Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Назад, в прошлое!", по мотивам произведения Е. Шварца "Сказка о потерянном времени"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования. при подготовке выпускных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypuskny_21g.docx | 101.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала в детском саду
«Назад, в прошлое!»
по мотивам «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Раскрытие творческих способностей родителей и детей
Выход детей – танец с игрушками « Игрушки не могут прожить без детей» сл. Ю Энтина, муз. Е Крылатова
После танца дети становятся на полукруг.
1. Ребёнок.
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2.Наши милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
3.С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
4.Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
5.Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
6.Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
(дети кладут игрушки вдоль стены и свободно располагаются по залу)
7. Ребёнок.
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
8. Ребёнок.
Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
9. Ребёнок.
До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной.
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой.
Песня «Детский сад-домик для ребят» Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина
(после песни мальчики провожают девочек на стульчики)
10. Ребёнок
Детство наше летит и летит,
Дни, подгоняя быстрее.
Что же ждёт нас впереди,
Узнать бы поскорее.
11. Ребёнок - ДЕВОЧКА
Вот когда я подрасту –
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать –
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу.
12. Ребёнок - ДЕВОЧКА
В парикмахеры пойду,
Глазки, брови подведу.
Приходите, мамы наши,
Я вам волосы покрашу,
Тонкой маленькой расческой
Быстро сделаю прическу.
Будет модно, супер – класс!
Не узнают папы вас!
13. Ребёнок - МАЛЬЧИК
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
14. Ребёнок - МАЛЬЧИК
Думаю работать
Я министром нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.
15. Ребёнок - МАЛЬЧИК
А я хочу быть офицером!
Покой и мир страны хранить!
Во всём хочу я быть примером,
И Родине своей служить!
16.Ребёнок - ДЕВОЧКА
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Бьют часы. Садятся на места.
Ведущая.
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними сказка к нам идет.
Выбегают старики-злодеи.
1 старичок.
Да-а-а, какой тяжёлый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали.
2 старичок.
Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).
Старушка.
Это они у тебя от вредности трясутся.
2 старичок.
Да не от вредности, а от старости! Годы уже не те!
В молодости помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!
1 старичок.
На пенсию они собрались! Бездельники! Вернем мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнем людям вред приносить!
Старушка.
А как же мы помолодеем?
2 старичок.
Да, как ?
1 старичок.
А вот слушайте! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время, вместо учёбы о разном мечтают? Вот мы и должны это время подобрать и себе оставить! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание прочтём: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!».
Старушка.
А старость наша куда денется?
1 старичок.
Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!
2 старичок.
Ха-ха! Вот это здорово!
1 старичок.
Тихо! Заклинание запомнили?
Все хором. Запомнили!
1 старичок.
Тогда за работу! «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!». (Крутят стрелки часов и по очереди говорят заклинание).
Старушка.
Крути больше, больше крути!
Танец. Часики идут. https://fixiki.fandom.com/ru/wiki/Фиксипелки
Пока дети танцуют, после бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются за кулисами и сбрасывают «костюмы старичков», под которыми «костюмы детей».
1 старичок (обращаясь старушке):
Ольга Капитоновна, ооочень хорошо!
Старушка.
Можно просто Оля,
Мне всего лишь шестой год, кажется, пошел.
1 старичок.
Оля, славные косички!
Ты не возражаешь? Я совсем чуть-чуть…(дергает).
Старушка.
Пантелей Захарович, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
2 старичок.
Детишки и родители,
Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли,
Мы злыдни и вредители,
И все творим на зло!
Старушка.
Как только вновь часы пробьют
Вы состаритесь все тут! (хихикает).
2 старичок.
Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!
Мы в прошлом оставим буквари и учебники!
Наш план, как обычно, хитер и жесток .
Ученье без книг не пойдёт детям впрок!
А, значит, на всем белом свете
Останутся глупыми дети! (потирает руки).
1 старичок хватает азбуки и скачет на полочке-лошадке с призывом.
Итак, вперед в прошлое!
Все злодеи берут оставшиеся учебники и следуют за ним: Урааааа!
Ведущая.
Куда? Куда?
Стащили все азбуки злые волшебники.
Как же спасти во всем мире учебники?
Как же ребятам учиться на пять?
И как бы нам всем стариками не стать?!
А давайте мы стрелки переведем,
В прошлое с вами все попадем
И там уж учебники наши найдем.
Дети соглашаются.
Ведущая.
Вы заклинание запомнили?
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!».
Звучит волшебная музыка и сменяется на музыку выхода Дикаря.
Появляется дикарь в шкуре с азбуками, садиться в центре зала, строит из азбук домик, и рассматривает азбуку «вверх ногами».
Ведущая.
Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.
Так, что в каменном веке сейчас оказались.
Уважаемый дикарь, не наши ли учебники у тебя в руках?
Дикарь мычит и не отдает азбуку.
Ведущая.
Любезный, поймите, без азбуки наши дети не могут пойти в школу!
Ребята, давайте расскажем, что же произойдёт с нами, если не будет школ.
Дети исполняют песню «Если б не было школ» Ю.Энтина, В.Шаинского.
Ведущая.
Вот что произошло бы, если б не было школ, а ведь нашим ребятам ужасно интересно, всё то, что неизвестно.
После песни дикарь отдает азбуку, говорит что-то «по-своему» и уходит.
Ведущая.
Вот, ребята, даже дикарь понял, как важно учиться в школе.
Давайте теперь крутить стрелки вперед.
Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!».
Звучит волшебная музыка и сменяется на русскую народную мелодию. Входит русская красавица в сарафане с корзинкой, в которой лежит азбука.
Красавица.
Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы. Я - Василиса Премудрая. Откуда вы пожаловали?
