Развлечение в старшей логопедической группе: " В гостях у тётушки Совы".
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: обобщение знаний воспитанников старшей логопедической группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_2019.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности
« В гостях у тётушки Совы».
Дети и логопед под музыку заходят в зал и становятся полукругом.
Логопед:
- Ребята, посмотрите, сколько гостей у вас сегодня. Давайте их поприветствуем.
- Сегодня действительно хороший день, и он не просто хороший, он ясный, солнечный и теплый. Я очень рада видеть всех вас и мне хочется пригласить вас на прогулку!
- Становитесь в кружок!
- Для прогулки нам понадобится бодрость духа, дружеское взаимоотношение и, конечно, отличное настроение.
- Ребята, улыбнитесь друг другу!
- Вот теперь с хорошим настроением мы можем отправиться в путь.
Звучат звуки леса.
Логопед:
- Ребята, как вы думаете, куда мы с вами пришли?
Дети: Мы пришли в лес.
Появляется тётушка Сова.
Сова: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Вы как раз вовремя, у нас в
« Лесной школе» сегодня экзамен. Я предлагаю вам проверить свои знания и показать мне, чему вы научились за год.
Логопед: Ребята справитесь?
Логопед:
- Молодцы ребята! Я вижу, вы готовы к выполнению экзаменационных заданий .
Задания находятся в конвертах.
- Игровое упражнение «Внимательные ушки».
Логопед достает первый конверт.
Логопед:
- А вот и первое задание!
Логопед открывает конверт и достает карточку.
-Послушайте задание: «Гласные и согласные звуки так долго гуляли в лесу, что заблудились и не могут найти дорогу домой. Помогите звукам найти свои домики».
- Ребята, я буду произносить звуки, а вы, внимательно слушайте. Если услышите гласный звук, поднимите домик красного цвета, если согласный синего.
Логопед раздает детям домики красного и синего цвета.
- А, О, Ш, У, Ж, О, И, М, С, Ы.
- Какие вы внимательные ребята! Как быстро вы справились с этим заданием!
2.Игровое упражнение «Вагончики».
Логопед:
- Давайте посмотрим, что в конверте.
Логопед достает из конверта картинки.
- Что это ребята?
Дети: Это картинки.
Логопед:
- Давайте с ними поиграем!
- Я буду показывать вам по одной картинке, а вы должны будете назвать предмет, изображенный на ней и разделить это слово на слоги и поднять нужный вагончик: шапка, шкаф, подушка, кошка, машина, карандаши.
- Молодцы ребята, как ловко вы справились с этим заданием!
3.Игра с мячом «Назови первый звук».
Логопед достает мяч. Тётушка Сова предлагает поиграть.
- Выходите, становитесь в круг.
- Я буду бросать вам мяч, и говорить слово, а вы будете называть первый звук в этом слове и возвращать мяч мне.
- Внимание! Начинаем игру: буря, вода, горы, дождь, желуди, звезда, море, поле, ручей, солнце, туман, цветы, шиповник, радуга.
- Молодцы ребята!
- Игровое упражнение «Звуковой домик».
Логопед:
- Берём следующий конверт.
Логопед:
- На столах звуковые домики и красочные картинки.
- Послушайте внимательно правила игры: я буду показывать вам по одной картинке, и называть слово. Вы должны услышать, где находится согласный звук М.
Логопед указкой указывает соответствующее окошко.
- В начале, в середине или конце слова и прикрепить квадратик в нужное окошко.
- Итак, начали!
- Где мы слышим звук М в слове….
- Молодцы, ребята!
- Игровое упражнение « Живые звуки».
-Следующий конверт..
-Нам нужно выложить звуковую схему слова….( карточка)
- Игровое упражнение « Кто больше всех составит слогов ».
Дети по очереди называют свои слоги .
Сова: -Молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями!
- Ребята, нам пора возвращаться , давайте попрощаемся с тётушкой Совой.
Дети под музыку уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное игровое логопедическое занятие в старшей логопедической группе «В гостях у бабушки Маши»
Конспект интегрированного игрового логопедического занятия, которое мы проводили в рамках недели "Игра и игрушки"....
Развлечения в старшей логопедической группе "Семицветик" В гостях у сказки"
Дети в игровой форме вспоминают сказки, сказочных персонажей и сказочные сюжеты....
Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе «В гостях у тетушки Совы».
Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе «В гостях у тетушки Совы».Закрепление правильного произношения звука [С] в словах, фразовой речи....
Развлечение в подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки» (Презентация проекта "Здравствуй, сказка")
Цели: побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок; активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи. Задачи. 1. Формировать умени...
Сценарий осеннего развлечения для 1 младшей группы "В гости к тётушке Арине"
Материал для педагогов ясельных групп, содержит игры, песни, пляски для малышей....
Фольклорно-музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В гостях у тётушки Настасьи.
Цель: Приобщение детей и взрослых к русской традиционной народной культуре; знакомство с обрядами и традициями, которые существовали на Руси.Задачи: Обучающие:• Закреплять знания детей ...
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей логопедической группе «В гостях у сказки»
Цель: формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Задачи: -коррекционно-образовательные: учить употреблять существите...
- Мне нравится (1)