Развлечение "В гостях у Волшебника"
материал (подготовительная группа)

Активизировать отдых детей, создать радость

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_volshebnika.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения   "В гостях у Волшебника"

Подготовила и провела: Турчина Н.И.

Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями
Задачи: создание эмоционально-положительной атмосферы в коллективе детей; создание условий для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков. 
Атрибуты:  угощения (конфеты), кубики, музыка, волшебная коробка, волшебная палочка, атрибуты для эстафеты

Ход развлечения.
Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. Играет волшебная музыка
Ведущий: Ребята, здравствуйте. А вы знаете, что сегодня очень необычный день? Сегодня в школе великого  волшебника  начинается экзамен. И тот, кто этот экзамен выдержит, тот станет настоящим волшебником. 
Я что-то слышу,... по-моему, экзамен уже начался. Ну что, отправимся в волшебную страну ?
Дети: Да.
Ведущий: Становитесь в круг
Есть хорошая игра,                                                                                              Называется «Друзья».                                                                                               На меня вы посмотрите,                                                                                                            За мной движения повторите.

Игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

Звучат фанфары. Дети садятся на стульчики. Входит Волшебник.
Ведущийсклоняется в реверансе. Здравствуйте, ваше Могущество. Я привела к вам юных волшебников. Посмотрите, какие они все любознательные и предприимчивые.
Волшебник: Только по-моему, они какие-то маленькие… Выдержат ли они мой экзамен?
Ведь чтобы стать настоящим волшебником, нужно не только тихонько на стульчике сидеть, но и быть внимательным, выносливым, помогать слабым и быть справедливым…. И очень любить сказки и музыку!

Ведущий: Так вот как раз сказки-то наши дети и любят больше всего. Загадай любую загадку про любую сказку, ребята сразу ее отгадают…
Волшебник загадывает детям загадки:
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)

Из танцзала короля 
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка

С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на…(горошине)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)

Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино

Волшебник: Какие молодцы, все мои сказочные загадки отгадали. 
Ведущий: Ваше Могущество, ребята прошли курс колдовства руками, и теперь они умеют руками делать все что угодно, например играть на разных инструментах. (Договаривается с ребятами, чтобы внимательно слушали и загадку и инструмент, который сейчас заиграет, и затем изобразили его руками.)

Волшебник: Вот сейчас я и проверю, как они это делают.                                                           Игра «Покажи музыку руками»
(Игра сопровождается музыкальными фрагментами, исполненным разными инструментами, дети изображают эти инструменты руками)

Волк играет на баяне…
Киска – та на барабане…
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе…
Лиска на фортепиано…
Енот скрипач играет рьяно…
Белки взяли две тарелки
И грохочут ими белки…
Балалайки заиграли…
гусли тоже зазвучали…
Вот какой у нас оркестр
дирижируем им вместе…

Волшебник: Да, вижу руками вы отлично машете, техника хорошая, но только это еще не волшебство… Еще нужны слова волшебные!

Ведущий: Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? … (называют)
А вы знаете такие слова, про которые говорят «вежливые слова»….
Что мы говорим вечером? (Добрый вечер
Что мы говорим днем? (добрый день), 
а что мы говорим всегда утром? (доброе утро
И утро сразу становится приятным, ласковым и добрым. 
Вставайте со мной в круг и вместе поиграем и потанцуем.
Общий  танец

Ведущий: О, Великий Волшебник, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?
Волшебник: Да. Это так, но только нужно очень стараться!
Ведущий: Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? (Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т.д.))

Ведущая: У нас в гостях есть и взрослые, которые совершают волшебство каждый день. Давайте спросим их, какое же они делаю волшебство?

 (родители рассказывают о своей профессии)
Выходит, волшебство можно сделать собственными руками?....
Волшебник: Да. Можно. Я вам сейчас дам задание на смекалку, для настоящих волшебников. У меня обычные кубики, их много. Но только команда настоящих волшебников превратит эти кубики в самую высокую башню. Главное, чтобы ваша башня не упала.
«Высокая башня»
(Дети начинают строить башню по волшебной команде «Крибли –крабле –начинай». Побеждает та команда, у которой самая высокая башня.)

Ведущий: Ваше Могущество! Наши ребята не только сообразительные, но и еще очень смелые и спортивные. Давай проверим?
Эстафета «Преодолей препятствие»
Начинают по команде «Крибли-крабле-начинай»

Волшебник: Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника (Волшебная палочка) А знаете, как ей нужно пользоваться? Запоминайте:
Если палочка смотрит вниз – топайте ногами
Если поднялась вверх – хлопайте руками
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.
Запомнили? 
(проводится игра)
Волшебник: Как с вами весело и интересно! Но мне пора возвращаться обратно в свою  волшебную школу.
Ведущий: Ой, ой, ой! Ваше Могущество! Покажи нам напоследок какой-нибудь фокус! У нас и коробка для фокусов имеется. (достает коробку)
Волшебник: (Таинственно) Сейчас произойдет волшебство. Предлагаю вам всем закрыть глаза, и помечтать. 
(Звучит волшебная музыка) Пока вы будете мечтать, я буду произносить волшебные слова, и сейчас в этой коробочке появится то, о чем вы мечтаете.
Под музыку Волшебник открывает коробочку и достает оттуда печенье и конфеты. Ведущая и Волшебник угощают всех детей.

Волшебник: До новых встреч! 
Дети уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гостях у волшебника"

Конспект занятия для подготовительной группы. Цели: Формирование навыка правильной осанки. Укрепление мышечного корсета позвоночника Упражнять детей в длительном беге. Воспитывать умение действ...

Сценарно-режиссёрская разработка. «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»

Сценарно-режиссёрская разработка.«В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»Разработала: музыкальный руководитель Матвеева Н.В.Тольятти 2013г.Тема:  В гости к волшебнику И...

Сценарно-режиссёрская разработка. «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»

Сценарно-режиссёрская разработка.«В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»Разработала: музыкальный руководитель Матвеева Н.В.Тольятти 2013г.Тема:  В гости к волшебнику Изумруд...

Сценарно-режиссёрская разработка "В гости к волшебнику Изумрудного города под рождество"

Рождественский карнавал .Подведение итогов новогодних праздников после новогодних каникул....

Сценарий развлечения «В гости к волшебникам»

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, п...

Спортивное развлечение "В гости к волшебнику Листопаду"

Материал представляет интерес инструкторам по физической культуре....