«Незнайка на луне»
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy-2018.docx | 31.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 «Колобок»
Сценарий выпускного для детей старшего дошкольного возраста
«Незнайка на луне».
Музыкальный руководитель:
Гасанбекова А.Н.
Май 2018г.
М.О. г.Химки.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей
Выходят дети и становятся на танец «ромашковое поле».
Встали на свои места в танце.
1 реб: Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый —
Наш дошкольный выпускной!!!
2 реб: С нашими воспитателями
Спокойно и тепло.
С нашими воспитателями
Нам очень повезло:
Нет добрей характера
И нет щедрей души.
Счастья вам и радости
Желают вам выпускники!
3 реб: Но будут иные нас ждать педагоги,
Мы постараемся их полюбить
Только мы знаем, что вас и наш садик
Нам никогда, ни за что не забыть.
4 реб: Наш любимый, наш красивый
Наш чудесный детский сад.
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
5 реб: До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски,
До свиданья! Школа ждет!
Сели на стульчики
Сразу танец бусинок
Выходит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, ребятки!
Ведущая: Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: А что вы тут делаете?
Ведущая: Мы проводим выпускной бал!
Незнайка: Так, не понятно. А что до этого никого не выпускали? Даже гулять не выходили?
Ведущая: Нет, Незнайка. Выпускной - это когда дети заканчивают сад и идут в школу.
Незнайка: А школа это планета знаний?
Ведущая: Да все верно.
Незнайка: Да знаю такую и карта у меня есть, на ней нарисован путь, как попасть на эту планету.
Ведущая: Незнайка, а ты нам одолжишь эту карту.
Незнайка: Конечно, я даже вам покажу путь.
Выходит Спрутс.
Спрутс: Здравствуй, Незнайка. Куда это ты собрался? А это кто с тобой?
Незнайка: Это выпускники, они заканчивают детский сад и собираются на планету знаний!
Спрутс: И ты знаешь, где она находится?! Даты же ничего не знаешь Ха-ха-ха.
Незнайка: А вот и нет, знаю, знаю. У меня карта есть! (показывает карту Спрутсу, а он ее выхватывает) .
Спрутс: Какая карта? Эта. (фокус со шляпой) (уходит)
Ведущая: Незнайка, что теперь нам делать?
Незнайка (чешет затылок): Не знаю, минуточку, а придумал или нет.
Точно, надо позвонить моему другу Знайке и спросить у него.
Звоним по видео связи.
Незнайка: Алло, Знайка, помоги нам. Мы не знаем, что делать. Спрутс забрал нашу карту и спрятал ее в своей волшебной шляпе и она исчезла.
Знайка: Не расстраивайтесь ребята, вашу карту развеяло по всей галактике, и поэтому вам придется побывать на всех планетах, чтоб собрать все ее кусочки.
Незнайка: А как мы ее найдем на планете, они же такие большие!
Знайка: Незнайка, ты не переживай карта тоже не простая, а волшебная, она обязательно найдет тех кто в ней нуждается.
Незнайка: Спасибо тебе, Знайка, ты нам помог. До свидания.
А теперь отправляемся в «Полёт».
Проводится игра «Полёт»
Пять-четыре-три-два-один – (на каждую названную цифру рывками
Вот и в космос мы летим… поднимают руки всё выше
и соединяют их углом над
головой)
Мчит ракета быстро (бегут по кругу)
К звёздочкам лучистым…
Вокруг звезды мы облетели, (имитируя движения
«невесомости»,
Выйти в космос захотели… «рассыпаются» по залу)
В невесомости летим, (держат руки над бровями
В иллюминаторы глядим… кружатся на месте)
Незнайка: Ну вот мы и прибыли с вами на первую планету. Она называется планета карапузов.
Ведущая: Ребята, мы тут с вами раньше жили. Помните?
Дети (Да)
Незнайка: Давайте заглянем в прошлое и вспомним какими вы были
Видеоролик.
