Сценарий развлечения "Юмор и смех радуют всех"
материал (средняя группа)

Татьяна Ивановна Буракова

"Юмор и смех радуют всех"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_yumor_i_smeh_raduyut_vseh.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Сценарий развлечения

                     «Юмор и смех радуют всех»

Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,

развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием

раскрепощённости.

Задачи:

- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость

и удовольствие, создать весёлое настроение;

- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в

совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать

коммуникативные качества.

Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся.

Вед.: Приглашаю вас, друзья, на весёлый праздник я!

Нынче можно громко топать, и в ладоши громко хлопать,

Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,

В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!

Для начала проведу с вами я одну игру.

Игра «Это я и все мои друзья» (дети внимательно слушают вопросы.

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный – отвечают

фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Вед.: Кто, ребята, очень рад каждый день ходить в детсад?

Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет означает: хода нет?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт в поход и кровать собой несёт?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?

Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?

Реб.: А сейчас для всех будут шутки, будет смех!

Ведущий: - 1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.

Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Вы любите конфеты?

- Солёные котлеты?

- Играть в прятки?

- На лошадке кататься?

- Кто любит баловаться?

- Грызть сушки?

- Ломать игрушки?

- В ванне купаться?

- Спортом заниматься?

- Весело смеяться?

- А на паровозе кататься?

Ведущий: - Тогда поехали!

Звучит гудок паровоза.

Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.

Вед.: Ребята,а разве праздники бывают без гостей?

С гостями праздники, конечно, веселей!

Давайте дружно позовём«Гости, гости, мы вас ждём!»

Звучит песня «Сюрприз». В зал входит Большой сюрприз – это подружки – хохотушки, накрытые тканью и перевязанные большим подарочным бантом (внутри хохотушки держат раскрытый зонт, на нём лежит ткань. Ведущая развязывает бант, выходят подружки – хохотушки, стреляют из хлопушки).

1 хохотушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Мы пришли вам сказать, что праздник можно начинать!

2 хохотушка: Будем в игры играть, будем петь да плясать!

Никого сюда не будем ни впускать, ни выпускать.

1 хохотушка: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)

Тогда вставайте около стульчиков и повторяйте движения за

нами.

Хохотушки(вместе)

Мы весёлые подружки, мы подружки – хохотушки.

Мы в ладоши хлопаем…. (дети хлопают)

Мы ногами топаем (дети топают)

Надуваем щёчки…. (дети надувают щёки)

Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже язычки покажем (дети показывают языки)

Дружно прыгнем к потолку…. (дети подпрыгивают)

Ручки поднесём к виску….(дети крутят рукой у виска)

Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают уши)

Хвостик на макушке ….(дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем….(дети открывают рот широко).

Гримасы все построим….(дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!

Раз – два – три….(дети замирают с гримасами)

Вед.: а пока вы веселились, я сочинила для вас загадки, послушайте,никогда не отгадаете:

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)

1 реб.: Очень шумное веселье бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля, так что рот не разевай.

2 реб.: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

3 реб.: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха.

Словно целый белый свет съел машинку на обед!

4 реб.: Не теряйте ни минутки, смейтесь весело, до слёз.

В каждой шутке – доля шутки, остальная часть всерьёз.

Поздравляем с праздником, с праздником – проказником!

Вед.: Мы играли, хохотали и немного подустали.

На стульчиках посидим, что будет дальше – поглядим.

Давайте вместе позовём«Гости, гости, мы вас ждём!»

Дети повторяют слова с ведущим.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек – рассеянный, он смешно одет, соответственно стихам.

Рассеянный: Здравствуйте, ребята! Разрешите представиться – я человек рассеянный

С улицы Бассейной. Запомнили? А ну – ка, повторите!

(дети повторяют)

А знаете почему я к вам пришёл? Ведь сегодня день смеха – это так сказать пожизненный мой праздник. Ведь всё, что я ни сделаю – это веселит всех вокруг, потому что я всегда что – нибудь да напутаю.

Я сел утром на кровать, стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки – оказалось, это брюки.

А вместо шапки на ходу я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Вот я какой рассеянный с улицы Бассейной. А вы, ребята, внимательные?

Никогда ничего не путаете? Я очень люблю играть на музыкальных инструментах, давайте создадим оркестр, а я буду дирижёром.

(раздаёт детям инструменты – тазики, кастрюли, ведёрко, чайник, железную тарелку, ложки, половники.)

Дети играют, Рассеянный дирижирует, Хохотушки смеются.

1 хохотушка: В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня

День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое

выступление ребят. Все вместе, ребята, три, четыре…

(дети говорят «спасибо»).

2 хохотушка: А теперь давайте разделимся на две команды.

С одной стороны – команда «Дружные», с другой –

команда «Весёлые». Капитан каждой команды получает

большой мяч. По сигналу вы должны передать его дальше

до последнего, а потом мячи должны вновь возвратиться к

капитану. Посмотрим, чья команда справится с заданием

быстрее.

Рассеянный: Я просто в восхищении, какое настроение!

Сколько здесь улыбок разных, подскажите, что за праздник?

(дети отвечают)

Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря!

Не обойтись вам без меня на празднике смеха,

Честно говоря. А вас как зовут? (дети отвечают)

Что? Не пойму никак! А погромче можно? (дети кричат)

От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,

Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!

Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:

- дружные, или не очень?

- весёлые, или так себе?

- разговорчивые или больше молчаливые?

- а с хорошим настроением? (дети отвечают)

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки…

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда давайте уже скорее начнём весело танцевать. В круг вставайте, танец начинайте!

Дети образуют круг, инсценируют песню «Отличное настроение», садятся.

Вед.: Доброй шуткой, милой шуткой начинайте день, друзья,

Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя.

1 реб.: Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.

2 реб.: Шутка ценится недаром, а хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

Вед.: Все большие молодцы, веселились от души!

Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите – хохочите, хохочите!

С праздником вас, ребята, ещё раз! С днём смеха! Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!

Под весёлую музыку дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы «Смех, смех собирает всех друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у ...

Сценарий утренника «Смех, смех, смех собирает всех друзей!»

Цели и задачи: Создавать праздничное, радостное настроение....

Юмор и смех радуют всех. Сценарий развлечения.

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Зада...

"Юмор и смех радуют всех" (ст.гр)

тематический день в старшей группе...

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

Сценарий развлечения «Юмор и смех радуют всех».1.04.2021г...

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,развивать позитивные самоощущения, связанные с состояниемраскрепощённости.Задачи:- вызвать интерес к персонажам праздника, достави...