Выпускной "Алиса в стране чудес"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»
Оформление: презентация с фотографиями выпускников, воспитателей, плакаты, воздушные шары, цветы из бумаги, бабочки, грибы, рисунки шахмат, карт, часы, торт…..
Звучит музыка, в зал входят ведущие.
1вед: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех.
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
2вед: Но от чего же, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!
Выход детей
(Каждого выпускника объявляют отдельно)
В зал под музыку входят выпускники и встают на свои места.
Танцевальная композиция «Мы маленькие звезды» после танца встают на полукруг.
1вед: Вот и настал прощанья час -
Выпускников в последний раз
Собрал наш сад в красивом зале.
Мы жили здесь семьей одной
В уютном доме, светлом, чистом…
Сегодня праздник выпускной!
2вед: В последний раз повеселимся с вами,
В последний раз мы поиграем и споём.
В последний раз на празднике мы с вами.
Ну, а сейчас вам слово мы даём!
1. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
2. Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
4. Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про воспитателей наших прелестных!
Песня «Воспитатель»
5 (мальч) . Поступил я в детский сад –
Плакал, упирался,
Маму за руку держал,
Отпустить боялся…
6. Ну и маленький я был,
Ну и глупый кроха:
Детский садик не любил,
Думал: будет плохо.
7. Думал: будут обижать,
Маму не дождусь я,
Думал: может, мне сбежать?
Ну чего ж я трусил?.
8. Я ж не знал, что детский сад
Этот – лучший в мире!
Веселей здесь – это факт –
Чем сидеть в квартире!
9. Повзрослел я здесь, подрос,
Плакать разучился.
… Только снова щиплет нос…
Садик мой, простимся!
10. Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
11. С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнемся,
Не грусти, наш детский сад!
12. А игрушки в школу можно?
13. Нет, конечно же, нельзя!
Мы игрушки здесь оставим,
Все: До свидания, друзья!
Песня «Мы ходили в детский сад»
2вед: Дни за днями пролетели,
Все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья! ”,
Улыбнёмся на прощанье.
Танец-полька «Первый раз в первый класс»
(дети садятся на стульчики).
1вед: Вот вы и выросли, и вас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Какими вы пришли к нам в сад?
Видеоролик о садике.??????презентация
(выходит мальчик с будильником-часами и две девочки.)
мальчик: Мы не будем долго спать.
Семь утра - пора вставать.
Нам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник.
Точный, верный наш будильник. Часы тикаю на экране
(мальчик садится)
1вед: Да, ребята, без будильника вам нельзя.
Его обязательно нужно иметь.
Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.
1 дев: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек,
Но пристанью детства,
Но пристанью детства
Останется садик навек!
2дев: Подумай, как быстро те дни пронеслись!
Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,
Вернись, чтобы с нами проститься». Часы перестают тикать
Ведущий: Кажется, часы остановились.
2ведущий: Что происходит и правда остановились.
Двери распахиваются, и вбегает Кролик .
Кролик: Опаздываю, опаздываю. Где часы? А что со временем, я же опоздаю.
Ведущий: Куда вы опаздывайте?
Кролик: На очень важную встречу. В страну чудес, к Короле на бал.
Ведущий: А у нас тоже сегодня бал. Мы провожаем наших ребят в школу!
Кролик: Какая школа?!Будильник я ваш заберу! Время остановилось! Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет школьная только страна. В стране вы Чудес не бывали, не знаете где же она. (хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!
2ведущий (вдогонку ей) : Зачем вы крадете наше время?
Кролик (из-за двери, как эхо) : Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.
1ведущий: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Кто поможет нам попасть в страну чудес?
дети: А мы знаем к кому, к Алисе!
2вед: Алиса?. Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?
дети: Да!
В зал входит Алиса.
Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Дети: Страну чудес!
Алиса: Правильно. Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!
Ну, хоть что-нибудь такое, что вовек я не забуду!
Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,
Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.
В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.
реб: А как же мы туда попадем?
Страна чудес так далеко,
Попасть туда не так легко…
Алиса: А вы не боитесь?
1вед: Скорей же в страну эту чудную, веди нас, Алиса, туда
Нам встретятся странные жители,
И всё там не так как всегда.
(звучит музыка и на экране появляется кролик)
Алиса: Ой, да это же кролик в сюртуке и с часами. Постойте, сэр!