Ребенок: Вот такими же мы были,
Только чуточку забыли.
Быстро вспомним мы сейчас,
Как пришли сюда мы в первый раз.
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Таня, вытирай!
1 ребенок: Что такое «Детский сад»? Это город для ребят,
Уголочек Детства, где всему есть место:
Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам,
дружбе верной, доброте, удивительной мечте.
2ребенок: Детский сад! Детский сад!
Разных праздников парад!
А на праздниках веселье -
Шутки, игры, хоровод,
песни, пляски и забавы -
радости круговорот!
Гимн «Колобка». (встали у стульчиков)
Ведущая: Ребята, кажется, к нам сюда спешат коренные жители этой планеты.
Выходит младшая группа
1 малыш: Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 малыш: Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
4 малыш: Мы пришли поздравить вас,
Проводить вас в первый класс!
И хотим вам пожелать, всем пятёрки получать.
5 малыш: А сейчас станцуем мы для вас, а вы похлопайте сейчас!
Танец «полька енка»
Ведущая: Спасибо ребята, что вы пришли проводить нас в первый класс.
Дарят подарки.
Воспитатель: У нас для вас тоже есть подарок, которой вы ищите! (отдает карту)
Ведущая: Спасибо. Нам с ребятами было приятно вернуться на эту планету и вспомнить какими же мы были малышами.
Незнайка: Ну, а теперь нам пора лететь дальше.
Игра полет
Ведущая: Ребята мы с вами прибыли на планету фантазеров.
Девочка: Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!
Танец девочек.
Спрутс: Ага, попались. Думали сбежать от меня.
Незнайка: Мы тебя не боимся, мы тебя во всем перехитрим.
Спрутс: Ну сейчас посмотрим, а давайте поиграем?
Игра «Что чему принадлежит»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.
Предлагаемые дисциплины и принадлежности:
Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.
Математика 3 команды по 3 человека
Спрутс: Какие умные. Ну ничего ничего
Ведущая: Ты нас не пугай мы ничего не боимся. У нас есть наши мальчики, защитники.
Во время танца Спрутс уходит.
Танец граница.
Выезжает машинка с фрагментом карты.
Незнайка: Ой, ребята посмотрите что это.
Ведущая: Карта нашла нас.
Незнайка: Ну что, значит, нам пора отправляться в путь.
Полет.
Незнайка: ну вот и следующая планета взрослых
Когда я буду взрослым,
Я буду очень грозным,
И скажут мои детки:
«Нельзя ли погулять?» —
«А час какой? Девятый?
Пожалуй, поздновато.
А ну, — скажу, — ребята,
Сейчас же марш в кровать!»
Когда я буду взрослым,
Я буду очень грозным,
И скажут мои детки:
«Нельзя ли поиграть?»
Скажу: «Весь день играли?
Коробку поломали?
Катушку потеряли?
Сейчас же марш в кровать!»
Когда я взрослым стану-
Я все позволю сыну:
Руками есть сметану
И прыгать мне на спину.
Валяться на диване,
На стенке рисовать,
Жука хранить в кармане,
Лица не умывать.
Кричать, по лужам бегать,
Спилить у стула ножки,
Не спать и не обедать,
Скакать верхом на кошке,
Крутить в часах пружину,
Пить воду из-под крана,
Я все позволю сыну,
Когда я взрослым стану!!!
Ведущая: Наши ребята уже сейчас думают о том кем они хотят стать когда вырастут. Давайте же заглянем в будущее и узнаем кем они мечтают быть!
Видеоролик
Ведущая: Наши девочки подросли и сегодня они исполнят первый танец со своими папами.
Танец пап и дочек.
Песня Тимур и папа. 10группа
Взрослые тоже хотят поздравить наших выпускников.
Танец воспитателей.
Воспитатель: У нас для вас кое что есть. Вы же ее ищите?
Незнайка: Да да . (Забирает фрагмент карты)
Незнайка: Ну что ребята летим дальше?
Дети: Да.
