Сценарий развлечения по ПДД «Гость из сказочной страны»
материал (подготовительная группа)

Михайличенко Екатерина Юрьевна

Еще с пеленок дети стремятся копировать взрослых. Поведение мамы и папы на дороге – главный пример, который «откладывается на подкорке». Если родители нарушают правила (в спешке, по невнимательности), ребенок бессознательно будет действовать так же вне зависимости от того, знает он ПДД или нет. Поэтому первый и главный урок, который могут преподать взрослые детям, – показать на деле, что они сознательные пешеходы.
 

Учить ПДД никогда не рано. При игровом методе обучения ребенок впитает информацию очень скоро. Дальше – дело повторения. Для закрепления материала можно делать с малышом поделки: лепить из пластилина светофор, зебру, знаки, делать макеты из картона, аппликации. Это не менее интересно, чем катать машинки и расчесывать кукол. Тем более что на кону стоит безопасность ребенка.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pdd_pod.gr_.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ  САД  КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА  №3 «СВЕТЛЯЧОК»

 (МБДОУ № 3)

155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,

тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru

ИНН 3704002708 КПП 370401001

Сценарий развлечения

по ПДД

«Гость из сказочной страны»

Подготовительная группа

                                                                                                      Разработала:

                                                                                   Михайличенко Е.Ю.

Тейково

2019г.

Вед.: Ребята,сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.

   Наш дет.сад и дома , где вы живете находятся рядом с дорогой. Вам часто приходится переходить дорогу, когда вы ездите с родителями на автобусе в город, ходите в магазин.

   Чтобы спокойно перейти дорогу, надо знать ПДД.

Ребята к нам прибыл гость из сказочного города! Вы узнали его?

Но Незнайка чем-то огорчен.

Незнайка ,что с тобой случилось?

НЕЗ.:Попав в большой и шумный город я растерялся, я пропал ……..

 Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

 Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути.

 Признаться честно я не знаю, где мне дорогу перейти.

 Ребята вы мне помогите, и если можно расскажите.

 Дорогу как переходить, чтоб под трамвай не угодить.

ВЕД: Наши дети уже давно знакомы с самыми главными ПДД. Они тебе ,Незнайка ,расскажут и покажут, как себя вести на улицах большого города. Но сначала послушайте стихотворения. Там где нужно вы должны отвечать:

«Это я, это я, это все мои друзья!» или же молчать.

Кто из вас идет вперед, только там где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора.

Знает кто, что красный свет, это значит хода нет?

Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?

Я вижу вы хорошо разбираетесь в ПДД.

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

А сейчас предлагаю провести игру - соревнование (собрать из бумажных деталей машину).

НЕЗ.: Ребята я вам принес письмо из волшебной страны.

Читает: «Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам пожалуйста».

ВЕД.:Да ребята , как видите ,произошло большое несчастье. Без дорожных знаков ,светофора и четких правил очень трудно и машинам ,и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны дорожных знаков?

Я сегодня утром шла на работу и по пути увидела неработающий светофор. Оказывается ,это светофор ,который заколдовала «помеха-неумеха». А спасти этот светофор мы сможем  только тогда ,когда отгадаем все загадки.

Загадки:

А теперь мы с Незнайкой  приглашаем вас поиграть в игру «Светофор».

Зел.-идти

Жел.-остановиться

Кр.-сесть

ВЕД.:Незнайка ,посмотри как наши ребята хорошо знают правила и знаки. А ты тоже их знаешь также хорошо?

НЕЗ.:А зачем мне их знать, я и без них прекрасно обойдусь!

ВЕД.:Ну что же сейчас проверим!

Скажи пожалуйста как надо правильно переходить улицу?

НЕЗ.:Как как? Конечно бежать с закрытыми глазами!

Вед.:Ребята правильно незнайка ответил?

Вот тебе второй вопрос! Как следует себя вести ,если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

НЕЗ.:Надо обойти автобус, а еще проще пролезть между колесами!

ВЕД.:Ребята! Что-то наш друг совсем запутался!

И последний вопрос, можно ли играть на проезжей части?

НЕЗ.:Хм……. Смотря во что! В шахматы, например нельзя!

ВЕД.:А почему?

НЕЗ.:Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

ВЕД,:Вы согласны?Давайте назовем с вами главные дорожные знаки,чтобы Незнайка их тоже выучил!

НЕЗ,:Спасибо,ребята! Вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно и я понял, что не знать ПДД-это плохо. Я открою вам одну тайну: я знаю как спасти остальные дорожные знаки. Нужно сказать такие волшебные слова: «Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь».

ВЕД.:Мы совершили с вами сегодня хорошие дела. Спасли знаки, научили Незнайку самым важным правилам дорожного движения. Теперь на улицах волшебной страны больше не будет беспорядков. Ведь дорожные знаки и ПДД наши верные друзья. А теперь я предлагаю посмотреть мультик про ПДД от тетушки Совы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-литературное развлечение "В гостях у сказочной страны"

Конспект открытого занятия, закрепление знаний о сказках....

В гостях у сказочной страны

Занятие по развитию речи составлено в соответствии с Программой  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.Представленный конспект – является авторской ра...

Сценарий развлечения по ПДД "Буратино в сказочной стране"

Этот материал поможет в игровой форме научить детей правилам дорожного движения....

Методическая разработка Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи вторая младшая группа Тема: «В гости в Сказочную страну»

Цель занятия:Развитие разговорной речи посредством пересказа русских народных сказокЗадачи:- Развивать навык в составлении развернутых предложений- Обогащать активный словарь детей: румяный, круглый, ...

В гостях у Сказочной страны

Конспект НОД по развитию речи в средней группе.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, безопасность....

конспект занятия в средней группе "В гостях у сказочной страны"

Конспект итогового занятия в средней группе по художественной литературе"В гостях у сказочной страны"Программные задачи: закрепить представления детей о сказках (вспомнить названия любимых с...

Спортивное развлечение для детей средней группы "Сказочная страна"

Загадки про героев из разных сказок, спортивные эстафеты по сюжетам сказок....