Сценарий утренника «Смех, смех, смех собирает всех друзей!»
материал (подготовительная группа)
Цели и задачи: Создавать праздничное, радостное настроение.
Приобщать детей к культурным традициям.
Развивать артистические, музыкальные и творческие способности детей.
Воспитывать у детей навыки культурного поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №3 «ДЮЙМОВОЧКА»
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ГОРОДА ФУРМАНОВА
Сценарий утренника «Смех, смех, смех собирает всех друзей!» для старшей и подготовительной группы.
Подготовила и провела
воспитатель: Пичугина Т.Л.
2019
Цели и задачи: Создавать праздничное, радостное настроение.
Приобщать детей к культурным традициям.
Развивать артистические, музыкальные и творческие способности детей.
Воспитывать у детей навыки культурного поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Звучит весёлая музыка, в украшенный зал, заходят дети и садятся на стулья.
Ведущая: Всем, всем, всем!
Приветствуем вас!
В добрый час!
Добро пожаловать!
Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь.
И пусть царит повсюду смех.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный весёлый день смеха!
В народе говорят « Первое апреля - никому не верю!»
Потому что
Первое апреля – это юмор,
Первое апреля – это шутка,
Первое апреля – это смех и улыбки на ваших лицах.
Дети исполняют песню «От улыбки станет всем светлей».
Ведущая: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
В зал, с чемоданом, вбегает человек Рассеянный, с улицы Басеянной.
Рассеянный: Что такое? Что за шутки?
Еду я вторые сутки!
И попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
У Рассеянного, расстегивается чемодан, оттуда вываливаются валенки.
Ведущая: Ой, какой же ты и правда рассеянный. Зачем же ты в дорогу валенки взял?
( Обращаясь к детям) Дети, скажите, пожалуйста, пригодятся ли валенки сейчас Рассеянному?
( Дети отвечают, что не пригодятся, так как уже наступила весна.)
Ведущая: Правильно, не пригодятся. А если их нельзя сейчас носить, то с ними можно поиграть.
Проводится игра с валенками:
( Вызываются два ребёнка. Они надевают валенки и кто быстрее добежит до финиша, тот и является победителем. Рассеянный играет вместе с детьми.)
Рассеянный: Весело тут у вас, интересно. Но мне пора в Ленинград. Побегу наверно в кассу, покупать бутылку квасу. ( Машет рукой и убегает.)
Ведущая: Ребята нашей группы подготовили шуточные частушки и я вам предлагаю послушать их.
Дети исполняют шуточные частушки:
Мы частушки пропоём,
Вдоволь подурачимся.
Ведь в день смеха не в облом
Нам дурными значиться.
Мы в день смеха поздравляем
Чудаков, чудачек.
Кто живёт, проблем не зная,
От ума не плачет.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал
Полосатым тигром стал.
Закопчёную кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Поленился утром Ваня
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова
Причесала языком.
Много шуток знаю я
На первое апреля.
Только вот теперь никто
Мне сейчас не верит.
Ведущая: Ой, как снова хочется поиграть. А вы хотите? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко Я.
Итак, кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Картинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Кто любит петь и танцевать?
Ведущая: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Под весёлую музыку в зал входят два клоуна Чупс и Чупа.
Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться.
Мы весёлые клоуны!
Мы очень любим шутить, веселиться, играть.
Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня Чупс.
Чупа: ( раскланивается) Чупа!
Чупс: Чупс!
Вместе: Чупа! Чупс! Запомнили?
Ведущая: Дорогие Чупа и Чупс у нас сегодня необычный день. Сегодня день смеха.
Дети читают стихи:
Отмечаем праздник смеха.
Вот потеха, так потеха.
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим.
Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами смех.
С ним нигде не расстаёмся.
Где б мы не были - смеёмся!
Чупа: Здорово! Это наш любимый день!
Чупс: Ну что детвора, Любите играть?
Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать любите?
Тогда потопайте.
Чупа: Ну, тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте,
Будем здороваться все вместе!
Проводится игра « Поздороваемся!» ( Дети под весёлую музыку двигаются по залу. С окончанием музыки, клоун говорит, чем нужно поздороваться ( Ладоши, пятки, носочки, хвостики и так далее.)
Чупс: А скажите – ка ребятки,
Кто из вас утром делает зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую. Хотите и вас научим?
Дети встают в круг и вместе с героями выполняют зарядку.
Чупа: Эй, девчонки, руки шире!
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс: Эй, мальчишки, ноги скрестим
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Чупа: Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд, А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Чупс: А сейчас команду слушай!
Ухватить себя за уши
И наружу языки,
И пошире локотки.
И вот тут все дружно вместе,
Вы попрыгайте на месте!
Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!
Ведущая: Дорогие Чупа и Чупс, а давайте мы вас тоже научим делать весёлую зарядку.
Дети ваполняют зарядку под песню « Солнышко на облачке любит скакать».
Чупа и Чупс вместе: Спасибо ребята, мы теперь тоже будем делать такую замечательную зарядку.
Дети садятся на стульчики.
В зале появляется Карлсон в одном ботинке.
Карлсон: Привет ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый весёлый, самый воспитанный,
Ну и конечно в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались?
Нарядились, заплелись!
Чупа: Праздник смеха у нас тут.
Шуток и забав все ждут!
Карлсон: Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас.
Я прочту стихи сейчас!
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: Я тоже!
Утром проснулся я рано.....
Водой умылся из под крана…..
Я застелил потом кровать…..
Люблю до вечера поспать…..
За завтраком я кашу ел…..
Потом я громко песни пел…..
Затем отправился гулять…..
И в кошек камни стал кидать…..
В цирке видел я слонёнка…..
Он похож на поросёнка…..
Обожаю кушать груши…..
Я давно не чистил уши…..
Чупа: Карлсон, ты совсем нас запутал, да и сам ты по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя на ноге только один ботинок?
Карлсон: Ой! Это я над садом пролетал
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу! (Ходит по залу около детей, снимает по одной туфельке, сандальке.)
Сейчас буду примерять. ( Садится на пол, меряет и складывает в корзинку.)
Вот сколько разных башмаков, а вот своего я так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё вот это богатство девать( показывает руками на корзину)? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Чупс: Ты чего это придумал?
Это же туфли детей!
Карлсон: Ха-ха-ха!
Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром.
Проводится игра « Кто быстрее найдёт свою туфлю». ( Карлсон выкладывает на ковёр туфли и сандали детей, а дети под музыку отыскивают свою и уходят на место).
Карлсон: А хотите ещё поиграть?
Ну, тогда детвора
Будет новая игра!
Всем я дам воздушный шарик ( Карлсон раздаёт всм надутый воздушный шарик).
Сядем дружно на него,
Чтоб раздался громкий, звонкий
« Хлоп-хлоп-хлоп»
И больше нет его.( Карлсон показывает, как нужно сесть на шарик, чтобы он лопнул).
Чупс: Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее.
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Дети выстраиваются в круг.
Чупа: Веселитесь от души .
Нам все пляски хороши.
Детям предлагается исполнить танец « Етка-Еннька».
Карлсон: Танцевать вы не устали?
Тогда новый танец предлагаем!
П опоказу ведущей исполняется танец « Буги-Вуги».
Карлсон: Ай, да детки, молодцы!
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфеткой угостить.
Чупа: Ну что ж друзья, прощаться будем.
Наш праздник долго не забудем!
Чупс: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем
Все: Не скучать!
Герои уходят. Детям раздаются конфеты и под весёлую музыку дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"
Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за п...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/16/picture-66456-1678998906.jpg)
"Смех,смех, смех собирает друзей"
1 апреля - всемирный праздник, который отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых или просто подшучивать над ними.Дети старшего дошкольного возр...
"Смех, смех, смех собирает друзей"
Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749735-1454600806.jpg)
Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-1115058-1549800835.jpg)
Сценарий игровой программы «Смех, смех собирает всех друзей!"
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у ...
"Отчет по игровой программе" «Смех, смех, смех собирает друзей!»
«Смех, смех, смех собирает друзей!»...