" Фетр для рукоделия" опыт работы
статья (старшая группа)

Бокарева Ольга Владимировна

Изготовление шапочек из фетра к празднику Осени для детей  старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fetr.docx224.19 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   «ФЕТР  ДЛЯ  РУКОДЕЛИЯ»

В процессе работы постоянно возникает необходимость в обновлении детских и взрослых костюмов к праздникам. Поэтому одним из важных направлений своей работы считаю пополнение  детской и взрослой костюмерной. Хочу поделиться опытом пошива костюмов к празднику Осени.

                                         Сценка  « ПАРАД  ОВОЩЕЙ»

ВЕДУЩИЙ:   Толстый , важный кабачок завалился на бочок,

                         Рос, под солнцем лежа и твердела кожа.

                         Подлетел к нему Комар…

КОМАР:         Ой-ой-ой! Какой кошмар!

                        Ты такой огромный , толстый, неподъемный!

                        Много ль дней еще расти? Ведь тебя не унести!

ВЕДУЩИЙ:  Кабачок ему в ответ…

КАБАЧОК:   У меня секретов нет, я расту и пухну, мне пора на кухню.

ПОМИДОР:  Я, ребята, Помидор, ваш подслушал разговор,

                        И на речи Комара я скажу: и мне пора!

                        Я перерос, я перезрел, куда хозяин мой смотрел?

                        Щеки сдавливают нос, жалко мне себя до слез!

ВЕДУЩИЙ:  Подал голос Огурец…

ОГУРЕЦ:       Я- Огурец зеленый,

                        Бываю свежий и соленый.

                        И на грядке не тужу,

                        С овощами я дружу.

ПЕРЧИК:       А про Перчик вы, друзья, не забыли?- это -я!

                       Смотрите все как я хорош! И где еще такой найдешь?

                       А витаминов целый ряд, и я полезен , говорят !

МОРКОВЬ:   А я, друзья мои, Морковь!

                       Понятно всем без лишних слов,

                       Ведь не проходит даже дня,

                       Чтоб в суп не бросили меня.

                       Дети с радостью грызут, только попаду на зуб,

                       Морковь нужна везде и всюду, к любому праздничному блюду.

КАПУСТА:   И я не зря хрущу листом

                       Я в сложном блюде и простом,

                       Я для борща и для салата, я витаминами богата!

                       Вы пейте сок капустный , полезный он и вкусный!

ЛУК:              Позвольте мне! Я в шубе -Лук!

                        И лечу любой недуг! Меня кто раздевает- тот слезы проливает!

                        Я уничтожу все микробы, не бойся горечи, попробуй!

СВЕКЛА:       А вы о свекле не забыли?

                        Я – Свекла загорелая, и яркая, и спелая.

                        Хочу украсить мармелад, хочу к ребятам в детский сад.

                        Мы вместе встанем в хоровод и каждый спляшет и споет.

ВЕДУЩИЙ:   Вдруг голос чей-то звонкий, и жалобный , и тонкий…

РЕПКА:          Ой, Репке помогите – от сорняков спасите!

                        Я так отстала в росте, а мне охота в гости.

Все вместе « освобождают репку от сорняков».

РЕПКА:         Я- Репка маленького роста, и с вами мне легко о просто.

                       Здесь обрела своих друзей, и вместе стало веселей.

C:\Documents and Settings\Оля\Рабочий стол\DSC02690.JPG     C:\Documents and Settings\Оля\Рабочий стол\DSC02691.JPG     

   

                                            C:\Documents and Settings\Оля\Рабочий стол\DSC02687.JPG

C:\Documents and Settings\Оля\Рабочий стол\DSC02682.JPG             C:\Documents and Settings\Оля\Рабочий стол\DSC02684.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Содержание коррекционно - развивающей работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими ограниченные возможности в реализации проекта «Детский театр» с использованием авторского дидактического пособия "Волшебный фетр"

Наше учреждение работает по Интегративной развивающей образовательной   программе «Найди себя» под редакцией А.И.Бурениной и Л.И. Колунтаевой. Разработка экспериментальной программы «Н...

Использование развивающих игрушек из фетра в коррекционно- воспитательной работе с детьми с речевой патологией.

В своей практической коррекционной работе я использую дидактические игры и полифункциональные пособия из фетра, которые позволяют развить сенсомоторную сферу, словесно-логическое мышление, дают возмож...

Программа дополнительного образования дошкольников художественно-эстетической направленности "Мастерская чудес" (работа с фетром)

Реализуемая цель: создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации, через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и и...

Использование развивающих игрушек из фетра в работе логопеда

В современном мире компьютерных технологий незаменимыми в работе педагогов с детьми дошкольного возраста по прежнему остаются пособия созданные своими руками. Плюсами таких игрушек...

Работы из фетра

Описание материала: Предлагаю вам  развивающее пособие из фетра. Данное пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, а также родителям, имеющих детей дошкольног...

Использование дидактического пособия «Волшебный фетр» в коррекционно – развивающей работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Дидактическое пособие «Волшебный фетр», в которое входят игрушки, развивающие книжки, разрезные картинки, дидактические игры, цифры, пальчиковый театр, выполнено  из мягко...

Методика использования развивающих пособий из фетра в коррекционной работе по развитию речи с детьми с нарушениями слуха.

Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи и ее функций, но и на психическое развитие ребенка....