Конспект развлекательного мероприятия "Весёлое настроение"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vesyoloe_nastroenie.docx | 13.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Весёлое настроение»
Развлекательное мероприятие для детей
старшего дошкольного возраста.
Новикова В. К.
Воспитатель ГБДОУ
2011
Цель развлечения:
Оборудование:
Музыкальный материал:
1.Песня- танец «Танцуйте сидя» муз.Б.Савельева, сл. М.Пляцковского.
3.Песня «Про двух лягушек и комара» муз. А. Филиппенко, сл.Т.Волгиной.
Ход развлечения
Дети под веселую музыку заходят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Кто из вас сидит - грустит?
У кого кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение.
Сначала сделаем веселую гимнастику «Танцуйте сидя».
(Дети выполняют движения, согласуя их с текстом).
Хорошо, замечательно, вижу, вы улыбаетесь. Значит хорошее настроение не покинет больше вас. Предлагаю послушать маленькие шутки и небылицы.
1.Теплая весна сейчас
Виноград созрел у нас.
2.Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в стогу.
3.Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
4.А зимой среди ветвей
«Га-га-га» пел соловей.
Быстро дайте мне ответ,
Где здесь правда, а где нет.(Л.Станчев)
За правильный ответ ребенок получает фишку.
Воспитатель: : А теперь проведем соревнование – кто больше назовет звучащих в рифму слов (например, скворец – огурец и т.д.). (Ответивший получает фишку).
Исполняется песня
Воспитатель: А теперь поупражняемся в скороговорках.
Нашей маше дали манной каши.
Ученик учил уроки, у него в чернилах щеки.
Видит волк козу, забыл и грозу.
Ребенок, правильно повторивший скороговорку, получает фишку. Славно мы Воспитатель: поговорили, а теперь пора снова спеть.
Инсценируется шуточная песня «Про двух лягушек и комара».
Воспитатель: Пели мы, стихи читали, но еще мы не играли.
Проводится игра «Заря-заряница»
Воспитатель: Дети я рада, что вам весело. А когда у вас бывает хорошее настроение?
Дети: Когда рядом друзья.
Воспитатель: Это верно. Давайте споем песню о друзьях.
Дети исполняют песню о друзьях.
Воспитатель: В круг, ребята, становитесь, к танцу музыка зовет. Дружно за руки беритесь, начинаем хоровод.
Дети исполняют танец.
Воспитатель: Славно мы повеселились, хорошо время провели. И настроение у всех приподнятое, радостное. Это очень приятно. А сейчас определим победителей нашего развлечения, самого активного участника. У кого больше фишек.
Победителям вручаются самодельные медали. Они совершают круг почета по залу под веселую музыку. За ними все ребята уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Оранжевое настроение"
Сформировать представления об оранжевом цвете, задействуя все анализаторы.Развивать сенсорные способности, речь детей (смешивание красок для получения оранжевого цвета)Активизировать речь детей ...
Конспект Развлекательной шоу программы по работе с родителями: «Это мой ребенок».
Эта шоу-программа разработана на основе телепрограммы "Это мой ребенок". Каждому родителю интересно узнать о чем думает его ребенок, как поведет себя в разных ситуациях и мы можем предоставить и...
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА «социализация», «коммуникация» тема « ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» в старшей группе
Программное содержание:Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств.Развивать внимание, логичес...
Конспект НОД «Весеннее настроение»
Конспект НОД по познавательному - речевому развитию...
конспект НОД "Осеннее настроение"
Цель: Закрепление знаний детей об осенних явлениях в природе....
Конспект развлекательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста "Новый год мы в гости ждём!"
Предновогоднее развлечение для детей средней, старшей групп для создания празничного настроения....
Конспект занятия «Радуга настроений»
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Обучение распознаванию эмоционального состояния и переживаний в...