сценарий для театральной деятельности дошкольников
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предлагаю сценарий для развлечения с дошкольниками 6-7 лет. Название "Ценная бандероль".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспкет | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Ценная бандероль
(Ежик почтальон под музыку раскладывает почту.)
Поет:
Почтальон спешит по свету
В каждый дом идти он рад
Если долго писем нету
Почтальон не виноват
Припев: Вьется дорога
Не всегда она пряма
Тот кто ждет дождется
Долгожданного письма
Почтальон спешит по свету
Уважаемый весьма
В первом доме ждут газету
В третьем доме ждут письма
Припев: Вьется дорога
Не всегда она пряма
Тот кто ждет дождется
Долгожданного письма
( в проигрыше танцует и теряет бандероль и уходит)
( Ворона видит, что Ежик потерял бандероль)
Ворона – Доплясался! ( подходит к бандероли, читает):
Цен на я бан де роль. Так..
( раскрывает ее, достает книгу читает дальше)
У-ро-ки веж-ли-вос-ти. А-а, уроки вежливости! ( перелистывает)
Вежливость рождает добрые отношения. ( размышляет)
Выходит, если я тебя вежливо спрошу, то и ты мне вежливо ответишь.
Так… (перелистывает)
При встрече надо говорить: « Здравствуйте» (репетирует, преувеличенно и с поклоном) – Здравствуйте!
( Мимо скачет Зайчик ) - Здравствуйте!
Ворона - А тебя не спрашивают!
Заяц - Извините пожалуйста! ( скачет дальше)
( Ворона провожает его недовольным взглядом и принимается читать дальше):
Обращаясь с просьбой, нужно говорить: « Будьте любезны или пожалуйста!»
( идет Волк)
Ворона - Эй, Волк! Будьте любезны, подойдите ко мне пожалуйста!
Волк - Ты что, Ворона, мухоморов наклевалась? Говоришь не по-нашему.
Ворона – Сначала ты должен сказать «Здравствуйте!»
Волк - Привет!
Ворона – Я ему здоровья желаю, а он мне « Привет!»
Волк – Ну, здорово!
Ворона - Слушай, невежа:
Песня «Что такое «Здравствуй»
Что такое «Здравствуй»?
Лучшее из слов.
Потому что « Здравствуй»
Значит – будь здоров.
Правило запомни и снова повтори
Старшим это слово- первым говори!
Правило запомни и снова повтори
Старшим это слово- первым говори!
С вечера расстались
Встретились с утра
Значит снова «Здравствуй»
Говорить пора.
Правило запомни и снова повтори
Старшим это слово- первым говори!
Правило запомни и снова повтори
Старшим это слово- первым говори!
Ворона – Вот! Вежливым надо быть! А то лоб у тебя широкий, а ума видно мало!
Волк - Ты, что это, ругаться вздумала, носастая?
Ворона- Во-во! Носастая! А я тебе « клыкастый» и пойдет у нас….
А мы с тобой давай по-вежливому (к книге) , по написанному, тогда глядишь и к нам отношение другое будет. Идем , будем перевоспитываться. (уходят)
Картина вторая
( Медведь и медвежонок кушают за столом, на столе есть сыр)
М-дь – Ешь! ( ставит чашку с ложкой)
М-к - Папа!
М –дь - Когда я ем…
М-к - Знаю! Я глух и нем!
М –дь - То-то!
( Ворона и волк в стороне наблюдают)
Ворона- Видел? Культурные вежливость любят! Иди, только по вежливому, как учила.
Волк - Слышь, Медведь, как это…. Любезный! Спасибо! Дай что у тебя есть!
М-дь – Дать? Конечно дам! ( Разворачивает Волка и немного толкает)
( Волк бежит к Вороне)
Ворона –Эх, глупый ты, глупый! Разве я тебя так учила?
Волк - Я ему сказал, а он драться.
Ворона – Ладно, смотри как надо. ( идет к Мишкам)
Здравствуйте, Потапыч и сынок ваш!
М –дь - Здравствуй Егоровна! ( к Мишутке) Что сказать надо?
М –к - Приятного аппетита!
Ворона – Ты что??? Это я должна сказать « Приятного аппетита!» А ты мне должен сказать: «Здравствуйте!» Давай-ка сначала. ( как будто уходит и опять заходит) Приятного вам аппетита!
