Конспект открытого мероприятия «Весёлые сказочные старты»
план-конспект занятия

Борисова-Гладкова Вероника Алексеевна

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, с помощью художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

1. Развивать двигательную активность, физические качества: силу, быстроту, ловкость.

2. Прививать любовь и интерес к русским народным сказкам и их героям.

3. Создать эмоционально положительную атмосферу.

4. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, эмоциональной отзывчивости.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9»

Конспект открытого мероприятия

 «Весёлые сказочные старты»

для детей дошкольного возраста

                       

                                                                                  Подготовили:

                                                                                  Борисова-Гладкова В.А.

                                                                             Гнездилова Т.П.

Ярославль

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, с помощью художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

1. Развивать двигательную активность, физические качества: силу, быстроту, ловкость.

2. Прививать любовь и интерес к русским народным сказкам и их героям.

3. Создать эмоционально положительную атмосферу.

4. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, эмоциональной отзывчивости.

Оборудование:

  1. Аудиоаппаратура с записями мелодий.
  2. Конусы
  3. рюкзак с куклой Машей
  4. Хвосты-ленты
  5. 2 Маски-волка
  6. Платочки
  7. обручи
  8. Резиновые коврики
  9. 2 Ракетки
  10. 2 мини мячика
  11. Резинки для ног

Ход мероприятия

Звучит музыка

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

В мире много сказок, очень разных сказок.

Длинных и коротких, грустных и смешных.

Можно прочитать их, можно рассказать их

Ну, а мы решили поиграть в них.

 Сегодня мы с вами собрались, что бы узнать какие вы быстрые, ловкие, сильные…  

Под музыкальное сопровождение появляется Баба-Яга на метле!

Баба-Яга: Ух!!!! Как русским духом пахнет!!! Здравствуйте-здравствуйте!  Какие здесь собрались все хорошенькие, пригоженькие!! Я услышала, что вы хотите узнать какие вы быстрые, сильные и ловкие?

Ведущий: Здравствуй Бабушка-Яга.  Именно для этого мы здесь и собрались.

Баба-Яга: Так вот, я прилетела сообщить, что ваши соревнования отменяются! Можете расходиться!

Ведущий: А почему наши весёлые старты не состоятся?

Баба-Яга: Как это почему?! Потому что всем известно в нашем сказочном лесу, что я самая сильная, быстрая и ловкая! Поэтому брысь отсюда! Уходите!

Ведущий: Бабушка-Яга, а давай проверим какие сильные, быстрые и ловкие наши дети.

Баба-Яга: Хорошо. Уговорили. Давайте попробуем. Только я сама вас проверю, какие вы быстрые, сильные и ловкие, с помощью моего волшебного блюдечка с голубой каёмочкой. Посмотрим, как вы справитесь!!!

Ведущий:  Конечно, справимся!! Наши дети сильные, быстрые, ловкие. Но прежде мы сделаем весёлую зарядку.

Оранжевая зарядка.

Баба-Яга:  Так разогрелись, а теперь идем  в сказочную страну по моим волшебным следам.

Ведущая: Делаем очень большой круг и повторяем всё за Бабушкой-Ягой.

Дети повторяют движения Бабы-Яги.

Ведущая: Вот мы и оказались в волшебном лесу. Занимайте места.

Баба-Яга: А теперь посмотрим, что говорит моё блюдечко:

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам того, не ведая,

Несет ее домой.  

                                          (Маша и медведь.)

Дети: Маша и медведь

 Ведущий: Молодцы ребята .

                                                 1.Эстафета «Маша и медведь»

Выходит старшая группа и делится на 2 команды .

Цель: Развитие физических качеств: быстроты и ловкости.

Оборудование: конусы, рюкзак с куклой Машей.

Задача игрока добежать с рюкзаком до конуса и вернуться назад, передав рюкзак следующему игроку. Побеждает команда быстрее, выполнившая задание.

