Я художник - Я так вижу!
материал
Репка!?... А почему бы и нет! Но, только СВОЯ - смешная капризуля, которая дразнит деда, поёт и вот-вот пустится в пляс! Впрочем, там все -танцуют и поют. Ведь это музыкальная сказка!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselaya_repka_-nadezhda.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Весёлая репка» на фестиваль «Надежда» для детей с ОВЗ по мотивам русской - народной сказки Репка
Начало (Песня)
Ведущая рисует
Вот уже подряд два дня
Я сижу рисую
Красок много у меня –выбирай любую
Нарисую сказку я, где очень дружная семья
Где бабушка-забота, а мышка будет смелой
А внученька весёлой и добрым будет дед
Где Жулик с Муркой дружит
И ради дружбы служат
А репка капризуля
-смеётся им в ответ
(Взмахивает кисточкой- герои разбегаются.
Музыка тише)
Баба
Приезжает в воскресенье ,
внучка наша, старый дед!
Надо б репку посадить,
что бы внучку угостить.
Дед
-Ладно, ладно, хорошо
Где лопата, где ведро.
Посажу вам репку вашу
Наварили что бы каши.
Музыка-Выход деда
Рассказчик
Взялся дед тогда за дело
И работа закипела.
Дед (Поет)
Как садил я семя репы
Поливал её водой
Что б для внученьки для нашей
Стала репушка большой…
-Уфф! Устал я!
Пойду на печке полежу
И немного подремлю.
Ты же репка, подрастай
Нашу внучку угощай.
Музыка громче- дед уходит
Выход репки
Репка.
Хи-хи-хи, а вот и я
Посмотрите на меня.
Как круглы мои бока,
Вся как солнышка желта.
Но так просто вы к обеду
Не достанете меня.
Хи-хи-хи, да. Ха-ха-ха.
Бабка
Ну-ка, дед. Сходи-ка в поле
Погляди наш урожай.
Второй Выход деда
Дед
Вот так репушка- репищще!
Как такую доставать
Репка
Хи-хи-хи, попробуй деда,
вытащи меня к обеду
Дед
Цыц, пузатая, молчать!
Бабку что ли мне позвать(чешет затылок)
Дед
Нее, попробую разок(Тянет)
(Держится за поясницу, кряхтит)
Бабка, эй, спасай же дедку.
Бабка
Да бегу уже, бегу.
Музыка-Песня бабы
Дождь заплачет спозаранку
Лужа станет наизнанку
Принесет дед репку скоро
Будет кашица готова
Кап-кап-кап дождик поет
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идёт
Наварю я каши вдоволь
будет внученька довольна
Наварю я каши вдоволь
будет внученька довольна
ДЕТИ
Нет, нет, нет
Ну-ка посмотри
Нет, нет, нет
Деду помоги
БАБА
Наварю я каши вдоволь
будет внученька довольна
ДЕТИ
Ой, мечтать совсем не вредно
Репку принесет к обеду
БАБА
Что ты дед
Скоро обед
ВМЕСТЕ
Что ты дед
Скоро обед
Ничего без бабки деду
Ни на ужин не к обеду
И не в поле не в лесу
Если я не помогу
ПОДБЕГАЕТ К ДЕДУ
Вот так репище –чудище!
Тут и каша, тут и суп
Репка(перебивает)
Ты старушка верно шутишь
Я свои круглы бока
Не отдам вам , Ха-ха-ха.
Тащат с внучкой репку
Бабка.
Сейчас вытащим за косы(Тянут)
Вместе с дедом-
Маша
Внучка
Я бабулечка , бегу
С собой Жучку позову
Музыка-Выход Внучки
Ах, Какая красота!
Как круглы ее бока!
И как солнышко желта
Ммм (гладит свой живот)
И наверно…так вкусна!!!
Репка
Мне твои слова приятны
Но ведь я не так проста
Что б покушать сладкой каши
Из земли тяни меня.
