Музыкальный досуг для детей младшего возраста "В гости к Бобику"
материал (младшая группа) по теме

Мухаматнурова  Сайра  Ибатовна

Закрепляем знания детей о домашних животных, через народное творчество с элементами театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_bobiku.docx18.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

К.У. Урайский специализированный Дом  ребенка ХМАО-Югра.

Воспитатель: Мухаматнурова С.И.

     

          Музыкальный досуг  для  детей младшего  возраста.

«В гости к Бобику».

Цели  и задачи: 1.Закрепить знания  детей  о  домашних  животных.

         2.Активизировать речь  детей и  пополнить  словарный  запас.

         3.Продолжать знакомить детей с  устным  народным  творчеством.

         4.Обучать детей  элементам  театрализованной деятельности.

         5. Воспитывать  эмоциональную  отзывчивость  и  любовь  к  животным

Оборудование: Игрушки: петух, лошадка ,теленок, коза; расческа, дерево(береза),платочки, колокольчики, косточка(сшитая, внутри угощение).

Вед: Ребята! Мы  сегодня  пойдем  в  гости  к Бобику.

         По  дорожке  мы  идем

         Громко  песенку  поем

         Побежали  ножки

         За  мамой  по  дорожке.

Вот  домик  Бобика.  Бобик,  Бобик- ты где?  А  его нет.  Давайте

Постучим  тук-тук, тук-тук. Спит  наш  Бобик,  не  слышит  нас.

         Солнышко встало  с  утра,

         Значит,  Бобику  вставать  пора.

         Бобик, Бобик - просыпайся.

         Бобик, Бобик - поднимайся.

Иди  к  нам! (дети  зовут  руками)

Бобик: (скулит) Не  хочу я  просыпаться

                            Я  хочу  еще  поспать.

Вед: Ребята! Песенку  споем  про  Бобика.  Он  нас  услышит  и  проснется.

          Вот наш  Бобик - славный  пес!

          Гав-гав.

          Белый  лобик,  черный  нос!

          Гав-гав.

          Бобик, Бобик лапку дай!

          Гав-гав.

          Сядь  на  коврик и не лай.

(Выходит Бобик)

Бобик: Услышал я вашу  песенку,  как хорошо  вы поете.

           Молодцы  ребята!

Вед: Мы  к  тебе  пришли  в гости. Познакомься  с  ребятишками.

     (Бобик подходит  к  каждому   ребенку  по  очереди,  жмет  ему

     руку и  называет свое  имя).

Бобик: Меня зовут Бобик, а  тебя?

Вед: Как хорошо  у тебя  во  дворе.

Бобик: Я  живу здесь  не  один, со мной  живут  мои  друзья. Я загадаю загадку, а вы отгадайте, кто же  со  мной  здесь  живет.?

Загадка: Хвост с узорами

               Сапоги со  шпорами.

               Очень рано встает

                Деткам  спать не дает.

Вед: ( берет  игрушечного петуха  и  говорит)

                Я  хозяин  во  дворе,

                И  бужу  всех  на  заре.

                Ку-ка-ре-ку!!

Бобик:   Петушок, петушок,

               Подари  мне  гребешок.

              Ну,  пожалуйста,  прошу

               Я  кудряшки  расчешу.

Вед: (вместо  петушка) На,  Бобик тебе  расческа.

         (Бобик расчесывает  себя)

Бобик: Вот какой я стал  красивый. Давайте и  вас  тоже  расчешу.

        (расчесывает  детей)

Вед: Какие  вы  стали  красивые!  Бобик,  а  Бобик!  Кто  еще  с  тобой  во  дворе  живет?

Бобик: Я  вас  познакомлю  с  одним  другом.

              Я  люблю  свою  лошадку

              Причешу ей  шерстку  гладко,

              Гребешком разглажу  хвостик

              И  верхом  поеду  в  гости.

(Бобик  показывает  деревянную  лошадку)

Вед: Садитесь  ребята  на  лошадки.

(Дети  садятся  на деревянные  лошадки)

              Сели?

           Что  надо говорить?

            Но-но-о

           Поскакали.  (под  музыку  дети  скачут  на  лошадках).

 Вед: Остановились, тпру-у.

          Прискакали  мы  к  березке

          Березонька - беляночка,

          Красавица  лесов,

          Проснулась спозаранку

          От  птичьих  голосов.

