Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Рудинская Елена Валерьевна

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_2022god.docx29.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старших групп.

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Цель.

Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи.

1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Действующие лица.

Взрослые: Ведущий, 1-й клоун, 2-й клоун.

Атрибуты.

Приглашения-открытки, мячи, мешочки с песком, ориентиры, платки, воздушные шарики, фломастеры, шоколадные конфеты, кубики мягкие, картинки с изображением животных.

Накануне праздника клоуны разносят в группы приглашения – открытки с надписью «Приходите на праздник Смеха!». И объявляют о конкурсе самых смешных костюмов.

Ход мероприятия.

Дети под веселую музыку заходят в зал.

Ведущий.

Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по- секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю! Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Три-четыре!

Все смеются.

Ведущий.

Еще громче!

Все смеются.

Ведущий.

Молодцы справились с заданием.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный, веселый День Смеха!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1-й клоун.

«Всем, всем, всем!

2-й клоун.

Приветствуем Вас!

В добрый час!

1-й клоун.

Добро пожаловать! Входите!
Все тут готово для потех!

2-й клоун.
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех».

1-й клоун.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

2-й клоун.

Потому что: 1 апреля - это юмор, 

1-й клоун.

1 апреля - это шутка, 

Вместе клоуны.
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

1-й клоун.

Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

Проводится игра «Здравствуйте».

Под музыку все гуляют, по команде клоуна «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.

2-й клоун.

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Начнём наш праздник с весёлой песни про улыбку.

Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского,

музыка В. Шаинского, из мультфильма «Крошка Енот».

1-й куплет.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев.

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2-й куплет.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

3-й куплет.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

1-й клоун.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Клоуны приглашают всех детей исполнить танец «Буги-вуги».

2-й клоун. 
Нам живется лучше всех, 
Потому что с нами смех! 
С ним нигде не расстаемся, 
Где б мы ни были — смеемся!
Оба клоуна.
Поздравляем с праздником, 
Праздником-проказником!
1-й клоун. 
Ребята, а вы любите сюрпризы?

Дети отвечают.

1-й клоун. 
Вон они под стульчиками лежат.

Дети заглядывают под стульчики.
2-й клоун. 
Но там ничего нет.
1-й клоун. 
Вы забыли, что сегодня первое апреля?! 
А первого апреля - никому не верю!

2-й клоун. 
Никому не надоели шутки первого апреля? 
Тогда слушайте внимательно! 
Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей.

2-й клоун. 
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко 
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1-й клоун. 
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу —

Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
1-й клоун. 
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
2-й клоун. 
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Исполняется танец «Разноцветная игра».

2-й клоун.

Спасибо ребята за замечательный танец.

1-й скоморох.

Да вижу, ребята, вы любите смех, веселье, шутки! А играть вы любите?

Дети.

Да!

2-й клоун. 
Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

Кто любит игры?

1-й клоун. 
Кто любит мультики?

2-й клоун. 
Жевательные резинки?

1-й клоун. 
Стирательные резинки?

2-й клоун. 
А корзинки?

1-й клоун. 
А кто любит пирожное?

2-й клоун. 
А мороженое?

1-й клоун. 
А шоколад?

2-й клоун. 
А мармелад?

1-й клоун. 
А кто любит клад?

2-й клоун. 
А подзатыльники?

1-й клоун. 
Кто любит загорать?

2-й клоун. 
Кто любит орать?

1-й клоун. 
Купаться в грязной луже?

2-й клоун. 
Кто не моет уши?

1-й клоун. 
А кто любит петь и танцевать?

Ведущий.

Ребята из группы Солнышко хотят исполнить танец.

2-й клоун.

С удовольствием посмотрим.

Исполняется танец «Доброта».

1-й клоун. 

А сейчас мы споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками: 
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
2-й клоун. 
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…. 
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
1-й клоун. 
Понятно, танцуете и поете вы хорошо! Настроение у вас хорошее! А, играть любите?

