сценарий для театральной деятельности дошкольников
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Анна Юрьевна Антонычева

Предлагаю сценарий для развлечения с дошкольниками 6-7 лет. Название "Ценная бандероль".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспкет18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Ценная бандероль

(Ежик почтальон под музыку раскладывает почту.)

Поет:

Почтальон спешит по свету

В каждый дом идти он рад

Если долго писем нету

Почтальон не виноват

  Припев:         Вьется дорога

                           Не всегда она пряма

                           Тот кто ждет дождется

                           Долгожданного письма

Почтальон спешит по свету

Уважаемый весьма

В первом доме ждут газету

В третьем доме ждут письма

  Припев:         Вьется дорога

                           Не всегда она пряма

                           Тот кто ждет дождется

                           Долгожданного письма

( в проигрыше танцует и теряет бандероль и уходит)

( Ворона видит, что Ежик потерял бандероль)

Ворона – Доплясался!       ( подходит к бандероли, читает):

    Цен на я    бан де роль. Так..

 ( раскрывает ее, достает книгу читает дальше)

  У-ро-ки  веж-ли-вос-ти.     А-а, уроки вежливости!   ( перелистывает)

Вежливость рождает добрые отношения. ( размышляет)  

Выходит, если я тебя вежливо спрошу, то и ты мне вежливо ответишь.

Так… (перелистывает)

 При встрече надо говорить:   « Здравствуйте» (репетирует, преувеличенно и с поклоном) – Здравствуйте!

( Мимо скачет Зайчик ) -    Здравствуйте!

Ворона -   А тебя не спрашивают!

Заяц -   Извините пожалуйста!  ( скачет дальше)

( Ворона провожает его недовольным взглядом и принимается читать дальше):

Обращаясь с просьбой, нужно говорить: « Будьте любезны или пожалуйста!»

( идет Волк)

Ворона -  Эй, Волк! Будьте любезны, подойдите ко мне пожалуйста!

Волк -     Ты что, Ворона,  мухоморов наклевалась? Говоришь не по-нашему.

Ворона – Сначала ты должен сказать  «Здравствуйте!»

Волк -   Привет!

Ворона – Я ему здоровья желаю, а он мне « Привет!»

Волк – Ну, здорово!

Ворона -  Слушай, невежа:

                      Песня       «Что такое «Здравствуй»

  Что такое «Здравствуй»?

Лучшее из слов.

Потому что « Здравствуй»

Значит – будь здоров.

                   Правило запомни и снова повтори

                   Старшим это слово- первым говори!

                   Правило запомни и снова повтори

                   Старшим это слово- первым говори!

С вечера расстались

Встретились с утра

Значит снова «Здравствуй»

Говорить пора.

                  Правило запомни и снова повтори

                   Старшим это слово- первым говори!

                   Правило запомни и снова повтори

                   Старшим это слово- первым говори!

Ворона – Вот! Вежливым надо быть! А то лоб у тебя широкий, а ума видно мало!

Волк -    Ты, что это, ругаться вздумала, носастая?

Ворона-  Во-во! Носастая! А я тебе « клыкастый» и пойдет у нас….

А мы  с тобой давай по-вежливому (к книге) , по написанному, тогда глядишь и к нам отношение другое будет. Идем , будем перевоспитываться. (уходят)

               Картина вторая

( Медведь и медвежонок кушают за столом, на столе есть сыр)

М-дь – Ешь! ( ставит чашку с ложкой)

М-к -   Папа!

М –дь -   Когда я ем…

М-к -    Знаю! Я глух и нем!

М –дь -  То-то!

( Ворона и волк в стороне наблюдают)

Ворона-  Видел? Культурные вежливость любят! Иди, только по вежливому, как учила.

Волк -  Слышь, Медведь,  как это…. Любезный! Спасибо! Дай что у тебя есть!

М-дь – Дать? Конечно дам! ( Разворачивает Волка и  немного толкает)

( Волк бежит к Вороне)

Ворона –Эх, глупый ты, глупый! Разве я тебя так учила?

Волк -  Я ему сказал, а он драться.

Ворона – Ладно, смотри как надо. ( идет к Мишкам)

                  Здравствуйте, Потапыч и сынок ваш!

М –дь -  Здравствуй Егоровна! ( к Мишутке) Что сказать надо?

М –к -   Приятного аппетита!

