Выпускной "Музей дошкольного детства"
материал (подготовительная группа)

Андреева Елена Николаевна

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_muzey_doshkolnogo_detstva_.doc345.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной праздник в детском саду

"Музей дошкольного детства"

для детей подготовительной группы «Веснушки»

2018 г

     C:\Users\комп\Desktop\Работа\Картинки\f784d81147f84e255beac356813a6b9b.jpg        ВХОД  ПОД ПЕСНЮ «КАТАВАСИЯ»

Саша Г.

Наш праздник начинается

Но скажем вам в начале

О тех, кто с нами рядом был                    

И в счастье и в печали.

Даша .

Кто нас учил считать писать

И нос платочком вытирать,

И каждый день как мама                              

Возился в группе с нами

Словами тут не рассказать,

Давайте будем колдовать.

Дети быстро перестраиваются: 3 мальчика убегают за кулисы, остальные дети расходятся по сторонам, освобождая центр зала

Аида.

Итак, творить сейчас начнем, Воды немного зачерпнем

Слегка добавим грёз и звезд, посыплем лепестками роз,                       

Постарались замечательно…

А вот и наши воспитатели! (вместе)

Под фанфары входят воспитатели, их ведут мальчики.

Воспитатель (Е.Е.)

Спасибо, родные,

Мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались ничем не обидеть,

Воспитатель (Н.В.)

Всему, что мы знаем, учили мы вас,

Но что же поделать, вас ждет первый класс!

Воспитатель (М.В.)

Час прощанья с детским садом

Для нас сегодня всех настал.

Начинаем, начинаем

Наш дошкольный первый бал!

Воспитатель (Е.Е.)

Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

Воспитатель (Н.В.)

Для вас они всегда будут малышами. А для нас они самые умные, самые любознательные, самые талантливые, самые веселые дети, которыми мы гордимся, и восхищаемся все эти годы.

Воспитатель (М.В.)

И сегодня нам предстоит подвести итог той работы, которую мы проводили с вами вместе сообща.

Ваня

Мы открываем бал выпускников -
С него начнется взрослая дорога.

И вырастут деревья с маленьких ростков, 
А начиналось все у этого порога.

Вика

Друг наш близкий и родной, 
Детский сад наш дорогой,
Посидим перед дорожкой
И немного помолчим.
Мы сегодня слов так много
О тебе сказать хотим.

Платон

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый 
Провожаешь дошколят!

Маша Х

До свиданья наши сказки, 
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски 
До свиданья, школа ждёт!

Илья П

Будем в школе мы учиться,

Обещаем не лениться.

Открывай нам школа дверь,

Все мы школьники теперь!

     C:\Users\комп\Desktop\Работа\Картинки\f784d81147f84e255beac356813a6b9b.jpg                               ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Воспитатель (М.В.)

Мы отпускаем вас в другую жизнь.

Хотя нам очень грустно расставаться.

Желаем вам смеяться и дружить.

И всем вашим мечтам – сбываться!

Дети расходятся по своим местам на стульчиках,

двое детей уходят за кулисы (готовить первые экспонаты),

остаются трое

Дима.         Семь чудес на белом свете, а  восьмое чудо – дети!
                    Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!

                        Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
                        Подросли, большими стали и теперь: такие – вот! 

Никита.  Завтра настанет пора расставанья!

        2        И завтра я в садик уже не приду.

                  Но хочется очень сейчас на прощанье

                  Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Арина.          Да, Никита., когда я маленькой была, из соски молочко пила

        3               И кашу манную я ела,…   как быстро время пролетело!

  (девочка)       Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Яна .   Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

        2         Когда мы были еще крошками!!!

Воспитатель (М.В.)   Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, мы решили создать «Музей дошкольного детства». В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном  детстве. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. Предлагаю внести первый экспонат, а представят нам его Маша Кузенкова и Саша Гребенюк

Выходят двое детей, вносят первые экспонаты (бутылочка, пеленка)

!! За кулисами приготовить кукол в пеленках, коляски, детей младшей группы

Маша К. А давайте вспомним, 
С чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,

                А мамочка в окно ему кричала:
Родился!
 Мальчик? 
Девочка у нас!

