В гостях у мышки.
план-конспект занятия (старшая группа)
Муниципальное дошкольное образовательное
«Детский сад №4 «Морозко»
Сценарий новогоднего утренника
«В гостях у мышки»
Для детей групп ОН от 5 до 6 лет
Подготовила:
Муз руководитель:
Рамазанова З.Р.
Г. Мегион
Вступление
Под музыку дети проходят вокруг елки, танцуют
1.Танец «И раз,два,три»
и идут на полукруг перед елкой.
2. Песня «Зимушка хрустальная»3.садятся на стулья.
(Мышка-девочка и воспитательница-Кошка совершают действия, ход которых воспитательница-Мышь комментирует стихами, побуждая детей к хоровым ответам.)
Ведущая – Мышь восп:
Здравствуйтедетишки,
Девчонки и мальчишки!
Слышится шуршанье
В норке белой мышки.
***
Положила мышка
Старый год на полку.
Вот взяла игрушки,
Наряжает… (ёлку)
***
Шарики сверкают.
И гирлянды ярки.
А под ёлкой будут
Всем гостям… (подарки)
***
К празднику готовит
Мышка пышный пир.
На столе душистый
С дырочками… (сыр)
***
Рядом положила
Бубен и гармошку.
Но не пригласила
Мышка в гости… (кота)
***
Котик разозлился.
Смотрит хитрозорко.
Но не пролезает
В маленькую… (норку)
***
Сладко облизнувшись,
Села на дорожку.
«Подожду немножко», –
Рассуждает… (кот)
Мышка-хозяйка:ребенок
Возле норки на дорожке
Караулит мышек кот.
Ждёт и фыркает от злости.
Как же быть? Придут ведь гости!
Ведущая-Мышь:восп.
Мыши вышли не спеша:
И подумали про кота !
Дети вместе:-
Мы споем и мы сыграем
Кота ловко мы обманем.
4. Игра на муз.инстр.(ложки)
Мышка-хозяйка:
Ах, дрожит мой бедный хвостик,
Дорогие мои гости!
Волновалась я за вас.
А теперь давайте в пляс!
5 Мышкинаполечка - «Мышки бойко топают»
1 Куплет:
Пляшут мышки, бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают, раз, два, три!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать,
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать?
2 Куплет:
Пляшут мышки, бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И ногами громко хлопают,
Громко хлопают, раз, два, три!
Мышкам весело, мышкам весело,
Мышки в музыке с головой.
Мышкам весело, мышкам весело,
Кошка, где ты там? Ой-ёй-ёй!
(Дети садятся там ,где танцевали.)
Кот:
Что за чудо? Что за тишь?
И не пискнет даже мышь.
Где вы, мяконькие мышки?
Отзовитесь, шалунишки!
(Кошка делает вид сосредоточенных поисков и, конечно же, «не видит» никого из спрятавшихся ребятишек, что вызывает всеобщее веселье. Но дети стараются не смеяться.)
Ладно, ладно, ухожу.
Даже больше вам скажу:
Вас, мышей, я не люблю.
Лучше рыбку половлю.
(Делает вид, что уходит, присаживается на стульчик, наблюдает.
Дети потихоньку усаживаются на стульчики.)
Мышь-ведущая:
А теперь друзья-мышатки,
Дружно слушайте загадки.
Вы загадке отгадайте,
Вместе хором отвечайте.
Живёт в норке,
Грызёт корки.
Коротенькие ножки.
Боится кошки.(Мышка)
Запасов – полная кладовка
У мышки в норке: рис, перловка,
Гречиха, рожь, овёс, пшено.
Зовётся это всё… (Зерно)
А как ещё называют зерно?(Крупа)
А что делают из зерна?
(Каши, муку, а из муки – хлеб, торт…)
6 Подвижный танец «Мышки»-мальч.
(Выход Снегурочки)
Снегурочка:
Здравствуйте, ребята,
Зверята и мышата.
Застряли наши сани.
Не могут ехать сами.
Весь лес нам помогает –
Из снега их толкает.
Нам бы ещё немножко –
Мышат и вашего Кота.
Мышь-ведущая:
Помните сказку Репка? Там именно Кошка и Мышка помогли вытащить большую-пребольшую Репку!
Кот:
Ладно, мир. Садитесь, мыши, на меня, не бойтесь. Я быстро вас до саней довезу! Тем более, раз там Дед Мороз. По такому случаю он мне подарит что-нибудь повкуснее вас, писклявки-малявки.