М –дь - Спасибо! Присаживайся!
М-к - Здравствуйте!
Ворона - Благодарю вас, тороплюсь я. ( смотрит на сыр) Если на дорожку только…
М –дь - Можно и на дорожку. (дает кусок сыра)
Ворона – Спасибо!
М –дь - Ешь на здоровье.
М –к - Приятного аппетита!
Ворона – Спасибо.
Волк - Здорово! Здорово у тебя получилось!!!
Ворона - У меня то здорово. А вот у тебя…( отламывает ему кусок сыра)
Волк - Не получается у меня …. пока. Ну, мне пора! Пока! ( убегает)
Ворона – Ээх!
( Ворона садится в уголок кушать сыр, в это время выскакивают Лягушки и играют в мяч, смеются, квакают. М вдруг мяч летит в Ворону)
Ворона – Ах, вы!!!!
Лягушки - Простите нас, пожалуйста!
Ворона - Простите, простите. (передразнивает) Скажите спасибо, что на меня, на вежливую напали.
Лягушки - Спасибо! ( забирают мяч и убегают)
( Ворона опять садится кушать сыр, появляется Лиса)
Лиса - Голубушка, как хороша!
Ворона – Ой, ну кто же этой басни теперь не знает? Если сыра захотела, то попроси по вежливому: « Будьте любезны, пожалуйста».
Лиса - Будьте любезны, пожалуйста!
Ворона – Вот это другое дело! ( отламывает кусок сыра)
Лиса - Спасибо!
Ворона - На здоровье.
( появляется Ежик, ищет, везде заглядывает)
Ворона – Ээх, так и хочется сказать «Разява». Но теперь характер у меня другой Научилась говорить по вежливому.
Принимай, почта, пропажу.
Ежик - Спасибо! Спасибо! Большое спасибо!
Ворона - Пожалуйста!
Заключительная песня
Песенка-чудесенка
Повстречалась с нами.
Песенка-чудесенка
С добрыми словами.
Улыбнулась песенка,
Стало веселей.
Улыбнулась песенка
Улыбнитесь ей.
Проигрыш, хлопки
Улыбнулась песенка
Улыбнитесь ей.
2 Ни кого не обижать
И друг друга уважать
Не дразнить, и не грубить
Слово « Здравствуй» говорить
Слово есть « Пожалуйста»
Волшебное оно
Скажешь это слово
И на душе светло
Проигрыш, хлопки
Скажешь это слово
И на душе светло
3 Если наступил на ножку
Хоть случайно, хоть немножко
Сразу говори « Прости»
Или лучше « Извини»
Все слова волшебные
Ты не забывай
Все слова волшебные
Чаще повторяй
Проигрыш, хлопки
Все слова волшебные
Чаще повторяй
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Театральная деятельность дошкольника как фактор его психологического здоровья».
В своей статье я попыталась транслировать своё отношение к занятиям с дошкольниками театральной деятельностью как к условиям для их психологического здоровья.Возможно, что пример из моей практики буде...
Опыт работы музыкального руководителя ГБДОУ № 16 Московского района Сорониной Александры Вячеславовны по теме “Развитие артистизма, выразительности, как основы театральной деятельности дошкольника”.
“Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты”.К.С.Станиславский...
Методическая разработка тематического педсовета по театральной деятельности дошкольника
Разработка предназначена для проведения тематического педсовета в ДОУ "Организация тетрализованной деятельности дошкольника в ДОУ". Разработка включает план педсовета, используемую литературу, приложе...
Интегрированные подходы в театральной деятельности дошкольников
Выступление на городском семинаре для начинающих музыкальных руководителей...
Театральная деятельность дошкольников среднего возраста. Сказка "Теремок"
План проекта в средней группе на 2015-2016 год. Тема:«Театральная деятельность дошкольников среднего возраста. Сказка "Теремок""...
Проектная деятельность «Театра - тапочек»- путь к творчеству и театральной деятельности дошкольника»
Игра связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое волшебное целое. И если ребёнок начинает доверять вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать....
Проект «Театральная деятельность дошкольников как средство развития творческой личности». Тема: «Театральная деятельность в старшей группе».
Театрализованная деятельность-это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ре...