Опять этот кролик куда-то опаздывает. Мистер, кролик, стойте! (подбегает к тоннелю). Надо же в какое странное место позвали гостей. Ребята, давайте заглянем туда! Любопытство до добра не доведет. (Алиса пролезает в тоннель, картина сказочного леса)
Алиса: Мистер, кролик! Ну, надо же, я же видела, что он сюда побежал. Может он спрятался? (заглядывает, как бы ища кролика). Здесь нет. Как странно.
Посмотрим, где это мы сейчас? (звучит музыка) Кому принадлежит этот голос?
(видеоролик чеширский кот)
Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?
Алиса: Ой, вы кто!
Кот: Я –чеширский кот!
Алиса: Я видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота-нет!Как вы неожиданно появились!
Кот: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.
Алиса: Да, чешир, познакомься с ними.
Кот: Я—ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Особенный!
Алиса: Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.
1вед: Алиса, но коты не умеют улыбаться.
Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно! (широко улыбается.) Это что, не улыбка!
2вед: Вот это да, улыбающийся кот!
Кот: Между прочим, если хочешь знать, он побежал туда.
Алиса: Кто он?
Кот: Белый кролик, он торопился к Королеве.
Алиса: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты не покажешь нам дорогу к ней.
Кот: Может быть и покажу, если вы умеете читать.
Алиса: А что надо прочитать? Ребята вы мне поможете?
Дети:Да!
Алиса: Ой, кот куда же вы исчезли?
Кот: А я всегда появляюсь и исчезаю. Вот буквы и составите из них слова.
Тогда вы попадете туда куда вы хотите.
Игра «Собери слова»
Кот: Да, вам туда. К тому же, Алиса, тебе надо помочь ребятам вернуть время. Пока!
Алиса: А куда? Ой, опять исчез.
Алиса: Ну вот слова собрали
Выходит гусеница за ней дети средней группы, небольшая танцевальная композиция
Гусеница: Ты кто такая?
Алиса: честно не знаю сударыня, мы с ребятами вроде большие и нам пора в школу , но время остановилось и мы можем на всегда остаться в детском саду, маленькие. Это очень не удобно
Гусеница: посмотри на меня и я тебе расскажу какие были детки маленькие.
(дети танцуют)
Г у с е н и ц а. А как ты попала сюда?
А л и с а. Время остановилось, а странный кролик унес часы. Я побежала за ним…
Г у с е н и ц а. Дам тебе один совет. Выход всегда находится там же, где и вход. Только с обратной стороны. Вернись в точку отсчета – и ты найдешь выход.
Алиса: Что она имела в виду?!Странная какая-то
Открывается занавес: сидит Кролик и Шляпник и мышка Соня (звучит пение птиц)
Ш л я п н и к. Нам пора пить сок? ( мини спектакль-ритм)
Алиса пытается сесть за стол.
Кролик Занято, занято!
Ш л я п н и к. Свободных мест нет.
Кролик: Совсем!
А л и с а. (Оглядывается) Места здесь сколько угодно! (Усаживается в кресло во главе стола) (Кролику) А вы уже никуда не спешите?
Ш л я п н и к. О чем это она?
Кролик Сам не знаю… Ешь торт.
А л и с а. (Оглядывается) Что-то я его здесь не вижу…
Кролик: Еще бы! Его здесь нет!
А л и с а. И что же вы тогда его предлагаете?
Кролик А зачем ты уселась без приглашения?
А л и с а. Я не знала, что это стол только для вас. Приборов здесь гораздо больше.
Ш л я п н и к. (Широко открывает глаза, не находит, что ответить, после паузы) Чем ворон похож на письменный стол?
А л и с а. Так-то лучше. Загадки – это гораздо веселее… Да и к тому же, по-моему, это я могу отгадать.
Кролик: Ты хочешь сказать, что думаешь, будто знаешь ответ на эту загадку?
А л и с а. Совершенно верно. Мне ребята помогут
Кролик: Так бы и сказала. Нужно всегда говорить то, что думаешь.
А л и с а. Я так и делаю. По крайней мере… По крайней мере я всегда думаю то, что говорю… а это одно и то же…
Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху.
Ш л я п н и к. Какое сегодня число?
А л и с а. 24
Ш л я п н и к. Отстают на два дня. (Сердито Мартовскому Зайцу) Я же говорил: нельзя их смазывать сливочным маслом!
