Сценарий утренника «Смех, смех, смех собирает всех друзей!»
материал (подготовительная группа)

Цели и задачи: Создавать праздничное, радостное настроение.

                           Приобщать детей к культурным традициям.

                           Развивать артистические, музыкальные и творческие способности детей.

                             Воспитывать у детей навыки культурного поведения на массовых развлекательных  мероприятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_smeh.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №3 «ДЮЙМОВОЧКА»

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ГОРОДА ФУРМАНОВА

Сценарий утренника «Смех, смех, смех собирает всех друзей!» для старшей и подготовительной группы.

Подготовила и провела

 воспитатель: Пичугина Т.Л.

2019

Цели и задачи: Создавать праздничное, радостное настроение.

                           Приобщать детей к культурным традициям.

                           Развивать артистические, музыкальные и творческие способности детей.

                             Воспитывать у детей навыки культурного поведения на массовых развлекательных             мероприятиях.

Звучит весёлая музыка, в украшенный зал, заходят дети и садятся на стулья.

Ведущая:    Всем, всем, всем!

                     Приветствуем вас!

                     В добрый час!

                     Добро пожаловать!

                     Входите!

                     Всё тут готово для потех!

                     Танцуйте, пойте, веселитесь.

                     И пусть царит повсюду смех.

                     Мы праздник сегодня откроем,

                     Нам ветер и дождь не помеха.

                     Ведь долго мы ждали, не скроем

                     Забавный весёлый день смеха!

                     В народе говорят « Первое апреля - никому не верю!»

                     Потому что

                                          Первое апреля – это юмор,

                                          Первое апреля – это шутка,

                                          Первое апреля – это смех и улыбки на ваших лицах.

Дети исполняют песню  «От улыбки станет всем светлей».

Ведущая:    Что за праздник без народа?

                      Что за праздник без гостей?

                      Заходи любой, попробуй

                      Рассмешить своих друзей!

В зал, с чемоданом, вбегает  человек Рассеянный, с улицы Басеянной.

Рассеянный:    Что такое? Что за шутки?

                            Еду я вторые сутки!

                            И попал не в Ленинград,

                            А попал я в детский сад!

У  Рассеянного,  расстегивается  чемодан,  оттуда вываливаются валенки.

Ведущая:    Ой, какой же ты и правда рассеянный. Зачем же ты в дорогу валенки взял?

( Обращаясь к детям)  Дети,  скажите, пожалуйста, пригодятся ли валенки сейчас Рассеянному?

( Дети отвечают, что не пригодятся, так как уже наступила весна.)

Ведущая:    Правильно, не пригодятся. А если их нельзя сейчас носить, то с ними можно поиграть.

Проводится игра с валенками:

( Вызываются два ребёнка. Они надевают валенки и кто быстрее добежит до финиша, тот и является победителем. Рассеянный играет вместе с детьми.)

Рассеянный:    Весело тут у вас, интересно. Но мне пора в Ленинград. Побегу наверно в кассу, покупать бутылку квасу. ( Машет рукой и убегает.)

Ведущая:     Ребята нашей группы подготовили шуточные частушки и я вам предлагаю послушать их.

Дети исполняют шуточные частушки:

    Мы частушки пропоём,

   Вдоволь подурачимся.

   Ведь в день смеха не в облом

   Нам дурными значиться.

   Мы в день смеха поздравляем

   Чудаков, чудачек.

   Кто живёт, проблем не зная,

   От ума не плачет.

   Я сама разрисовала

   Чёрной краской одеяло.

   Рыжий кот на нём поспал

   Полосатым тигром стал.

   Закопчёную кастрюлю

   Юля чистила песком.

   Два часа в корыте Юлю

   Мыла бабушка потом.

   Поленился утром Ваня

   Причесаться гребешком.

   Подошла к нему корова

   Причесала языком.

   Много шуток знаю я

   На первое апреля.

   Только вот теперь никто

   Мне сейчас не верит.

Ведущая:    Ой, как снова хочется поиграть. А вы хотите? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко Я.

Итак, кто любит игры?

Кто любит мультики?

 Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

 Картинки?

Пирожное?

 Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

 Клад?

 Кто любит загорать?

 Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

 Кто не моет уши?

 Кто любит петь и танцевать?

Ведущая:    Если вам смешинка в рот

                      Вдруг случайно попадёт,

                      Не сердитесь, не ворчите,

                      Хохочите, хохочите!

Под весёлую музыку в зал входят два клоуна Чупс и Чупа.

Чупс:           Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа:           Давайте знакомиться.

                     Мы весёлые клоуны!

                     Мы очень любим шутить, веселиться, играть.

                     Меня зовут Чупа.

Чупс:           А меня Чупс.

Чупа:    ( раскланивается) Чупа!

Чупс:           Чупс!

Вместе:       Чупа! Чупс! Запомнили?

Ведущая:    Дорогие Чупа и Чупс у нас сегодня необычный день.  Сегодня день смеха.

Дети читают стихи:

   Отмечаем праздник смеха.

   Вот потеха, так потеха.

   Словно целый белый свет

   Съел смешинку на обед.

   Не каждый день, но каждый год

   Бывает всё наоборот.

   И первого апреля

   Мы никому не верим.

   Нам живётся лучше всех,

   Потому что с нами смех.

   С ним нигде не расстаёмся.

   Где б мы не были - смеёмся!

Чупа:    Здорово! Это наш любимый день!

Чупс:    Ну что детвора, Любите играть?

              Тогда похлопайте.

              Шутить, смеяться, хохотать любите?

              Тогда потопайте.

Чупа:    Ну, тогда у нас

              Есть игра для вас!

