"Музей дошкольного детства"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной «Музей дошкольного детства»
Звучат фанфары. На торжественное звучание фанфар выходит Ведущий.
Ведущая 1:
Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущая 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовил для нас!
Ведущая 1:
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущая 2:
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники! ….
Вход выпускников
1 реб: Нарядился детский сад
Не узнаешь прямо!
И девчонок, и ребят
Приодели мамы.
Вот наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
2реб: Если честно разобраться –
Как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили –
Веселились и шалили….
Вместе в рыцарей играли,
Рисовали, вышивали
И водили в Новый год
Возле елки хоровод.
3реб: Ели торты и печенье,
Отмечали дни рожденья,
Сколько праздников в году?
Сосчитать и не смогу!
4реб: Да….. всего, что было здесь,
Нам с тобой не перечесть!
Что же ждет нас впереди?
Поживем да поглядим!
5реб: Ну, а в школе интересно?
В классе нам не будет тесно?
Нас не будут обижать?
Кукол можно в школу брать?
Что такое педагог?
Почему звенит звонок?
И что будет если дети
Вдруг не выучат урок?
6 реб: Ну, а я хотел бы знать,
Что там школьники едят?
Кто же кормит их обедом
И укладывает спать?
Кто с ребятами играет,
Кто там сказки им читает?
7реб: Ну, приятель ты даешь –
В школе нянек не найдешь!
Надо будет там учиться
И за партою трудиться!
8 реб: Может мы поторопились:
Рано с садиком простились?
Что нас в школе ожидает?
Кто об этом точно знает?
ПЕСНЯ: «Мы скоро пойдем первый раз в 1 класс…»
1Реб:
С нежной грустью "До свидания"!
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.
2Реб:
Здесь строителями были.
Докторами и портными.
В нашей группе сотни раз
Отдыхали в тихий час.
3 Реб:
Накрывали стол к обеду
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
4 Реб:
До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной,
Мне пора учиться в школе,
Расстаёмся мы с тобой.
ПЕСНЯ: «До свиданья, дом родной»
1РЕБ:Первое слово и первый шажок,
Мамы улыбка и лучший дружок.
В жизни бывает все в первый раз.
Сегодня закружит нас первый вальс!
2РЕБ: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
«ВАЛЬС»
Садятся
1 ВЕД: Дорогие ребята! Все вы выросли и вас
Провожают в первый класс.
А помните 5 лет назад,
Как вы ходили в детский сад?
2 ВЕД:Уважаемые родители, а помните, как все начиналось? Какими ваши детки пришли в этотсад? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к детскому садику.
Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, мы решили создать
«Музей дошкольного детства».
1 ВЕД:Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты нам предоставят (имена детей…. 3ребенка выносят: горшок, пустышку и банку слез)
1РеБ: Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
2РЕБ: Из бутылочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
3РЕБ: Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
2 Вед: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
(Поздравление от малышей)
Малыши: 1. Мы – малышки к вам спешили,
И стихи для вас учили,
Наряжались, одевались
Быть красивыми старались.
2. Вот совсем, еще недавно
Малышами были вы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик вас вели.
3. А теперь вы не такие.
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в 1 класс.
4. Мы игрушки сбережем
Не сломаем, не порвем
Вы про нас не забывайте
В детский сад к нам прибегайте.
5. В школе дети, постарайтесь
Лишь «10-ки» получать!
Будет трудно? Приходите!
Примем в садик вас опять!
«Танец выпускников с малышами»
1 ВЕД:А мы встречаем следующий экспонат. Его нам предоставит (имя реб…
МАЛЬЧИК НЕСЕТ «МОЛОЧНЫЙ ЗУБ»
2 ВЕД: В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – то значит в школу вам пора».
1реб. Я сижу, сомкнувши губы:
Я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?
Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! -
Выпал зуб молочный.
2реб. Выпал зуб, во рту- дыра…
Значит, в школу мне пора!
Без молочных без зубов
В школу я идти готов!
3реб. Брат смеётся:- Не беда,
Зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой,
Как у деда, золотой!
4реб. В школе будут очень рады:
Взрослых им ребяток надо.
А с молочными зубами
В ясельках сидите сами.
ПЕСНЯ «МОЛОЧНЫЙ ЗУБ»
2ВЕД:Мы продолжаем экскурсию по МУЗЕЮ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА. Следующий экспонат нам предоставит (имя реб…
РЕБЕНОК ИДЕТ С ПОДУШКОЙ
РЕБ: Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас,
К нам приходит «Тихий час».