Кролик: (Робко) Масло было самое свежее.
Ш л я п н и к. (Ворчит) Да, но туда, верно, попали крошки. Не надо было мазать хлебным ножом.
А л и с а. Какие смешные часы! Они показывают число, а не час!
Ш л я п н и к. А что тут такого? Разве твои часы показывают год?
А л и с а. Конечно, нет. Ведь год тянется очень долго!
Ш л я п н и к. Ну и у меня то же самое!
Алиса не знает, что ответить.
А л и с а. Я не совсем вас понимаю.
Ш л я п н и к. (Алисе) Отгадала загадку?
А л и с а. Нет. Сдаюсь. Какой же ответ?
Ш л я п н и к. Понятия не имею.
Кролик . И я тоже.
А л и с а. (Вздыхает, с досадой) Если вам нечего делать, придумали бы что-нибудь получше загадок без ответа. А так только попусту теряете свое время! А нам с ребятами надо в школу, они выросли.
Ш л я п н и к. Так время остановилось и на наших часах всегда 10 часов утра…
А л и с а. (Как будто ее осенило)> Поэтому здесь и накрыто к чаю?
Ш л я п н и к. Да. Здесь всегда пора пить чай. Мы не успеваем даже посуду вымыть!
А л и с а. И просто пересаживаетесь, да?
Ш л я п н и к. Совершенно верно. Выпьем чашку и пересядем к следующей.
А л и с а. (Осторожно) А когда дойдете до конца, тогда что?
Ш л я п н и к.Пойдем сначала. Кстати, ты зачем пришла?
А л и с а. Мне надо найти время и выход
Ш л я п н и к. Время? Выход?
А л и с а. Ну да. Гусеница сказала мне…
Кролик. Гусеница? Нашла кого слушать!
А л и с а. И тем не менее. Гусеница сказала мне, что выход всегда находится там же, где и вход.
Ш л я п н и к. Логично.
Алиса: Помогите мне попасть к Королеве и завести время
Шляпник :Хорошо поможем (занавес закрывается) .Только предварительно нужно собрать часы.
Игра «Собери часы»
Танец роз.( преграждают путь.)
Открывается занавес и выходит королева.
Королева: А, здравствуйте, дошкольники – будущие школьники! Быстро поклон, не успела. Зачем пришли?
Алиса: Кролик остановил наше время и забрал часы.
Королева: Вы думайте вы готовы к школе? Я пока еще не решила, но хочу проверить.
Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути, вам пришла пора учиться, докажите это мне!
Сценка «Портфель теремок»
Королева: Теперь уверена в одном я ровно на вершок,
Готовы к школе вы, и это хорошо! Теперь проверю на сколько вы активные!
Игра с родителями попурри.
Шляпник жульничает
Королева: Ты жульничаешь? Стража схватить их!!!
Танец стражников. Шляпника и кролика арестовывают.
Алиса: Ну почему же сразу схватить??Отпустите их!
Королева: Хочешь их спасти?? Тогда отгадайте загадки.
Загадки про школу. Последняя про время
Отпускает шляпника Красная королева уходит.
Выходит Белая королева : Молодцы ребята, вы победили! Ну а теперь давайте все вместе запустим часы, только мне кажется они забыли как ходить. Давайте им напомним. Мне нужны помощники.
Танец « Тик-так» Штраус запускают часы.
Шляпник : Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с задание. Мне кажется, они растут прямо на глазах. И я так рад что они справились со всеми испытаниями и смогли завести часы.
Песня «Прощай детский сад».
Алиса: Ну вот ребята, время вновь пошло, теперь вы можете догадались, что это за чудесная страна???..... Конечно же это школа.
Шляпник: Пусть вам встречаются на пути только верные и преданные друзья.
Кролик: Пусть ваши мечты, насколько бы они не были безумны, воплощаются
Белая королева: И вы идете всегда правильно дорогой.
А сейчас мы с вами станцуем прощальный вальс.
Королева: А сейчас хотелось бы предоставить слово Заведующей Детского сада № 27 – Назаровой Татьяне Михайловне.
Ответное слово родителей.
Вручение подарков детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy2.docx | 29.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»
Оформление: презентация с фотографиями выпускников, воспитателей, плакаты, воздушные шары, цветы из бумаги, бабочки, грибы, рисунки шахмат, карт, часы, торт…..