Баба-Яга показывает пример прохождения траектории.

Дети проходят эстафету.

Ведущий: Молодцы ребята. Следующее задание от Бабы-Яги.

Баба-Яга:                                     Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

   Маленькие ребята?  

                                 (Козлята)

Ведущий: А теперь выходит команда младшей группы.

2. Игра «Волк и семеро козлят»

Цель: Развитие быстроты и ловкости.

Оборудование: хвосты-ленты, 2 маски волка.

2 волка бегают за козлятами и отрывают у них хвосты.  Побеждает тот волк, у которого больше хвостов.

Баба-Яга:            Он красив, силён, могуч,
                                       Он грознее грозных туч,
                                        И умнее всех, нет слов, -
                                         Много у него голов.
                                                                  (Змей Горыныч)

Ведущий:  Выходят дети из подготовительной группы и делятся на 2 команды.

3. Эстафета «Змей Горыныч»

Цель: Развитие согласованности движений в тройках

Оборудование: резинки широкие для ног.

У троих игроков связаны ноги, с помощью резинок. Их задача дружно добежать до конуса и вернуться назад, передав резинки следующей тройке. Побеждает команда первая выполнившая задание.

Ведущий: Ну что Баба-Яга убедилась, какие дети ловкие, сильные и быстрые?

Баба-Яга: Убедилась, и сильные вы, и быстрые. А танцевать то умеете?

Маэстро музыку!!! Выходят все!

4.Танец Бабка-Ёжка

Баба-Яга: Хорошо, танцевать вы умеете. А теперь посмотрим, что говорит моё блюдечко с голубой каёмочкой.

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца!    

                      (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

Ведущая: Выходит средняя группа.

5. Игра «Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: Развитие ловкости и согласованности в паре.

Оборудование: конус, платочки, обручи, резиновые коврики.

Две команды. Алёнушка в платочке с братцем Иванушкой проходят маршрут, пролезают в обручи и перепрыгивают через коврики. И возвращаются к следующей паре. Побеждает команда первая выполнившая задание.

          Баба-Яга: Не лежалось на окошке.

Покатился по дорожке.          

                              (Колобок.) 

Ведущий: Выходят дети из подготовительной группы и делятся на 2 команды.

6. Игра «Колобок»

Цель: Развитие ловкости, координации движений.

Оборудование: конус, 2 ракетки, 2 мини мячика.

Задача игроков не уронить мячик с ракетки во время прохождения маршрута. Побеждает команда первая выполнившая задание.

Баба-Яга: Теперь я знаю, что вы быстрые, сильные, ловкие. Спасибо, что меня по веселили и развлекли, пойду тренироваться. До новых встреч!!!

Баба-Яга уходит.

Ведущий:  Вот и закончились наши «Весёлые сказочные старты». Нам пора возвращаться в детский сад, а отправимся назад – на весёлом поезде.

«Поезд с остановками»

Ведущий: Вот мы и приехали в наш детский сад.

Желаю Вам дети и дальше расти быстрыми, сильными и ловкими.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

И пусть была остра борьба.

Сильней соревнования.

Успех решила не судьба,

А дружба, ловкость, знания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты».

Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, общую и мелкую моторику, смекалку. Формировать чувство коллективизма. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни....

Движению - ДА!!!Сценарий спортивного мероприятия "Весёлые старты по хореографии"

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты по хореографии» ко Дню Здоровьядля педагогического состава ДОУ...

Конспект открытого мероприятия «Весёлые животные»

Открытое мероприятие во 2 младшей группе...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ» В СТАРШЕЙГРУППЕ.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ»В СТАРШЕЙГРУППЕ....

Конспект развлекательного мероприятия "Весёлое настроение"

Развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты»

Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты»...

Конспект досугового мероприятия "Весёлые забавы"

Методическая цель досугового мероприятия "Весёлые забавы": создание для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития условий для расширения их  двигательного опыта в комфортной ...