Сценарий развлечения ко Дню смеха "1 апреля- день шуток, смеха и веселья"
план-конспект занятия (старшая группа)

Смирнова Елена Владимировна

                     Праздник смеха и улыбки
                     Ранней к нам пришел весной!
                     Вот и солнце светит ярко,
                     Улыбаясь нам с тобой!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smea.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения к 1 апреля для старшей группы

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий:  Поздравляем с праздником,
                   Праздником-проказником!
                   Никому не надоели
                   Шутки первого апреля,
                   А скорей наоборот —
                   Посмеяться рад народ!
1 ребёнок:  Праздник смеха и улыбки
                    Ранней к нам пришел весной!
                    Вот и солнце светит ярко,
                    Улыбаясь нам с тобой!

2 ребёнок:  Сегодня разрешается кривляться,
                    Шутить, играть и кувыркаться!
                    Праздник юмора с утра –
                    Крикнем вместе : "Ха – Ха!!!"

3  ребёнок:  Отмечают праздник смеха.
                     Ну, потеха! Вот потеха!
                     Словно, целый белый свет
                     Съел смешинку на обед!

4 ребенок Нам живется лучше всех,
                  Потому что с нами смех!
                  С ним нигде не расстаемся,
                  Где б мы ни были — смеемся!
5 ребенок Не теряйте ни минутки,
                  Смейтесь весело, до слез.
                  В каждой шутке — доля шутки,
                  Остальная часть — всерьез!

         Песня "Улыбка" В. Шаинского
    Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки!

                          Мы пришли в веселый час –

                          Поскорей встречайте нас!!!      

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

                     Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Чупа Привезли мы вам друзья, шары –

         Все сюрпризами полны!

         В красном шаре спрятан смех,

         В синем – песенка для всех!

Чупс:  В желтом – загадки-веселушки,

           В зеленом – чудеса, девчушки!

           А в розовом шаре игр и шуток не счесть

           Можем до утра шалить здесь!

Чупа: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

    Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)

Чупс:  Вы от смеха не устали? (ответ детей)

           Мы еще в джунглях не бывали!

     Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны: Видим, вы – веселые ребята:

               Любите смеяться и играть.

               А мы клоунята любим

               Буги-вуги танцевать!

                  Танец «Буги – Вуги»

Чупа В синем шаре песенка для всех!

         Где песенка льется – там весело живется!

             Песня "Золотистый лучик" Т. Эльпорт

Чупс: — Молодцы, детвора! В желтом  шарике загадки (клоун «лопает» воздушный шар).

Загадки с подвохом.

Самое холодное местечко
В нашем доме, это – …
(Ответ. Не печка, а холодильник)

У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
(Ответ. Не санки, а велосипеды)

Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
(Ответ. Не пять, а четыре)

Кружевную паутину мастерски сплел …
(Ответ. Не Буратино, а паук)

Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
(Ответ. Не мишка, а белка)

К цветку приставишь ухо – жужжит, жужжит там …
(Ответ. Не муха, а пчела)

Чупа: Шарик  розовый возьмем

           И играть скорей начнем!

Чупс: Эй, кто тут самый веселый и ловкий?

           Покажи-ка сноровку!

           Конь ретивый, долгогривый
          Скачет полем, скачет нивой,
          Конь росточком малый,
          Но зато удалый (конек – горбунок).

                  Эстафета «Конек-горбунок».

Участвует 6 – 8 человек. Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».

Чупа: Он не низок, не высок
          Стоит в поле (теремок).

                      Эстафета «Теремок».

Участвует 5 – 6 человек. На финише стоит обруч (теремок). Первый ребенок (желательно, чтобы количество участников равнялось шести — по числу персонажей сказки), добегая до него, продевает его через себя и возвращается за следующим ребенком. Затем они бегут вдвоем. Добежав до обруча, они продевают его через себя и бегут за третьим ребенком и т.д., пока не дойдет очередь до последнего игрока (медведя, который развалил теремок). Они бегут все вместе, продевают обруч. Выигрывает тот, чей теремок был быстрее собран.

Чупс: Объявляем конкурс
           Мыльных пузырей:
           Кто поймает больше,
           Лучше и быстрее.
                   Проводится конкурс «Мыльные пузыри».
В этом конкурсе участвуют два ребенка, их задача ловить мыльные пузыри лопатками, чтобы ни один пузырь не упал на пол.

Чупа: — А сейчас предлагаю игру «Музыкальные прикосновения».

          Игра «Музыкальные прикосновения».

Дети  образуют два круга — девочки  стоят во внешнем, а мальчики  во внутреннем круге. С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и клоуны  выкрикивают команду,например: «Голова к голове!». После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами. Нос к носу. Ступня к ступне. Щека к щеке. Плечо к плечу. Рука к руке.

Клоуны:  Насмеялись? Наплясались?
                И, надеюсь, наигрались? (Дети: — Да!)
                Значит, нам пришла пора
                Попрощаться, детвора!          
(Уходят)

Ведущий  Закончился праздник, окончена встреча,
                   Настал расставания час.
                   Шутили, играли и всех согревали
                   Улыбки и блеск ваших глаз.
                   Запомните этот веселый День смеха!
                   Желаем вам счастья, здоровья, успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе

Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...

Развлечение в старшей группе "1 апреля - день шуток, смеха и веселья"

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол. Как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо, шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестимИ попрыгаем на ме...

Развлечения в старшей группе «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Развлечения в старшей группе«1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23085982","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...

Сценарий развлечения в старшей группе на тему «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

1.Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.3. Развивать чувство юмора, ра...

Сценарий развлечения в старшей группе ДОУ на тему «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенн...