Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старших групп.
Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна
Цель.
Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи.
1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Действующие лица.
Взрослые: Ведущий, 1-й клоун, 2-й клоун.
Атрибуты.
Приглашения-открытки, мячи, мешочки с песком, ориентиры, платки, воздушные шарики, фломастеры, шоколадные конфеты, кубики мягкие, картинки с изображением животных.
Накануне праздника клоуны разносят в группы приглашения – открытки с надписью «Приходите на праздник Смеха!». И объявляют о конкурсе самых смешных костюмов.
Ход мероприятия.
Дети под веселую музыку заходят в зал.
Ведущий.
Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по- секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю! Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Три-четыре!
Все смеются.
Ведущий.
Еще громче!
Все смеются.
Ведущий.
Молодцы справились с заданием.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный, веселый День Смеха!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1-й клоун.
«Всем, всем, всем!
2-й клоун.
Приветствуем Вас!
В добрый час!
1-й клоун.
Добро пожаловать! Входите!
Все тут готово для потех!
2-й клоун.
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех».
1-й клоун.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»
2-й клоун.
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1-й клоун.
1 апреля - это шутка,
Вместе клоуны.
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
1-й клоун.
Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.
Проводится игра «Здравствуйте».
Под музыку все гуляют, по команде клоуна «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.
2-й клоун.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Начнём наш праздник с весёлой песни про улыбку.
Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского,
музыка В. Шаинского, из мультфильма «Крошка Енот».
1-й куплет.
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев.
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
2-й куплет.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
3-й куплет.
От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
1-й клоун.
Ты друзей посмеши —
Вместе с нами попляши!
Клоуны приглашают всех детей исполнить танец «Буги-вуги».
2-й клоун.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба клоуна.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1-й клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы?
Дети отвечают.
1-й клоун.
Вон они под стульчиками лежат.
Дети заглядывают под стульчики.
2-й клоун.
Но там ничего нет.
1-й клоун.
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2-й клоун.
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей.
2-й клоун.
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1-й клоун.
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу —
Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
1-й клоун.
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
2-й клоун.
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Исполняется танец «Разноцветная игра».
2-й клоун.
Спасибо ребята за замечательный танец.
1-й скоморох.
Да вижу, ребята, вы любите смех, веселье, шутки! А играть вы любите?
Дети.
Да!
2-й клоун.
Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
Кто любит игры?
1-й клоун.
Кто любит мультики?
2-й клоун.
Жевательные резинки?
1-й клоун.
Стирательные резинки?
2-й клоун.
А корзинки?
1-й клоун.
А кто любит пирожное?
2-й клоун.
А мороженое?
1-й клоун.
А шоколад?
2-й клоун.
А мармелад?
1-й клоун.
А кто любит клад?
2-й клоун.
А подзатыльники?
1-й клоун.
Кто любит загорать?
2-й клоун.
Кто любит орать?
1-й клоун.
Купаться в грязной луже?
2-й клоун.
Кто не моет уши?
1-й клоун.
А кто любит петь и танцевать?
Ведущий.
Ребята из группы Солнышко хотят исполнить танец.
2-й клоун.
С удовольствием посмотрим.
Исполняется танец «Доброта».
1-й клоун.
А сейчас мы споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
2-й клоун.
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
1-й клоун.
Понятно, танцуете и поете вы хорошо! Настроение у вас хорошее! А, играть любите?
Дети.
Да!
1-й клоун.
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
2-й клоун.
Пришло время поиграть,
Чтобы удаль показать!
Проводится веселая эстафета животных.
Первый этап – «Пингвин» – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым мячом между ногами.
Второй этап – «Лягушка» – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап «Кенгуру» – Участники преодолевают дистанцию прыгая на одной ноге.
Четвертый этап – «Собачка» – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап – «Рак» – Передвигаются пятясь задом.
Шестой этап- «Конек-горбунок» - Участники изображают конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».
Седьмой этап – «Гусеница» – бежит первый участник обегает ориентир-стульчик и возвращается за вторым участником, бегут они двое (второй держит первого за плечи и не отпускает), возвращаются за третьим и так далее….
1-й клоун.
Сейчас мы проверим, какие вы внимательные.
Проводится игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
2-й клоун.
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
1-й клоун.
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
2-й клоун.
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
1-й клоун.
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
2-й клоун.
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
1-й клоун.
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
2-й клоун.
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
1-й клоун.
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
2-й клоун.
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Оба клоуна.
Молодцы!
1-й клоун.
Есть еще одна игра,
Нелегкое задание:
Повязать на шар платок,
Проявить старание.
Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Клоуны.
2-й клоун.
Главные люди — это друзья,
Не накормить друга нельзя!
Сейчас мы проверим, какие вы друзья.
Проводится игра «Друзья».
1-й клоун.
Да, вы действительно очень дружные ребята. Друзья наверное проголодались. Вот мы это сейчас проверим.
Проводится игра «Накорми друга».
Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.
2-й клоун.
Следующая игра называется «Веселый кубик»
Проводится игра «Веселый кубик»
В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.
1-й клоун.
Помотри-ка, посмотри, разлетелись пузыри!
Мыльные, блестящие, почти как настоящие
Я поймать один хотел, а он куда-то улетел.
2-й клоун.
Я другой зажал в руке, только пена в кулаке!
Объявляю конкурс мыльных пузырей
Кто надует больше, ярче и быстрей!
Проводится конкурс «Мыльные пузыри».
1-й клоун.
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
2-й клоун.
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши!
Тра-та-та, тра-та-та,
Оба клоуна.
Но лучший танец — «Лавата!»
Ведущий.
Давайте разучим слова нашего танца.
Все вместе.
Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш -
Это Лавата.
Ведущий.
Наши руки хороши?
Все.
Хороши...
Ведущий.
А у соседа?
Все.
Лучше! (все берутся за руки и поют)
И так далее.
Исполняется танец «Лавата».
1-й клоун.
Слушай, (обращается ко второму клоуну), а нам ведь пора,
Хоть и очень веселая эта танец-игра.
2-й клоун.
Ну, что ж, друзья, прощаться будем.
Ваш праздник долго не забудем!
1-й клоун.
Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем: не скучать!
Клоуны убегают под веселую музыку.
Ведущий.
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
И в конце праздника мы хотим подвести итоги нашего конкурса костюмов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-401415-1398535671.jpg)
Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.
«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749735-1454600806.jpg)
Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/13/picture-830296-1476323073.jpg)
Сценарий развлечения «Праздник юмора и смеха – всем веселье и потеха»!
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста, посвящённый празднику юмора - 1 апреля....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/27/picture-899451-1488199462.jpg)
Сценарий игровой программы на День смеха в старшей-подготовительной группе.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/08/picture-813310-1473326013.jpg)
СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНИКУ 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ «ПАПА МОЖЕТ»
Материал актуален для воспитателей, музыкальных руководителей ДОУ, педагогам дополнительного образования. Сценарий игровой программы для детей подготовительной группы и их родителей, посвящён праздник...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/02/picture-919846-1493756998.jpg)
Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы
С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-22324-1448822637.jpg)
Сценарий игровой программы, Посвященный юбилею детского сада Для детей старшего возраста. «С днём рождения, «Родничок»!»
Сценарий игровой программы,Посвященный юбилею детского садаДля детей старшего возраста.«С днём рождения, «Родничок»!»...