Звучит музыка, в зал входят ведущие.
1вед: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех.
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
2вед: Но от чего же, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!
Выход детей
(Каждого выпускника объявляют отдельно)
В зал под музыку входят выпускники и встают на свои места.
Танцевальная композиция «Мы маленькие звезды» после танца встают на полукруг.
1вед: Вот и настал прощанья час -
Выпускников в последний раз
Собрал наш сад в красивом зале.
Мы жили здесь семьей одной
В уютном доме, светлом, чистом…
Сегодня праздник выпускной!
2вед: В последний раз повеселимся с вами,
В последний раз мы поиграем и споём.
В последний раз на празднике мы с вами.
Ну, а сейчас вам слово мы даём!
1. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
2. Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
4. Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про воспитателей наших прелестных!
Песня «Воспитатель»
5 (мальч) . Поступил я в детский сад –
Плакал, упирался,
Маму за руку держал,
Отпустить боялся…
6. Ну и маленький я был,
Ну и глупый кроха:
Детский садик не любил,
Думал: будет плохо.
7. Думал: будут обижать,
Маму не дождусь я,
Думал: может, мне сбежать?
Ну чего ж я трусил?.
8. Я ж не знал, что детский сад
Этот – лучший в мире!
Веселей здесь – это факт –
Чем сидеть в квартире!
9. Повзрослел я здесь, подрос,
Плакать разучился.
… Только снова щиплет нос…
Садик мой, простимся!
10. Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
11. С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнемся,
Не грусти, наш детский сад!
12. А игрушки в школу можно?
13. Нет, конечно же, нельзя!
Мы игрушки здесь оставим,
Все: До свидания, друзья!
Песня «Мы ходили в детский сад»
2вед: Дни за днями пролетели,
Все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья! ”,
Улыбнёмся на прощанье.
Танец-полька «Первый раз в первый класс»
(дети садятся на стульчики).
1вед: Вот вы и выросли, и вас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Какими вы пришли к нам в сад?
Видеоролик о садике.??????презентация
(выходит мальчик с будильником-часами и две девочки.)
мальчик: Мы не будем долго спать.
Семь утра - пора вставать.
Нам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник.
Точный, верный наш будильник. Часы тикаю на экране
(мальчик садится)
1вед: Да, ребята, без будильника вам нельзя.
Его обязательно нужно иметь.
Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.
1 дев: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек,
Но пристанью детства,
Но пристанью детства
Останется садик навек!
2дев: Подумай, как быстро те дни пронеслись!
Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,
Вернись, чтобы с нами проститься». Часы перестают тикать
Ведущий: Кажется, часы остановились.
2ведущий: Что происходит и правда остановились.
Двери распахиваются, и вбегает Кролик .
Кролик: Опаздываю, опаздываю. Где часы? А что со временем, я же опоздаю.
Ведущий: Куда вы опаздывайте?
Кролик: На очень важную встречу. В страну чудес, к Короле на бал.
Ведущий: А у нас тоже сегодня бал. Мы провожаем наших ребят в школу!
Кролик: Какая школа?!Будильник я ваш заберу! Время остановилось! Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет школьная только страна. В стране вы Чудес не бывали, не знаете где же она. (хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!
2ведущий (вдогонку ей) : Зачем вы крадете наше время?
Кролик (из-за двери, как эхо) : Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.
1ведущий: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Кто поможет нам попасть в страну чудес?
дети: А мы знаем к кому, к Алисе!
2вед: Алиса?. Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?
дети: Да!
В зал входит Алиса.
Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Дети: Страну чудес!
Алиса: Правильно. Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!
Ну, хоть что-нибудь такое, что вовек я не забуду!
Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,
Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.
В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.
реб: А как же мы туда попадем?
Страна чудес так далеко,
Попасть туда не так легко…
Алиса: А вы не боитесь?
1вед: Скорей же в страну эту чудную, веди нас, Алиса, туда
Нам встретятся странные жители,
И всё там не так как всегда.
(звучит музыка и на экране появляется кролик)
Алиса: Ой, да это же кролик в сюртуке и с часами. Постойте, сэр!