Уходят, и с ними дети, которые танцуют танец

Воспитатель (М.В.)

 Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.

C:\Users\комп\Desktop\Работа\Картинки\f784d81147f84e255beac356813a6b9b.jpg                      ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА В КОНВЕРТИКЕ»

               (Илья З. Вика Илья П. Ариша Ваня Яна Саша Аида)

Воспитатель (М.В.) Вот так и появились наши первые экспонаты. Но время шло, наши ребята подрастали и пришло время им отправляться в детский сад. А мы представляем наш следующий экспонат, встречаем Соню Леонгард и Максима Апроянц

Выходят двое детей, выносят экспонаты: 5-л бутыль с надписью «детские слезы» и погремушку

Соня Л.  Да, сейчас мы выросли, а помните, как малышами
                   На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

Максим.  Сколько горьких слёз пролили,

      Пока мы в детский сад ходили?

      Если в  литрах посчитать…

                     Будет литров, эдак, пять.

Соня Л.  А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Воспитатель (М.В.)   А о чем была беседа?
Соня Л и Максим  вместе:               Мы вам сейчас покажем это!

              ТАНТАМАРЕСКА   «На горшочках мы сидим»

Илья П:       Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
                    Шлепают по попе и щекочут пузо,
                    Кормят манной кашей, на горшок сажают...
                    И, похоже, вовсе, нас не уважают -
Даша:          Не берут на ручки (десять кил всего-то)
                    Убегают рано утром на работу,
                    Не дают компьютер за шнуры полапать...
                    Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!
Арина:         На горшочке я сижу, Я сижу и пла-а-ачу…
Илья З:        На горшочке я сижу, Что за неудача?
Арина:         Не хочу я в садик твой, к маааме я хочу домоооой!

Илья  З:       И зачем такая драма – на работе наша мама

Арина:         Всё равно хочу домоооой к маааааме миленькой, роднооооой!

Дима:           Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
                    Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
                    На горшочках вот сидим.
Илья З:        Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Арина:        Лучше б в магазин сходили…
Илья З:       Зачем?
Арина :       За шоколадными конфетами.
Илья З :       А врачи всех нас учили, что конфеты вредные.
Арина:         Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Илья П:       Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
                     В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                      Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                      А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

Арина:         Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду,

                     Так и быть уговорили, Остаюся я в саду.

Илья П:        Будет трудно - не заплачем,

                     Все само собой пройдет

Даша:          Няня нам шнурки завяжет.

                     Тетя Музыка споет.

Вместе:       Мамы, вы не беспокойтесь,

                     Мы найдем себе друзей.

                     С каждым годом ваши дети

                     Будут лучше и взрослей.

                                         (уходят)

Воспитатель (М.В.) Эту сценку мы решили посвятить воспитателям, которые принимали в младшую группу наших ребят несмышлеными малышами. Когда вы, ребята, только поступили в детский сад, вашими воспитателями были Марина Евгеньевна и Оксана Алексеевна (дети называют воспитателей по именам) Они сегодня пришли поздравить вас.

Слово М.Е. и О.А.

Воспитатель (М.В.) А мы встречаем следующий экспонат. Его нам представит Илья З

Выходит. Илья З. вносит экспонат – «молочный зуб».

Илья З: В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».

 Ваня                 выходят ещё 2 мальчика                                            Дима

Я сижу, сомкнувши губы, –
Я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?
Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! -
Выпал зуб молочный.
Сестра  смеётся: 
- Не беда,
Зуб молочный – ерунда! 
Скоро вырастет другой,
Как у деда, золотой!

Выпал зуб, во рту- дыра…

Значит, в школу мне пора!

Без молочных без зубов

В школу я идти готов!

В школе будут очень рады:

Взрослых им ребяток надо!

