Приключения Доктора Айболита в Африке
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОКТОРА АЙБОЛИТА В АФРИКЕ
Дети входят в зал под музыку
Исполняют песню «Добрый доктор Айболит»
После исполнения песни, остаются на своих местах
Один из детей: Очень-очень знаменит
Добрый доктор Айболит!
Лечит он людей, зверей,
Лечит маленьких детей.
Один из детей: Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Выходят вперед доктор Айболит и Лиса
Лиса: Доктор, доктор, помогите!
От беды меня спасите:
Укусила в нос оса!
Плачет бедная лиса!
Ведущий: Доктор осмотрел ее,
Взял бинты с собой и йод.
И сказал сурово:
Айболит: Вы теперь здоровы!
Лиса уходит
Выходит пес Барбос
Барбос: Доктор, доктор, помогите!
От беды меня спасите:
За котом я побежал,
Поскользнулся и упал!
Добрый доктор Айболит,
Лапа у меня болит!
Ведущий: Доктор лапу осмотрел,
Наложил волшебный крем.
И сказал сурово:
Айболит: Вы теперь здоровы!
Один из детей: С утра до вечера, весь день
Работает больница.
И даже ночью иногда
Бегут сюда лечиться!
Звучит музыка
Исполняется танец «Ало, доктор» (хореография)
После исполнения танца, дети садятся на свои места
Остается доктор Айболит
Ведущий: И, вот, однажды утром, когда доктор Айболит только проснулся и снова готовился лечить зверей, случилось одно происшествие… К домику доктора с неба спустилась тетушка Сова!
Звучит музыка. Вылетает сова
Сова: Утро доброе! Тук-тук!
Добрый доктор лечит тут?
Айболит: Здравствуйте! Я - Айболит.
Что и где у вас болит?
Сова: Нет-нет-нет! Не у меня!
Я летела к вам три дня,
Чтобы передать письмо!
Посмотрите, вот оно!
Сова передает письмо Айболиту. Он открывает и читает
Ведущий: Сова прилетела из далекой Африки. Но, что же было в том письме? Его написали больные обезьяны. Они очень сильно заболели, и просили доктора Айболита приехать к ним
Выходят четыре ребенка из группы (с обезьянами в руках)
Один из детей: Мы – смешные обезьяны,
Ловко кушаем бананы!
Один из детей: Но, простыли на неделе
И ужасно заболели!
Один из детей: Добрый доктор, помоги!
От болезней сбереги!
Один из детей: Чтобы снова по лианам
Забирались обезьяны!
Все дети исполняют танец «Обезьянки» (с игрушками)
После исполнения танца, остается Айболит и Сова
Айболит: Нужно в Африку бежать,
Обезьянок выручать!
Ведущий: Тетушка Сова обещала показать Айболиту дорогу. Только, на чем же ему туда отправиться, ведь у Айболита нет крыльев? И, решил тогда Айболит отправиться в путь на корабле! Давайте, поможем построить ему корабль!
Один из детей: Нам корабль построить нужно!
Мы его построим дружно!
Один из детей: Пилим, режем, забиваем!
Айболиту помогаем!
Все дети исполняют пластический этюд «Строим корабль»
Один из детей: Наш корабль умчался вдаль.
Доктор Айболит, прощай!
С одной стороны остаются Сова и Айболит. С другой – дети.
Машут друг другу руками. Дети садятся на стулья.
Ведущий: И, пустился корабль Айболита в путь, к берегам далекой Африки. И, тут, в море Айболит увидел прекрасных рыб.
Рыбки подплывают к кораблю
Первая рыбка: Плывет корабль по волнам,
Но, очень скучно в море нам!
Вторая рыбка: Ты спой нам песню новую,
Смешную и веселую!
Айболит: Такую песню знаю я!
Вы подпевайте мне, друзья!
Все дети исполняют песню «Руки, ноги, голова»
После исполнения песни, дети остаются на своих местах
Один из детей: Море волнуется – раз,
Море волнуется – два,
Море волнуется – три!
Какая волна! Посмотри!
Один из детей: Волны в море заплясали,
Волны в море заиграли!
Посмотрите, как красиво
Наше море забурлило!
Все дети исполняют «Танец с платками» (хореография)
После исполнения танца, остаются Айболит и Сова
Сова: Я вижу берег! Африка видна!
Приветливо встречает нас она!
К ним подходят лев, тигр и попугай
Тигр: Ура! Приехал доктор к нам!
Друзья, мы очень рады Вам!
Лев: Мы ждем вас днем и ночью.
Болеют звери очень!
Попугай: Мы верим – ты поможешь нам,
Излечишь бедных обезьян!
Айболит: Готов помочь больным зверям!
Дорогу кто укажет нам?
Ведущий: И, повели звери доктора Айболита к больным обезьянам. А, по пути им встречались разные животные – жители Африки: крокодилы, газели, жирафы, слоны и многие-многие другие!
Все дети исполняют «Танец зверей»
После исполнения танца, все дети становятся полукругом, лицом к зрителям
Перед ними встает Айболит
Все дети: Десять ночей Айболит
Не ест, не пьет и не спит.
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят!
И ставит, и ставит им градусники!
Айболит в этот момент «ставит градусники» обезьянам
Ведущий: Вот, и вылечил он их!
Дети: Лимпопо!
Ведущий: Вот, и вылечил больных!
Дети: Лимпопо!
Ведущий: И, пошли они смеяться!
Дети: Лимпопо!
Ведущий: И плясать, и баловаться!
Дети: Лимпопо!
Айболит с Обезьянкой выходит вперед
Обеьянка: От дурных болезней нас
Айболит великий спас!
Мы болели, мы лежали,
Мы кричали, и стонали,
Но приехал доктор к нам!
Вот, прими от нас банан!
Все дети: Говорим тебе «спасибо» от зверей и обезьян!
Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!
Все исполняют Финальный веселый танец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД Область Познание "Приключения доктора Айболита"
Конспект интегрированного занятия "Приключения доктора Айболита". Презентация к занятию. Цель занятия: обобщение знаний детей старшей группы. полученных в течении года....
Методическая разработка (конспект по математике "Приключение Доктора Айболита")
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в младшей группе...
Досуг "В Африку с доктором Айболитом"
Интеграция образовательных областей "Физическое развитие" (плавание, физическая культура) и "Познание"....
"Путешествие в Африку с Доктором Айболитом" сценарий развлечения к тематической недели "Здравствуй Африка!"
спортивное развлечение для дошкольников по мотивам произведения К. Чуковского "Доктор Айболит"...
Спортивный досуг "Путешествие в Африку к Доктору Айболиту"
Цельспортивного досуга:Укреплять здоровье детей. Систематизировать знания о том, как заботиться о своем здоровье. Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в ходьбе по канату боком, приставным шагом,...
Учебно-методическое пособие "Ростовая кукла "Доктор Айболит". Картотека дидактических игр и бесед с доктором Айболитом для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
Ростовая кукла «Айболит» Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о ЗОЖ через различные виды деятельности посредством театрализации.Задачи:- развивать игровые, познавате...