Опять этот кролик куда-то опаздывает. Мистер, кролик, стойте! (подбегает к тоннелю). Надо же в какое странное место позвали гостей. Ребята, давайте заглянем туда! Любопытство до добра не доведет. (Алиса пролезает в тоннель, картина сказочного леса)
Алиса: Мистер, кролик! Ну, надо же, я же видела, что он сюда побежал. Может он спрятался? (заглядывает, как бы ища кролика). Здесь нет. Как странно.
Посмотрим, где это мы сейчас? (звучит музыка) Кому принадлежит этот голос?
(видеоролик чеширский кот)
Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?
Алиса: Ой, вы кто!
Кот: Я –чеширский кот!
Алиса: Я видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота-нет!Как вы неожиданно появились!
Кот: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.
Алиса: Да, чешир, познакомься с ними.
Кот: Я—ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Особенный!
Алиса: Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.
1вед: Алиса, но коты не умеют улыбаться.
Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно! (широко улыбается.) Это что, не улыбка!
2вед: Вот это да, улыбающийся кот!
Кот: Между прочим, если хочешь знать, он побежал туда.
Алиса: Кто он?
Кот: Белый кролик, он торопился к Королеве.
Алиса: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты не покажешь нам дорогу к ней.
Кот: Может быть и покажу, если вы умеете читать.
Алиса: А что надо прочитать? Ребята вы мне поможете?
Дети:Да!
Алиса: Ой, кот куда же вы исчезли?
Кот: А я всегда появляюсь и исчезаю. Вот буквы и составите из них слова.
Тогда вы попадете туда куда вы хотите.
Игра «Собери слова»
Кот: Да, вам туда. К тому же, Алиса, тебе надо помочь ребятам вернуть время. Пока!
Алиса: А куда? Ой, опять исчез.
Алиса: Ну вот слова собрали
Выходит гусеница за ней дети средней группы, небольшая танцевальная композиция
Гусеница: Ты кто такая?
Алиса: честно не знаю сударыня, мы с ребятами вроде большие и нам пора в школу , но время остановилось и мы можем на всегда остаться в детском саду, маленькие. Это очень не удобно
Гусеница: посмотри на меня и я тебе расскажу какие были детки маленькие.
(дети танцуют)
Г у с е н и ц а. А как ты попала сюда?
А л и с а. Время остановилось, а странный кролик унес часы. Я побежала за ним…
Г у с е н и ц а. Дам тебе один совет. Выход всегда находится там же, где и вход. Только с обратной стороны. Вернись в точку отсчета – и ты найдешь выход.
Алиса: Что она имела в виду?!Странная какая-то
Открывается занавес: сидит Кролик и Шляпник и мышка Соня (звучит пение птиц)
Ш л я п н и к. Нам пора пить сок? ( мини спектакль-ритм)
Алиса пытается сесть за стол.
Кролик Занято, занято!
Ш л я п н и к. Свободных мест нет.
Кролик: Совсем!
А л и с а. (Оглядывается) Места здесь сколько угодно! (Усаживается в кресло во главе стола) (Кролику) А вы уже никуда не спешите?
Ш л я п н и к. О чем это она?
Кролик Сам не знаю… Ешь торт.
А л и с а. (Оглядывается) Что-то я его здесь не вижу…
Кролик: Еще бы! Его здесь нет!
А л и с а. И что же вы тогда его предлагаете?
Кролик А зачем ты уселась без приглашения?
А л и с а. Я не знала, что это стол только для вас. Приборов здесь гораздо больше.
Ш л я п н и к. (Широко открывает глаза, не находит, что ответить, после паузы) Чем ворон похож на письменный стол?
А л и с а. Так-то лучше. Загадки – это гораздо веселее… Да и к тому же, по-моему, это я могу отгадать.
Кролик: Ты хочешь сказать, что думаешь, будто знаешь ответ на эту загадку?
А л и с а. Совершенно верно. Мне ребята помогут
Кролик: Так бы и сказала. Нужно всегда говорить то, что думаешь.
А л и с а. Я так и делаю. По крайней мере… По крайней мере я всегда думаю то, что говорю… а это одно и то же…
Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху.
Ш л я п н и к. Какое сегодня число?
А л и с а. 24
Ш л я п н и к. Отстают на два дня. (Сердито Мартовскому Зайцу) Я же говорил: нельзя их смазывать сливочным маслом!
Кролик: (Робко) Масло было самое свежее.
Ш л я п н и к. (Ворчит) Да, но туда, верно, попали крошки. Не надо было мазать хлебным ножом.
