Выпускной праздник в детском саду "Музей дошкольного детства"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада. Интересный сюжет, последовательность методической разработки. Увлекательные сценки и задания для выпускников.
Материал предназначен для педагов и музыкальных руководителей детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_prazdnik.docx | 71.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК «Музей дошкольного детства»
Под музыку выходят ведущие.
1Ведущая. Добрый день уважаемые родители и гости нашего праздника!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале!!
Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает
Своих детей – выпускников.
2 Ведущая. Вот, от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Выход выпускников тройками через центр, встали в шахматном порядке.
1реб. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2реб.Праздник для нас очень важный сегодня -
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт!
Песня «Нас в школу приглашают»
3реб. Дни так быстро пролетели,
Незаметно повзрослели.
Мама рада, папа рад —
Я закончил детский сад!
4реб. Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо!
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
6реб. А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется,
и c детским садом так тяжело расстаться….
7реб. Будем в школе мы учиться.
Обещаем не лениться.
Открывай нам школа дверь,
Все мы школьники теперь!
Ведущая. Мы очень рады!
В гости ждать вас будем!
8 реб. На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свиданья, детский сад,
Очень жаль с ним расставаться
Танец «Ходики с кукушкой» (парами по кругу)
После танца все дети сели на стулья
В центр выходят 3 детей:
1мальчик: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали.
И теперь: такие – вот!
(руки на пояс гордо)
2мальчик. Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется, очень сейчас на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
1 девочка. Да,…(имя), когда я маленькой была, из соски молочко пила
И кашу манную я ела, как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
2 мальч. Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы были еще крошками!
Ведущая. В такой праздник все возможно!
Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, мы решили создать «Музей дошкольного детства». В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном детстве. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. И так, мы приглашаем вас на экскурсию.
Первые экспонаты «МУЗЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» нам представят (имя реб)…………..……
МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА НЕСУТ БУТЫЛОЧКУ С СОСКОЙ и ПУСТЫШКУ
1девочка А давайте вспомним с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
Родился!
Мальчик Мальчик?
Девочка Девочка у нас!
(проносят по залу и ставят экспонаты у ц.стены)
Вед. Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
Танец «ЛЯЛЕЧКА В КОНВЕРТИКЕ» (4девочки с куклами и 4 мальчика с цветами + 4 младших ребенка)
Вед. Вот так и появились наши первые экспонаты. Но сегодня в такой праздничный день работники музея разрешили попользоваться ими.
игра«КТО СКОРЕЕ»
(3м+3д)
(бутылочки с соской, слюнявчики, погремушки)
Ведущая: Но время шло, дети подросли.
И наступило время отправляться детям в детский сад.
1реб. Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад,
Нам доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!
Ведущая. Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
2реб. Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад:
Не мешает им никто делать это, делать то!
Ведущая. И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.
Эти экспонаты нам предоставят (имена)…………..
ТРОЕ ДЕТЕЙ ВЫНОСЯТ ГОРШОК, БУТЫЛЬ «ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ», ПОГРЕМУШКУ
1реб. Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
2реб. (с баночкой слёз)Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
3реб. А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Ведущая. А о чем была беседа?
ОБА: Мы вам покажем сейчас это!
(проносят экспонаты по залу и несут к центральной стене)
- ТАНТАМАРЕСКА « Ясельные дети»
Девочка 1: В ползуночках я стою
Я стою и плачу…
Мальчик 1: Я на стульчике сижу,
Что за неудача?
Девочка 1: Не хочу я в садик твой,
К маме я хочу домой.
Мальчик 2: И зачем такая драма?
На работе наша мама.
Девочка 1: Все равно хочу домой,
К маме миленькой, родной!!!
Мальчик 2: Эта тетя, воспитатель,
Все считает нас, считает.
Думает, что потеряет,
А мы тут все, как один,
Мы на коврике стоим.
Девочка 2: Тетя повар суп нам варит,
И гарнир с котлетами…
Лучше б в магазин сходила…
Все: Зачем?
Девочка 2: Да за конфетами.
Мальчик 1: Врачи нас в садике учили,
Что конфеты вредные.
Девочка2: Вот они и не здоровы,
У них халаты бледные.
Девочка 3: Дома скучно, одиноко,
А в саду детей так много.
Вместе веселей играть,
И на улице гулять.
Девочка 1: Что, я действительно реву?
Ладно, остаюсь в саду.
Будет трудно - не заплачу,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет
Тетя Музыка споет.
Девочка2: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети,
Будут старше, и взрослей.
Поклонились, ушли.
Ведущая 1: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.
Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Ведущая 2: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Ведущая. Красивые, умные, взрослые дети –
Вы самые лучшие дети на свете!
Дети. Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Песня «Дочки и сыночки»
Вед. А мы встречаем следующий экспонат. Его нам предоставит (имя реб)……
МАЛЬЧИК НЕСЕТ МОЛОЧНЫЙ ЗУБ
1реб. В народе бытует такая молва:
«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».
(проносят экспонат по кругу и уносят в музей
Мальчики
1. Я сижу, сомкнувши губы:
Я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?
Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! -
Выпал зуб молочный.
2.Брат смеётся:
- Не беда,
Зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой,
Как у деда, золотой!
3. Выпал зуб, во рту- дыра…
Значит, в школу мне пора!
Без молочных без зубов
В школу я идти готов!
4.В школе будут очень рады:
Взрослых им ребяток надо!
А с молочными зубами
В ясельках сидите сами
ПЕСНЯ «МОЛОЧНЫЙ ЗУБ» поют мальчики
Вед. Мы продолжаем экскурсию по МУЗЕЮ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА. Следующий экспонат нам предоставит(имя реб)………
Ребёнок с подушкой
1реб. Если целый день играть, можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас, к нам приходит «Тихий час».
(проходит по залу и уносит подушку в музей)
Вед. После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Колыбельную включаем и тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная
(дети берут подушки и рассаживаются с подушками, «засыпают»)
Воспитатель обходит детей гладит по головке: «Спите»
Сценка «ТИХИЙ ЧАС» (все роли исполняют дети)
1Девочка -А-пчхи!
2Девочка -Будь здорова!
2Ведущая - Тихо Лиза Тарасевич!
2Девочка - Ая, Ая...
Ведущая - Ты опять!
2Девочка -Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
1Девочка -Я не слышу, я спала!
2Ведущая - Тише, Ая!
2Девочка - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Ведущая - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
1Мальчик-Ой, смотри, Ильша, мушка у Калисы на подушке
2Мальчик-Что ещё за мушка?
3Девочка - Щас, как дам подушкой.
1Мальчик-А у Маши - стрекоза.
Ведущая - Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
3Мальчик-встаёт.
Ведущая – Спи, Илья! Ну что такое?
3Мальчик-Слышите, Максим храпит? Притворяется, что спит.
4Мальчик-Ябеда! Получишь.
4Девочка –А мне, Ксюша спать мешает, меня за руку щипает.
5Девочка - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Ведущая - Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же! Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Ведущая. Дети уснули…
Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.(ушла)
Танец-игра «Тихий час» с подушками
- Кристина Викторовна идет!!! Дети ложатся на подушки и замирают
Воспитатель ходит вокруг детей, гладит и говорит:
- Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие
послушные, воспитанные детки. Как же мне вас разбудить, как
же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА!!». Воспитатель в недоумении…
Воспитатель. Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.
Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!!!». Убирают подушки и рассаживаются на свои места на стульчики.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле),
пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам, и кричит: «Бабуля, бабуля!!!!!»):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из- за кулис, становится на передний план с внуком)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится за стол, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет немного позади, все герои встают на передний план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
После сценки все рассаживаются на стульчики
Ведущая. Все ребята-дошколята любят в игры поиграть,
Прыгать, бегать, веселиться и конечно танцевать.
В нашем музее, конечно, нашлось место и для игр, а также и для танцев.
Сейчас вам, ребята, представиться возможность показать гостям любимый танец.
Ребенок: Сколько в мире танцев есть,
Даже все не перечесть!
Есть и быстрые, и плавные.
Озорные и забавные…
Мы не станем их считать,
Рэп и менуэт будем танцевать.
Исполняют танец «Рэп и менуэт»
(девочкам веер, мальчикам футболку и бейсболку)
Вед. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат.(выносит сундук-коробку)
Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.
несет сундук, роняет его, крышка открывается…
Вед: Ах! Что же теперь будет?
Звучит сигнализация – под музыку появляются Вредные Привычки.
1 Привычка: Вот наши дорогие деточки!
Давно не виделись!
2 Привычка: Милые, хорошие…. Здравствуйте…. Вы нас узнали?
Ведущая. Нет-нет, ребята, не слушайте их
и не разговаривайте с ними,
Это очень плохие тетеньки.
Они вас хорошему не научат!
2 Привычка: Вот смешная воспитательница у вас.
Мы хорошие!
1 и 2 вместе: Мы же - ваши сестрички – вредные привычки!
ПЕСНЯ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
1 Привычка: Я сестричка - Канителька!
2 Привычка: А я сестричка - Капризулька!
Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущая. Нет, наши дети избавились от своих вредных привычек.
1 Привычка: Очень много потеряли!
Вот, например, проснулись вы с утра,
Что надо делать детвора?
Ведущая. Одеваться, умываться, и зарядкой заниматься!
1Привычка. Успокойся, не спеши, на кроватке полежи.
Да все делай в канители: Одевайся еле-еле.
Вот один носок надела -
Отдохнула, посидела.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.
Если Канителька рядом,
То тревожиться не надо.
Знай, что к вечерочку где-то,
Будешь ты уже одета.
2 Привычка: Очень просто применять Капризулькины советы.
целый день кричать:
«Все не так! И то! И это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! »
Косу утром не чеши и не умывайся,
За обедом каждый раз
Супом обливайся.
1 Пр: Будешь ты тогда у нас Мисс Грязнуля — высший класс!
2 Пр: Помни: мы сестрички, вредные Привычки!!!
Ведущая. Нет, наши дети такими никогда не будут,
и дружить с вами не желают, правда, ребята?
