Я художник - Я так вижу!
материал

Алёна Анатольевна Шишкина

Репка!?... А почему бы и нет! Но, только СВОЯ - смешная капризуля, которая дразнит деда, поёт и вот-вот пустится в пляс!  Впрочем, там все -танцуют и поют.  Ведь это музыкальная сказка!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselaya_repka_-nadezhda.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Весёлая репка» на фестиваль «Надежда» для детей с ОВЗ по мотивам русской - народной сказки Репка

Начало (Песня)

 Ведущая рисует

Вот уже подряд два дня

Я сижу рисую

Красок много у меня –выбирай любую

Нарисую сказку я, где очень дружная семья

Где бабушка-забота, а мышка будет смелой

А внученька весёлой и добрым будет дед

Где Жулик с Муркой дружит

И ради дружбы служат

 А репка капризуля

-смеётся им в ответ

(Взмахивает кисточкой- герои разбегаются.

Музыка тише)

Баба

Приезжает в воскресенье ,

внучка наша, старый дед!

Надо б репку посадить,

что бы внучку угостить.

Дед

-Ладно, ладно, хорошо

Где лопата, где ведро.

Посажу вам репку вашу

Наварили что бы каши.

Музыка-Выход деда

Рассказчик

Взялся дед тогда за дело

И работа закипела.

Дед (Поет)

Как садил я семя репы

Поливал её водой

Что б для внученьки для нашей

Стала репушка большой…

-Уфф! Устал я!

 Пойду на печке полежу

И немного подремлю.

Ты же репка, подрастай

Нашу внучку угощай.

Музыка громче- дед уходит

Выход репки

Репка.

Хи-хи-хи, а вот и я

Посмотрите на меня.

Как круглы мои бока,

Вся как солнышка желта.

Но так просто вы к обеду

Не достанете меня.

Хи-хи-хи, да. Ха-ха-ха.

Бабка

Ну-ка, дед. Сходи-ка в поле

Погляди наш урожай.

Второй Выход деда

Дед

Вот так репушка- репищще!

Как такую доставать

Репка

Хи-хи-хи, попробуй деда,

вытащи меня к обеду

Дед

Цыц, пузатая, молчать!

Бабку что ли мне позвать(чешет затылок)

Дед

 Нее, попробую разок(Тянет)

 (Держится за поясницу, кряхтит)

Бабка, эй, спасай же дедку.

Бабка

Да бегу уже, бегу.

Музыка-Песня бабы

Дождь заплачет спозаранку

Лужа станет наизнанку

Принесет дед репку скоро

Будет кашица готова

Кап-кап-кап дождик поет
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идёт

 Наварю я каши вдоволь

 будет внученька довольна

Наварю я каши вдоволь

 будет внученька довольна

ДЕТИ

Нет, нет, нет

 Ну-ка посмотри

Нет, нет,  нет

Деду помоги

БАБА

Наварю я каши вдоволь

 будет внученька довольна

ДЕТИ

Ой, мечтать совсем не вредно

Репку принесет к обеду

БАБА

Что ты дед

Скоро обед

ВМЕСТЕ

Что ты дед

Скоро обед

Ничего без бабки деду

 Ни на ужин не к обеду

И не в поле не в лесу

Если я не помогу

ПОДБЕГАЕТ К ДЕДУ

Вот так репище –чудище!

Тут и каша, тут и суп

Репка(перебивает)

Ты старушка верно шутишь

Я свои круглы бока

Не отдам вам , Ха-ха-ха.

Тащат с внучкой репку

Бабка.

Сейчас вытащим за косы(Тянут)

Вместе с дедом-

Маша

Внучка

Я бабулечка , бегу

С собой Жучку позову

Музыка-Выход Внучки

Ах, Какая красота!

Как круглы ее бока!

И как солнышко желта

Ммм (гладит свой живот)

И наверно…так вкусна!!!

Репка

Мне твои слова приятны

Но ведь я не так проста

Что б покушать сладкой каши

 Из земли тяни меня.