Дед
Ну-ка, взялись.(Тянут)
Раз, два,
ЛейбмотивДеда
Рассказчик
Запыхтели сразу оба,
Дедка- ой, а бабка -ай
Третья кубарем скатилась,
Репка смехом залилась
(К внучке подбегает Жучка, ластится возле нее,жалеет)
Все вместе:
Жулик
Музыка-Выход пса
Жулик
Вввав, конечно.
Кашка для меня важна,
Положите кусок масла
будет сахарна, Вав, вкусна.
Дед
Ну-ка, взялись. (Все хватаются за репку- тащат ее в разные стороны)
Раз и раз
Бабка
Я командую сейчас
Репа
Раз и раз и два и три
хоть тяни, хоть не тяни
Вам бы Мурочку позвать
Будет вам всем помогать
Бабка
А точно, (зовет)Мур-ка
Поскорее к нам спеши,
каши ложку получи
Музыка-Мурка «Мне сегодня скучно»
Мне сегодня скучно, мне сегодня вяло,
где мои сосиськи,
где мои сосиськи,
Где моя колбаска
Позовите позже
Лучше даже завтра
Хоть кажусь невинной,
я сейчас опасна,
Не хочу я каши.
Баба- Мурка
Мурка(обходит репку)
А где же каша.
Дед
Вот сидит
Бабка
Ты за Жулика вставай,
лень свою ты прогоняй
Все- вместе вытащим мы репку
Репка
Я за землю держусь крепко.
Жулик
Ввав,Что капризничать тут Репка
Тянет бабка, тянет дедка
Ну кого еще позвать
так нечестно
Мурка
Дай сказать!
Есть же мышка-прикормушка
Очень юркая вертушка
Долго я за ней гоняюсь.
Отчего же не позвать!
Бабка
Если мы и позовем ,
разве толку будет в том.
Дед
Позовите и узнаем.
Музыка-Мышка-Финал
Мышка-поёт
В деревушке на краю, в теплом домике живу
Песенку веселую солнышку пою я
С дедом ,с бабой я дружу, имя в дружбе услужу
Ну а вас собачка с кошкой- очень я прошу
Ах, ты кошка, ах собачка не ловите вы меня
Не фырчите не кричите, вот смотри дрожу я вся
Не пугайте, не смущайте, я сама уже бегу
Капризулю вы тащите- знаю как вам помогу
Рассказчик Поет
Крепко взялся дед за репку,
Бабка за его жилетку,
внучка за подол взялась.
Собрала все силы.
Жучка следом примостилась
Мурочка за хвост схватилась.
Ну а мышка-вот дела
Щекотаться началась.
Репка
Ой, щекотки я боюсь,
Ну сдаюсь же я, сдаюсь
Не щекочся, я прошу.
Я вас кашей угощу.
Финальная песня:
Если вдруг на небе
От солнца нет привета,
А все друзья как тучи
И слёзы как дожди
Твоя семья поможет,
Ведь дружбой и заботой
Прогонишь все невзгоды,
Улыбку возвратишь
Припев:
Если все, если все родные рядом
В небе чисто ,
В доме Часто
Детский смех.
Всем помочь мы сможем,
Сердце ближе к солнцу,
И оно для мира снова засмеётся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презетация.Развивающие игры "Слышу,вижу,чувствую", по системе М. Монтессори.
Развитие чувственного мира детей через тренировку мелкой моторики, слуха,зрения, осязания....
«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»»
«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ -«СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»"Приложение Перспективный план...
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).
Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....
Я вижу небо над головой
Знакомство с понятиями «день», «ночь»,цветами белым и черным, сравнение природных явлений....
Преодоление нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста через реализацию авторской коррекционно- развивающей программы "Вижу, слышу и играю правильно говорю!". Из опыта работы
опыт работы. методическое пособие...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по предметному окружению «Вижу - не вижу»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по предметному окружению «Вижу - не вижу» может быть использован в педагогической практике воспитателей, а также в процессе семейного воспит...
Я художник, я так вижу
В "Колесо Обозрения" занимается социокультурной реабилитацией детей и молодых людей с инвалидностью....