Физкультурное развлечение в группе раннего возрастана тему "Собачка в гостях у ребят"
методическая разработка (младшая группа)
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста
на тему: «Собачка в гостях у ребят»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_fizo.docx | 87.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Теремок»
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»
на тему: «Собачка в гостях у ребят»
дата проведения: 2.12.2022 год.
Подготовила воспитатель
МБДОУ детский сад № 2 «Теремок»
Рученькина Надежда Павловна
г. Семёнов
Нижегородская область
Собачка в гостях у ребят.
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто сидел у наших зверей и проситься к нам в гости
У него четыре лапы
Чёрный нос и хвост лохматый,
Очень громко часто лает,
Кто это?
Правильно, это собака!
(Воспитатель вместе с детьми рассматривают собачку.)
Воспитатель: Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у неё ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая.
(Воспитатель даёт детям потрогать и рассмотреть собачку поближе, просит показать где у неё носик, ушки, глазик, ротик, лапки.)
Воспитатель: Ребятки, а кто знает как собачка разговаривает? Гав – гав!
Мокрый носик
Громкий лай. Гав – гав!
Это пёсик, так и знай! Гав – гав!
Воспитатель: Ребятки, собачка хочет с нами поиграть с погремушками.
Игра с погремушками.
Наши дети побежали
Погремушки в руки взяли,
Приседали, не устали,
Только ноженьки размяли!
Побыстрей бежите ножки,
Дружно дети приседайте,
Погремушкой покачайте
И красиво покружитесь,
А теперь остановитесь.
Воспитатель: Ребята, собачке у нас очень понравилось. Но ему уже пора возвращаться домой.
(Дети прощаются.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение на 1 июня во второй группе раннего возраста «Карлсон в гостях у ребят».
Цель. Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать у детей желание принимать активное участие в празднике. Воспитатель. (Дети стоят в кругу в группе). Ребята, посмотрите, как красиво у нас в груп...
Сценарий развлечения для группы раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят" 18.07.2020
Сценарий развлечения для группы раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят"...
Осеннее развлечение в группе раннего возраста " Осень в гостях у ребят"
Представлен сценарий развлечения для детей 2-3 лет. Задачи: побуждать детей участвовать в общем празднике.Развивать способность танцевать под музыку, выполнять простые та...
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Тигренок в гостях у ребят»
Физкультурный досуг в группе раннего возраста«Тигренок в гостях у ребят».Цель: создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность и...
Развлечение по сенсорному воспитанию детей второй группы раннего возраста «Клёпа в гостях у ребят»
Развлечение для детей второй группы раннего возраста по сенсорному воспитанию "Клёпа в гостях у ребят"...
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»на тему: «Собачка в гостях у ребят»...
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста: «Мишка в гостях у ребят .»
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста:«Мишка в гостях у ребят .»...