1 Пр: Ой, ой! Так уж и не желают?!
А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?
2 Пр: А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущая. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.
Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас,
вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Пр: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 Пр: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Ведущая. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут
примерными, аккуратными, старательными,
и привычки у них будут, только хорошие.
1 Пр: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 Пр: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
тащут «портфели» (чемоданы)
Вед. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 Пр: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них
портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать,
а чемоданы на колёсиках.
2 Пр: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достают, показывают
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 Пр: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 Пр: Вот мобильничек в игры поиграть.
1 Пр: Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
2 Пр: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.
1 Пр: Вот мяч, чтоб в футбол играть…
2 Пр: И кукла в школе пригодится…
(достают разные игрушки)
Ведущая. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 Пр: Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущая. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.
Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 Пр: Отгадаем, конечно! Загадывайте.
Ведущая. Ребята, не подсказывайте им отгадки.
А вы, Привычки слушайте внимательно.
Первая загадка
-Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 Пр: Пикник. Вот у меня есть! (показывает)
Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться…… Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? Дети отвечают.
Ведущая. Вторая загадка:
- Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 Пр: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?.... Нет? А что?
Дети отвечают
Вед. Третья загадка
-Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 Пр: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 Пр: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале
искать будет? Никто. Правильно?..... Нет? А куда его надо убрать?
Дети отвечают
Ведущая. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
игра «Собери портфель».
Ведущая 1: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. Молодцы!
1 Привычка: Собрать то собрали, только больше вы ничего не знаете и не умеете. Набросали в портфели, что попало, карандаши, книги, а самое главное не положили! А где же БУ-ТЕР-БРОД, без него никак. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
Ведущая 1: Бутерброды, обязательно сделают мамы для своих ребят.
Наши дети хорошо подготовились к школе, только вы их путаете и даете вредные советы. Ребята не слушайте их.
2 Привычка: А вас в школу все равно не примут, потому что вы с цифрами не дружите, считать не умеете. Вот!
Ведущая 1(улыбаясь):Считать мы умеем, а вот вы, как мне кажется, точно с математикой не знакомы. Ребята покажем, как мы умеем считать?
Дети: Да!
1 Привычка: Давайте-давайте сейчас посмотрим, как вы справитесь (подмигивают друг другу и ударяют по ладошке)
Игра «Веселый счет» (играют все дети)
После игры сели.
1 Привычка (обиженно):Вижу, ребята хорошо подготовились к школе! начинает рыдать, приговаривая. Нас в школу не берут. А-а-а!!!
2 Привычка: А сами скоро все уйдут. А-а-а!!!
Ведущая. И виноваты в этом сами!
Привычки: Мы хотим учиться с вами!!!
Вед. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам сделать,
чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Ведущая. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать
хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 Пр: Точно!!! Правильно.
2 Пр: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?
Ведущая. Конечно хорошая!
1 Пр: А я стану привычкой вовремя делать уроки.
Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущая. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 Пр: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 Пр: Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!
2 Пр: А я ни Капризулька, а Веселушка!
Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
1 Пр: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.
Вед. Осталось совсем немного времени и наш музей ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА закроется. Но так хочется, чтобы запомнились и остались в памяти самые красивые моменты нашего праздника.
Исполняют песню « Первое сентября»
Ребенок: Мы вальс расставанья,
Станцуем для вас и в танце своем
Повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Исполняют танец « Вальс тройками»
После танца дети остаются на своих местах
1реб. Платочек у мамы в руках, слезинка у папы в глазах, ну как не грустить в самом деле, когда малыши повзрослели!
2реб. Мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.
Исполняют песню «Спасибо, детский сад»
После песни дети сели на стулья
Ведущая. А сейчас предоставляется ответное слово родителям
наших выпускников…
Выступает мама выпускника
Ведущая. Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Для вручения диплома я приглашаю заведующего детским садом …………..
Вручение дипломов.
Вед. Ребята, для нашего детского сада стало традицией, чтобы выпускники загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию – берите свои воздушные шары и пойдем на улицу.(На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай
И все наши желанья скорее исполняй!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Город детства»
Сценарий выпускного праздникав детском саду«Город детства»...
Сценарий выпускного праздника в детском саду Корабль «Дошкольное детство»
Сценарий выпускного праздникав детском садуКорабль «Дошкольное детство»...
Сценарий выпускного праздника в детском саду. Презентация фильма «Дошкольное детство»
Как провести выпускной бал для одного выпускника!? Это сценария как раз для такого случая....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Дошкольный бал".
Сценарий выпускного праздника "Дошкольный бал" в детском саду №2 "Росинка" " Иркутского района д. Карлук в 2018г....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Паровозик детства."
Утрренник, посвященный выпуску детей из детского сада....
Сценарий выпускного бала в детском саду: «Дошкольное детство, прощай!»
Сценарий выпускного бала в детском саду:«Дошкольное детство, прощай!»...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "КАРУСЕЛЬ ДЕТСТВА"
Сценарий написан по мотивам художественного фильма "МЭРИ ПОППИНС, ДО СВИДАНИЯ!"...