Ведущая.
Мы из детского сада «Семицветик», ищем украденные учебники.
Красавица.
Что за учебники, никогда не слышала я.
Ведущая.
Ребята, кажется, опять мы не докрутили стрелки, и попали в Древнюю Русь.
Красавица.
Я вот по лесу ходила, грибы, ягоды собирала, да вещь диковинную нашла.
(Показывает азбуку).
Ведущая.
Это же наша азбука. Верни, нам её, пожалуйста, Василиса. Азбука нам нужна, чтобы учиться в школе.
Красавица.
Отдать-то – отдам, да сначала помогите мне вот что узнать, из чего состоят современные мальчишки и девочки?
танец «Из чего же, из чего сделаны наши мальчишки…» слова Я. Хелемского, музыка Ю. Чичкова
Спасибо, разъяснили …и что, они писать и считать умеют?
Ведущая: Да, конечно, у нас сегодня выпускной в детском саду, совсем скоро ребята пойдут в школу, они и писать и считать умеют.
Игра «Детский сад-выпускной»
Молодцы, ребята, вижу, что вы не только к знаниям тянетесь, но и веселиться умеете. Позабавьте меня!
Ведущая. Конечно, умеем.
17. Ребёнок.
Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать,
А еще хотели,
Сценку показать.
(сценка «Опять двойка»)
Режиссёр:
Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1
(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то, повеселее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 2
(музыка рок-н-ролл)
То же самое только весело
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 3
(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)
Тоже только речитативом под маршировку
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то, потрагичнее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 4
(музыка грозная)
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Красавица.
Славно вы меня позабавили! Вот, возьмите вашу книгу! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая. Благодарим тебя и прощаемся.
Красавица. Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит).
Ведущая.
Давайте опять крутить стрелки вперед.
Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!».
Волшебная музыка сменяется на полонез. Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней идёт королева с азбукой.
Принцесса (брезгливо).
О, маман (ударение на второй слог на французский манер). Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать! (Показывает на букварь).
Принцесса замечает детей.
А это еще кто? И одеты все как-то странно…
Ведущая.
Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной. Злые волшебники похитили нашу азбуку, и ребята не могут пойти в школу.
Королева.
Вот-вот и я говорю, что нужно учиться и уметь читать.
Принцесса.
Фи, маман, опять вы про свои буквы и зачем они только нужны?
Ведущая.
Как зачем? Ребята, давайте расскажем принцессе, зачем нужны буквы.
Исполняется песенка Грамотея « Песня про буквы» сл. М. Пляцковского, муз. В. Чернышова.
Принцесса (Иронично).
Это всё конечно интересно! Но у вас же праздник!
Королева.
Если праздник у нас здесь,
Знают и взрослые, знают и дети!
Самый прекрасный есть танец на свете!
В нем благородство и нежность и грусть!
В музыку вальса сейчас окунусь!
Дети исполняют «Вальс».
После танца мальчики провожают девочек на места и сами садятся на стульчики. Королева в это время разглядывает часы.
Принцесса, (пользуясь моментом, шепчет).
Хорошо танцуете, ребята. Возьмите, пожалуйста, с собой вот эту книгу.
(Обращается к королеве, уводя её из зала). Маман, а давайте устроим бал. Хочу праздника, хочу музыку…
Ведущая.
Вот мы и собрали все наши буквари. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!
И снова покрутим мы стрелки вперед.
Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!».
Звучит волшебная музыка.
Ведущая.
Вот, мы снова в нашем зале!
Появляются волшебники, снова старики.
1 старичок.
А мы вас давно здесь ждали!
2 старичок (грозит кулаком).
Вы злодеев обманули!
Вы все азбуки вернули!
Старушка (плачет). Что ж нам стариками снова оставаться?!
Ведущая.
Думаю, не стоит сильно убиваться.
А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!
18. Ребёнок.
Очень важно быть бабулей,
Разве плохо быть дедулей.
Надо внуков воспитать,
В садик, в школу отправлять,
Вечерами погулять,
И в конструктор поиграть,
Пирогами угощать,
Книжку на ночь прочитать.
2 старичок.
Правда, в этом есть свой плюс!
1 старичок. Ладно, дедушкой!
Старушка. Бабушкой!
Старики-волшебники (все вместе). Остаюсь!
1 старичок. Пойдёмте своих внуков воспитывать!
2 старичок.
А вам ребята хорошо учиться в школе, слушать учителя.
Старушка. И не терять времени даром.
Герои уходят.
19. Ребёнок.
Ну, вот и всё! Пришла пора проститься
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
20. Ребёнок.
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
21. Ребёнок.
Было в группе уютно, красиво.
В садик с радостью утром мы шли.
Говорим вам всем дружно
Все. Спасибо! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли!
Песня «Лучший садик наш» сл. и муз. А. Евтодьевой
Ведущий.
Поздравительное слово предоставляется заведующей детским садом.
Слова Ю. Энтина
Музыка В. Шаинского.
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Припев:
Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!
Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Припев.
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости... с дубиной!
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости... с дубиной!
Припев.
Текст песни «Песенка о буквах» Песенка Грамотея Слова – М. Пляцковский Музыка – В. Чернышев
1. Это очень хорошо,
Что буквы есть на свете.
Их должны на память знать
И взрослые, и дети!
ПРИПЕВ: 2 раза
Буквы могут в слова превращаться,
Если с ними уметь обращаться.
2. Дружат с буквами не зря
Девчонки и мальчишки.
Букв, не зная, не прочтёшь
И самой тонкой книжки!
ПРИПЕВ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Переключая каналы"
Праздник прощания с детским садом, построенный на основе популярных телепередач....
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"
Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения. Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"
Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...