А с молочными зубами

В ясельках сидите сами!

               выходят ещё 2 мальчика (Арсений и Платон), впятером поют песню

C:\Users\комп\Desktop\Работа\Картинки\f784d81147f84e255beac356813a6b9b.jpg           ПЕСНЯ «ЗУБ МОЛОЧНЫЙ»

Воспитатель (М.В.)  А мы продолжаем нашу экскурсию по «Музею дошкольного детства» и следующий экспонат представляет Маша Х

Выходит.Маша _Х вносит экспонат – подушку.

Маша Х.    Если целый день играть, Можем даже мы устать.
                  И тогда, спасая нас,  К нам приходит  «Тихий час».
     
                          СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС» 

 Звучит колыбельная. Выходят дети с подушками и «укладываются спать».

 

Воспитатель (М.В.)   После вкусного обеда всем положено поспать,
                                     И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
                                     Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, отдохните.

Соня Ч.       А-пчхи!
Маша К              Будь здорова!
Восп.                Тихо, Маша Кузенкова!
Маша К.      Соня, Соня...
Восп.           Ты опять?
Маша К              Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Соня Ч        Я не слышу, я спала!
Восп.                  Тише, Соня!
Маша К              Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп.           Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Ваня.           Ой, смотри, Никита, мушка! Вон, у Вики на подушке

Никита.           Что ещё за мушка?

Вика.               Щас как дам подушкой.

Ваня.           А у Яны - стрекоза.

Восп:                 Закрывайте все глаза! Нету с вами мне покоя.

Саша.  встаёт.

Восп.              Саша спи! Ну что такое?

Саша.          Слышите, Максим храпит?

                     Притворяется, что спит.

Максим.      Ябеда! Получишь.

Яна.              А мне Вика спать мешает, меня за руку щипает.

Вика.          Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп.                 Дети, спите - тихий час!

                    Точно знаю я - для вас        

                            Сон дневной полезен всё же!
Саша:         И ночной полезен тоже..."
Восп:          Саша, ляг, и чтобы спал!
Саша:        Что такого я сказал?
Восп:         Колыбельную включаем.

                    И тихонько засыпаем.

C:\Users\комп\Desktop\Работа\Картинки\f784d81147f84e255beac356813a6b9b.jpg                           ТАНЕЦ С ПОЛОТНОМ И ШАРФАМИ

                                      (Соня Л. Соня Ч. Маша Х. Маша К.)

Восп.         Дети уснули. Пойду в методический кабинет схожу.

                  Уходит

Ваня:    Спят ребята, красота! Воспитательница ушла

              в методический кабинет, У них сегодня педсовет!

Вика:    Нянечка поднос взяла и на кухоньку пошла,

              Принесет ребятушкам вкусные оладушки

Никита:  Эй, ребята, просыпайтесь, поскорее поднимайтесь

                Предлагаю вам всем встать и веселый танец станцевать!

      C:\Users\комп\Desktop\Работа\Картинки\f784d81147f84e255beac356813a6b9b.jpg                          ТАНЕЦ « ВЕСНУШКИ»

Максим:     Мария Владимировна  идет!!!  

Дети ложатся на подушки и замирают.

Восп:          Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.  Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?                                                  

Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!!!». Воспитатель в недоумении…  (дети убегают)

Воспитатель (М.В.) Ну, что ж, отправили мы подушку в «Музей дошкольного детства» и пришло время встретить следующий экспонат, с которым вам, ребята, придется расстаться. Я говорю про ваши игрушки. В школе они вам уже не понадобятся.

Соня Ч.  Наши куклы, мишки, танки

                  Все стоят сегодня в ряд,

                  Хоть прощаться с ними жалко-

                  Отдаём их в детский сад,

                  Пусть в них играют малыши

                  И веселятся от души.

Арсений.  Прощайте, медвежонок и зайчишка,

                  Нас ждут тетрадки новые и книжки.

                  Мы скоро станем все учениками.

