Потерялась песенка
план-конспект занятия (средняя группа)
Музыкальный спектакль для постановки детьми дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poteryalas_pesenka.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ольга Ярыгина.
П о т е р я л а с ь п е с е н к а.
На полянке у реки
Жили-были Васильки,
А у леса на опушке –
Две Ромашки, две подружки.
Только солнышко взойдёт
В жёлтенькой рубашке,
Водят, водят хоровод
Васильки, Ромашки.
С добрым утром, Василек!
Здравствуйте, Ромашка!
До чуго ж хорош денйк.
Это видит каждый.
Птичка весело поёт,
Зайки греют спинки.
Тихо, кто-то к нам идёт
По лесной тропигке.
Это девочка Катюшка,
Здравсвуй, Катенька-подружка,
От чего ты слёзы льёшь,
От чкго ты не поёшь?
Не могу я больше петь,
Потерялась песенка.
Я искала её здесь,
Искала под лесенкой.
Нет её нигде, ниглк,
Как же не заплакать мне?
Песенка, песня был у меня,
Но потерялась вдруг песня моя,
Нету в кармашках, нету в руках,
Нет на дорожках и в облаках.
Где же ты, песена, спряталась гле?
Может подёлкой в зелёной траве?
Ищу Ромашки и Васильки,
Ищут у дома и у реки.
Может тебя скушал срый волчок,
Может н скрипке мграет сверск?
Может пёт скворец во дворе –
Где же ты, песенка, спряталась где?
Может спросим у прохожих –
Вруг нам кто-нибудь поможет.
Посмотри-ка, нв опушке
Школа Тётешки Пеструшки.
Это школа Тётушки Пеструшки,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Петушки и курочки – подружки,
Школа танцев для цыплят.
Начинаем танцевать сначала,
А потом наооборот,
Два шага налево, два шага на право,
И на месте поворот.
Леночка, не строёте Пете глазки –
Это непридично, вам говорят,
Это не прилично и не симпотично –
Щан вперёд и два назад.
Это школа Тётушки Пеструшки,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Петушки и курочка – подружки,
Школа танцев для цыплят!
Здравствуйте, прошу простить,
Разрешите вас спросить:
Не встречалась ли, друзья,
С вами песенка моя?
Не всречалась, не встречалась,
И нигде не попадалась!
У меня своя беда –
Потерялось «Тра-та-та».
Без него мои цыплята
Пляшут очень плоховато.
До свиданья, мы пойдёи,
Может «Тра-та-та» найдём.
Что же, что же делать мне,
Нету песенки нигде!
Не реви ты, тихо, тихо,
К нам сюда идёт Крольчиха!
Ой, ой, ой, Крольчаткм,
Дам я вам марковки сладкой.
Ну-ка, не сидите,
Зубками скорей грызите!
Нодоело, надоело нам морковку кушать!
НадоелоЮ надоело свою маму слушать!
Ой, ой, ой, Крольчатки,
Вот капуста нашей грядки.
Ну-ка, не смдмте,
Зубками скорей грызите!
НадоелоЮ надоело нам капусту кушать!
Надоело, гадоело свою маму слушать!
Ой, ой, ой, Кральчатки,
Я купила шоколадки,
Ну-ка, не сидите,
Зубками скорей грызите!
Надоело, надоело шоколадки кушать!
Надоело, надоело свою маму слушать!
Здравствкйте, прошу простить,
Разрешиье вас спрлсить:
Не встречалася, друзья,
С вами песенка моя?
Не встречалась, не астречалась,
И нигде не попадплась!
У сомой душа болит,
Пртерялся аппетит.
Без него мои Крольчата
Кушать стали плоховато.
До свиданья, мы пойдем,
Может аппетит найдём!
Что же, сто же делаь мне,
Нету песенки нигде!
Подожди-ка, тише, тише,
Кто-то пряченся там –
Мыги!!!
Тише, тише, тише,
Где-то здес Мыши,
Где-то здесь Мыши,
Я это слышу!
Ай -яй –яй! Ой-ой-ой!
Убегаем, братик!
Он опасный ткой –
Кот Полосатик!
Где0то они рядом,
Поискать надо,
Поискать надо
Вон за тем садом!
Ай –яй –яй! Ой- ой-ой!
Убегаем, братик!
Он опасный такой –
Кот Полосатик!
Выходите, Мыши,
Я вас не обижу,
Я вас не обижу,
Я вас вижу!
Ай яй- яй! Ой –ой –ой!
Убегаем, братик!
Он опсный такой –
Кот Полосатик!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Если б Осень потерялась" для старшей группы
Сценарий на праздник осени для старшей группы "Если б Осень потерялась"Песня: Во поле береза стояла (движениями) Во поле береза стояла,Во поле кудрявая стояла,Люл...
Тема беседы: "Ты потерялся"
Дать детям представления о правилах поведения на улице....
Презентация "Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял"
Воспитание у детей дошкольного возраста привычки к дзоровому образу жизнию...
" Потерял петушок свою песенку" Забава для самых маленьких.
Испольовать в 1 младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Как Гномик потерял свою песенку»
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста направлено на выявление музыкальных способностей....
Образовательная деятельность по музыкальному развитию "Потерялась песенка" для детей старшего дошкольного возраста
Конспект ОД "Потерялась песенка" будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста....
Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "Песенка за песенкой"
Программа вокального кружка по развитию певческих способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования детей в ДОУ ориентирована на обучение детей пению в возрасте о...