Выпускной праздник в детском саду "Музей дошкольного детства"
методическая разработка (подготовительная группа)

Быстрова Лидия Ивановна

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада. Интересный сюжет, последовательность методической разработки. Увлекательные сценки и задания для выпускников.

Материал предназначен для педагов и музыкальных руководителей детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_prazdnik.docx71.22 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК  «Музей дошкольного детства»

Под музыку выходят  ведущие.

1Ведущая. Добрый день уважаемые родители и  гости нашего праздника!
                    Мы рады приветствовать вас в нашем зале!!

                     Всегда в последних числах мая
                    У нас в саду переполох,
                     Ведь детский садик провожает
                     Своих детей – выпускников.
2 Ведущая. Вот, от чего-то зал притих, 
В глазах восторг и грусть немного. 
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных, 
Неповторимых, дорогих, 
И всех по-своему любимых, и одинаково родных. 
Встречайте их! 

Выход выпускников тройками через центр, встали в шахматном порядке.
1реб. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
         Здравствуй, детсад наш родной!
          Мы с нетерпеньем, особым волненьем
          Ждали наш праздник большой!
2реб.Праздник для нас очень важный сегодня -
         День выпускной настает,
         Жаль, что уходим из детского сада,
          Осенью школа нас ждёт!

Песня «Нас в школу приглашают»

3реб.  Дни так быстро  пролетели,

            Незаметно  повзрослели.

            Мама рада, папа рад —

            Я закончил детский сад!

4реб.  Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

           Ведь в тихий час  мне больше спать не надо!

           За парту сяду я, и многое узнаю…

          Мне нравится, что я уже большая!

6реб. А у меня в глазах, как будто бы соринка:

          Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

           И в школу хочется,

           и c детским садом так тяжело  расстаться….

7реб.  Будем в школе мы учиться.

            Обещаем не лениться.

            Открывай нам школа дверь,

            Все мы школьники теперь!

Ведущая. Мы очень рады!

                  В гости ждать вас будем!

 8 реб.  На часах поет кукушка, 
             Говорит: «Пора прощаться!» 
             До свиданья, детский сад, 
             Очень жаль с ним расставаться

Танец  «Ходики с кукушкой» (парами по кругу)

После танца все дети сели на стулья

В центр выходят 3 детей:

1мальчик: Семь чудес на белом свете, а  восьмое чудо – дети!

                    Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!

                    Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.

                    Подросли, большими стали.

                    И теперь: такие – вот!  

(руки на пояс гордо)

2мальчик.  Завтра настанет пора расставанья!

                      И завтра я в садик уже не приду.

                      Но хочется, очень сейчас на прощанье

                      Мне вспомнить, как весело жили в саду.

1 девочка.  Да,…(имя), когда я маленькой была, из соски молочко пила

                      И кашу манную я ела,  как быстро время пролетело!

                     Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

2 мальч. Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

                 Когда мы были еще крошками!

Ведущая. В такой праздник все возможно!

         Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши    взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, мы решили создать «Музей дошкольного детства». В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном  детстве. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея.  И так, мы приглашаем вас на экскурсию.

Первые экспонаты «МУЗЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА»  нам представят  (имя реб)…………..……  

http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpgМАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА НЕСУТ БУТЫЛОЧКУ С СОСКОЙ и ПУСТЫШКУ

1девочка   А давайте вспомним  с чего все начиналось.
                   Как папа у роддома мерз,

                    А мамочка в окно ему кричала:
                   Родился!

Мальчик        Мальчик?
Девочка      Девочка у нас!

(проносят по залу и ставят экспонаты у ц.стены)

Вед.     Ходят папы под окнами, маются.
            Ходят папы, ужасно волнуются.
             И носы утирают платочками…
            А за окнами мамы счастливые,
              Кто с сыночками, а кто и с дочками.

