Юмор и смех радуют всех. Сценарий развлечения.
методическая разработка

Соболева Наталия Аркадиевна

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив. 2. Развивать чувство юмора у детей.  3. Способствовать детской активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_smeha.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

                              «Юмор и смех радуют всех».

                                             Сценарий развлечения.

Оформление зала соответствует празднику. Звучит песня «Коммунальная квартира». В зал входят необычно одетые дети и садятся на стульчики. 

Ведущий:    Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и снег не помеха.

                        Ведь долго мы ждали, не скроем забавный весёлый День Смеха!

                        В народе говорят: «Первое апреля никому не верю!» Потому что: 1 апреля – это юмор, 1 апреля –

                        это шутка, 1 апреля – это смех и улыбки на  ваших  лицах. Наши ребята разучили стихи к этому

                        празднику.

На середину зала выходят трое детей старшей группы.

1Ребёнок:    Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?

                         Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

2Ребёнок:    Праздник смеха и улыбки, он приходит к нам весной!

                        Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!

3Ребёнок:    Сегодня разрешается шутить, смеяться, кувыркаться.

                        Праздник юмора с утра – крикнем вместе все ХА – ХА!

Дети:             ХА – ХА! ХА – ХА! ХА – ХА!

Ведущий:    Продолжаем наш праздник и споём весёлую песенку о дружбе (объявляет)

                                                                           «Песенка друзей», муз. Герчик.

Под музыку с обеих дверей зала выбегают Петрушки. Они бегут навстречу друг другу и сталкиватся.

Ким:    Здравствуйте, Жора!

Жора:  Здравствуйте, Ким!

                                                             Сценка  «КИМ И ЖОРА».

Жора:            Как – нибудь с этим разберёшься Ким. Я сегодня встал поутру, в шапку обулся, носки на  

                    голову натянул, топор надел, лыжи за пояс заткнул, дубинкой подпоясался, кушаком

                    подпёрся, вышел в поле да как крикнул: «Здравствуй, 1 апреля – Праздник шутки и

                    веселья!»

Ким:           Ты посмотри, сколько здесь много детей, наших славненьких друзей!

Жора:         И ты их всех знаешь?

Ким:           Знаю! Они с тобой познакомятся! Ребята скажите спокойно, вежливо и сразу хором, все

                    вместе: как вас зовут?!

                                                      Дети хором называют свои имена.

Жора:        Вот и познакомились! Поздравляем с праздником, праздником – проказником!

                   Никому не надоели шутки первого апреля, а скорей наоборот, посмеяться рад народ!

                   А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Как тебя зовут?»

                   Давайте возьмём слово «метла». И на мой вопрос отвечайте словом «метла».

                                                                Игра «Как тебя зовут?»

- Как тебя зовут? – Метла! – Что это у тебя? (Показывает на нос). – Метла! –Что мама положила тебе в карман? – Метлу! – Что за одежда на тебе? – Метла! – Что ты любишь больше всего есть на завтрак? – Метлу! (И т.д., пока ребёнок не ошибётся).

Ким:          Теперь я буду говорить, хочу вас тоже удивить.

                   Начну стихи для вас читать, а вы слова к ним добавлять!

                   Ветер тихую песню донёс, песню пролаял охотничий…                                (пёс).

                   Волк эту песню провыл на опушке, дружно проквакали песню…                (лягушки).

                   Бык эту песню как мог…( промычал), кот… (промурлыкал),

                   Сом промолчал, филин проухал, уж… (прошипел), а соловей эту песню… (пропел).

Жора:        Серый волк в густом лесу встретил рыжую…                                                  (лису).

                   Целый день поёт щегол в клетке на окошке, третий год ему пошёл, он боится…(кошки).

                   У меня пропал носок, утащил его …   (щенок).

Ведущий: Песню про щенка мы знаем, хором дружно запеваем.

                                                                    Песня «Тяв – тяв», сл. Ю. Разумовского, муз. В. Герчик.

Ведущий: А теперь нам всем, друзья, танцевать пришла пора!

Ким:          Если будешь танцевать, то весёлым можешь стать!

                                                                    Танец «Пяточка, носочек».

Жора:        Стойте все сейчас на месте, поиграем с вами вместе. Под музыку, ребята, вы будете

                   танцевать, кто как захочет. А по её окончании мы с Кимом будем  придумывать вам

Жора:        разные задания, которые вы должны будете неукоснительно исполнять. Итак,

                   Маэстро, музыку!

                                                                    Игра «Шалунишки».

Звучит весёлая музыка. Все игроки танцуют. Как только музыка стихнет, Ким и Жора по очереди объявляют «Пыхтелки!» (Дети пыхтят). Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончании музыки Петрушки объявляют «Пищалки!» (Дети пищат). Игра продолжается с разными

шалостями: «Кричалки!», «Визжалки!», «Смешинки!»

                                                                    Игра «Рассмеши меня».

Дети под музыку танцуют. По её окончании замирают на месте. Петрушки проходят между застывшими детьми и стараются смешными гримасами рассмешить детей.

После игры дети садятся на стулья.

Жора:        Ким, а ты умеешь придумывать небылицы?

Ким:          А что это такое?

Жора:        Небылицы – это то, чего никогда не бывает.

Ким:          Давай с тобой поиграем. Кто лучшую небылицу придумает.

Жора:        Давай!

Ким:          Захотел я вчера искупаться. Как прыгнул в стакан с молоком! Поплавал. Хорошо!

                   Прохладненько! Ух, и накупался же я!

Жора:        Это что! Я вот вчера есть захотел. Купил в магазине сто кренделей и все съел. Ох, и

                   наелся же я!

Ким:          Это что! Захотел я вчера полетать. Подкрался к вороне, прицепился к ней за ноги. Она

                   меня по всему городу носила. Ух, налетался же я!

Жора:        Это что! Я вчера спать захотел. Залез на сосну. Лез- лез, до самого облака долез. Лёг на

                   него. Мягко, хорошо. Солнышко пригревает! Я и уснул. Ох, и выспался же я!

Ким:          Хорошие мы, ребята, небылицы придумали? (Да!) Похлопайте нам погромче. Ребята, а

                   вам нравятся игры? (Да!) Сейчас узнаем. Прошу тех, кто любит игры, шутки, говорить

                   громко – Я! Итак! Кто любит игры?  (Я!) Кто любит жевательные резинки? (Я!)

                   Стирательные резинки (Молчание).  Кто любит корзинки? (пирожное, мороженое,

                   шоколад, мармелад, клад). 

Жора:        Кто любит загорать? Купаться в грязной луже. Кто не моет уши? Петь и танцевать. (Я).

                   Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее.

                   Опять мы приглашаем всех собраться танцевать скорее!

                                                                        Танец «1, 2, 3». 

Жора:        Вам жарко? На щеках румянец? Вас утомил, наверно, танец!

                    Сейчас для отдыха – игра, вам явно отдохнуть пора!

                                                        Словесная игра «Ням - ням, фу-фу».

На всё съедобное дети отвечают «Ням-ням», на не съдобное «Фу-фу». Булочки хрустящие. Тапки завалящие. Пирожки слоёные. Валенки варёные. Шарики сырные. Салфетки жирные. Пряники

вкуснящие. Яблоки хрустящие. Грибочки поганые. Табуретки новые. Шоколадки сладкие.

Ведущий: Праздник ,1 апреля, продолжается, а в зале нашем веселье на этом завершается.

                   Пусть смех и улыбки не знают границ…, пусть будет светлее от радостных лиц.

Ким:          Запомните этот весёлый День Смеха! Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Жора:        Ну и, конечно, в день веселья сладости все получайте.

                   Дружно в группы отправляйтесь, угощайтесь, наслаждайтесь.

Петрушки отдают малышами и подготовительной группе пакеты с угощеньем. Оставляют свои пакеты и уходят со своими детьми. Все уходят под песню «Коммунальная квартира».

                                             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Моя мама лучше всех" сценарий развлечения на день матери для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения на день матери "Моя мама лучше всех" для детей старшего дошкольного возраста...

«Моя мама лучше всех». Сценарий развлечения в средней группе, посвященного Дню матери

*Формирование у детей любви к матери, как к самому близкому и родному человеку, стремление ей помогать, радовать ее.*Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших отношений...

"Юмор и смех радуют всех" (ст.гр)

тематический день в старшей группе...

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

Сценарий развлечения «Юмор и смех радуют всех».1.04.2021г...

"День смеха" 2022 год. Сценарий развлечения для всех возрастных групп

quot;День смеха" - это яркий, веселый праздник болавства....

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,развивать позитивные самоощущения, связанные с состояниемраскрепощённости.Задачи:- вызвать интерес к персонажам праздника, достави...