Дети.

Да!

1-й клоун. 
Ну что ж, тогда поиграем детвора.

2-й клоун. 
Пришло время поиграть,

Чтобы удаль показать!

Проводится веселая эстафета животных.

Первый этап – «Пингвин» – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым мячом между ногами.

Второй этап – «Лягушка» – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…

Третий этап «Кенгуру» – Участники преодолевают дистанцию прыгая на одной ноге.

Четвертый этап – «Собачка» – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.

Пятый этап – «Рак» – Передвигаются пятясь задом.

Шестой этап- «Конек-горбунок» - Участники изображают конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».

Седьмой этап – «Гусеница» – бежит первый участник обегает ориентир-стульчик и возвращается за вторым участником, бегут они двое (второй держит первого за плечи и не отпускает), возвращаются за третьим и так далее….

1-й клоун. 

Сейчас мы проверим, какие вы внимательные.

Проводится игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

2-й клоун.

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

1-й клоун. 
Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

2-й клоун. 
Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

1-й клоун. 
Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

2-й клоун. 
Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

1-й клоун. 
Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

2-й клоун. 
Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

1-й клоун. 
Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

2-й клоун. 
Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Оба клоуна.

Молодцы!

1-й клоун. 
Есть еще одна игра,

Нелегкое задание:

Повязать на шар платок,

Проявить старание.

Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Клоуны.

2-й клоун. 
Главные люди — это друзья,

Не накормить друга нельзя!

Сейчас мы проверим, какие вы друзья.

Проводится игра «Друзья».

1-й клоун.

Да, вы действительно очень дружные ребята. Друзья наверное проголодались. Вот мы это сейчас проверим.

Проводится игра «Накорми друга».

Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.

2-й клоун. 
Следующая игра называется «Веселый кубик»

Проводится игра «Веселый кубик»

В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.

1-й клоун. 

Помотри-ка, посмотри, разлетелись пузыри! 
Мыльные, блестящие, почти как настоящие 
Я поймать один хотел, а он куда-то улетел. 

2-й клоун. 
Я другой зажал в руке, только пена в кулаке! 
Объявляю конкурс мыльных пузырей 
Кто надует больше, ярче и быстрей! 
Проводится конкурс «Мыльные пузыри».

1-й клоун.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

2-й клоун.

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши!

Тра-та-та, тра-та-та,

Оба клоуна.

Но лучший танец — «Лавата!»

Ведущий.

Давайте разучим слова нашего танца.

Все вместе.

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата.

Ведущий.

Наши руки хороши?

Все.

Хороши...

Ведущий.

А у соседа?

Все.

Лучше! (все берутся за руки и поют)

И так далее.

Исполняется танец «Лавата».

1-й клоун.

Слушай, (обращается ко второму клоуну), а нам ведь пора,

Хоть и очень веселая эта танец-игра.

2-й клоун.

Ну, что ж, друзья, прощаться будем.

Ваш праздник долго не забудем!

1-й клоун.

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать!

Клоуны убегают под веселую музыку.

Ведущий.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

И в конце праздника мы хотим подвести итоги нашего конкурса костюмов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...

Сценарий развлечения «Праздник юмора и смеха – всем веселье и потеха»!

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста, посвящённый празднику юмора - 1 апреля....

Сценарий игровой программы на День смеха в старшей-подготовительной группе.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНИКУ 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ «ПАПА МОЖЕТ»

Материал актуален для воспитателей, музыкальных руководителей ДОУ, педагогам дополнительного образования. Сценарий игровой программы для детей подготовительной группы и их родителей, посвящён праздник...

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы

С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный  сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...

Сценарий игровой программы, Посвященный юбилею детского сада Для детей старшего возраста. «С днём рождения, «Родничок»!»

Сценарий игровой программы,Посвященный юбилею детского садаДля детей старшего возраста.«С днём рождения, «Родничок»!»...