Цветик-шестицветик Сценарий 8 марта для 2 младшей группы
материал (младшая группа)

Родина Юлия Юрьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

Цветик-шестицветик

Сценарий  8 марта  для 2 младшей группы

Вед: Весенним нежным ручейком

        Стучится март-проказник,

        Весну-красавицу привел

        И добрый мамин праздник.

        Пусть принесет он в каждый дом

        Счастливые улыбки

        И ландышей большой букет

        На праздничной открытке!

        Восьмое марта, праздник мам—

        «Тук-тук!»--стучится в двери к нам!

        Скорее все садитесь

        И с нами веселитесь!

Под музыку дети заходят и поют песню

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ про маму

1 реб: К празднику мы постарались:

          Аккуратно причесались,

          Умывались, одевались,

          Чтобы мамы улыбались.

2 реб: С праздником весенним мы вас поздравляем,

           Вам желаем счастья! Праздник начинаем!

Вед: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?

         Мы веселой пляскою, праздник наш начнем!

Забегает солнечный лучик. (ребенок 6 лет)

Лучик: Я—весенний яркий лучик,

              И не зря пришел к вам в зал,

              Я пробрался через тучи,

              Чтоб сказать: «Мой час настал!»

              Солнце светит всё смелее,

              Мамин праздник у дверей.

Вед:      Хорошо, что  ты пришел, солнце теплое привел, ну а где сама Весна, что ж она то не пришла?                                                                                                                        

   Лучик:  Снега ведь в лесу полно, она идет к вам в гости! А  на  лесной проталинке я нашел цветок, в нем на лепесточках  загаданы желания, которые вам надо выполнить, для того чтобы Весна к вам быстрее пришла.                                                                                                                        

    А мне пора  дальше по лесам и полям скакать. До свидания детвора!

Вед: Ну давайте,  посмотрим, что же у нас написано на оранжевом лепестке?

         Мамочек красивых,

         Добрых и любимых

         Мы сейчас поздравим,

         Песню им подарим!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ про маму

Вед:  Посмотрим, что написано на фиолетовом лепестке?

          Грязные платочки

          Стирают наши дочки,

          Мыло пенится в корыте,

          Мы стираем посмотрите!

А теперь давайте поиграем с нашими мамами. Дети будут вешать платочки, а мамы прищепками зацеплять.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОВЕСИТ ПЛАТКИ НА ВЕРЕВКУ»

Вед:  А сейчас давайте посмотрим, следующее задание, что же у нас написано на желтом лепестке?

         Мы для бабушек любимых

         Песню ласково споем,

         Поцелуем, приласкаем

         И поздравим с Женским днем!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БАБУШКА» 

Мал: Очень бабушку мою—

         Маму мамину люблю.

         У нее морщинок много,

         А на лбу седая прядь.

         Так и хочется потрогать,

         А потом поцеловать.

Вед: А сейчас приглашаем наших бабушек поиграть с внуками и внучками.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА « НАРЯДИ БАБУШКУ»

Кто лучше повяжет  бабушке платок на голову

Вед: Какой же праздник без сладких пирогов, на красном лепестке написано, пора печь пироги, где же поварята?

1 мал: Мы—веселые ребята,

            Мы—ребята-поварята!

            Испечем мы из муки

            Для милой мамы пироги!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «РЕБЯТА-ПОВАРЯТА»                                                          

  В конце зала на стульчике для каждого подготовлены предметы: белый колпак, передник, салфетка, тарелка, ложка, вилка. Ближе к зрителям стоят 2 столика. Задание: одеть колпак и передник. Брать по одному предмету, бегом бежать к столику. Застелить салфетку, поставить тарелку

Вед: Праздник наш мы продолжаем, что на синем лепестке прочитаем.

        С весной приходит в гости к нам

        Наш праздник, самый-самый светлый.

        Мы поздравляем наших мам,

        Им шлем горячие приветы!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

  1. Снова стало солнышко

Землю согревать.

И весна-красавица

К нам пришла опять.

   2.  Птички прилетают,

 Песенки поют.

  А сосульки тают,

  Спать нам не дают.

  1.  Маму поздравляют

Дружно малыши.

Очень уж весною

Мамы хороши!

  1. Маму крепко поцелую, мама—солнышко моё!

Обниму ее родную, очень я люблю её!

  1. Ручейки бегут, резвятся,

Лес очнулся ото сна,

Птицы в воздухе кружатся:

«Чив-чирик!»--пришла весна!

  1. Этот праздник все мы любим,

Праздник бабушек и мам.

Он весной приходит к людям

И улыбки дарит нам!

Вед:  Ну что, ребята, остался  последний лепесток—зеленый. Посмотрим что же на нем написано:  Коль на праздник все пришли, веселиться нужно: песни петь, стихи читать, и плясать всем дружно!

Ну, что ребята, нужно мамам танец показать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ

Заходит Весна

Весна: Здравствуйте, ребята.

             Вот и я, Весна.

             Тёплым шагами

             По земле прошла.

             Привела я солнышко,

             Жаркое, лучистое.

             И оно гуляет

             По небу, по чистому.

             Слышала, как песни

             и стихи читали.

             Вижу что вы рады

             Встретится с Весной.                                                                                                                

             Рады мне, ребята?

             Рады или нет?

             Я хочу услышать,

             Дети, ваш ответ.

             Вы мне рады, дети?

Дети:  Да!

Весна: Беритесь за руки тогда.

             Пусть закружит и запоет

             Наш весенний хоровод!

Дети: Горит, переливается,

           Как радуга, роса.

           А в речке отражается

           Берёзонька-краса.

                     И золотыми искрами

                     Сквозь нежную листву

                     В лицо нам солнце брызнуло.

                     Встречайте же весну!»         

Весна: А теперь бегите к мамам и берите за руки. Пусть на празднике на нашем  мамы с детками попляшут.

ИСПОЛНЯЕТСЯ  песня хоровод

Весна: Поздравить всех женщин я рада сегодня.

             С днем Восьмое марта,

             С праздником весенним,

             Дорогие наши, милые, родные,

             Самые красивые, поздравляем вас!

А ребятам я сегодня приготовила сладкие подарки, они в этой корзинке лежат.

Понравился мне ваш праздник. И солнышко от этого стало больше пригревать.

И я уже чувствую себя полновластной хозяйкой на земле. Так что мне пора идти свои владения осматривать. До свидания! (уходит)

Вед: Вот и завершился наш праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию «Цветик - шестицветик»

Занятие с использованием дидактического пособия  "Логико- малыш"...

Сценарий музыкально - спортивного развлечения "Волшебный цветик - шестицветик"

Музыкально - спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...