Зимний досуг 'Волшебница Зима"
материал (старшая группа)
Музыкально- литературный досуг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
досуг | 33 КБ |
stsenariy_zimnego_dosuga_volshebnitsa_zima.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО ДОСУГА ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА
ВЕД: Дети, мы сегодня собрались в нашем зале, потому что к нам в сад пришло тревожное письмо.
ВЕДУЩАЯ ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ И ЧИТАЕТ:
Со мной приключилась большая беда
Скорее спасите меня , детвора!
Подписано_ ЗИМА
Ой, и правда, ребята, Зимы то нет! Ни мороза, ни снега, ни на санках покататься, ни снеговика слепить! А как, спасать? Может в конверте ещё что то есть? (Достаёт инструкцию, читает)
Та, что меня украла, очень капризная дама
Её никто не любит и в гости не зовёт
Но, если, где веселье, сама тотчас, придёт!
Ребята, а давайте споём весёлую песню и посмотрим
кто же это нашу Зиму украл
ПЕСНЯ САНОЧКИ
ЗАХОДИТ ТЁТУШКА –НЕПОГОДУШКА И ВЕДЁТ ЗА СОБОЙ СВЯЗАННУЮ ЗИМУ
Вед: Уважаемая, Вы кто? И по какому праву украли нашу Зиму?
Непогодушка: Я- Тётушка- Непогодушка!
Вы меня никогда в гости не зовёте
А зиму-зимушку всегда с нетерпеньем ждёте!
Вот я и решила зиму у вас украсть и вместо неё к вам прийти.
Вед: Тётушка-Непогодушка, мы понимаем твою обиду. Но, ведь, ты часто приходишь к нам и летом, и осенью, и весной. Приносишь дождь, слякоть, сырость, но чтобы зимой вместо снега дождь, это уже не порядок! Дети хотят с горки на ледянках покататься, на лыжах, санках, коньках, в снежки поиграть, снежную крепость построить! Да, мало ли развлечений зимой? Так что, уж будь добра, верни нам зиму!
Т.Н.: Хорошо! Так уж и быть. Но только с одним условием!
Хочу услышать своими ушами и увидеть своими глазами, за что вы так любите зиму.
ЗИМА: Тогда, послушай для начала про меня стихи, которые приготовили наши дети.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ
Т.Н.: Ой, и правда, хороши стихи! А дети как читали: с выражением да громко! А то у меня вечно от дождя и ветра шум в ушах. А у вас каждое словечко расслышала. Кто бы так обо мне почитал? Эхе-хе (вздыхает)
Вед: Да, ладно тебе, не вздыхай. Хочешь мы тебя на лыжах научим кататься?
Т.Н.: Хочу! А как это на лужах кататься?
Вед: Да не на лужах, а на лыжах! Жаль только, что снега нет! Но, если ты увидешь, как это здорово, может поскорее нам зиму вернёшь!
ЭСТАФЕТА ВЕСЁЛАЯ ЛЫЖНЯ
Две команды. У каждой пара минилыж. Под музыку участники каждой команды по одному надевают лыжи, идут до конуса, возвращаются обратно и передают лыжи следующему участнику. И т.д. Выигрывает команда первой закончившая эстафету
Т.Н. тоже пробует: Ну, и лужи, тьфу ты, то есть , лыжи! Аж, дух захватывает!
Вед: А ты посмотри сколько у нас здесь рисунков о зиме. Ребята сами рисовали.
Т.Н. рассматривает рисунки. Увидев снеговиков спрашивает: А это что, за толстяки?
Вед: Это снеговики! Их лепят из снега. Чем больше снега, тем больше снеговик.
Т.Н.: А разве это интересно?
Вед: А ты сама посмотри!
ИГРА ВЫЛОЖИ СНЕГОВИКА
Дети делятся на две команды. Перед каждой одинаковое количество деталей. Под музыку дети поочерёдно берут по одной детали и выкладывают на ковре снеговика. Выигрывает команда, закончившая соревнование первой.
Т.Н. помогает детям, радуется, хлопает в ладоши.
Т.Н.: Ой, как же это весело!
Вед: А из настоящего снега ещё веселей! Только из-за тебя его нет.
Т.Н. виновато вертит носком и робко спрашивает
Т.Н.: А можно ещё про зиму что-нибудь узнать?