Танец     «ЛЯЛЕЧКА В КОНВЕРТИКЕ» (4девочки с куклами  и 4 мальчика с цветами + 4 младших ребенка)

Вед. Вот так и появились наши первые экспонаты. Но сегодня в такой праздничный день работники музея разрешили попользоваться ими.

игра«КТО СКОРЕЕ»

(3м+3д)

(бутылочки с соской, слюнявчики, погремушки)

Ведущая:  Но время шло, дети подросли.

                    И наступило время отправляться  детям  в детский сад.
1реб.  Мама рада, папа рад:
          Дали место в детский сад,
          Нам доступно объяснили,
          Соску, памперс отменили!

Ведущая. Мы помним всё: как мама молодая,
                 Тревожно и взволнованно дыша,
                 Тайком, быть может, слёзы утирая,
                  Передала нам в руки малыша.
2реб.  Отвели бутуза в сад -  мама рада, папа рад:
          Не мешает им никто  делать это, делать то!

Ведущая. И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.

                  Эти экспонаты нам предоставят  (имена)…………..

http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpgТРОЕ ДЕТЕЙ  ВЫНОСЯТ ГОРШОК, БУТЫЛЬ «ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ», ПОГРЕМУШКУ

1реб. Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
          На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

2реб. (с баночкой слёз)Сколько горьких слёз пролили,

                       Пока мы в детский сад ходили?

                       Если в  литрах посчитать…

                            Будет литров эдак 5.

3реб.  А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Ведущая.     А о чем была беседа?
ОБА:   Мы вам покажем сейчас это!

(проносят экспонаты по залу и несут к центральной стене)

  • ТАНТАМАРЕСКА  « Ясельные дети»

Девочка 1:  В ползуночках я стою                              

          Я стою и плачу…

Мальчик 1: Я на стульчике сижу,

           Что за неудача?

Девочка 1:  Не хочу я в садик твой,

           К маме я хочу домой.

Мальчик 2:  И зачем такая драма?

            На работе наша мама.

Девочка 1:  Все равно хочу домой,

          К маме миленькой, родной!!!

   

Мальчик 2:   Эта тетя, воспитатель,                                                                                  

            Все считает нас, считает.

            Думает, что потеряет,

            А мы тут все, как один,

            Мы на коврике стоим.

Девочка 2: Тетя повар суп нам варит,

           И гарнир с котлетами…

           Лучше б в магазин сходила…

Все:        Зачем?

Девочка 2:  Да за  конфетами.

Мальчик 1: Врачи нас в садике  учили,

          Что конфеты вредные.

Девочка2:  Вот они и не здоровы,

         У них  халаты бледные.

Девочка 3:  Дома скучно, одиноко,

           А в саду детей так много.

           Вместе веселей играть,

           И на улице гулять.

Девочка 1:  Что, я действительно реву?

           Ладно, остаюсь  в саду.

           Будет трудно - не заплачу,

            Все само собой пройдет

            Няня нам шнурки завяжет

            Тетя Музыка споет.        

Девочка2:  Мамы, вы не беспокойтесь,

          Мы найдем себе друзей.

          С каждым годом ваши дети,                                                                                

          Будут старше, и взрослей.

Поклонились, ушли.                

Ведущая 1: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

                      Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Ведущая 2: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Ведущая.  Красивые, умные, взрослые дети –

          Вы самые лучшие дети на свете!

Дети. Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!

        

Песня «Дочки и сыночки»

Вед. А мы встречаем следующий экспонат. Его нам предоставит (имя реб)……

МАЛЬЧИК НЕСЕТ    МОЛОЧНЫЙ ЗУБ

1реб.     В народе бытует такая молва:

             «Если выпал зуб молочный –  то значит в школу нам пора».

(проносят экспонат по кругу и уносят в музей

Мальчики

1. Я сижу, сомкнувши губы:
Я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?
Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! -
Выпал зуб молочный.

2.Брат смеётся:
- Не беда,
Зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой,
Как у деда, золотой!

              3.  Выпал зуб, во рту-      дыра…
                  Значит, в школу мне пора!
                   Без молочных без зубов
                   В школу я идти готов!
 4.В школе будут очень рады:
   Взрослых им ребяток надо!

