Музыкальная театрализация "Как будили солнышко" для младшего возраста
методическая разработка (младшая группа)
Дети младшего возраста охотно участвуют в музыкальной театрализации.Эта форма позволяет всем детям активно и заинтересованно включаться в процес обучения, вызывает положительные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya._teatralizatsiya_kak_budili_solnyshko.docx | 25.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Коновалова Ирина Геннадьевна
Музыкальный руководитель
ГБДОУ детский сад № 65
Выборгский район
г. Санкт - Петербург
«КАК БУДИЛИ СОЛНЫШКО»
Музыкальная театрализация для младшего возраста
Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики
Ведущий: Вот и кончилась зима, рады мы - пришла весна
Ручейки в лесу поют и подснежники цветут
Всё проснулось ото сна - это к нам пришла Весна
Кто нас, дети, разбудил лес и поле осветил?
Кто с утра светил в оконце, догадайтесь, это …
Дети: (хором) Солнце!
Ведущий: Первым солнышко проснулось, и всем детям улыбнулось.
ПЕСНЯ «ХОРОШО, СОЛНЫШКО ПРОСНУЛОСЬ»
Ведущий: Весна прищла к нам в детский сад, а с ней тепло и ласка
И мы сегодня для гостей покажем нашу сказку. (Звучит мелодия сказки)
Сказка называется «КАК БУДИЛИ СОЛНЫШКО»
Ребята, посмотрите какой красивый домик!
Этот домик не простой, этот домик расписной.
Солнышко в нём отдыхает, до утра в нём почивает
Хватит солнцу отдыхать. Солнышко, пора вставать!
Нет, не слышит ничего, даже не глядит в окно.
Кто к окошку подойдёт, звонко песню запоёт?
Может быть Мишка-медведь?
Медведь выходит в центр зала.
Ведущая: Мишенька, помоги нам солнышко разбудить!
Мишка: Я – веселый бурый Мишка, я не зря зовусь Топтыжкой
Позову своих друзей – мы потопаем сильней!
Потанцуем, а потом - солнышко будить начнем!
ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ («Я добрый мишка плюшевый»)
Вед: Ну, что ж, Мишки, пора солнышко будить! Пойдем к домику! (идут к домику)
Ведущая (стучат) Ну-ка, Солнышко, проснись и в окошке появись!
Нет. Не слышит ничего, солнце не глядит в окно. (Мишки - на стульчики)
Кто к окошку подойдёт, звонко песенку споёт? Вижу, к нам идёт лиса,
очень яркая краса. Выходит лиса
Вед Лисичка, помоги нам солнышко разбудить!
Лиса: Рыжий хвостик так хорош, он на солнышко похож!
Хвостиком лиса махнёт – быстро солнышко взойдёт
Позову своих друзей – вместе будет веселей
Шубки рыжие наденем – выйдет солнышко скорее
Лиса садится, выходят две лисички – сестрички
ПЕСНЯ «МЫ _ЛИСИЧКИ»
ТАНЕЦ ЛИСИЧЕК
Вед: Ну, что ж, Лисички, пора солнышко будить! Пойдем к домику!
Ведущая: (стучит) Ну-ка, Солнышко, проснись и в окошке появись!
Нет. Не слышит ничего, солнце не глядит в окно (Лисички - на стульчики)
Кто к окошку подойдёт, звонко песенку споёт? Может Птенчики?
(Разложить обручи – «гнёздышки» по числу птичек)
Птенец выбегает в центр зала.
Птенец: Ну-ка, братья, все сюда! Солнышко будить пора!
ТАНЕЦ ПТИЧЕК (мальчики)
Вед: Ну, что ж, Птенчики, пора солнышко будить! Пойдем к домику! (идут к
домику, стучат) Ну-ка, Солнышко, проснись и в окошке появись!
Нет, не хочет солнышко просыпаться и в окошке появляться!
(Птички – на стульчики)
Вед: Позову-ка я кошку с котятами! Идите сюда, котятки, лапки цап-царапки.!
Выходят котята
Вед: Здравствуйте, котята, может быть, вы нам поможете солнышко разбудить?
А мы вам песенку споём!
ПЕСНЯ «ЦАП-ЦАРАП»
Кошечка: Сядем у окошечка, отдохнём немножечко.
Спать пора ребяткам, сереньким котяткам!
ТАНЕЦ «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА»
Вед: Ну, что ж, котята, пойдем к домику! ( Идут к домику)
Вед:(стучит) Ну-ка, Солнышко, проснись и в окошке появись!
Нет, не хочет солнышко просыпаться и в окошке появляться!(котята садятся)
Вед: Может, веселые матрешки помогут нам? Громко хлопайте в ладошки!
В гости к нам идут матрешки! Выходят матрешки)
Матрёшки: Мы - веселые матрешки, на ногах у нас сапожки.
Завязали нам платочки, раскраснелись наши щечки
Громче хлопайте в ладошки - будут танцевать Матрешки
ТАНЕЦ «МАТРЁШКИ»
Вед: Как задорно танцевали наши веселые матрешки! (смотрит в сторону домика)
Нет, не хочет солнышко просыпаться и в окошке появляться!
Может, солнышко ждёт когда расцветут красивые весенние цветочки?
(Разложить обручи – «клумбу)
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
ВЕД:К нам и Птичка прилетала… Не начать ли всё сначала? (Пауза. Думает)
Придумала! Солнце надо всем позвать, громко-громко закричать:
«Солнышко, просыпайся!»
ДЕТИ ВСЕ ВМЕСТЕ: Солнышко, просыпайся!
Вед: Слышит Солнышко – зовут, и в окошке тут как тут!
Под музыку из домика выходит ребёнок старшей гр –«Солнышко»
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Лучик вправо, лучик влево – вот как лучики горят.
Снова солнце прилетело к вам на праздник в детский сад!
ХОРОВОД «ЗОЛОТЫЕ ЛУЧИКИ»
Солнышко: Спасибо, что разбудили меня! Всех лучами обогрею, сразу станет всем
теплее!
Ведущий: Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
КОНЕЦ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная игра с элементами музыкального фольклора для детей младшего возраста "Путешествие в сказку"
Всем известно, что дети младшего возраста подвижны, непоседливы, их усидчивость оставляет желать лучшего. Поэтому данный материал наряду с театральным действием содержит подвижные игры и музыкал...
Методическая разработка кружка «Бим-бам-бом» (игра на детских музыкальных инструментах) для детей младшего возраста
Методическая разработка кружка «Бим-бам-бом» (игра на детских музыкальных инструментах) рекомендуется для проявления и развития творческих способностей у детей младшего возраста с ОВ...
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста с участием родителей "Мамы вместе с нами"
Сценарий музыкальнеого развлечения представлен в виде музыкальной сказки, где роль артистов отдана родителям.Новизна работы в данном направлении заключается в: -накоплении у детей и родителей пол...
Статья музыкального работника МБДОУ №52 Глазковой К.А. "Развитие музыкального слуха у детей младшего возраста"
Создание благоприятных условий для развития эмоциональной отзывчивости детей раннего возраста посредством музицирования на детских музыкальных инструментах....
Музыкальный досуг для детей младшего возраста "В гости к Бобику"
Закрепляем знания детей о домашних животных, через народное творчество с элементами театрализованной деятельности....
Комплексное музыкальное занятие для детей младшего возраста
Разные приёмы, применяемые на занятии, смена действий, использование игрушек, - вызывают множество положительных эмоций у детей-малышек....
Возможности музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-сенсорных способностей детей младшего возраста
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же ...