Сценарий развлечения "День смеха и веселья!"
методическая разработка

Скрипникова Ирина Николаевна

Сценарий праздника, посвященный дню смеха - 1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий "День смеха и веселья!"18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«День смеха и веселья»

Цель: Создать атмосферу праздника, формировать положительные чувства и эмоции через улыбку
Задачи: 

 -доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах;
- развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память;

- выявить творческие и артистические способности учащихся.

                                 Ход развлечения

Дети в музыкальном зале. Заходят два клоуна Клепа и Ириска

Клепа:  Здравствуй, Ириска!
Ириска. Здравствуй,  Клепа!
Клепа. Как хорошо, что я тебя встретил!
Ириска. И я тоже рада!
Клепа. Ой, а это кто?
Ириска. Это дети. Давай с ними поздороваемся.
Начинают здороваться с каждым за руку. Устают.
Клепа. Давай сразу со всеми ребятами поздороваемся?
Ириска. Это как?
Клепа. Просто надо сказать, здравствуйте, ребятишки,
девчонки и мальчишки.
Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Ириска: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками у вас лежат (дети заглядывают под стульчики)
Клепа: Ха-ха-ха, Вы забыли, что сегодня праздник первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все ха-ха!

Дети хором: Ха – Ха!

А сейчас  хи-хи-хи, хе-хе-хе, потом хо-хо-хо.

Молодцы, смеяться вы умеете.

Ириска. А вы сегодня уши мыли?
В сад прийти вы не забыли?
Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли?
Так давайте поиграем…..
Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Кати – руки вверх подняли,
Кириллы и Даши– «Мяу!» закричали,
Саши и Ани – в ладоши похлопали,
Ну, а Данилы – ногами потопали,
Артёмы – подудели,

А Димы все – в стороны качнулись еле-еле,
Вики и Вероники– дружно мяукнули,
А все дети – немного похрюкали,
А кого мы не назвали. И чье имя не сказали,
Как единая семья, Крикнем дружно все «Ура!»

Громко музыка играет, всех на танец приглашает,

Чтобы танец станцевать, превратимся мы в утят.

Кря – кря – кря, да кря – кря – кря,

Будем танцевать, друзья!

Дети образуют большой круг, исполняют «Танец утят», садятся.

Клепа. Ребята, а давайте еще поиграем?
Я знаю веселую игру «Скажи в рифму».
Ириска. Это как?
Клепа. Например, я скажу «руки», а ты в рифму – «брюки».
Или я скажу «мишка», а ты в рифму – «книжка».
Ириска. Поняла, а вы, ребята, поняли? Тогда помогайте!
Клепа. Воды не бойся, и каждый день под краном……..(МОЙСЯ).
Отправляется в полет мой бумажный ……..(САМОЛЕТ)
Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).
На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).
Первого апреля для потех раздается всюду (СМЕХ).
А в апреле, а в апреле всюду капают капели, и я хочу от вас услышать песенку весеннюю, споёте?
Песня « Весенняя песенка»

Ириска: Продолжаем наши игры                

                                 Игра «Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

                                    Игра «Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 6 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана.

Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

                               Игра «Бег на трех ногах»

( связывают правую ногу одного ребенка с левой ногой другого. Игроки команд пробегают дистанцию парами.)

                                   Игра «Сорви приз»

Клепа : Ребята у меня есть веселая длинная веревочка со сладостями и я хочу  с вами поиграть

Приглашаются 5 ребят им завязываются глаза и они должны сорвать приз (чупа-чупс)

                                   Игра «Воздушный шарик»

Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают шарик. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует.   Где песенка льется – там весело живется!

                                     Песня «Улыбка»

Ириска:

Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Нам очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

Желаем  смеяться вам всем веселей

Улыбка всегда чтоб была до ушей!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления "На нашей ярмарке смех да веселье"

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности...

Сценарий развлечения «Праздник юмора и смеха – всем веселье и потеха»!

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста, посвящённый празднику юмора - 1 апреля....

Сценарий праздника смеха «Веселые ребята»

Формирование коммуникативных навыков,чувства юмора;развивать хорошее отношение в коллективе....

Сценарий праздника "1 апреля – день смеха и веселья"

Цель: Учить детей коллективному  отдыху с участием  родителей.Задачи:- организация  досуговой  деятельности в каникулярный  период;- создание праздничной и доброжелательной ат...

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп

Поздравляем с праздником,Праздником-проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот —Посмеяться рад народ!Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый све...