          А  под  березой  детки

          Хоровод  ведут.

          Платочками  машут,

          Песенку  поют.

Хоровод  с  платочками «Березка».

1.        Мы  вокруг  березки

Хороводом  встали,     (дети  помахивают платочком  над  головой)

Яркие  платочки

Высоко  подняли.

Припев: Ты, березка посмотри, посмотри

                Это  пляшут  малыши,  малыши.

2.        Мы  вокруг  березки

Весело гуляли,

Весело гуляли

Ножками шагали.

     3.Мы  с  тобой,  березка,

        Поиграем  в   прятки.      (дети  прячутся  за  платком)

        Отгадай, березка,

        Где  же  все  ребятки?

Вед: (мычит)

Бобик : Ой,  ребята! Кто  там песенку  поет?

Вед: (показывает  игрушечного теленка)

        Я, теленок, просто теля.

         Мне  всего  одна  неделя.

         Помогите мне  друзья

         Мою  мамочку  найти.

Бобик: Теленок потерял  маму, поможем  найти  ее?

Вед: Дети, кто мама у теленка?

Дети: Корова.

Вед: Корова большая, как  она песенку  поет?

Дети: Му- му.

Вед: А  теленок  маленький, как поет  песенку?

Дети: Му-му (тоненьким  голоском).

Вед: Подарим мы  теленку

        Колокольчик звонкий, звонкий.

        Динь- дон, динь -дон он  поет

        Потеряться  не  дает.

Вед: Теперь с  колокольчиком теленок не  потеряется. Почему? Потому что колокольчик громко  звенит. По этому  звону всегда  можно  найти теленка.

А  мы тоже позвоним в колокольчики, чтобы мама-корова услышала и нашла  теленка.

Игра детей в колокольчики.

(Дети  садятся).

Бобик: А  вот  моя  лучшая подруга.

Вед: (показывает   игрушку-козу)

        Я козочка ме-ке-ке,

        Я гуляю на лужке.

        Острые  рожки

         Тоненькие ножки.

         На  самой  макушке

         Бархатные  ушки.

Бобик: Козочка - коза

            Покажи нам  рога.

           С  нами  поиграй

           Легонько пободай.

Игра «Идет  коза  рогатая».

Бобик: Вот и все друзья у меня.

Вед: Как кричит петушок?

         Как кричит козочка?

         Как  кричит лошадка?

         Как кричит теленок?

Бобик: Устал я ребятки, пойду в свой  домик, отдохну.

Подвижная игра  «Славный пес» (Пес сидит на  стуле, игра  повторяется  2 раза)

Вед:  Вот сидит наш  славный пес

          В лапы спрятал черный нос.

          Ну-ка песик скорей  вставай

          И скорей нас  догоняй.

Бобик: Ребята, мне  с вами было очень  хорошо, весело. Я  хочу  угостить вас самой  вкусной, самой большой и сладкой  косточкой.

Бобик  угощает  детей.

Вед: Спасибо тебе Бобик за  угощение. Весело мы  с тобой  поиграли, но нам пора  домой. До  свидания Бобик!

Литература: 1. Комплексные занятия. М.А. Васильева.

2.Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого  развития.  Н.В. Ершова, И.В. Аскерова.

3.Хрестоматия  для дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия "В гости к трем медведям"

Конспект музыкального занятия для детей средней группы по программе Шадрикова...

Конспект музыкального занятия "В гостях у гномов"

Предлагаю Вашему вниманию конспект музыкального занятия для подготовительной группы,с использованием элементов логоритмики и психогимнастики.В подготовке данного конспекта использовала материалы книги...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗДЕЛУ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ "В ГОСТИ К МИШКЕ". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

Цель:Закрепить и обобщить музыкально-игровой опыт детей младшего дошкольного возраста, способствовать развитию двигательной и речевой  активности детей в играх с музыкальным сопровождением,...

"В гостях у Бобика". Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка"

Представлен конспект образовательной области "Художественно - эстетическое развитие"  Раздел Музыка» с детьми первой младшей группы по теме: «В гостях у Бобика»...

кукольный театр "В гости к Бобику"

кукольный театр познавательный . закрепление знаний детей по сенсорике...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр « В гостях у Бобика»

Цель: развитие речи посредством развития мелкой моторики рук в процессе пальчиковых игр и лепки для детей младшего дошкольного возраста.Проработать с детьми  различные приемы ...