Квест, посвящённый празднику 23 февраля "А, ну-ка, мальчики!"
методическая разработка (подготовительная группа)
Родители совместно с детьми складывали военные пилотки, отгадывали загадки , собирали пазлы , отжимались и оказывали помощь раненым. Большой восторг у родителей вызвало исполнение детьми песни «Катюша». В завершении дети вручили поздравительные открытки папам и всех «будущих» и «настоящих» Защитников Отечества наградили медалями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – Детский сад № 51»
144005, Российская Федерация, Московская область, Электросталь, Пушкина, д. 26
8-496-576-67-88, 8-496-576-87-44
mdou51stal@yandex.ru
Квест,
посвящённый празднику
23 февраля
"А, ну-ка, мальчики!"
Воспитатели:
Виданова И. Л.
Бугреева Я. Б.
2019 г.
Квест на 23 февраля «А ну-ка,мальчики».
Подготовили: Виданова Ирина Леонидовна - Воспитатель 1 квалификационной категории
Бугреева Янина Борисовна - Воспитатель 1 квалификационной категории.
Цель: привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллектива.
все собираются в группе
Задачи:
- Способствовать развитию физических качеств.
- Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
- Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
Воспитатель И. Л.: Добрый день, дорогие родители! Сегодня у нас особенный день - День защитников Отечества.
Воспитатель Я. Б.: Дети, какими качествами должен обладать защитник Отечества?
Дети: Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.
Воспитатель И.Л.: Правильно! Наши дети приготовили папам подарки, вот только не задача, подарки лежат сундуке и чтобы открыть сундук папам и детям нужно собрать ПАЗЛ, а кусочки пазла находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты, (мамочка).Ну что ,вы готовы справиться со всеми заданиями?
Задание 1 « Пилотки «
Ирина Леонидовна показывает и рассказывает как делать пилотки из газет. Когда пилотки сделали, получили конверт с частью пазла.
Задание 2 «Отжимание»
Янина Борисовна .говорит что папы совместно с детьми должны отжаться 15 раз. Начинают дети, заканчивают родители. Получают конверт с частью пазла.
Задание 3.»Полевой госпиталь»
Нужно сделать перевязку раненого бойца. Девочки,переодетые в халаты делают перевязку бинтами взрослым. Получают еще один конверт с частью пазла.
Задание 4 .Загадки с подвохом.
- На обед сыночку Ване
Мама варит суп в...
(не в стакане, а в кастрюле)
- Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с...
(не с мясом, а с орехом или джемом)
- Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в...
(не кастрюлю, а в чашку)
- Подобрать себе я смог
пару варежек для...
(не для ног, а для рук)
- Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на...
(не на нос, а на голову)
- Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят...
(не мамы, а папы)
- Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда...
(не мальчишки, а девчонки)
Задание 5 .»Оркестр»
Мамы и девочки играли на инструментах, а папы и мальчики пели песню "Катюша".
Получают следующий конверт.
Задание 6. Загадки.
Узнаем как вы хорошо знаете профессии военных.
- В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
- Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)
- Начинал простым курсантом,
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать?
(Офицер)
- На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
- Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется...
(Танкистом)
- 3ащитит он нас умело,
С парашютом между делом Прыгнет вниз и без прикрас, Выполнит любой приказ. (Десантник)
- От террористов защитит нас Конечно же, крутой...
(Спецназ)
- Где они - всегда победа,
А девиз у них простой:
С моря на берег всегда мы
Бежим «каменной стеной».
(Морская пехота)
- Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
- Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
Получение следующего конверта .
Вот все испытания пройдены .конверты получены.Нужно собрать пазл (САМОЛЕТ) и открыть сундук. Там сюрприз (открытки) для пап.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"
Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
сценарии - занятий и развлечений "Мальчики и девочки" "О дружбедевочек и мальчиков" "А н у- ка мальчики"
сценарии - занятий и развлечений...
Игровой квест, посвящённый дню семьи, любви и верности
Цель: организовать тематический образовательный терренкур с участием дошкольников на территории детского сада с учетом санитарных требований. Задачи: вовлечь воспитанников в образовательный терре...
Сценарий мероприятия по патриотическому воспитанию.Квест, посвящённый празднику 23 февраля: «Тяжело в учении - легко в бою»
Квест, посвящённый празднику 23 февраля: «Тяжело в учении - легко в бою»...
Методическая разработка открытого мероприятия Квест (посвящённый дню государственного флага России)
Цель: Формировать основы патриотизма. Задачи:- закрепить значение цветов российского триколора;- воспитывать чувство гордости и уважения к своей Родине;- воспитывать чувство гордости к...