"В гостях у волшебника"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Конспект занятия для подготовительной группы.
Цели:
- Формирование навыка правильной осанки.
- Укрепление мышечного корсета позвоночника
- Упражнять детей в длительном беге.
- Воспитывать умение действовать сообща
- Удовлетворить потребность детей в движении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
suleyman.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
В гостях у волшебника.
Конспект занятия для подготовительной группы.
Цели:
- Формирование навыка правильной осанки.
- Укрепление мышечного корсета позвоночника
- Упражнять детей в длительном беге.
- Воспитывать умение действовать сообща
- Удовлетворить потребность детей в движении
Оборудование: колпачки и мячи по количеству детей, две гимнастические скамейки. Гимнастические палки (7-8 шт.), по паре дощечек на каждого ребенка для игрового задания, коррекционные мячи по количеству детей, музыкальная фонограмма. Костюм для волшебника, призы.
I.
Ход занятия:
Дети входят в спортивный зал. Разминка под музыку О. Газманова «Эскадрон».
Длительный бег:
- бег змейкой между предметами,
- бег с препятствиями: Дети ударяют по бубну, который держит педагог
- пробегают в «воротики» (ноги педагога)
- педагог сидит на полу, дети перепрыгивают через его ноги
Вдруг неожиданно появляется Волшебник:
Сулейман: Ой! Ой! Спинушка моя! Ой! Где это я? Куда я попал?
Руководитель: Здравствуйте дедушка! У вас что-то случилось? Вы заболели?
Сулейман: Я добрый волшебник Сулейман. Шел я к лекарю - у меня что-то так разболелась спина, но не пойму куда попал? Что же мне теперь делать?
Руководитель: Не расстраивайся Сулейман! Мы с ребятами тебе поможем! Есть у нас волшебные колпачки, в которых мы делаем специальные упражнения, эти упражнения помогают нашей спине быть здоровой! Сейчас мы тебе их покажем!
ОРУ с колпачком на голове (И.п.: стоя):
- махи руками в стороны, вперед, вниз
- поднять колено правой ноги, прижать руками к груди, принять и.п.
- Присесть, руки вытянуть вперед, встать, принять и.п.
- Руки опущены вниз, перешагивать мяч боком в правую - левую стороны
- И.п. стоя на каленях. Присесть на пятки, руки выпрямить вперед, вернуться в и.п.
Сулейман: О! Мудрые вы мои, вы меня излечили! (крутится вокруг себя). За это, я готов сотворить какое - нибудь чудо.
Руководитель: Хорошо Сулейман! А сможешь ли ты вот эти палочки превратить в кораблик?
Сулейман: О, нет ничего проще! Сейчас я покажу вам свои волшебные силы! (пытается колдовать, но ничего не получается). Покинули меня силы мои волшебные, ничего не выходит.
Руководитель: Добрый волшебник. Ты не расстраивайся, лучше посмотри, как ребята справятся с этим заданием.
Дети по заданной схеме выкладывают на полу изображение кораблика из мягких палочек м. Альма.
Сулейман: о, лукавые вы мои! Теперь я посмотрю, как вы справитесь с моими заданиями!
II.ОВД
Сулейман: Первое испытание: перенесите мне эти мешочки, но руками помогать нельзя
- Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
Сулейман: Второе испытание: сможете ли вы перебраться по этой скамеечке, не шагая по ней?
- Ползание на животе по гимнастической скамейке.
Сулейман: О, шустрые вы мои! Вот вам наисложнейшее задание: на скамеечку наступать нельзя, а ручки ваши, наоборот, к скамеечке прилипли?!
- Прыжки через скамейку на двух ногах, хват руками с боков скамейки.
Сулейман: Ну, хорошо! Вот вам палочки волшебные! Сможете ли проползти, не задев этих палочек?
- Две гимнастические скамейки составлены так, чтобы между ними можно было положить гимнастические палки(7-8 шт.) Дети ползут по полу между скамейками, стараясь не задеть палки.
Сулейман: О, шустрые вы мои! А сможете ли вы перешагнуть через каждую из этих палочек, не коснувшись их?
- Снаряды расположены, как для предыдущего задания. Дети перешагивают через гимнастические палки, руки в стороны, стараясь не задеть их.
Руководитель: Ну что, добрый волшебник, справились мы с твоими заданиями?
Сулейман: Последний раз вас испытаю! Превращаю ваш пол в болото, а вам даю всего лишь по две досочки, сможете ли вы перебраться на ту сторону? А я посмотрю, кто из вас самый находчивый.
Игровое задание «Пройди не утони»
Дети выполняют поставленную задачу. Условие: руками и ногами пола касаться нельзя.
Сулейман: Вижу я, что вы очень ловкие ребята! Я что - то устал, пока вам испытания придумывал.
Руководитель: Сядьте, дедушка, отдохните, а ребята пока поиграют.
П.И. «Ловишки на фитболах». В процессе игры делается перерыв на дыхательную гимнастику.
Сулейман: Ой, загостился я вас, пора мне в обратный путь. Но хочу вас, за то, что вы такие смелые, быстрые, ловкие наградить. (Садится и пытается колдовать над кувшином - ничего не получается). Ничего не понимаю, чудеса какие то.
Руководитель: А ты знаешь, Сулейман, мы с ребятами тоже умеем немного колдовать, может быть попробуем вместе?
Исполняется композиция «Сулейман», направленная на коррекцию осанки.
Волшебник достает из своего кувшина призы для детей. Прощается и уходит.
III.
В заключительной части педагог проводит беседу с детьми, отмечает наиболее старательных. Спрашивает о том, что больше всего понравилось детям, подводит итог. Дети прощаются и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологический игротренинг " В гостях у волшебника"
foto5825.jpg foto5826.jpg...
Сценарно-режиссёрская разработка. «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»
Сценарно-режиссёрская разработка.«В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»Разработала: музыкальный руководитель Матвеева Н.В.Тольятти 2013г.Тема: В гости к волшебнику И...
Сценарно-режиссёрская разработка. «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»
Сценарно-режиссёрская разработка.«В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»Разработала: музыкальный руководитель Матвеева Н.В.Тольятти 2013г.Тема: В гости к волшебнику Изумруд...
Сценарно-режиссёрская разработка "В гости к волшебнику Изумрудного города под рождество"
Рождественский карнавал .Подведение итогов новогодних праздников после новогодних каникул....
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по предшкольному образованию программа Н.Ф.Виноградовой «Предшкольная пора» раздел: «Учимся родному языку» Тема: «В гостях у волшебника Ударение».
Знакомство детей с понятием "Ударение"...
Сценарий развлечения «В гости к волшебникам»
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, п...
Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у Волшебника» (игры с правилами)
Организация игр с правилами с детьми старшего дошкольного возраста....
Комментарии
В гостях у волшебника