«Как мы в садике живём!» Проект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе.
проект (младшая группа)
Занятие поможет объединить общие усилия детей и родителей для выполнения того или иного задания, поддержит интерес родителей к жизни детей в детском саду, закрепит взаимодействие детей и родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей»
«Как мы в садике живём!»
Проект по образовательной области «Музыка» во второй младшей группе
Разработала музыкальный руководитель
Кузнецова Елена Евгеньевна
Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели, дети 2 младшей группы, родители.
Тип проекта: краткосрочный.
Срок реализации: последняя неделя января.
Проблема: родители не всегда интересуются как проводят день в детском саду их дети, а именно чем занимаются, как играют, интересно ли им здесь?
Цель: создать атмосферу радостного совместного творчества детей и родителей.
Задачи:
- объединить усилия детей и родителей для выполнения того или иного задания
- поддержать интерес родителей к жизни детей в детском саду
- закрепить взаимодействие детей и родителей.
1 этап: предварительная работа:
- выступление на родительском собрании
- опрос родителей знают ли они детские игры, детские песни, стихи…
- разучивание с детьми танцев для развлечения, стихов, песен
- подготовка атрибутов и музыкального материала.
2 этап: развлечение.
Ход развлечения.
Под весёлую музыку дети с мамами входят в зал, садятся рядышком.
М.р.Сегодня наш детский сад приглашает родителей в гости. Здесь ваши дети проводят целый день, и мы приглашаем вас провести этот день с ними.
Вместе с мамой мы вдвоём
Утром в детский сад идём!
Звучит музыка Е. Зарицкой «Кнопочка».
1 куплет: Дети вместе со взрослыми парами идут по кругу.
Припев: Кнопочка… Ребёнок поворачивается под рукой взрослого.
Посмотрите что за прелесть… Хлопают в ладоши.
Повторить 2 раза.
М.р.
Ой, как много здесь ребят ,
Своего б не потерять!
Но ребята разбежались,
Взрослые одни остались ?!
Под музыку дети свободно бегают по залу
Захотелось поиграть – спрятались детишки … Дети приседают, закрывают глазки
Взрослые пошли искать: Проходят между детьми.
«Где же ребятишки?»
Походили, поискали:
«Ну куда ж они ушли?»
Дети сами их нашли! Дети бегут к своим мамам
На припев выполняют знакомые движения.
М.р.
Сад встречает нас зарядкой
Вместе с мамой не ленись,
На зарядку становись!
Выполняют упражнения под музыку.
Садятся удобно.
М.р.
Вкусный завтрак, торопитесь,
Да и с мамой поделитесь!
Кормят друг друга печеньем с закрытыми глазами.
М.р.
Заниматься каждый день на занятиях не лень.,
Снега мало - это знаем и снежинки вырезаем.
Взрослые вырезают снежинки, дети наклеивают их на большой лист .
М.Р.
Тут занятие другое,
Музыкальное, родное.
Здесь мы много узнаём
И танцуем и поём!
Дети исполняют песенку «Снежинка».
Вместе мамами танцуют «Покажи ладошки».
М.р.
Потеплее одевайся,
На прогулку собирайся.
«Санки» Сауко.
М. р.
А теперь в саду у нас
Очень сладкий тихий час.
Мамы берут детей на ручки и, покачивая, напевают
«Спят усталые игрушки».
М.р.
Сладко поспали, ещё много играли!
«4 шага» игровой танец вместе с мамами.
М.р.
Вот, закончен этот день.
Мы немного подросли…
И счастливые такие
С мамами домой пошли!
Под музыку «Кнопочка» выходят из зала.
3 этап: итог.
Отзывы родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: "Мимоза для любимой мамы"
Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы на тему: «Мимоза для любимой мамы!»...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"
Конспект НОД на тему: «Пасхальное яйцо»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Художественно...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему:«Поможем зайке»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.Задачи: Развивающие- закрепить названия некоторых овощей, учить выд...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему: "Желтый одуванчик"
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Автор: Курманбаева Г.М. Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму.Закрепить знания цве...
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....
Конспект открытого занятия НОД по развитию художественно - эстетической деятельности (лепка) во второй младшей группе. « Ягоды для птичек .»
: Учить различать и называть красный цвет, закреплять знания о форме предметов....
Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.
Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...