    А с молочными зубами
   В ясельках сидите сами

ПЕСНЯ  «МОЛОЧНЫЙ ЗУБ» поют мальчики

Вед. Мы продолжаем экскурсию по МУЗЕЮ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА. Следующий экспонат нам предоставит(имя реб)………

Ребёнок с подушкой

1реб. Если целый день играть, можем даже мы устать.
         И тогда, спасая нас,  к нам приходит  «Тихий час».

(проходит по залу и уносит подушку в музей)

Вед.  После вкусного обеда всем положено поспать,
         И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
         Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

           Колыбельную включаем   и тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

(дети берут подушки и рассаживаются с подушками, «засыпают»)

Воспитатель обходит детей гладит по головке: «Спите»

Сценка «ТИХИЙ ЧАС» (все роли исполняют дети)

1Девочка -А-пчхи!
2Девочка -Будь здорова!
2Ведущая - Тихо Лиза Тарасевич!
2Девочка  -  Ая,  Ая...
Ведущая - Ты опять!
2Девочка -Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
1Девочка -Я не слышу, я спала!
2Ведущая - Тише, Ая!
2Девочка -   Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Ведущая - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

1Мальчик-Ой, смотри, Ильша, мушка у Калисы на подушке

2Мальчик-Что ещё за мушка?

3Девочка -  Щас, как дам подушкой.

1Мальчик-А у Маши - стрекоза.

Ведущая - Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

3Мальчик-встаёт.

Ведущая – Спи, Илья! Ну что такое?

3Мальчик-Слышите, Максим храпит? Притворяется, что спит.

4Мальчик-Ябеда! Получишь.

4Девочка –А мне, Ксюша спать мешает, меня за руку щипает.

5Девочка  -  Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Ведущая - Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас        

                  Сон дневной полезен всё же! Колыбельную включаем.

                  И тихонько засыпаем.

Ведущая.  Дети уснули…

         Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.(ушла)

Танец-игра «Тихий час» с подушками

- Кристина Викторовна идет!!!  Дети ложатся на подушки и замирают

Воспитатель ходит вокруг детей, гладит и говорит:

- Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие

послушные, воспитанные детки. Как же мне вас разбудить, как

же полдником кормить?

Дети вскакивают и кричат «УРА!!». Воспитатель в недоумении…

Воспитатель. Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.

           Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?                                                  

Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!!!».  Убирают подушки и рассаживаются на свои места на стульчики.

Сценка  «Лучший ученик» 

  Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)  

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама  (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), 

пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к  кулисам, и кричит: «Бабуля, бабуля!!!!!»):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из- за кулис, становится на передний план с внуком)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится за стол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын  

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость  кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка

  — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет немного позадивсе герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

После сценки все рассаживаются на стульчики

Ведущая. Все ребята-дошколята любят в игры поиграть,
Прыгать, бегать, веселиться и конечно танцевать.

В нашем музее, конечно, нашлось место и для игр, а также и для танцев.

Сейчас вам,  ребята, представиться возможность показать гостям любимый танец.

Ребенок:    Сколько в мире танцев есть,

Даже все не перечесть!

Есть и быстрые, и плавные.

Озорные и забавные…

Мы не станем их считать,

Рэп и менуэт  будем танцевать.

Исполняют танец «Рэп и менуэт»

(девочкам веер, мальчикам футболку и бейсболку)

Вед. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас  экспонат.(выносит сундук-коробку)

     Здесь  хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми.   Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.

несет сундук,  роняет его, крышка открывается…

Вед: Ах! Что же  теперь будет?

Звучит сигнализация – под музыку появляются  Вредные Привычки.

           1 Привычка:   Вот наши дорогие деточки!

                                     Давно не виделись!

 2 Привычка:  Милые,  хорошие…. Здравствуйте….  Вы нас узнали?

 Ведущая.   Нет-нет, ребята, не слушайте их

                     и не разговаривайте с ними,

                          Это очень плохие тетеньки.

