Главные вкладки
Сироткина Татьяна Сергеевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальная и образовательная сферы
Увлечения: музыка, танцы, спорт, книги
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sirotkinaЖизнь пронесётся, как одно мгновенье, Её цени, в ней черпай наслажденье. Как проведёшь её — так и пройдёт, Не забывай: она — твоё творенье.
Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький (Конфуций)
О себе
1985-1993 г.г. - 157 шк. Центрального района
1993-1997 г.г. - музыкально-педагогический колледж (ранее, училище)№3
1997-2002 г.г. - РГПУ им. А. И. Герцена, факультет музыки
2008-2012 - СПбИУП, факультет управления персоналом
Опыт работы:
Детские сады Центрального и Красногвардейского района, должность - музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования
Детские дома Красногвардейского и Выборгского районов, должности - музыкальный руководитель, социальный педагог
Школа №559 Выборгского района, должность - зам. директора по воспитательной работе
Центр творчества и досуга "Радуга" Калининского района, должность - зам. генерального директора
На данный момент работаю по должности музыкального руководителя в ГБДОУ Детском саду №16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О. Уальд "Портрет Дориана Грея"
С. Лем "Солярис"
М. Лермонтов "Герой нашего времени"
С. Цвейг "Мария Стюарт"
и многие другие
Мой взгляд на мир
Я миру просто улыбаюсь)
Мои достижения
Самое большое достижение человека - это его семья
Моё портфолио
Если ребенок окружён критицизмом, он учится обвинять. Если ребёнок видит враждебность, он учится драться. Если ребёнок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребёнка поддерживают, он учится уверенности. Если над ребёнком насмехаются, он учится быть робким. Если ребёнка постоянно стыдят, он учится быть виноватым. Если ребёнка одобряют, он учится нравиться самому себе. Если ребёнка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире (Дорис Ноу Ноулт)