Ворона – Ты что???  Это я должна сказать « Приятного аппетита!» А ты мне должен сказать: «Здравствуйте!»  Давай-ка сначала. ( как будто уходит и опять заходит) Приятного вам аппетита!

М –дь -   Спасибо! Присаживайся!

М-к -   Здравствуйте!

Ворона -  Благодарю вас, тороплюсь я. ( смотрит на сыр)  Если на дорожку только…

М –дь -  Можно и на дорожку. (дает кусок сыра)

Ворона – Спасибо!

М –дь -   Ешь на здоровье.

М –к -    Приятного аппетита!

Ворона – Спасибо.

Волк -    Здорово! Здорово у тебя получилось!!!

Ворона -   У меня то здорово. А вот у тебя…( отламывает ему кусок сыра)

Волк -   Не получается у меня …. пока. Ну, мне пора! Пока! ( убегает)

Ворона – Ээх!

    ( Ворона садится в уголок кушать сыр, в это время выскакивают Лягушки и играют в мяч, смеются, квакают. М вдруг мяч летит в Ворону)

Ворона – Ах, вы!!!!

Лягушки -   Простите нас, пожалуйста!

Ворона -    Простите, простите. (передразнивает)  Скажите спасибо, что на меня, на вежливую напали.

Лягушки -  Спасибо! ( забирают мяч и убегают)

( Ворона опять садится кушать сыр, появляется Лиса)

Лиса -  Голубушка, как хороша!

Ворона – Ой, ну кто же этой басни теперь не знает?  Если сыра захотела, то попроси по вежливому: « Будьте любезны, пожалуйста».

Лиса -   Будьте любезны, пожалуйста!

Ворона – Вот это другое дело! ( отламывает кусок сыра)

Лиса -  Спасибо!

Ворона -  На здоровье.

      ( появляется Ежик, ищет, везде заглядывает)

Ворона – Ээх, так и хочется сказать «Разява». Но теперь характер у меня другой Научилась говорить по вежливому.

                Принимай, почта, пропажу.

Ежик -   Спасибо! Спасибо! Большое спасибо!

Ворона -   Пожалуйста!

Заключительная песня

Песенка-чудесенка

Повстречалась с нами.

Песенка-чудесенка

С добрыми словами.

Улыбнулась песенка,

Стало веселей.

Улыбнулась песенка

Улыбнитесь ей.

Проигрыш, хлопки

Улыбнулась песенка

Улыбнитесь ей.

2 Ни кого не обижать

И друг друга уважать

Не дразнить, и не грубить

Слово « Здравствуй» говорить

Слово есть « Пожалуйста»

Волшебное оно

Скажешь это слово

 И на душе светло

Проигрыш, хлопки

Скажешь это слово

 И на душе светло

3 Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко

Сразу говори « Прости»

Или лучше « Извини»

     Все слова волшебные

     Ты не забывай

     Все слова волшебные

      Чаще повторяй

Проигрыш, хлопки

     Все слова волшебные

      Чаще повторяй


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Театральная деятельность дошкольника как фактор его психологического здоровья».

В своей статье я попыталась транслировать своё отношение к занятиям с дошкольниками театральной деятельностью как к условиям для их психологического здоровья.Возможно, что пример из моей практики буде...

Опыт работы музыкального руководителя ГБДОУ № 16 Московского района Сорониной Александры Вячеславовны по теме “Развитие артистизма, выразительности, как основы театральной деятельности дошкольника”.

“Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты”.К.С.Станиславский...

Методическая разработка тематического педсовета по театральной деятельности дошкольника

Разработка предназначена для проведения тематического педсовета в ДОУ "Организация тетрализованной деятельности дошкольника в ДОУ". Разработка включает план педсовета, используемую литературу, приложе...

Интегрированные подходы в театральной деятельности дошкольников

Выступление на городском семинаре для начинающих музыкальных руководителей...

Театральная деятельность дошкольников среднего возраста. Сказка "Теремок"

План проекта в средней группе на 2015-2016 год. Тема:«Театральная деятельность дошкольников среднего возраста. Сказка "Теремок""...

Проектная деятельность «Театра - тапочек»- путь к творчеству и театральной деятельности дошкольника»

Игра связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое волшебное целое. И если ребёнок начинает доверять вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать....

Проект «Театральная деятельность дошкольников как средство развития творческой личности». Тема: «Театральная деятельность в старшей группе».

Театрализованная деятельность-это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ре...