8Игра «Паровозик»:
Впереди Кот, за его пояс держится Мышь, дальше – мышата и все остальные дети. И так все паровозиком двигаются змейкой под песню Григория Гладкова «Кошки-мышки» («Пешком шагали мышки по узенькой дорожке»).
Когда музыка заканчивается, паровозик останавливается напротив двери, из-за которой подаёт команды Дед Мороз «и – раз, и – два». Все делают движения перетягивания – так же, держась за талию впереди стоящего, покачиваются вперёд-назад под команду.
Дед Мороз:
Как вы, ребята, помогли!
Вы вместе Новый Год спасли!
Давайте к ёлочке пойдём
И вместе песенку споём.
Звучит хороводная песня, дети вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой ведут хоровод.
10Песня «Как красива наша елка»
Дед Мороз:
Какой прекрасный хоровод!
И очень скоро Новый Год!
Желаю вам расти большими,
Задорными и озорными.
Снегурочка:
Добрыми и смелыми,
Честными, умелыми.
Здоровыми, красивыми,
Весёлыми – счастливыми!
Песня «Дед Мороз»
11Игра Дед мороза с детьми(КРЕМЕНА)
Снег:Дедушка садись, отдохни, устал.
Восп: А наши дети расскажут стихи.
Стихи для Деда Мороза
12 Танец ангелов
СНЕГ:Д.Мороз, а ты ничего не забыл.
Д.М. Ой мешок! (Дед ищет мешок)
Снег.Д.М.а подарки то в сугробе остались.
Д.М. Ой ,спасибо внучка, что подсказала.
(Дед Мороз несет мешок с подарками и раздают детям)
Дед Мороз:
Пусть кружат вьюги хороводом,
Желаем счастья!
Дед Мороз и Снегурочка:
И С Новым Годом!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n.god_.st_.gr_.docx | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное
«Детский сад №4 «Морозко»
Сценарий новогоднего утренника
«В гостях у мышки»
Для детей групп ОН от 5 до 6 лет
Подготовила:
Муз руководитель:
Рамазанова З.Р.
Г. Мегион
Под музыку дети проходят вокруг елки, танцуют
1.Танец «И раз,два,три»
и идут на полукруг перед елкой.
2. Песня «Зимушка хрустальная»3.садятся на стулья.()
восптатикя
т
ребеноктвосп.е спеша:И подумали про кота
Дети вместе:-
Мы споем и мы сыграем
Кота ловко мы обманем.
4. Игра на муз.инстр.(ложки) 5 - ыи
ногами
(Дети садятся там ,где танцевали)т()(потихоньку)
(6 ый танецМ-мальч.
()еготаот8тего
10Песня «Как красива наша елка» Песня «Дед Мороз» 11Игра Дед мороза с детьми(КРЕМЕНА)
Снег:Дедушка садись, отдохни, устал.
Восп: А наши дети расскажут стихи.Стихи для Деда Мороза
12 Танец ангелов
СНЕГ:Д.Мороз, а ты ничего не забыл.
Д.М. Ой мешок! (Дед ищет мешок)
Снег.Д.М.а подарки то в сугробе остались.
Д.М. Ой ,спасибо внучка, что подсказала.
(Дед Мороз несет мешок с подарками и раздают детям)
И
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия. На тему: "В гости к мышке по осеннему лесу".
Цели изадачи:закреплять умения правильно произносить звуки в словах, чистоговорках;закреплять умения правильно согласовывать движения с речью....
Учебно-методический материал "В гостях у мышки"
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по формированиюэлементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша и развивающих игр Воскобови...
Занятие с детьми в группе ранней социализации «В гости к мышке»
Занятие с детьми в группе ранней социализации«В гости к мышке»...
презентация осеннего утренника "В гости к мышке едем мы"
В презентации подробно описано, как проходил осенний утренник у детей в средней группе. Было очень здорово! Идетям, и взрослым очень понравилось. Спасибо нашему музыкальному руководителю за праздник!...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи "В гости к мышкам" (1 мл. группа)
Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет (1 мл. группа), цель которого - развитие музыкально-художественных способностей, развитие игровой деятельности и общее внимание детей....
В гости к Мышке
Спортивный праздник...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности педагога – психолога на тему: «В гостях у мышки»
развитие концентрации внимания, ориентировки в пространстве, налаживание контакта с группой....