Сценарий музыкально - спортивного развлечения "Волшебный цветик - шестицветик"
методическая разработка по физкультуре
Музыкально - спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga_tsvetik-shestitsvetik.docx | 34.68 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивное развлечение «Волшебный цветик – шестицветик» |
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.
Задачи.
- Создавать праздничное настроение у детей.
- Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым.
- Развивать физические качества при помощи эстафет и подвижных игр.
Оборудование: гимнастическая скамейка, шапка для медведя, цветок с шестью разноцветными лепестками, обручи по числу детей, пластмассовые колечки для кольцеброса, «рули» белого и синего цвета, маленькие деревянные грибочки, 2 корзиночки.
Инструктор: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте….
Инструктор: ребята, я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие, чтобы найти волшебный цветок – цветик – шестицветик, который подарит нам много интересных игр.
Под песню «Волшебный цветок» дети вместе с инструктором выполняют легкий бег, бег «змейкой», ходьба, восстановление дыхания.
Инструктор: ребята, посмотрите, что здесь?
(На круглом модуле сложен цветок из разноцветных лепестков, на каждом с внутренней стороны написана подвижная игра).
Дети: цветок.
Инструктор: это необычный цветок, будем срывать по одному листку, и он нам предложит поиграть в игру.
Подходит один ребенок и срывается первый листок.
Инструктор: вот первый лепесток и предлагает нам поиграть в игру «У медведя во бору».
1й листок - подвижная игра «У медведя во бору».
На одном конце площадки проводится черта. Это – опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, сидит «медведь» (ребенок). Остальные играющие – дети, они сидят дома. Инструктор говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирая грибы, ягоды, т.е. имитируя соответствующие движения (наклон и выпрямление корпуса) и одновременно произнося хором стихи:
« У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь не спит и нас рычит».
Когда играющие произносят слово «рычит», медведь с рычанием встает, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать (коснуться рукой). Пойманного медведь отводит к себе. После того как медведь поймает 2-3 играющих, назначается или выбирается новый медведь.
2й листок – подвижная игра «Самолеты».
Дети становятся в две шеренги по краям площадки. Инструктор говорит: «К полету приготовились! Завести моторы!» Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук «р-р-р». После сигнала инструктора «Полетели» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят- разбегаются по всей площадке. По сигналу инструктора «На посадку» дети направляются на свои места.
3й листок – подвижная игра «Цветные автомобили».
Дети размещаются по одному краю площадки. Они – автомобили. Каждому из играющих дается «руль». Инструктор стоит в центре площадки лицом к детям. Он держит в руке 3 «руля». Инструктор поднимает «руль» какого-либо цвета. Все дети, имеющие «рули» этого цвета, бегут по площадке в разных направлениях, на ходу они гудят, подражая автомобилям. Когда инструктор опустит «руль», дети останавливаются и направляются в свой гараж. Затем инструктор поднимает «руль» другого цвета, и игра возобновляется.
4й листок – подвижная музыкальная игра «Море волнуется».
Под музыку дети двигаются по залу, по окончании замирают в морской позе.
5й листок – подвижная музыкальная игра с обручами.
Из обручей выкладывается круг. Дети в колонне выполняют движения (прыжки, подскоки, бег), по окончании музыки занимают обруч, кому не хватит, тот выбывает из игры.
6й листок – подвижная игра «Поезд».
На ковер высыпаются деревянные грибочки.
Дети сидят на гимнастической скамье.
Едет наш паровоз, между елок и берез.
Чух-чух-чух-чух. Мчится поезд во весь дух.
Дети притоптывая ногами выполняют круговые движения руками.
Вот станция, привал.
Он до леса нас довез (встают со скамейки)
Выходите на опушку и соберите грибы.
Инструктор: ребята, вам понравились игры? Лепестки у цветочка волшебного закончились и нам пора возвращаться в детский сад.
Под песню «Песня Красной Шапочки» дети выполняют легкий бег в колонне и выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально спортивного развлечения по правилам дорожного движения
"Дорожная азбука"...
В дружбе со спортом (сценарий музыкально-спортивного шоу)
Сложность и динамичность современного общества требуют от педагогов особой психологической готовности к деятельности в новых условиях, способности педагога владеть собой, самостоятельно и осознанно уп...
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества
«Нашей Родины сыны нынче прославляются»...
Сценарий музыкально-спортивного праздника "День военно-воздушных шариков"
Сценарий был создан совместно с музыкальным руководителем Гриценко О.Ю....
" Папа, мама, я—спортивная семья " сценарий музыкально-спортивного развлечения в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет
Музыкально-спортивное развлечение "Папа, мама, я" с участием детей подготовительной группы посвящего теме соблюдения здорового образа жизни в семье...
Сценарий музыкально-спортивного праздника "Мама, папа и я-спортивная семья"
Цель:Популяризация занятий физкультурой и спортом.Задачи:-закрепить навыки выполнения гимнастических упражнений;-потренироваться в прыжках, беге, лазании;-привлечь к здоровому образу жизни детей и род...
Сценарий музыкально - спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы с участием мам «Мамочка и я - спортивные друзья»
Сегодня мы проведем с вами самую весёлую и самую спортивную игру – Веселые старты «Мамочка и я - спортивные друзья», которая посвящается Международному женскому дню 8...