Сценарий на выпускной "Сказка о потерянном времени"
материал (подготовительная группа)
Сценарий на выпускной " Сказка о потерянном времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx | 34.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий1: Сегодня праздник удивительный! А вот и они, наши выпускники! Встречайте Звучит музыка для входа. Дети парами заходят в зал, расходятся на полукруг. Ведущий1 : Как быстро годы пролетели! Мы оглянуться не успели… Ведущий 2 А нынче – посмотрите сами: Несёт вперёд их добрый ветер! От всей души мы им сейчас Давайте скажем: Все зрители: В добрый час! Дети: 1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся, Нам теперь учиться надо, в школу собираемся! 2. Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным, Все здесь дорого, знакомо, все запомнится таким. 3. Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки, С вами надо нам проститься, в школу мы идем учиться. Песня «Мы теперь ученики» Струве Ведущий :Звучит музыка для вас, приглашаем всех потанцевать. Топ –топ по танцполу (после танца дети садятся) Дети: 1. Жили-были 100 ребят, Все ходили в детский сад. 2. Раз – ребенок очень шумный! 3. Два – ребенок самый умный! 4. Три – ребенок самый смелый – Все успел, сказал и сделал! 5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть! Все: Почему? 6. Да потому! Объяснять не надо! Ведущий1: Просто это дети — из нашего детсада. 7. Ответ один – ходите в садик! 8. Здесь раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты, Мы художники, танцоры И немножечко актеры. Ведущий2: Кто талантливы, умны? Все: Ну, конечно, это мы! 9. Из дошколят мы выросли, Настал наш звездный час. И все, что мы умеем, Покажем вам сейчас. Ведущий 1. К нам герои добрых сказок Звучит музыка-менуэт. Входят король с принцессой Король: Да что ж ты моя, радость слезы льешь? Расскажи, папочке, чего хочет доченька? Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть, надоело у зеркала вертеться, я работать хочу. Король: Опять ты за свое. Да где ж, это видано, чтобы королевская дочка работала? Принцесса: Скучно, работать хочу! Король:( поет) Ах, принцессочка, моя горемычная Ты к труду была совсем не привычная Да, неучто, тебе все по плечу Принцесса: Все равно я так хочу!!! (говорит) А то, чего требует дочка Должно быть исполнено, точка!!! Король: Ну, хорошо, хорошо, только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось? Принцесса: А я…., в детский сад работать пойду. Король: В, детский сад? Одумайся, ну кем ты там будешь? Принцесса: да хотя бы музыкантшей. Посадила детей за инструменты – вот тебе и оркестр! . А ну, берите муз, инструменты, репетировать будем. Оркестр. Принцесса: Ну, что я вам говорила, ничего тут сложного нет. Вед: Наши ребята очень много занимались и поэтому научились играть на музыкальных инструментах. Принцесса: Нет, музыкантом не хочу- лучше воспитателем работать пойду! Задала задачки и пусть себе решают Король: Прежде чем задавать задачки – надо самой их научиться решать! Принцесса: Что вы меня все проверяете, проверьте лучше детей! Король: 1. Жили-были два зайца: Прыг и Скок. Принцесса: Надоело, давайте лучше займемся рисованием! Король: но для этого нам нужны карандаши! (вбегают дети – 4 карандаша) Принцесса: Вы кто такие? Мы – карандаши - Я синий карандаш! Где я появлюсь будет синяя речка, Синее небо над головой, Синий цветок «Василек» полевой - Я- желтый карандаш. Раскрасить я могу кувшинку, Одуванчик и лютик на лугу. - А я раскрашу елочку и листья у осинки одену я всем девочкам зеленые косынки. - А красив ли красный цвет? Да- вы скажете в ответ Цветом я своим горжусь И для ягод пригожусь. Король: Вы -то нам и нужны. Нарисуйте-ка портрет принцессы! (Дети рисуют портрет принцессы) Принцесса: Какой кошмар, неужели это я? Надо прекращать это безобразие! Всем приказываю спать! Ведущий: Наши дети не хотят спать – они хотят танцевать! Танец «Человек хороший» Принцесса: я тоже хочу научиться так танцевать и много знать. Вед: наши ребята скоро пойдут учиться в школу и тебе принцесса не помешало бы. Принцесса: папинька, хочу в школу! Король: наконец-то слышу чудные слова! Да, милочка нелегкая у вас работа! (король с принцессой уходят) Ведущий: Да, нелегкая у нас работа. Надо уметь любить и для детей кумиром быть! Песня «Воспитатель Звучит мотив из передачи «Лучше всех» Ведущий1: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех! Ведущий 2: В нашей группе все умеют И сейчас сюда выйдут дети, которые умеют рассказывать стихи – Лучше всех! Стихи. Ведущий 1: Сегодня мы хотим вам напомнить, как всё начиналось. Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими. А вспомнить, какими вы были, мы малышей пригласили! Встречайте! В зал заходят малыши с Воспитателем группы. Малыши: 1. Мы пришли поздравить вас, Вы идёте в первый класс! 2. Мы хотим вам пожелать Всем отличниками стать! 3. Мы немного подрастём, Тоже в первый класс пойдём! Танец малышей «Раз, ладошка» Воспитатель малышей: В них узнали вы себя? Ведь вы такими были! А теперь вы подросли, теперь совсем большие! Ведущий 2: Давайте на память о нашем празднике подарим малышам вот эти чудесные книжки! Выпускники дарят книжки, провожают малышей до выхода из зала. Раздаётся свисток и в зале появляется Клякса Клякса . Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Нас, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны! Ведущий 1 : Подождите, подождите! А вы кто такие будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты. Клякса . (ласково). Ах, у детишек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся. Ведущий : Да, подождите же! Кто вы такие? Клякса. Я чернильная Клякса, По тетрадкам слонялась. И себе вдруг призналась, Что жизнь грустна. Эти дети-чистюли Бедную меня обманули. И с тетрадки смахнули Вот ведь беда. Клякса (Словами) Я в тетрадках буквы все замажу И дневник испачкаю я вам. Я хочу, чтобы дети Все грязнулями были. И нас, чтоб любили. Вот! Ведущий 1: Так вы оказывается Кляксы? Клякса (гордо). Да! Ведущий 2: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Клякса будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышали? Вот и уходите отсюда! Клякса . Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу. Ведущий 1 Чему же вы можете научить детей? Клякса Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!. А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает. Ведущий 2: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике? Клякса А что же ещё? Это самая красивая оценка! Ведущий 1: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети. Проводится игра «Собери оценки». Ведущий 2 Ваши дети ещё и самые любознательные, настоящие почемучки! Каждый день у них вопросы – почему да почему? Знать про всё они хотят, дружный наш отряд ребят! Дети выбегают по одному: 1. Почему зимой снежинки, 2. Почему желтеют листья, 3. Почему от солнца жарко, Песня «Девочки и мальчики» Ведущий1: Вот такие почемучки! Всё знают, всё запоминают! Посмотрите, как ваши дети умеют лучше всех решать задачки! Да не простые, а экономические! Ведущий2: Наши будущие банкиры показали себя с самой лучшей стороны. А сейчас практическое задание на счёт! Какую цифру назову, столько ребят в круг вставайте! Будьте внимательны! Игра «Весёлый счёт» Ведущий 1: И мы продолжим выявлять таланты ваших детей! Сейчас вы увидите, что ваши дети умеют читать и составлять слова – Лучше всех! Игра с папами «Составь слово» сценка –« Собираемся в школу»! Ведущий 2.До позднего вечера окна горят, Родители в школу готовят ребят. Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка, узнаем сейчас! Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы. Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет. Интересно, как она себя там поведет? Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас Тосковала и скучала, даже плакала, бывало… Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас! Дочка (подходит к родителям, успокаивая их): Мамочка, не бойся! Папа, успокойся! Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду: Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться, И во всех делах своих быть не хуже остальных! В школе буду я учиться, обещаю: не ленится. Потому, как подрасту, стать ученой я хочу! И компьютер изучить, с математикой дружить, Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть, Биологию и русский, геометрию, французский В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть. Мама: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете, Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи! Ведущий 1: «Алло! Алло!» с утра пораньше разноголосый перезвон - У каждого подготовишки есть персональный телефон! И вовсе не забавы ради, и даже не для баловства - Нашим дочкам и сыночкам в первый класс идти пора! Да и родителям спокойней, когда у деток телефон - Для контроля первоклашек очень даже нужен он! танец с телефончиками «Телефон» — Фиксики Ведущий 2: Дорогие дети, не забывайте дома телефон и будьте всегда на связи со своими родителями! А к нам спешат гости. Давайте встретим её аплодисментами. В зал под мотив «Лучше всех» заходит Шапокляк. Шапокляк: Здравствуйте! Здесь показывают свои таланты? Ведущий 1: Да, здесь…А это вы звонили и просились к нам на праздник? Шапокляк: Да, это я! Ведущий 2: И какие же у вас таланты? Шапокляк: Мои таланты – всем известны! Я лучше всех стреляю из рогатки! Я лучше всех подкладываю на стул кнопки! А ещё я лучше всех делаю подножку прохожим! Достаточно? А то у меня ещё мнооооого всяких разных талантов! Ведущий1: Что — то мне кажется, что вы пришли не по адресу… Нас интересуют таланты, а не мелкие пакости. Шапокляк: И что, вы не разрешите мне здесь остаться? Ведущий 2: Разрешим, но с одним условием – поиграть с нашими детьми! А про свои сомнительные таланты забудьте! Шапокляк: Игра — это один из моих самых лучших талантов! Игра с Шапокляк «Собери портфель» Ведущий 1: Спасибо, Шапокляк! С вами было весело играть! А вы, ребятки, идите в школу и будьте там самыми умненькими, чтобы про вас всегда говорили, что вы – Шапокляк: Пока – пока! Кто людям помогает… Шапокляк, напевая, выходит из зала. Аплодисменты. Ведущий 2: Поиграли, повеселились с Шапокляк. И продолжаем! И сейчас мы увидим с вами инсценировку, в которой выступают будущие артисты! Инсценировка « Лодырь и подушка» Ведущий 1: И снова все вместе мы скажем, что наши талантливые дети Ведущий 2: А сейчас, дети, мы с вами поиграем. Я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать! Кто из вас согласен, громко хлопайте в ладоши и говорите — Я! Если вы не должны этого делать — топайте ногами и мотайте головой. — Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу? — Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час? — Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? — Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? — Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать? — Отвечайте хором вмиг: кто здесь лучший ученик? Ведущий 1: Молодцы! А сейчас такая же игра с родителями! Делаете то же самое, что только что делали ваши дети. Начинаем! — Кто в 7 утра готов вставать, ребёнка в школу провожать? — Кто вечером до 10-ти не занимается с детьми? — Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров? — Кто уроки пропускает и на море отдыхает? - Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу? - Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там? - Кто больше всех на белом свете желает, чтобы счастливы были дети? Ведущий 2: Вот такая замечательная у нас получилась разминочка. Ведущий 1: Скажем всем мы музыкантам, что они у нас Все: Лучше всех! Ведущий: А сейчас мы хотели бы сюда пригласить самых лучших девочек! У них свой талант – они самые лучшие подружки! Девочки: 1. Мы кудряшки завивали, каблучками мы стучали, Все мы наряжались, быть красивыми старались. 2. Мы все изящны, все красивы, прекрасны и милы, И мы не просто девочки, мы – Королевы Красоты! Танец девочек «Подружки» Ведущий 2: А сейчас мы узнаем с вами, что наши самые лучшие дети думают о своём школьном будущем! Давайте их послушаем! Дети: 1. Школ в городе – великое множество: Специальные, музыкальные, Спортивные, английские. Далёкие и близкие. 2. Как же тут не растеряться? Куда первокласснику податься? 3. Я думаю, что школа — всё равно, что институт. Туда по конкурсу самых умных берут. Принимают, за парту сажают, И одиннадцать лет обучают. 4. А чему нас учить? Мы же многое знаем. Давно уже книжки читаем. 5. Как это «чему учить»? Самому главному — кем быть! Песня«До свидания детский сад» Дети: 1. Наш родной, любимый дом, Хорошо жилось нам в нём! Здесь учили нас считать, И писать и рисовать. 2. Здесь узнали о культуре, Музыке и физкультуре. Каждый пройденный урок Помнят дети назубок! 3. Мы говорим «Спасибо вам большое» За то, что нас по жизни повели. За то, что нас любили всей душою. Что наши шалости всегда прощали вы! Ведущий: Вот и наступила пора попрощаться вам друг с другом. Парами вставайте, на прощальный танец друг друга приглашайте! «Вальс сиреневый» Ведущий 1: Ну вот, дорогие зрители, мы вам и продемонстрировали таланты ваших детей. И мы думаем, что ваши дети достойны получить медаль «Лучше всех» И мы с огромным удовольствием наградим ваших детей! Воспитатели проходят мимо детей и надевают им медали «Лучше всех» Ведущий 2: А сейчас, друзья, проходите на свои места! Начинается торжественная часть нашего праздника – вы получите свои дипломы об окончании детского сада, грамоты за участие в различных конкурсах. Награждения, вручения, пожелания, выступления родителей, Зав. ДОУ. Выходят на улицу отпускать в небо шары. Праздник закончился. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий постановки по мотивам сказки Е.Шварца Сказка о потерянном времени"
Данный сценарий создан по мотивам сказки Е.Шварца "Сказка о потерянном времени" для постановки детьми старшей группы, как отдельным спектаклем, так и частью праздника....
Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2018!» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.
ОписаОписание: Сказкой пронизана вся жизнь дошкольника и вся наша работа с ними строиться на добрых, поучительных сказках. Так, в прогулке «по сказочным дорожкам» нам вздумалось и организо...
Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянном времени»
Цель: Создание атмосферы праздника, формирование у детей положительного отношения к школе.Задачи:Развивать музыкальные, вокальные, хореографические и исполнительские способности детей.Воспитывать у де...
Сценарий выпускного "Сказка о потерянном времени"
Сценарий выпускного "Сказка о потерянном времени"...
Сценарий новогоднего утренника "Сказка о потерянном времени" для подготовительной к школе группы
Новогодний сценарий для детей подготовительной группы....
Сценарий выпускного утренника "Сказка о потерянном времени"
Дети читают стихи о детском саде,о школе,поют веселые ,задорные песни, танцуют,.принимают активное участие в театрализации сказки "Потерянное время".На пути Кати и старика (потом мальч...
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Назад, в прошлое!", по мотивам произведения Е. Шварца "Сказка о потерянном времени"
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования. при подготовке выпускных....