                  Подружатся другие дети с вами.

C:\Users\комп\Desktop\Работа\Картинки\f784d81147f84e255beac356813a6b9b.jpg   ПЕСНЯ «Ты постой, моё детство»

Аида.     Загрустили наши куклы, 

                    Загрустили мишки. 

                    Нам теперь нужней 

                    Тетради, ручки, книжки. 

                    Мы сейчас в последний раз,

                    Пригласим на танец вас!

C:\Users\комп\Desktop\Работа\Картинки\f784d81147f84e255beac356813a6b9b.jpg  ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

Воспитатель (М.В.)  Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас  экспонат. Итак, внесите его!   (Яна и Дима вносят сундук)  Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми.   Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.  

                        (Яна и Дима несут сундук,  роняют его, крышка открывается)

Воспитатель (М.В.)  Ах! Что же  теперь будет?

Звучит сигнализация

Появляются  Вредные Привычки.

1 Привычка:         Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!

2 Привычка:         Милые,  хорошие…. Здравствуйте…. Вы нас узнали?

Воспитатель (М.В.)  Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними. Это очень плохие тетеньки. Они вас хорошему не научат!

2 Привычка:         Вот смешная воспитательница  у вас. Мы хорошие!

Мы же - ваши сестрички –

1 и 2:                   вредные привычки!

1 Привычка:         Я сестричка - Канителька!
2 Привычка:         А я сестричка - Капризулька! Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Воспитатель (М.В.)  Нет, наши дети избавились от своих вредных привычек.

1 Привычка:         Очень много потеряли! Вот, например,  проснулись вы с утра, что надо делать, детвора?

Воспитатель (М.В.) Одеваться, умываться, И зарядкой заниматься!

1 Привычка:         Успокойся, не спеши,  На кроватке  полежи.

                                 Да все делай в канители:  Одевайся еле-еле.

Вот один носок надела -
Отдохнула, посидела.                    

Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.

Если Канителька рядом,
То тревожиться не надо.

Знай, что к вечерочку где-то,
Будешь ты уже одета

2 Привычка:       Очень просто применять

 Капризулькины советы.

Надо целый день кричать:
«Все не так! И то! И это!

Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! »

Косу утром не чеши и не умывайся,

За обедом каждый раз
Супом обливайся

1 Привычка:   Будешь ты тогда у нас Мисс Грязнуля — высший класс!

2 Привычка:   Помни:  мы сестрички, вредные Привычки!!!
Воспитатель (М.В.)  Нет, наши дети такими никогда не будут, и дружить с вами не желают, правда, ребята?

1 Привычка:    Ой, ой! Так уж и не желают?! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

2 Привычка:    А кто на прогулку по три часа одевался?

Воспитатель (М.В.) Да, такое бывало. Но больше этого не повторится. Наши дети стали  взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Привычка:   Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 Привычка:   Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Воспитатель (М.В.) Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными,  старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 Привычка:    Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.                
2 Привычка:    Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
                                             
тащут «портфели»

Воспитатель (М.В.) Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 Привычка:  Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 Привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
           

Достают, показывают.

1 Привычка:  Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

2 Привычка:  Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

1 Привычка:  Вот мобильничек в игры поиграть.

2 Привычка:  Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
1 Привычка:  Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.

2 Привычка:  Вот мяч, чтоб в футбол играть…

1 Привычка:  И кукла в школе пригодится…

(достают разные игрушки)

Воспитатель (М.В.)  Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?
1 Привычка:  Как это не знаем? Всё знаем.

Воспитатель (М.В.) Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.  Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 Привычка:   Отгадаем, конечно! Загадывайте.

Воспитатель (М.В.)  Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки,

слушайте внимательно:    
                              1.Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 Привычка:  Пикник. Вот у меня есть всё для пикника!   (показывает)  Да, ребята? Правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке  подкрепиться…… Нет? А что  он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем.  Для чего он нужен?      

Дети отвечают.