А л и с а. Какие смешные часы! Они показывают число, а не час!
Ш л я п н и к. А что тут такого? Разве твои часы показывают год?
А л и с а. Конечно, нет. Ведь год тянется очень долго!
Ш л я п н и к. Ну и у меня то же самое!
Алиса не знает, что ответить.
А л и с а. Я не совсем вас понимаю.
Ш л я п н и к. (Алисе) Отгадала загадку?
А л и с а. Нет. Сдаюсь. Какой же ответ?
Ш л я п н и к. Понятия не имею.
Кролик . И я тоже.
А л и с а. (Вздыхает, с досадой) Если вам нечего делать, придумали бы что-нибудь получше загадок без ответа. А так только попусту теряете свое время! А нам с ребятами надо в школу, они выросли.
Ш л я п н и к. Так время остановилось и на наших часах всегда 10 часов утра…
А л и с а. (Как будто ее осенило)> Поэтому здесь и накрыто к чаю?
Ш л я п н и к. Да. Здесь всегда пора пить чай. Мы не успеваем даже посуду вымыть!
А л и с а. И просто пересаживаетесь, да?
Ш л я п н и к. Совершенно верно. Выпьем чашку и пересядем к следующей.
А л и с а. (Осторожно) А когда дойдете до конца, тогда что?
Ш л я п н и к.Пойдем сначала. Кстати, ты зачем пришла?
А л и с а. Мне надо найти время и выход
Ш л я п н и к. Время? Выход?
А л и с а. Ну да. Гусеница сказала мне…
Кролик. Гусеница? Нашла кого слушать!
А л и с а. И тем не менее. Гусеница сказала мне, что выход всегда находится там же, где и вход.
Ш л я п н и к. Логично.
Алиса: Помогите мне попасть к Королеве и завести время
Шляпник :Хорошо поможем (занавес закрывается) .Только предварительно нужно собрать часы.
Игра «Собери часы»
Танец роз.( преграждают путь.)
Открывается занавес и выходит королева.
Королева: А, здравствуйте, дошкольники – будущие школьники! Быстро поклон, не успела. Зачем пришли?
Алиса: Кролик остановил наше время и забрал часы.
Королева: Вы думайте вы готовы к школе? Я пока еще не решила, но хочу проверить.
Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути, вам пришла пора учиться, докажите это мне!
Сценка «Портфель теремок»
Королева: Теперь уверена в одном я ровно на вершок,
Готовы к школе вы, и это хорошо! Теперь проверю на сколько вы активные!
Игра с родителями попурри.
Шляпник жульничает
Королева: Ты жульничаешь? Стража схватить их!!!
Танец стражников. Шляпника и кролика арестовывают.
Алиса: Ну почему же сразу схватить??Отпустите их!
Королева: Хочешь их спасти?? Тогда отгадайте загадки.
Загадки про школу. Последняя про время
Отпускает шляпника Красная королева уходит.
Выходит Белая королева : Молодцы ребята, вы победили! Ну а теперь давайте все вместе запустим часы, только мне кажется они забыли как ходить. Давайте им напомним. Мне нужны помощники.
Танец « Тик-так» Штраус запускают часы.
Шляпник : Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с задание. Мне кажется, они растут прямо на глазах. И я так рад что они справились со всеми испытаниями и смогли завести часы.
Песня «Прощай детский сад».
Алиса: Ну вот ребята, время вновь пошло, теперь вы можете догадались, что это за чудесная страна???..... Конечно же это школа.
Шляпник: Пусть вам встречаются на пути только верные и преданные друзья.
Кролик: Пусть ваши мечты, насколько бы они не были безумны, воплощаются
Белая королева: И вы идете всегда правильно дорогой.
А сейчас мы с вами станцуем прощальный вальс.
Королева: А сейчас хотелось бы предоставить слово Заведующей Детского сада № 27 – Назаровой Татьяне Михайловне.
Ответное слово родителей.
Вручение подарков детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"
Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....
«Песочная страна — страна чудес»
Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....
«Песочная страна — страна чудес»
Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Песочная страна-страна чудес»
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы...
Проект "Песочная страна - страна чудес"
Проект "Песочная страна - страна чудес"...
Конспект вечера развлечений "Путешествие в страну чудес" по мотивам произведения Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"
конспект вечера развлечений с использовнием ИКТ....
«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».
В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....