Сценарий весеннего праздника 1 апреля "Смех, смех, смех собирает всех друзей"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Астахова Валентина Викторовна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx17.66 КБ

Предварительный просмотр:

"Смех, смех, смех собирает всех друзей!"

      Накануне праздника воспитатель  разносит приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

 Праздник начинается

Воспитатель (ведущий )встречает детей словами:

“Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

                       1 апреля—это шутка,

                       1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

      Дети исполняют потешную песенку “Вот какие чудеса!” (Слова Н. Берендгофа, музика А. Филиппенко).

Воспитатель:

Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.

В уголок, в уголок Дед поставил коробок.

Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).

В коробочке сидят:

(Клоуны Вася и Ася - выскакивают из короба и пляшут).

Воспитатель:

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

      Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный:

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский дом!

      И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Воспитатель:

Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети:

Нет! Сейчас на улице—весна!

Воспитатель:

Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

      Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный:

Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать билет! (Машет детям рукой и убегает).

Воспитатель:

А сейчас послушаем весёлых частушечников.

(Выходят дети и исполняют шуточные частушки).

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Клоун Вася:

Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак:

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Пирожное?

- Шоколад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

      Проводится игра “Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Воспитатель:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

      Выходят два клоуна  Вася и Ася и ведут бесконечный разговор.

Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли”.

«Мы с тобою шли»

Выходят два клоуна и ведут разговор:

- Мы с тобой шли?

- Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!

- Я тебе его дал?

- Дал!

- Ты его взял?

- Взял!

- А где же он?

- Что?

- Пряник?

- Какой?

- Да такой! Мы с тобой шли?

- Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!...

...И опять всё сначала...

Воспитатель:

Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

      Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Воспитатель: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

Проводится игра “Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).

Воспитатель:

Дети хотят рассказать стихи про 1 апреля.

      Выходят дети и рассказывают стихи.

Шуточные стихи:

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!...

Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Клоун Ася:

Не пора ли нам с игрою поспешить?

      Проводится игра “Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами).

Воспитатель:

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Васи, Маши, Никиты, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

      Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку).

Воспитатель:

Матрёшенька, попляши,

Каблучки нам покажи.

      (Матрёшка пляшет и кружится).

Матрёшка:

В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать?

Дети хором:

Матрёшки!

      Матрёшка раздаёт детям подарки.

      Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию “Улыбка”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Колобок собирает друзей"

Часто дети , слушая рус. нар. сказку "Колобок", жалеют, что Лиса съедает Колобка. Однажды мы представили совсем другой поворот в сюжете этой сказки и всем он понравился. Так возник сценарий "Колобок с...

Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"

Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за п...

"Смех,смех, смех собирает друзей"

1 апреля - всемирный праздник, который отмечается во многих  странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых или просто подшучивать над ними.Дети старшего дошкольного возр...

"Смех, смех, смех собирает друзей"

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста...

Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...

Сценарий игровой программы «Смех, смех собирает всех друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у ...