Утренник "8 марта" во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Рудая Людмила Юрьевна

Сценарий утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_vtoraya_mladshaya_2020.docx18.75 КБ

Предварительный просмотр:



Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, 
во второй младшей группе.
 

Задачи:

Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.

Развивать музыкально-ритмические навыки.

Приучать выполнять танцевальные движения вместе с воспитателем.

Дети входят в зал под музыку А. Ермолова «Веселая песенка»

Выглянуло солнышко  из-за серых туч,

Золотистым зёрнышком прыгнул первый луч.

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

И от этой песенки тает тишина,

И с ручьями весело прыгает весна.

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

Разбудили песенку тёплые лучи,

И на ветках весело прыгают грачи.

Скачут по полям, с небом пополам,

Песенку веселую напевают нам.

В песенку задорную просто влюблена,

Прыгает огромная детская страна.

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.

И под эту песенку кружится земля.


Ведущий. 
Солнышко ласково улыбнулось нам, 
Наступает праздник, праздник наших мам! 
Все готово к празднику? Так чего мы ждем? 
Мы стихами весело, праздник наш начнем! 

1.

Мы сегодня нарядились, 
Будем петь, и танцевать, 
Будем вместе вселиться, 
Будем маму поздравлять! 

2.

Маму нежно обниму, 
Крепко поцелую, 
Потому что я люблю 
Мамочку родную! 

3.

Слушай нашу песенку, 
Мамочка любимая, 
Будь всегда здоровая, 
Будь всегда счастливая! 

ПЕСНЯ «Ах, какая мама!» 

1.
Маму утром разбужу,
"Здравствуй, мамочка!" - скажу.

Припев: 
Ах, какая мама! 
Загляденье прямо!

2.
Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою!

Припев.

Ах, какая мама! 
Загляденье прямо!

3.
Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой!

Ах, какая мама! 
Загляденье прямо!

Звучит «Песенка мамонтёнка» дети садятся на стульчики.


Ведущий. 
8 марта – день торжественный, 
День радости и красоты. 
На всей земле он дарит женщинам 
Свои улыбки и цветы. 
Ребята, послушайте! Кто-то идёт к нам в гости!

Звучит песенка Красной Шапочки, вбегает Красная Шапочка с корзинкой. 

Красная Шапочка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником!

 
Дети. Здравствуй, Красная Шапочка! Куда ты идёшь?

 
Красная Шапочка.
Я иду к бабуле милой, с праздником её поздравлю!
Пирожки в моей корзине горячи, румяны. Это бабушке подарок от меня и мамы!

 

Ведущий.

И мы сегодня поздравляем наших мам, бабушек и девочек. Красная шапочка, станцуй с нашими детьми весёлый танец «Поссорились - помирились»

ТАНЕЦ «Поссорились – помирились» 

Дети садятся на стульчики, а Красная шапочка под музыку танцует и собирает цветочки.

Появляется  Волк. 

Волк. Куда ты идёшь, Красная шапочка?

Красная шапочка. Иду поздравить бабушку с 8 Марта.

Волк. А что такое 8 Марта?

Красная шапочка. Это праздник – женский день. Дети дарят мамам, бабушкам подарки, помогают им во всём.

Ведущий. А ты, Волк, помогаешь маме?

Волк. Да! Она приготовит котлеты. Говорит: «Съешь, сыночек».  Я и съем сразу пять.

Ведущий. Это хорошо. А теперь послушай Волк, как наши дети помогают своим мамам.

ПЕСНЯ «Помощники»
1.
Маме станем помогать,
Будем мы белье стирать!
Раз-два-три! Раз-два-три!
Я стираю, посмотри!
2.

Воды чистенькой нальем,
Полоскать теперь начнем!
Раз-два-три! Раз-два-три!
Полоскаю, посмотри!
3.

Чтоб белье сушить начать,
Нужно хорошо отжать!
Раз-два-три! Раз-два-три!
Отжимаю, посмотри!
4.

 Потянулись высоко,
Ведь повесить нелегко,
Раз-два-три! Раз-два-три!
Как белье висит, смотри!

5.

Мы стирали, мы стирали,
Наши рученьки устали,
Сядем, сядем, посидим, 
на гостей мы поглядим!
УФФ! (вытирают лоб)

Ведущий. Видишь, Волк, как дети помогают мамам.

После песни Волк садится на пол, начинает громко выть. 
Волк. -У-у-у-у! 
Ведущий. Не плачь, Волк, пожалуйста, объясни, что случилось. Ребята тебе такую красивую песню спели. 
Волк.  Я сразу свою маму – волчицу и бабушку вспомнил. Я же их совсем забыл с праздником поздравить! У-у-у-у! 
Ведущий. Так беги, поздравляй!
Волк. Как же я с пустыми руками? Вон у вас и цветочки и корзинка с чем-то вкусным… 
Ведущий.  Хорошо, Волк, поможем мы тебе, соберем корзинку, даже две и для мамы твоей и для бабушки! А цветочки ты по дороге найдешь. 
Волк. Спасибо, вам, ребята! Побегу скорей, пока пирожки не остыли маму и бабушку поздравлю. До свидания, ребята! (убегает с двумя корзинками) 
Красная Шапочка. Я тоже пойду, поздравлю свою бабушку.

Ведущий. А от наших ребят тоже есть подарочек. Давайте, ребята, и мы всех бабушек поздравим. 

1.

Кто на кухне с поварешкой 
У плиты всегда стоит, 
Кто нам штопает одежку, 
Пылесосом кто гудит? 

2.

Кто на свете всех вкуснее 
Пирожки всегда печет, 
Даже папы кто главнее 
И кому в семье почет? 

3.

Кто споет нам на ночь песню 
Чтобы сладко мы заснули? 
Кто добрей всех и чудесней? 
Ну, конечно же – бабули! 

Детский оркестр. (ложки деревянные, бубны, колокольчики – погремушки)


Ведущий. Взяла бабушка клубочек. Вяжет деточкам носочек. Посидела, повязала и тихонько задремала. Укатился наш клубочек. Как же ей связать носочек? Сейчас наши дети помогут бабушке собрать в корзиночку клубочки!! 

ИГРА «Клубочки» (По ковру раскиданы клубочки, дети собирают их в корзинку).

Ведущий. (показывает игрушку – мишку). Ребята, а что-то наш Мишка загрустил. Давайте споём про него шуточную песенку.

Песня про мишку.

1.

Мишка лапу поцарапал,

Дай помажу йодом лапу.

Ой, не надо йодом,

Мажьте лучше мёдом.
Ой, не надо йодом,

Мажьте лучше мёдом.

2.

Мишка маму надо слушать,

Ты котлету должен скушать.

Не хочу котлету…

Дайте мне конфету.

Не хочу котлету…

Дайте мне конфету.

Ведущий. 
Подошел к концу наш праздник. 
Что же нам еще сказать? 
Мы хотим вам на прощанье 
Всем здоровья пожелать! 

Танец «Мы цветочки в руки взяли…» 

Обнимите мам своих, 
Поцелуйте крепко их! 

Дети дарят подарки мамам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...