Музыкальный досуг для детей младшего возраста "В гости к Бобику"
материал (младшая группа) по теме
Закрепляем знания детей о домашних животных, через народное творчество с элементами театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_bobiku.docx | 18.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
К.У. Урайский специализированный Дом ребенка ХМАО-Югра.
Воспитатель: Мухаматнурова С.И.
Музыкальный досуг для детей младшего возраста.
«В гости к Бобику».
Цели и задачи: 1.Закрепить знания детей о домашних животных.
2.Активизировать речь детей и пополнить словарный запас.
3.Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.
4.Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и любовь к животным
Оборудование: Игрушки: петух, лошадка ,теленок, коза; расческа, дерево(береза),платочки, колокольчики, косточка(сшитая, внутри угощение).
Вед: Ребята! Мы сегодня пойдем в гости к Бобику.
По дорожке мы идем
Громко песенку поем
Побежали ножки
За мамой по дорожке.
Вот домик Бобика. Бобик, Бобик- ты где? А его нет. Давайте
Постучим тук-тук, тук-тук. Спит наш Бобик, не слышит нас.
Солнышко встало с утра,
Значит, Бобику вставать пора.
Бобик, Бобик - просыпайся.
Бобик, Бобик - поднимайся.
Иди к нам! (дети зовут руками)
Бобик: (скулит) Не хочу я просыпаться
Я хочу еще поспать.
Вед: Ребята! Песенку споем про Бобика. Он нас услышит и проснется.
Вот наш Бобик - славный пес!
Гав-гав.
Белый лобик, черный нос!
Гав-гав.
Бобик, Бобик лапку дай!
Гав-гав.
Сядь на коврик и не лай.
(Выходит Бобик)
Бобик: Услышал я вашу песенку, как хорошо вы поете.
Молодцы ребята!
Вед: Мы к тебе пришли в гости. Познакомься с ребятишками.
(Бобик подходит к каждому ребенку по очереди, жмет ему
руку и называет свое имя).
Бобик: Меня зовут Бобик, а тебя?
Вед: Как хорошо у тебя во дворе.
Бобик: Я живу здесь не один, со мной живут мои друзья. Я загадаю загадку, а вы отгадайте, кто же со мной здесь живет.?
Загадка: Хвост с узорами
Сапоги со шпорами.
Очень рано встает
Деткам спать не дает.
Вед: ( берет игрушечного петуха и говорит)
Я хозяин во дворе,
И бужу всех на заре.
Ку-ка-ре-ку!!
Бобик: Петушок, петушок,
Подари мне гребешок.
Ну, пожалуйста, прошу
Я кудряшки расчешу.
Вед: (вместо петушка) На, Бобик тебе расческа.
(Бобик расчесывает себя)
Бобик: Вот какой я стал красивый. Давайте и вас тоже расчешу.
(расчесывает детей)
Вед: Какие вы стали красивые! Бобик, а Бобик! Кто еще с тобой во дворе живет?
Бобик: Я вас познакомлю с одним другом.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком разглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(Бобик показывает деревянную лошадку)
Вед: Садитесь ребята на лошадки.
(Дети садятся на деревянные лошадки)
Сели?
Что надо говорить?
Но-но-о
Поскакали. (под музыку дети скачут на лошадках).
Вед: Остановились, тпру-у.
Прискакали мы к березке
Березонька - беляночка,
Красавица лесов,
Проснулась спозаранку
От птичьих голосов.
А под березой детки
Хоровод ведут.
Платочками машут,
Песенку поют.
Хоровод с платочками «Березка».
1. Мы вокруг березки
Хороводом встали, (дети помахивают платочком над головой)
Яркие платочки
Высоко подняли.
Припев: Ты, березка посмотри, посмотри
Это пляшут малыши, малыши.
2. Мы вокруг березки
Весело гуляли,
Весело гуляли
Ножками шагали.
3.Мы с тобой, березка,
Поиграем в прятки. (дети прячутся за платком)
Отгадай, березка,
Где же все ребятки?
Вед: (мычит)
Бобик : Ой, ребята! Кто там песенку поет?
Вед: (показывает игрушечного теленка)
Я, теленок, просто теля.
Мне всего одна неделя.
Помогите мне друзья
Мою мамочку найти.
Бобик: Теленок потерял маму, поможем найти ее?
Вед: Дети, кто мама у теленка?
Дети: Корова.
Вед: Корова большая, как она песенку поет?
Дети: Му- му.
Вед: А теленок маленький, как поет песенку?
Дети: Му-му (тоненьким голоском).
Вед: Подарим мы теленку
Колокольчик звонкий, звонкий.
Динь- дон, динь -дон он поет
Потеряться не дает.
Вед: Теперь с колокольчиком теленок не потеряется. Почему? Потому что колокольчик громко звенит. По этому звону всегда можно найти теленка.
А мы тоже позвоним в колокольчики, чтобы мама-корова услышала и нашла теленка.
Игра детей в колокольчики.
(Дети садятся).
Бобик: А вот моя лучшая подруга.
Вед: (показывает игрушку-козу)
Я козочка ме-ке-ке,
Я гуляю на лужке.
Острые рожки
Тоненькие ножки.
На самой макушке
Бархатные ушки.
Бобик: Козочка - коза
Покажи нам рога.
С нами поиграй
Легонько пободай.
Игра «Идет коза рогатая».
Бобик: Вот и все друзья у меня.
Вед: Как кричит петушок?
Как кричит козочка?
Как кричит лошадка?
Как кричит теленок?
Бобик: Устал я ребятки, пойду в свой домик, отдохну.
Подвижная игра «Славный пес» (Пес сидит на стуле, игра повторяется 2 раза)
Вед: Вот сидит наш славный пес
В лапы спрятал черный нос.
Ну-ка песик скорей вставай
И скорей нас догоняй.
Бобик: Ребята, мне с вами было очень хорошо, весело. Я хочу угостить вас самой вкусной, самой большой и сладкой косточкой.
Бобик угощает детей.
Вед: Спасибо тебе Бобик за угощение. Весело мы с тобой поиграли, но нам пора домой. До свидания Бобик!
Литература: 1. Комплексные занятия. М.А. Васильева.
2.Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Н.В. Ершова, И.В. Аскерова.
3.Хрестоматия для дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия "В гости к трем медведям"
Конспект музыкального занятия для детей средней группы по программе Шадрикова...
Конспект музыкального занятия "В гостях у гномов"
Предлагаю Вашему вниманию конспект музыкального занятия для подготовительной группы,с использованием элементов логоритмики и психогимнастики.В подготовке данного конспекта использовала материалы книги...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗДЕЛУ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ "В ГОСТИ К МИШКЕ". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
Цель:Закрепить и обобщить музыкально-игровой опыт детей младшего дошкольного возраста, способствовать развитию двигательной и речевой активности детей в играх с музыкальным сопровождением,...
Сценарий музыкальная сказка «В гости к медвежонку» музыкальный руководитель Павлова Марина Валерьевна
Музыкальная сказка для всех возрастных групп....
"В гостях у Бобика". Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка"
Представлен конспект образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" Раздел Музыка» с детьми первой младшей группы по теме: «В гостях у Бобика»...
кукольный театр "В гости к Бобику"
кукольный театр познавательный . закрепление знаний детей по сенсорике...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр « В гостях у Бобика»
Цель: развитие речи посредством развития мелкой моторики рук в процессе пальчиковых игр и лепки для детей младшего дошкольного возраста.Проработать с детьми различные приемы ...