Зима: А ты знаешь, сколько замечательных сказок есть про меня?
ПРОВОДИТСЯ ВИКТОРИНА ПО ЗИМНИМ СКАЗКАМ
(Снегурочка, Щелкунчик, 12 месяцев, Серебряное копытцо, Госпожа Метелица, По щучьему велению, Лиса и волк, Заюшкина избушка. Снежная Королева- должна быть последней)
Вед. спрашивает детей в какие игры играл Кай ( катался на санках, играл в снежки) и предлагает Т.Н. вместе с детьми поиграть.
ИГРА В СНЕЖКИ
Дети делятся на две команды друг напротив друга. ЗИМА и Т.Н. держат между ними канат. У каждого ребёнка в руках снежок. Под музыку дети начинают бросать снежки друг в друга. По окончании музыки на чьей половине меньше снежков, та команда и выигрывает.
Т.Н. болеет то за одних , то за других. Потом просит ведущую подержать канат и тоже начинает играть в снежки.
Т.Н.: Как же вы меня порадовали и повеселили. Как вы много знаете и умеете. Теперь я понимаю ,за что вы любите зиму и почему на меня сердиты. Вот вам ваша Зима (как-будто отряхивает платье, приводит его в порядок) возвращаю! И постараюсь зимой к вам больше не приходить. Но вот весной ждите меня в гости!
ВЕД. благодарит, что Т.Н. сдержала слово и освободила Зиму.
Все машут руками, но в ГОСТИ НИКТО НЕ ЗОВЁТ!!!
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО ДОСУГА ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА
ВЕД: Дети, мы сегодня собрались в нашем зале, потому что к нам в сад пришло тревожное письмо.
ВЕДУЩАЯ ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ И ЧИТАЕТ:
Со мной приключилась большая беда
Скорее спасите меня , детвора!
Подписано_ ЗИМА
Ой, и правда, ребята, Зимы то нет! Ни мороза, ни снега, ни на санках покататься, ни снеговика слепить! А как, спасать? Может в конверте ещё что то есть? (Достаёт инструкцию, читает)
Та, что меня украла, очень капризная дама
Её никто не любит и в гости не зовёт
Но, если, где веселье, сама тотчас, придёт!
Ребята, а давайте споём весёлую песню и посмотрим
кто же это нашу Зиму украл
ПЕСНЯ САНОЧКИ
ЗАХОДИТ ТЁТУШКА –НЕПОГОДУШКА И ВЕДЁТ ЗА СОБОЙ СВЯЗАННУЮ ЗИМУ
Вед: Уважаемая, Вы кто? И по какому праву украли нашу Зиму?
Непогодушка: Я- Тётушка- Непогодушка!
Вы меня никогда в гости не зовёте
А зиму-зимушку всегда с нетерпеньем ждёте!
Вот я и решила зиму у вас украсть и вместо неё к вам прийти.
Вед: Тётушка-Непогодушка, мы понимаем твою обиду. Но, ведь, ты часто приходишь к нам и летом, и осенью, и весной. Приносишь дождь, слякоть, сырость, но чтобы зимой вместо снега дождь, это уже не порядок! Дети хотят с горки на ледянках покататься, на лыжах, санках, коньках, в снежки поиграть, снежную крепость построить! Да, мало ли развлечений зимой? Так что, уж будь добра, верни нам зиму!
Т.Н.: Хорошо! Так уж и быть. Но только с одним условием!
Хочу услышать своими ушами и увидеть своими глазами, за что вы так любите зиму.
ЗИМА: Тогда, послушай для начала про меня стихи, которые приготовили наши дети.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ
Т.Н.: Ой, и правда, хороши стихи! А дети как читали: с выражением да громко! А то у меня вечно от дождя и ветра шум в ушах. А у вас каждое словечко расслышала. Кто бы так обо мне почитал? Эхе-хе (вздыхает)
Вед: Да, ладно тебе, не вздыхай. Хочешь мы тебя на лыжах научим кататься?
Т.Н.: Хочу! А как это на лужах кататься?
Вед: Да не на лужах, а на лыжах! Жаль только, что снега нет! Но, если ты увидешь, как это здорово, может поскорее нам зиму вернёшь!