1 Вед: После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Звучит колыбельная. Выходят дети врассыпную, садятся на колени, руки кладут под щеку.
1 Вед: Ребята, я скоро вернусь, остаётесь одни, ведите себя достойно, все закрывайте глазки и спите! (уходит за штору)
1 Реб: (выбегает, оглядывается) Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?
2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!
Все: Точно!
3 Реб: То кашу доедать заставляют, а я компот люблю!
Все: Компот, компот!
4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?
ВСЕ: Конечно!
5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Да!
6реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
1реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!
2реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!
3реб: Отменить тихий час!
Все: Отменить! Отменить!
4реб: А давайте беситься!
5Реб: Ребята, вы что! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же попадёт!
6 Реб: Да, никто не узнает.
Звучит музыка, дети вскакивают, прыгают, кидаются подушками.
Музыка резко стихает.
1 Реб: Ребята, кажется, сюда кто – то идёт…
Дети садятся на места и делают вид что спят.
1 Вед: - Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!». Воспитатель в недоумении… (дети убегают)
2 ВЕД: Ну, а следующий экспонат очень хорошо знаком всем нашим деткам. И представят нам его….(имя ребенка)
1 Реб: Мы все с игрушками дружили,
Мы берегли их и хранили.
И вот должны сейчас признаться:
Нам жалко с ними расставаться.
2 Реб: Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
3 Реб: Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!
Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Песня «Первый звонок»
1 Вед. А сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат.(Берет банку, на которой написано «Вредные привычки»)
Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
2 Вед. Ах!Чтоже теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
1 Вед.Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
2 Вед.А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
1 Вед. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
2 Вед. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
1 Вед. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.(Достаёт, показывает) Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
1 Прив: Вот мяч, чтоб в футбол играть…
2 Прив: И кукла в школе пригодится…
(достают разные игрушки)
2 Вед. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
1 Вед. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
1 Вед. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
1 Вед. Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
1 Вед. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
1 Вед. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. А наши выпускники в школе будут учиться только а «пятерки» и «четверки».
Привычки. Да не смогут они все на пятерки учиться.
1Ведущий. А мы сейчас проверим.
Игра «Поймай пятерки».
2 Ведущий. Теперь понятно вам, что наши дети будут все только отличниками. Счастливого вам пути! И дорогу к нам забудьте! Вы нам не нужны!
1привычка: Да как это вам не нужны? Вы знаете сколько у насдрузей? Ого-го, сколько! Вон видите на последнемряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь нашистарые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели.
Привет, друзья! (машет папам).
1 Ведущая: Не придумывайте! У таких хороших детей не может быть пап с вредными привычками. Вы их с кем-то путаете!
2привычка: Да как путаешь, как путаешь? Вы смотрите, как они мне заулыбались, это они нас узнали! И с вами мы в школе подружимся, как только уроки не выучите.
2 Ведущий. А если нашим ребятам будет трудно, родители им помогут.
1прив. Вы, дорогие родители, готовы деткам помочь? Сейчас проверим вашу готовность.
ПРОВОДИТС ИГРА С ПАПАМИ
В зал приглашают четверых пап, им одевают двухсторонние карточки с буквами:а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине.
Зачитывается задание а, папы, должны быстро составить слово, т. е. повернуться той стороной у кого какая буква, а дети – громко прочитать.
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
2. Дерево, из цветов, которых заваривают чай (ЛИПА)
3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
5. Обувь для колеса (Шина)
6. Бывает морской, бывает для бритья (Пена)
7. Маленькая лошадка (ПОНИ)
1 Вед. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
1 Вед. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
1 Вед. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
1 Вед.Ещё как умеем. Покажите, ребята.
1прив. Да и вообще, как они у вас дальше жить собираются без нас?
Детство-то – тю-тю…закончилось! (Ребёнку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, лётчиком?
Мальчик. Я в школу хочу!
2прив. А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка. Я в школу хочу!
1прив. А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик. Нет, я в школу хочу!
2прив. Да что вы все заладили:Школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (дети отвечают.) Эх,вы… школьнички. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать всё быстро, нельзя терять ни минуты!
2 ВЕД: Все ребята-дошколята любят в игры поиграть,
Прыгать, бегать, веселиться и конечно танцевать.
В нашем музее, конечно, нашлось место и для игр, а также и для танцев.Сейчас вам, ребята, представиться возможность в последний раз в этом зале показать гостям свои звездные таланты.
1 РЕБ:Мы - маленькие звезды,
Таких вы, не видали.
Живем мы не на небе,
А в сказочной стране.