                          Они вас хорошему не научат!

2 Привычка:  Вот смешная воспитательница  у вас.                        

                          Мы хорошие!

1 и 2 вместе: Мы же - ваши сестрички – вредные привычки!

ПЕСНЯ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

1 Привычка:    Я сестричка - Канителька!
2  Привычка:   А я сестричка - Капризулька!

                           Мы в вашей группе давно уже вместе  с вами живём.

 Ведущая. Нет, наши дети избавились от своих вредных привычек.

              1 Привычка:  Очень много потеряли!

                                       Вот, например,  проснулись вы с утра,

                          Что надо делать детвора?

              Ведущая. Одеваться, умываться, и зарядкой заниматься!

 1Привычка. Успокойся, не спеши,  на кроватке  полежи.

                                     Да все делай в канители:  Одевайся еле-еле.

                        Вот один носок надела -
                       Отдохнула, посидела.                    

                        Смотришь, через час-другой
                       Ты наденешь и второй.

                        Если Канителька рядом,
                       То тревожиться не надо.

                        Знай, что к вечерочку где-то,
                       Будешь ты уже одета.

2  Привычка:  Очень просто применять Капризулькины советы.

                         целый день кричать:
                        «Все не так! И то! И это!

Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! »

Косу утром не чеши и не умывайся,

За обедом каждый раз
Супом обливайся.
 

1 Пр:    Будешь ты тогда у нас Мисс Грязнуля — высший класс!

2  Пр:    Помни:  мы сестрички, вредные Привычки!!!
Ведущая. Нет, наши дети такими никогда не будут,

                   и дружить с вами не желают, правда, ребята?

1 Пр:    Ой, ой! Так уж и не желают?!  

              А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

2  Пр:  А кто на прогулку по три часа одевался?

  Ведущая.  Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.

                     Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас,

                     вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Пр:  Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2  Пр:  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая.  Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут

                   примерными, аккуратными,  старательными,

                   и привычки у них будут,  только хорошие.

1 Пр: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.                

2  Пр: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.


тащут «портфели» (чемоданы)

Вед. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 Пр: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них
          портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать,

           а чемоданы на колёсиках.

2  Пр: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достают, показывают

           Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 Пр:    Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2  Пр:    Вот мобильничек в игры поиграть.

1 Пр:    Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.

2  Пр:    Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.

1 Пр:    Вот мяч, чтоб в футбол играть…

2 Пр:     И кукла в школе пригодится…

(достают разные игрушки)

 Ведущая.  Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?
 1 Пр:  Как это не знаем? Всё знаем.

 Ведущая. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.

                   Посмотрим, как вы их отгадаете.

2  Пр:    Отгадаем, конечно! Загадывайте.

  Ведущая. Ребята, не подсказывайте им отгадки.

                    А вы, Привычки   слушайте внимательно.    
Первая загадка

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…

 1 Пр:  Пикник. Вот у меня есть!           (показывает)
           Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке  подкрепиться…… Нет? А что  он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен?      
Дети отвечают.                                    

Ведущая.  Вторая загадка:
- Чтобы ручками писать приготовим мы………

2  Пр:    Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята?.... Нет? А что?

 Дети отвечают

Вед. Третья загадка
      -Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 Пр: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.  
2  Пр: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале

             искать будет? Никто. Правильно?..... Нет? А куда его надо убрать?      

                                                   Дети отвечают

Ведущая. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.                Посмотрите,  вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.


игра «Собери портфель».

Ведущая 1: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. Молодцы!

1 Привычка: Собрать то собрали, только больше вы ничего не знаете и не умеете. Набросали в портфели, что попало, карандаши, книги, а самое главное не положили! А где же БУ-ТЕР-БРОД, без него никак. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

Ведущая 1: Бутерброды, обязательно сделают мамы для своих ребят.

Наши дети хорошо подготовились к школе, только вы их путаете и даете вредные советы. Ребята не слушайте их.

