Физкультурное развлечение в группе раннего возрастана тему "Собачка в гостях у ребят"
методическая разработка (младшая группа)

Рученькина Надежда Павловна

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста 

на тему: «Собачка в гостях у ребят»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_fizo.docx87.32 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №2 «Теремок»

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»

на тему: «Собачка в гостях у ребят»

дата проведения: 2.12.2022 год.

   

                               весе-ый-ма-ьчик-с-собакой-40250844.jpg

Подготовила  воспитатель

МБДОУ детский сад № 2 «Теремок»

                                                                                          Рученькина Надежда Павловна

г. Семёнов

Нижегородская область

Собачка в гостях у ребят.

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто сидел у наших зверей и проситься к нам в гости

У него четыре лапы

Чёрный нос и хвост лохматый,

Очень громко часто лает,

Кто это?

Правильно, это собака!

(Воспитатель вместе с детьми рассматривают собачку.)

Воспитатель: Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у неё ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая.

(Воспитатель даёт детям потрогать и рассмотреть собачку поближе, просит показать где у неё носик, ушки, глазик, ротик, лапки.)

Воспитатель: Ребятки, а кто знает как собачка разговаривает? Гав – гав!

Мокрый носик

Громкий лай. Гав – гав!

Это пёсик, так и знай! Гав – гав!

Воспитатель: Ребятки, собачка хочет с нами поиграть с погремушками.

Игра с погремушками.

Наши дети побежали

Погремушки в руки взяли,

Приседали, не устали,

Только ноженьки размяли!

Побыстрей бежите ножки,

Дружно дети приседайте,

Погремушкой покачайте

И красиво покружитесь,

А теперь остановитесь.

Воспитатель: Ребята, собачке у нас очень понравилось. Но ему уже пора возвращаться домой.

(Дети прощаются.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг для воспитанников раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»

Одним из главных направлений в работе с  воспитанниками выступает "Физическое  развитие". Всем известно, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Поэтому эффе...

Сценарий развлечения для группы раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят" 18.07.2020

Сценарий развлечения для группы раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят"...

Осеннее развлечение в группе раннего возраста " Осень в гостях у ребят"

Представлен сценарий развлечения для детей 2-3 лет.  Задачи: побуждать детей участвовать  в общем празднике.Развивать  способность  танцевать под музыку, выполнять  простые та...

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Тигренок в гостях у ребят»

Физкультурный досуг в группе раннего возраста«Тигренок в гостях у ребят».Цель: создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность и...

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»на тему: «Собачка в гостях у ребят»...

Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста: «Мишка в гостях у ребят .»

Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста:«Мишка в гостях у ребят .»...

Физкультурный досуг для детей второй группы раннего возраста " Будильник в гостях у ребят"

Цель: в благоприятной игровой атмосфере формировать осознанное представление о режиме дня как важнейшем факторе здоровья человека. Предварительная работа: рассказы воспитателя " Что такое режим...