Воспитатель (М.В.) Вторая загадка
                           
2.Чтобы ручками писать приготовим  мы………

2 Привычка:   Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята?.... Нет? А что?

Дети отвечают.

Воспитатель (М.В.) Третья загадка
                           
3.Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 Привычка:  В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.  
2 Привычка:  В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно?..... Нет? А куда его надо убрать?      

                                                   Дети отвечают

Воспитатель (М.В.) Ничего-то вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.  

                                  Игра «Собери портфель»

1 Привычка:  Ну, надо же, ещё в школу не ходят, а портфель уже умеют собирать! А какие оценки в школе ставят, вы знаете?

Дети отвечают.

Воспитатель (М.В.) Сейчас мы вам покажем, какие оценки будут получать наши дети в школе.

                Игра «На какие оценки будем учиться?»

карточки с цифрами 4 и 5 лежат на полу рубашками вверх, дети под музыку бегают вокруг них, по сигналу нужно взять и показать зрителям – это оценка

2 Привычка: Ты глянь, одни отличнички собрались. А хотите, дети, узнать, какие оценочки получали ваши папы и мамы, когда в школе учились?

когда играют родители, добавить карточки с цифрами 3,2,1


1 Привычка:  Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам собрали. Можно  отправляться.

Воспитатель (М.В.) Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Зачем нам в школе вредные привычки?

                         Привычки начинают рыдать, приговаривая.
1 Привычка:  Нас в школу не берут!   А-а-а!!!
2 Привычка:   А сами скоро все уйдут!    А-а-а!!!
Воспитатель (М.В.)   И виноваты в этом сами!
Привычки:     Мы хотим учиться с вами!!!
Воспитатель (М.В.) Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам сделать,  чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки:     Конечно, хотим!

Воспитатель (М.В.) Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 Привычка:  Точно!!! Правильно.

2 Привычка:  Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

Воспитатель (М.В.) Конечно, хорошая!

1 Привычка:  А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Воспитатель (М.В.) Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 Привычка:  Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!                                  
1 Привычка:  Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 Привычка:   Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
                                           
Под музыку привычки уходят.

Воспитатель (М.В.) Осталось совсем немного времени и наш «Музей дошкольного детства» закроется. Осталось только сказать прощальные слова.
Маша Х  Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчики у нас кавалеры,

А девочки – дамы, какие манеры!

Илья П. Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать

На дисках смотреть и душой трепетать.

Вика.       Настаёт прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас.

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс! 

     C:\Users\комп\Desktop\Работа\Картинки\f784d81147f84e255beac356813a6b9b.jpg                           ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Воспитатель (М.В.) А сейчас наступает торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике. Слово предоставляется зав. детского сада Нефедовой Н.В.

Слово Нефедовой Н.В.    Вручение дипломов.

Слово родителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - старшая группа

Программа "Из детства - в отрочество" включает родителей в развитие у старших дошкольников способности планировать и действовать эффективно в повседневных ситуациях...

Специфика развития детей дошкольного возраста. Самоценность дошкольного детства.

Презентация представляет собой педагогический лекторий для родителей.  Для родителей раскрывается понятие "сензитивный период развития", а так же раскрывается важность дошкольного возраста как са...

Эссе по теме: «Целевые ориентиры в условиях стандартизации дошкольного образования». «Каким быть дошкольному детству?».

На самом деле многие задаются этим вопросом. Но никто не может с точностью сказать, что оно должно быть именно таким, и ни каким другим.Если учитывать современные тенденции, то можно предположить, что...

ЛЕГО- конструктора в развитии инеллектуальных способностей детей дошкольного возраста . Значимость конструирования в дошкольном детстве.

ЛЕГО- конструктор широко используется в непрерывной образовательной деятельности по конструированию. Является сложным познавательным процесом, в результате которого происходит инеллектуальное развитие...

Развитие памяти детей дошкольного возраста на разных этапах дошкольного детства

Развитие памяти детей дошкольного возраста на разных этапах дошкольного детства....