто в домике живет?» для детей старшего дошкольного возраста

ИНТЕРАКТИВНАЯ  ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА«Кто в домике живет?»для детей старшего дошкольного возраста...

Дидактическая игра "Кто в домике живет"

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста "Кто в домике живет"...

Презентация музыкально - дидактическая игра "Кто в домике живет?"

Одним из средств развития звуковысотного слуха у детей, по мнению Н.А. Ветлугиной, являются музыкально-дидактические игры. Музыкально-дидактическая игра объединяет в себе восприятие с выполнением...