Незнайка: Ну начинаем…
Игра полет
Незнайка: Вот мы прибыли на планету Грамматики. Ребята а вы знаете такую планету?
Дети: Да.
Ведущая: Мы и алфавит знаем и сейчас споем песенку.
Песня Алфавит
Незнайка: Какие молодцы.
Спрутс: Так так.
Незнайка: Снова ты.
Спрутс: Думали что я решил сдаться. Неа не дождетесь.
Незнайка: Мы тоже не сдадимся. Правда ребята?
Спрутс: Сейчас увидим, какие вы смелые и умные. Для вас задание
Игра «Лесенка»
На листах ватмана рисуется лесенка из квадратиков. Верхняя «ступенька» — из трёх квадратиков, нижняя — из семи.
Задача играющих – написать слова на определённую букву, в каждой строчке увеличивая длину слова на одну букву. Побеждает команда, которая напишет более длинное слово.
Спрутс: Молодцы ребята. Но как же не хочется вас отпускать. Разве вам здесь плохо, зачем вам нужна эта планета знаний?
Незнайка: Сейчас ребята, покажут почему они так хотят на планету знаний попасть.
Хореографи кружок.
Вылетает шарик с фрагментом карты
Ведущая: Ой, ребята что это.
Незнайка: Так это последний фрагмент карты. Осталось нам ее собрать.
Смотрите вот наша карта появилась на экране.
Ведущая: Ну что Спрутс отпустишь нас?
Спрутс: Да ребята, желаю вам счастливого пути! Ну, а мне пора.
Незнайка: И нам пора отправлять. Ну что ребята, готовы? Следующая остановка Планета Знаний!!!
Игра Полет
1ребенок: До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
2:Посижу на берегу,
За грибами побегу,
Отряхну с травы росу,
Земляники принесу,
С длинной удочкой из палки
Побываю на рыбалке.
3: На песочке поваляюсь,
В быстрой речке искупаюсь.
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь - не верь!
Танец «Первоклашки»
1ребенок: Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
2 ребенок: Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем
И своих любимых деток в садик приведем!
Песня «До свиданья детский сад»
ребенок: До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд!
А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,
Но тебя мы не забудем в жизненном пути!
Вальс.
Ведущая: А сейчас вас хотят поздравить ваши родитеи
Спели песню, всем спасибо и подарок саду.
Воспитателям и няням,
Музыканту, физруку,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо Вам!
За тепло, улыбки, радость,
Все, что дать вы нам старались
Каждый день идя сюда.
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше,
Этот садик все светлей!
Цветы сотрудникам
Слово заведующей
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, а сейчас по традиции пойдем выпускать шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Незнайка на Луне"
Закрепление знаний детей о планетах солнечной системы, счет, знаки +,-,=....
Развлечение для детей подготовительной группы «Путешествие Незнайки на Луну»
· обогатить и расширить знания о космосе, космическом пространстве и космонавтах;· закрепить понятия «Со...
Конспект НОД по образовательной области "математика" :"Незнайка на луне"
Конспект НОД по образовательной области «математика»: «Незнайка на луне». Открытое занятие в средней группе. ГБДОУ №6 Детский сад, группа «Чебурашка» Грищук Марина Викторовна: воспитатель Воспитате...
Интегрированное занятие по проекту "Космос" "Полёт Незнайки на Луну".
Всё занятие пронизано космической темой. Дети знакомятся с ранее не знакомыми словами и выражениями, повторяют математику, развивают логическое мышление и фонематический слух....
Конспект открытой интегрированной НОД в старшей группе «Незнайка на Луне».
Конспект открытой интегрированой НОД с использованием ИКТ. Интеграция речевой, физической, познавательной, социально-коммуникативной областей....
Конспект НОД «Полёт с Незнайкой на Луну».
Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия....
«Путешествие Незнайки на луну» спортивный досуг для детей старшей группы
«Путешествие Незнайки на луну» спортивный досуг для детей старшей группы...