Дед

Ну-ка, взялись.(Тянут)

Раз, два,

ЛейбмотивДеда

Рассказчик

 Запыхтели сразу оба,

Дедка- ой, а бабка -ай

Третья кубарем скатилась,

 Репка смехом залилась

(К внучке подбегает Жучка, ластится возле нее,жалеет)

Все вместе:

Жулик

Музыка-Выход пса

Жулик

Вввав, конечно.

Кашка для меня важна,

Положите кусок масла

будет сахарна,  Вав, вкусна.

Дед

Ну-ка, взялись. (Все хватаются за репку- тащат ее в разные стороны)

Раз и раз

Бабка

Я командую сейчас

Репа

Раз и раз и два и три

хоть тяни, хоть не тяни

Вам бы Мурочку позвать

Будет вам всем помогать

Бабка

А точно, (зовет)Мур-ка

Поскорее к нам спеши,

каши ложку получи

Музыка-Мурка «Мне сегодня скучно»

Мне сегодня скучно, мне сегодня вяло,

 где мои сосиськи,

где мои сосиськи,

Где моя колбаска

Позовите позже

Лучше даже завтра

Хоть кажусь невинной,

я сейчас опасна,

Не хочу я каши.

Баба- Мурка

Мурка(обходит репку)

А где же каша.

Дед    

Вот сидит  

Бабка

Ты за Жулика вставай,

лень свою ты прогоняй

Все- вместе вытащим мы репку

Репка

Я за землю держусь крепко.

Жулик

Ввав,Что капризничать тут Репка

Тянет бабка, тянет дедка

Ну кого еще позвать

так нечестно

Мурка

Дай сказать!

Есть же  мышка-прикормушка

Очень юркая вертушка

Долго я за ней гоняюсь.

Отчего же не позвать!

Бабка

Если мы и позовем ,

разве толку будет в том.

Дед

Позовите и узнаем.

Музыка-Мышка-Финал

Мышка-поёт

В деревушке на краю, в теплом домике живу

Песенку веселую солнышку пою я

С дедом ,с бабой я дружу, имя в дружбе услужу

Ну а вас  собачка с кошкой- очень я прошу

Ах, ты кошка, ах собачка не ловите вы меня

Не фырчите не кричите, вот смотри дрожу я вся

Не пугайте, не смущайте, я сама уже бегу

Капризулю вы тащите- знаю как вам помогу

Рассказчик Поет

Крепко взялся дед за репку,

Бабка за его жилетку,

 внучка за подол взялась.

Собрала все силы.

Жучка следом примостилась

Мурочка за хвост схватилась.

 Ну а мышка-вот дела

Щекотаться началась.

Репка

Ой, щекотки я боюсь,

Ну сдаюсь же я, сдаюсь

Не щекочся, я прошу.

Я вас кашей угощу.

Финальная песня:

Если вдруг на небе

От солнца нет привета,

А все друзья как тучи

И слёзы как дожди

Твоя семья поможет,

Ведь дружбой и заботой

Прогонишь все невзгоды,

 Улыбку возвратишь

Припев:

Если все, если все родные рядом

В небе чисто ,

В доме Часто

Детский смех.

Всем помочь мы сможем,

 Сердце ближе к солнцу,

 И оно для мира снова засмеётся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презетация.Развивающие игры "Слышу,вижу,чувствую", по системе М. Монтессори.

Развитие чувственного мира детей через тренировку мелкой моторики, слуха,зрения, осязания....

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»»

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА,  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ  МАРИИ МОНТЕССОРИ -«СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»"Приложение Перспективный   план...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).

Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....

Я вижу небо над головой

Знакомство  с понятиями «день», «ночь»,цветами белым и черным, сравнение природных явлений....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по предметному окружению «Вижу - не вижу»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по предметному окружению  «Вижу - не вижу» может быть использован в педагогической практике воспитателей, а также в процессе семейного воспит...

Я художник, я так вижу

В "Колесо Обозрения" занимается социокультурной реабилитацией детей и молодых людей с инвалидностью....