              Не сидится нам на месте,

              Будем здороваться все вместе!

Проводится игра « Поздороваемся!» ( Дети под весёлую музыку двигаются по залу. С окончанием музыки, клоун говорит, чем нужно поздороваться ( Ладоши, пятки, носочки, хвостики и так далее.)

Чупс:    А скажите – ка ребятки,

              Кто из вас утром  делает зарядку?

              Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую.  Хотите и вас научим?

Дети встают в круг и вместе с героями выполняют зарядку.

Чупа:     Эй, девчонки, руки шире!

               Сядем на пол, как в квартире.

               А теперь все дружно встали,

               Руки к поясу убрали.

              Шаг всем вправо,

              Шаг всем влево,

              Все вы словно королевы!

Чупс:    Эй, мальчишки, ноги скрестим

               И попрыгаем на месте.

              А руками вверх и вниз,

              Все похлопаем на бис!

              А потом чихните дружно,

              А теперь смеяться нужно!

Чупа:    Теперь все вместе на плечи руки,

              Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

              Ногу правую вперёд, А потом наоборот.

              Дружно на пол все присели,

              Покрутились, встали, сели,

              Будто мы на карусели!

Чупс:    А сейчас команду слушай!

              Ухватить себя за уши

              И наружу языки,

              И пошире локотки.

              И вот тут все дружно вместе,

              Вы попрыгайте на месте!

Чупа:    Ну, настоящие обезьянки получились!

Ведущая: Дорогие Чупа и Чупс, а давайте мы вас тоже научим делать весёлую зарядку.

Дети ваполняют зарядку под песню « Солнышко на облачке любит скакать».

Чупа и Чупс вместе:    Спасибо ребята, мы теперь тоже будем делать такую замечательную зарядку.

Дети садятся на стульчики.

В зале появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:    Привет ребятня! Что, узнали вы меня?

                     Я самый весёлый, самый воспитанный,

                     Ну и конечно в меру упитанный!

                     Я мимо сада пролетал

                     И вас в окошко увидал!

                     А вы чего здесь собрались?

                     Нарядились, заплелись!

Чупа:    Праздник смеха у нас тут.

              Шуток и забав все ждут!

Карлсон:    Точно, первое апреля!

                     Праздник смеха и веселья!

                     Есть у меня игра для вас.

                     Я прочту стихи сейчас!

                     Я начну, а вы кончайте,

                     Хором дружно отвечайте: Я тоже!

                     Утром проснулся я рано.....

                     Водой умылся из под крана…..

                     Я застелил потом кровать…..

                     Люблю до вечера поспать…..

                      За завтраком я кашу ел…..

                     Потом я громко песни пел…..

                     Затем отправился гулять…..

                     И в кошек камни стал кидать…..

                     В цирке видел я слонёнка…..

                     Он похож на поросёнка…..

                     Обожаю кушать груши…..

                     Я давно не чистил уши…..

Чупа:     Карлсон, ты совсем нас запутал, да и сам ты по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя на ноге только один ботинок?

Карлсон:    Ой! Это я над садом пролетал

                     И башмак свой потерял.

                     Ну-ка, поищу! (Ходит по залу около детей, снимает по одной туфельке, сандальке.)

                     Сейчас буду примерять. ( Садится на пол, меряет и складывает в корзинку.)

                     Вот сколько разных башмаков, а вот своего я так и не нашёл.

                     Ой, да вот же он!

                     А куда всё вот это богатство девать( показывает руками на корзину)? Ладно, по дороге   выброшу на свалку.

Чупс:           Ты чего это придумал?

                     Это же туфли детей!

Карлсон:    Ха-ха-ха!

                     Первое апреля – никому не верю!

                     Да мы сейчас поиграем с этим добром.

Проводится игра « Кто быстрее найдёт свою туфлю». ( Карлсон выкладывает на ковёр туфли и сандали детей, а дети под музыку отыскивают свою и уходят на место).

Карлсон:    А хотите ещё поиграть?

                     Ну, тогда детвора

                     Будет новая игра!

                     Всем я дам воздушный шарик ( Карлсон раздаёт всм надутый воздушный шарик).

                    Сядем дружно на него,

                    Чтоб раздался громкий, звонкий

                   « Хлоп-хлоп-хлоп»

                   И больше нет его.( Карлсон показывает, как нужно сесть на шарик, чтобы он лопнул).

Чупс:         Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее.

                   Мы предлагаем вам сейчас

                   Собраться в круг скорее!

Дети выстраиваются в круг.

Чупа:       Веселитесь от души .

                 Нам все пляски хороши.

Детям предлагается исполнить танец « Етка-Еннька».

Карлсон:    Танцевать вы не устали?

                     Тогда новый танец предлагаем!

П опоказу ведущей исполняется танец « Буги-Вуги».

Карлсон:    Ай, да детки, молодцы!

                    Веселились от души!

                    Всех хочу я похвалить

                    И конфеткой угостить.

Чупа:    Ну что ж друзья, прощаться будем.

              Наш праздник долго не забудем!

Чупс:    Мы будем новой встречи ждать.

              А вам желаем

Все:      Не скучать!

 Герои уходят. Детям раздаются конфеты и под весёлую музыку дети покидают зал.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"

Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за п...

"Смех,смех, смех собирает друзей"

1 апреля - всемирный праздник, который отмечается во многих  странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых или просто подшучивать над ними.Дети старшего дошкольного возр...

"Смех, смех, смех собирает друзей"

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста...

Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...

Сценарий игровой программы «Смех, смех собирает всех друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у ...

Смех, смех, смех собирает друзей

Веселый праздник для детей...