ЭСТАФЕТА ВЕСЁЛАЯ ЛЫЖНЯ
Две команды. У каждой пара минилыж. Под музыку участники каждой команды по одному надевают лыжи, идут до конуса, возвращаются обратно и передают лыжи следующему участнику. И т.д. Выигрывает команда первой закончившая эстафету
Т.Н. тоже пробует: Ну, и лужи, тьфу ты, то есть , лыжи! Аж, дух захватывает!
Вед: А ты посмотри сколько у нас здесь рисунков о зиме. Ребята сами рисовали.
Т.Н. рассматривает рисунки. Увидев снеговиков спрашивает: А это что, за толстяки?
Вед: Это снеговики! Их лепят из снега. Чем больше снега, тем больше снеговик.
Т.Н.: А разве это интересно?
Вед: А ты сама посмотри!
ИГРА ВЫЛОЖИ СНЕГОВИКА
Дети делятся на две команды. Перед каждой одинаковое количество деталей. Под музыку дети поочерёдно берут по одной детали и выкладывают на ковре снеговика. Выигрывает команда, закончившая соревнование первой.
Т.Н. помогает детям, радуется, хлопает в ладоши.
Т.Н.: Ой, как же это весело!
Вед: А из настоящего снега ещё веселей! Только из-за тебя его нет.
Т.Н. виновато вертит носком и робко спрашивает
Т.Н.: А можно ещё про зиму что-нибудь узнать?
Зима: А ты знаешь, сколько замечательных сказок есть про меня?
ПРОВОДИТСЯ ВИКТОРИНА ПО ЗИМНИМ СКАЗКАМ
(Снегурочка, Щелкунчик, 12 месяцев, Серебряное копытцо, Госпожа Метелица, По щучьему велению, Лиса и волк, Заюшкина избушка. Снежная Королева- должна быть последней)
Вед. спрашивает детей в какие игры играл Кай ( катался на санках, играл в снежки) и предлагает Т.Н. вместе с детьми поиграть.
ИГРА В СНЕЖКИ
Дети делятся на две команды друг напротив друга. ЗИМА и Т.Н. держат между ними канат. У каждого ребёнка в руках снежок. Под музыку дети начинают бросать снежки друг в друга. По окончании музыки на чьей половине меньше снежков, та команда и выигрывает.
Т.Н. болеет то за одних , то за других. Потом просит ведущую подержать канат и тоже начинает играть в снежки.
Т.Н.: Как же вы меня порадовали и повеселили. Как вы много знаете и умеете. Теперь я понимаю ,за что вы любите зиму и почему на меня сердиты. Вот вам ваша Зима (как-будто отряхивает платье, приводит его в порядок) возвращаю! И постараюсь зимой к вам больше не приходить. Но вот весной ждите меня в гости!
ВЕД. благодарит, что Т.Н. сдержала слово и освободила Зиму.
Все машут руками, но в ГОСТИ НИКТО НЕ ЗОВЁТ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии "Прогулка в зимний лес" (зимующие птицы)
Расширить знания детей о зимующих птицах. Воспитывать бережное отношение к природе....
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ВРЕМЕНА ГОДА. ЗИМА. ЗИМНИЕ ЯВЛЕНИЯ. ЗИМА В НАШЕМ ГОРОДЕ».
ВРЕМЕНА ГОДА. ЗИМА. ЗИМНИЕ ЯВЛЕНИЯ. ЗИМА В НАШЕМ ГОРОДЕВРЕМЕНА ГОДА. ЗИМА....
Календарно – тематическое планирование на 2 недели во второй группе раннего возраста. Тема: «Зимние забавы». «Зима»
План работы с детьми на 2 недели....
Календарный план образовательной работы по теме Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой
Тема недели: « Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой...
Модель образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида.«Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой».
Модель образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида....
Домашняя ЛОГОтека по лексической теме : "Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы" ( для детей 4-5, 5-7 лет)
В домашней ЛОГотеке по лексической теме: "Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы" представлен речевой материал для закрепления данной темы родителями в домашних условиях. Материал подготовлен п...
Конспект коррекционно-развивающей деятельности в старшей, подготовительной группе по теме: «ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Цель: актуализация и расширение словаря детей старшей группы по теме “Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы” на логопедическом занятии....