Стране с названьем - Детство,
Где каждый, без кокетства,
Протянет руку другу
И прочь прогонит скуку.
2 РЕБ:Повеселитесь с нами,
Машите нам руками.
Мы - маленькие звезды
И с музыкой дружны!
Снимаем мы движением
Любое напряжение.
Аплодисменты ваши,
Как воздух нам нужны!
Обе Прив. НУ, что, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
1 ВЕД: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.
Привычки начинают рыдать, приговаривая.
1 Пр: Нас в школу не берут, А-а-а!
2 Пр: А сами скоро все уйдут. А-а-а!
1 ВЕД:И виноваты в этом сами!
Привычки: Мы хотим учиться с вами!
2 прив. Что же делать, что же делать?
2 Вед. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
2 Вед. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
2 Вед. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
1 Вед. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.
1 ВЕД:Ну, что ж с вредными привычками разобрались. А следующим экспонатом нашего необычного музея являются сами выпускники, и сейчас они нам расскажут о своих заветных мечтах.
2 Вед:Три подруги в день весенний были в милом настроенье.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1подруга.
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу.
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
Можно только помечтать.
2подруга.
Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше, не забыла?
Вот твоей бы дочкой стать….!
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне бы говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу – чтоб покупала!
Почему же ты молчишь, (обращается к 3 подруге)
Ничего не говоришь?
3подруга.(Маша)
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.
Песня «Лучшая ученица»
1 мальчик:
Многому нас научили в саду,
Это по уровню видно!
Я подготовленным в школу пойду,
Будет мне в школе не стыдно!
2 мальчик:
Чувство любви нам привил детский сад
К Родине нашей и к маме,
И объявить новый танец я рад!
В нём всё увидите сами!
Танец «Солнечный зайчик»
(Марк, Матвей, Ваня или Кирилл С., Кирилл К с мамами.)
1 вед:Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Выходит родительница, читает:
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с №9 .
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
2 Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музейнеобыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом,
Дети выстраиваются полукругом.
С нежной грустью «До свиданья» - скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались, разве только в выходной
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.
Скажем саду: «До свиданья!» ждет нас школьная страна,
И домашние заданья и веселые дела.
Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда, свои дошкольные года.
Ведь нас зовет звонок веселый, вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!
ВСЕ: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!
1ВЕД:Вот так уходят сказки понемногу и время не вернуть уже назад
И разлетитесь вы от нашего порога, как птицы улетают в небеса.
1ВЕД:Сегодня вас, как белых птиц, в большую жизнь мы выпускаем,
Смахнув легко слезу с ресниц, вас с легким сердцем отпускаем!
Вместе: А на прощание сейчас
Станцуйте здесь последний раз!
Танец «Расставание»
ВЕД:А сейчас наступает торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике.
Ребята, милые, родные,
Вихрастые и озорные!
Вы-наши дочки и сыночки,
Позвольте зачитать мне строчки?
Вы покидаете наш дом,
А вам уютно было в нем?
А будете ли вспоминать,
А станете нас навещать?
Вас, дети, в школу провожая,
Дипломы мы сейчас вручаем,
Взрослеть бы будете, расти,
Идти по школьному пути,
Дипломы эти берегите,
Через года их пронесите…
Сегодня день переживанья:
Уходят дети, до свиданья!
Для вручения дипломов слово предоставляется заведующей детского сада
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Красивые, умные, взрослые дети –
Вы самые лучшие дети на свете!
Раздают шары и выходят на улицу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/07/picture-992062-1515344041.jpg)
Сценарий Выпускного праздника "Музей дошкольного детства" 2018 год
Очень интересный праздник с активным участием детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/13/picture-404433-1392313988.jpg)
Сценарий выпускного бала: "Музей дошкольного детства"
Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и для их родителей, возможность для всех участников раскрыть все свои способности. Малыши переходят во «взрослую»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/15/picture-1116123-1550197728.jpg)
Сценарий выпускного бала "Музей дошкольного детства"
Сценарий выпускного бала "Музей дошкольного детства"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/13/picture-1152688-1563031206.jpg)
сценарий выпускного праздника "Музей дошкольного детства"
Выпускной праздник в подготовительной группе "Музей дошкольного детства"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/24/picture-459965-1403555010.jpg)
Выпускной праздник в детском саду "Музей дошкольного детства"
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада. Интересный сюжет, последовательность методической разработки. Увлекательные сценки и задания для выпускников.Материал предназначе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/16/picture-726365-1450272468.jpg)
Выпускной праздник «Музей дошкольного детства».
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группе "Музей дошкольного детства"Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.Зад...