2 Привычка: А вас в школу все равно не примут, потому что вы с цифрами не дружите, считать не умеете. Вот!
Ведущая 1(улыбаясь):Считать мы умеем, а вот вы, как мне кажется, точно с математикой не знакомы. Ребята покажем, как мы умеем считать?

Дети: Да!

1 Привычка: Давайте-давайте сейчас посмотрим, как вы справитесь (подмигивают друг другу и ударяют по ладошке)

Игра «Веселый счет» (играют все дети)

После игры сели.

1 Привычка (обиженно):Вижу, ребята хорошо подготовились к школе! начинает рыдать,  приговаривая. Нас в школу не берут. А-а-а!!!
2 Привычка: А сами скоро все уйдут. А-а-а!!!

Ведущая.   И виноваты в этом сами!
Привычки:   Мы хотим учиться с вами!!!
Вед. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам сделать,

         чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки.    Конечно, хотим!

Ведущая. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать

                   хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 Пр:
    Точно!!! Правильно.

2  Пр:    Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

Ведущая. Конечно хорошая!

1 Пр:  А я стану привычкой вовремя делать уроки.

          Это ведь  тоже хорошая привычка?

Ведущая. Да! Это тоже хорошая привычка,  такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2  Пр:    Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!                                  
1 Пр:    Ура! Ура! Я теперь не Канителька,  а Быструшка!
2  Пр:    А я ни Капризулька, а Веселушка!
       Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

1 Пр:    Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Под музыку привычки уходят.

Вед. Осталось совсем немного времени и наш музей ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА закроется. Но так хочется, чтобы запомнились и остались в памяти самые красивые моменты нашего праздника.

Исполняют песню « Первое сентября»

Ребенок: Мы вальс расставанья,
                 Станцуем для вас и в танце своем
                 Повзрослеем сейчас. 
                 Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, 
                 А девочки-дамы, какие манеры! 

Исполняют танец « Вальс  тройками»

После танца дети остаются на своих местах

1реб. Платочек у мамы в руках,                                                                                                                   слезинка у папы в глазах,                                                                                                                                 ну как не грустить в самом деле,                                                                                                   когда малыши повзрослели!  


2реб.  Мы сейчас от всех ребят

           «Спасибо» дружно говорим.

           Тебе, любимый детский сад

           И всем сотрудникам твоим.

Исполняют песню «Спасибо, детский сад»

После песни дети сели на стулья

Ведущая. А сейчас предоставляется ответное слово родителям

                   наших  выпускников…
Выступает мама  выпускника

Ведущая. Настал торжественный момент:

                   Вручаем детям документ,

                   Он называется Диплом,

                   И на всю жизнь. На память он.

Для вручения диплома  я приглашаю заведующего детским садом …………..

Вручение  дипломов.

Вед.  Ребята, для нашего детского сада стало традицией, чтобы выпускники загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию – берите свои воздушные шары и пойдем  на улицу.(На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик наш воздушный, смелее вверх  взлетай

  И все наши желанья скорее исполняй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Город детства»

Сценарий выпускного праздникав детском саду«Город детства»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду Корабль «Дошкольное детство»

Сценарий выпускного праздникав детском садуКорабль «Дошкольное детство»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду. Презентация фильма «Дошкольное детство»

Как провести выпускной бал для одного выпускника!? Это сценария как раз для такого случая....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Дошкольный бал".

Сценарий выпускного праздника "Дошкольный бал"  в детском саду №2 "Росинка" " Иркутского района д. Карлук в 2018г....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Паровозик детства."

Утрренник, посвященный выпуску детей из детского сада....

Сценарий выпускного бала в детском саду: «Дошкольное детство, прощай!»

Сценарий выпускного бала в детском саду:«Дошкольное детство, прощай!»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "КАРУСЕЛЬ ДЕТСТВА"

Сценарий написан по мотивам художественного фильма "МЭРИ ПОППИНС, ДО СВИДАНИЯ!"...