Конспект музыкального развлечения для группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: формирование положительных эмоций в процессе музыкальных игр со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
Обучающие:
- вовлечь детей в сюжет сценария, формировать умение действовать в созданных условиях;
- учить передавать в играх образные движения;
- закрепить знание основных цветов.
Развивающие:
- развивать музыкально-двигательную активность малышей;
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитывающие:
- воспитывать стремление помогать другим, поддерживать, радовать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parovozik_edet_v_gosti.docx | 92.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 152»
Конспект музыкального развлечения для группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»
Подготовила воспитатель:
Идрисова Светлана Николаевна
Г. Оренбург , 2019
Цель: формирование положительных эмоций в процессе музыкальных игр со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
Обучающие:
- вовлечь детей в сюжет сценария, формировать умение действовать в созданных условиях;
- учить передавать в играх образные движения;
- закрепить знание основных цветов.
Развивающие:
- развивать музыкально-двигательную активность малышей;
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитывающие:
- воспитывать стремление помогать другим, поддерживать, радовать.
Оборудование:
1. детские стульчики (по количеству участников)
2. игрушки: зайчик, медведь, лиса
3. природный материал (шишки), корзинка
4. дорожки (ленточки) красного, желтого и синего цвета
5. коробочка с бантиками (красного, желтого, зеленого и синего цвета)
6. музыкальные инструменты: дудочка, погремушки, бубен.
7. магнитофон и флешка с записями:
- «Здравствуйте, ладошки!»
- «Песенка друзей» (автор слов С. Михалков)
- «На полянке зайки танцевали»
- «Мишка косолапый».
Ход развлечения:
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках дудочку. В руках у детей погремушки.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
(Дается сигнал дудочкой, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками, на припеве звенят вместе с воспитателем погремушками. По окончании записи дается сигнал дудочкой об остановке.)
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем.
(Дети друг за другом проходят по дорожке, в конце их встречает зайчик, сидящий в домике).
Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Верно, поздороваемся. (…) Только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим его. (Дети по очереди гладят зайчика).
Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте развеселим зайчика и предложим ему станцевать вместе с нами задорный танец?
(Малыши становятся в круг, в центр воспитатель ставит зайчика. Звучит фонограмма «На полянке зайки танцевали», дети выполняют движения вместе с воспитателем).
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из коробочки бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?
Дети: Красного!
Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.
(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).
Дети: До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончанию записи, дети выходят из «вагонов»).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.
(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).
Воспитатель: Ребята, кто живет в этом домике?
Дети: Медвежонок!
Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка?
Дети: Корзинка!
Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
(Выполняется музыкальная игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем).
Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?
Дети: Синий.
(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)
Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?
Дети: Зеленый и желтый.
Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.
(Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков»).
Воспитатель: Посмотрите, перед нами снова тропинка! Какого она цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель: к кому мы пришли в гости на этот раз?
Дети: К лисенку.
Воспитатель: наш лисенок очень любит греться на солнышке и гоняться за бабочками. Жалко, что их еще совсем мало.
А давайте превратимся в маленьких бабочек и поиграем с лисенком?
(Подвижная игра «Бабочки»: дети садятся на корточки на разложенные на полу в одном конце зала цветочки и делают вид, что спят. По команде воспитателя просыпаются, выполняют простейшие подражательные движения (умываются, чистят зубы, пьют водичку), затем расправляют крылышки, и как только воспитатель начинает звенеть бубном, вылетают на полянку, кружатся, а затем, как только бубен замолкает, возвращаются спать обратно на свои цветочки.)
Воспитатель: Лисенок так внимательно наблюдал за вашими красивыми бабочками и улыбался. Давайте еще порадуем его и подарим ему красивый бантик. Какой вы ему выберете? Почему?
Дети: желтый, потому что к нему нас привела желтая дорожка.
Воспитатель: Ну а нам пора отправляться в путь, паровозик нас уже совсем заждался!
(Ребята проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков»).
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: А у кого в гостях мы с вами сегодня побывали? Какие музыкальные инструменты нам сегодня помогали?
Дети: дудочка и погремушки, когда мы ехали на поезде, а бубен – когда мы были бабочками.
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо» (Дети прощаются и благодарят паровозик).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Паровозик едет в гости»
Конспект развлечения...
Развлечение для детей раннего возраста «Паровозик едет в гости»
Развлечение для детей раннего возраста«Паровозик едет в гости»...
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Паровозик едет в гости»
Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем....
Конспект досуговой деятельности для детей младшего возраста «Паровозик едет в гости»
Конспект досуговой деятельности для детей младшего возраста «Паровозик едет в гости»...
Развлечение для детей раннего возраста"Паровозик едет в гости"
Паровозик едет в гости...
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Паровозик едет в гости»
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Паровозик едет в гости»...
Музыкальное развлечение в группе раннего возраста «В гости осень к нам пришла»
создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности....