Конспект проведения развлечения в группе раннего на тему «В гостях у Хозяюшки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение проводится с группой раннего возраста на тему: «В гостях у Хозяюшки». У него комплексный интегрированный характер, может быть полезно воспитателям дошкольных общеобразовательных учреждений всех видов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_ranniy_vozrast_v_gostyah_u_hozyayushki.docx | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №33»
Конспект проведения развлечения в группе раннего на тему
«В гостях у Хозяюшки»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, сенсорное развитие.
Разработчик: воспитатель
МК ДОУ «Д\С №33»
Анна Вячеславовна Гирфанова
2019г. Сатка
Аннотация
Развлечение проводится с группой раннего возраста на тему: «В гостях у Хозяюшки». У него комплексный интегрированный характер, может быть полезно воспитателям дошкольных общеобразовательных учреждений всех видов. Все функции, тесно связанные с познавательным и сенсорным развитием, способствует развитию: мелкой моторики рук, развивает память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, коммуникативных навыков.
В ходе развлечения я знакомила детей с убранством горницы, повторяла русско-народные игры и песенки, развлекла детей кукольным спектаклем «Репка». Так же происходило формирование психических процессов (внимания, памяти, мышления) с использованием развивающих игр и упражнений для развития общей и мелкой моторики. Развлечение включает в себя развивающие игры с применением наглядного материала и театрализованного оборудования. Оно позволяет познакомить и обобщить знания детей о русской избе, русских народных играх и песенках, с игрушкой «матрешка», а также вызвать эмоциональный отклик от просматривания русско-народной сказки «Репка».
Интегрированное развлечение группе раннего возраста на тему «В гостях у Хозяюшки»
Цель: обогащать духовный мир детей; воспитывать у детей любовь и уважение ко традициям, формировать знания детей о русско-народных играх и песенках; развивать общительность и коммуникабельность; обогащать словарный запас детей.
Развивающие задачи:
Социализация: Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в пальчиковые игры.
Познание: Продолжать развивать у детей все функции связанные с развитием речи, способствуя развитию: мелкой моторики рук, памяти, мышления, оптико-пространственного восприятия, воображения.
Физическое развитие: Продолжать тренировать детей в беге с подскоками; соотносить движения тела со словами и под музыку; развивать умение действовать по сигналу.
Образовательные задачи:
Коммуникация: Обогащать словарь детей существительным и прилагательным: «матрешка».
Познание: Формировать знания детей о русско-народных играх и песенках, атрибутах русской избы.
Воспитательные задачи:
Социализация: воспитывать у детей уважение к русским традициям, интерес играть в совместные игры.
Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстрации и фотографий матрешек, чтение потешек, стихов, разучивание песенок и пальчиковых гимнастик: «Ладушки»; «Маленькая птичка».
Материалы: домик, атрибуты убранства русской избы, матрешки, игрушка «птичка», кукольный спектакль «Репка».
Методические приемы: Создание игровой мотивации; вопросы, ответы, проговаривание текста пальчиковых гимнастик, пение песенок, показ кукольного спектакля «Репка».
Ход развлечения
Части организованной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1-ая часть. Организационный момент | В зале стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка. Хозяйка: Здравствуйте, ребятки! Проходите, проходите. Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку. «Ладушки-ладошки» Ладушки, ладушки, Где были? - У бабушки. Что ели? - Кашу. Что пили? – Простоквашу. Кашу поели. Шу! – Полетели! На головку сели, Сели – посидели. Прочь улетели! – Да! | В зал входят дети. Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки». Хлопают в ладоши. Водят пальчиком по ладошке. Машут руками, изображая птичек. Кладут ладошки на голову. Изображая птичек, разбегаются по залу. |
2-ая часть. Основная | Хозяйка: Ребята, а посмотрите, что у меня есть. (Достает матрешку). Это матрешка, игрушка с секретом. Посмотрите, в ней еще одна, а потом еще одна. (Достает всех матрешек) Сколько матрешек! Детки мои, а давайте поиграем с моими матешками? Становитесь в круг. Подвижная игра «Матрешки танцуют» «У кого в руках матрешка, тот попляшет с ней немножко» Пока дети танцуют, на домике появляется маленькая птичка. Хозяйка: Ой, ребятки, кто к нам прилетел? Птичка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку. «Маленькая птичка» Маленькая птичка Прилетела к нам, к нам. Маленькой птичке Зернышек я дам, дам. Маленькая птичка Зернышки клюет, клюет. Маленькая птичка Песенки поет, поет. Хозяйка: птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть. Песенка «Птичка» Села птичка на ладошку. Посиди у нас немножко. Посиди, не улетай. Улетела птичка! –Ай! Хозяйка: Улетела птичка к своим деткам. А вы наверно устали? Присаживайтесь по удобнее. Я расскажу вам сказку. Кукольный спектакль «Репка» Аудио запись. | Становятся в круг. Тот, у кого матрешка, становиться в круг и пританцовывает. Затем передают матрешку другому ребенку, игра повторяется. Птичка. Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка» Дети поют песенку «Птичка» Представляют птичку на ладошке. На последней строчке хлопают в ладоши. Дети слушают сказку. |
3-я часть. Итог | Хозяйка: Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Я приготовила для вас сладкие корзинки. (Выносит корзинки с конфетами, украшенные цветами.) Для нашей детворы Корзинку принесли, С конфетами, цветами, Посмотрите сами. Хозяйка прощается с детьми. | Угощаются конфетами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»
Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....
«В гости к бабушке» Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста
Данное развлечение проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные». Проводя данное развлечение, я закрепляю с детьми знания о домашних живо...
Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста . Тема: «Наши зеленые друзья – растения»
Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста Тема: «Наши зеленые друзья – растения»...
Конспект музыкального развлечения для группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»
Цель: формирование положительных эмоций в процессе музыкальных игр со сверстниками и воспитателем.Задачи:Обучающие:- вовлечь детей в сюжет сценария, формировать умение действовать в созданных усл...
Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста " В гости к бабушке".
Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста «В гости к бабушке». ...
Физкультурное развлечение в группе раннего возрастана тему "Собачка в гостях у ребят"
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»...
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста Тема: «В гостях у ёжика» с использованием массажного мячика Су-Джок.
Цель: формирование речи посредством использования массажного мячика Су-Джок, воздействие на биологически активные точки кистей рук с помощью массажёра, при этом стимулируя речевые зоны коры голов...